Wroom.ru

Калина 2 vs Приора

александр

4 июня 2012, 22:54 #57

Александр05, 4 июня 2012, 22:02, #55

людей нет никакого опыта в конструировании - впихнуть китайский движок в непонятный кузов - этого мало, чтобы сделать авто.

У людей просто нет беспроцентных, безвозвратных вливаний государственных денег... миллиардов, которые вкуярили на превращение калины в гранту, а ранее десятки - в приору... Так что кончай этот порожняк...

Дмитрий52

4 июня 2012, 23:26 #58

actros, 4 июня 2012, 18:37, #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

В каждом авто есть свои плюсы, вот ты и в приоре нашёл этот жирный плюс

actros

4 июня 2012, 23:33 #59

СЕРЖ, 4 июня 2012, 22:48, #56

погуглил бы что ли сколько было выпущено и продано с 1996 года по 2009 Хендай Тибурон (купэ на некоторых рынках) и утверждал бы потом уже...

Причём здесь другие рынки да ещё за период в 13 лет. Нам до этих рынков какое дело? Разговор идёт о возможных российских покупателях этой модели. Одно точно - тот корейский купе тут нафиг никому не нужен был, покупали его единицы. А это и есть показатель востребованности модели и какой тогда смысл начинать у нас делать аналог непопулярной у нас корейской машины?У нас свой российский менталитет - спорткар значит спорткар известной марки а не его подобие.

Вы сами покупаете в магазине "чёрную икру" по 100 рублей за банку?Нет?То же самое с этим "спорткаром".

Я в Самаре всего раза два видел тот хёндай купе,один из них(может это и был один единственный) был с разбитой мордой.ВСЁ!

Машину конечно будут почуть -чуть покупать,какой нибудь прижимистый папа съэкономит на марке и купит отпрыску такую спортивную тачку возить девчёнок,а за свои ,заработанные потом деньги, очереди из покупателей не будет.

БлАндин

5 июня 2012, 11:16 #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

Серега_карел

Сергей

5 июня 2012, 11:22 #61

читаю тему и никак не пойму, где здесь Приора с Калиной 2? Аааа, вот нашел. На первой странице

деточкин

дим

5 июня 2012, 11:25 #62

очередной боян с похмелья

Дмитрий52

5 июня 2012, 11:36 #63

БлАндин, 5 июня 2012, 11:16, #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

Очень даже хорошая машина, многие захотят её купить

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:47 #64

БлАндин, 5 июня 2012, 11:16, #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

Спорт-кар с движком 1,6

Весело будет - едешь на "спорт-каре", а тебя обгоняют Приоры, Фокусы, Крузы

БлАндин

5 июня 2012, 11:50 #65

Александр05, 5 июня 2012, 11:47, #64

Спорт-кар с движком 1,6

Весело будет - едешь на "спорт-каре", а тебя обгоняют Приоры, Фокусы, Крузы

Да мне пофигу, я не гонщег, меня даже иногда матизы обгоняют Просто машина красивая, она мне нравится, и за такие небольшие деньги... хотя она еще не вышла, надо будет качество ее посмотреть...

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:54 #66

БлАндин, 5 июня 2012, 11:50, #65

Да мне пофигу, я не гонщег, меня даже иногда матизы обгоняют Просто машина красивая, она мне нравится, и за такие небольшие деньги... хотя она еще не вышла, надо будет качество ее посмотреть...

Да ну их нафиг - эти дешевые понты

Лучше Круз взять чуть б/у.

БлАндин

5 июня 2012, 11:55 #67

Как Даги говорят: Кто без понтов - тот безпонтовый

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:57 #68

БлАндин, 5 июня 2012, 11:55, #67

Как Даги говорят: Кто без понтов - тот безпонтовый

Так понты долны быть дорогими, или хотя бы выглядеть дорогими

По мне так в самой древней Бехэ понтов больше чем в этом Таганрогском колхозе

БлАндин

5 июня 2012, 12:02 #69

Александр05, 5 июня 2012, 11:57, #68

Так понты долны быть дорогими, или хотя бы выглядеть дорогими

По мне так в самой древней Бехэ понтов больше чем в этом Таганрогском колхозе

Ну вот мы уже с тобой к логическому знаменателю пришли: На вкус и цвет фломастеры разноцветные.

ЗЫ: Бэху древнюю ремонтировать разоришься, а это новая.

Александр05

Александр

5 июня 2012, 12:05 #70

БлАндин, 5 июня 2012, 12:02, #69

Ну вот мы уже с тобой к логическому знаменателю пришли: На вкус и цвет фломастеры разноцветные.

ЗЫ: Бэху древнюю ремонтировать разоришься, а это новая.

Новая, но собранная непонятно кем, непонятно из чего, на заводе-банкроте, где крыша даже течет

К Бехе хоть запчасти хоть и дорогой, но зато они есть везде, много чего даже в наличии, а к Тагазу нет ничего даже к нынешним моделям, а если завод загнется то вообще ничего не будет, поставишь клумбой на дачу

Russo

5 июня 2012, 12:10 #71

александр, 4 июня 2012, 22:54, #57

У людей просто нет беспроцентных, безвозвратных вливаний государственных денег... миллиардов, которые вкуярили на превращение калины в гранту, а ранее десятки - в приору... Так что кончай этот порожняк...

С чего ты решил что без возвратных денег, добавачная стоимость приор,калин ипр высокая :), как никак но Тольяттинцы на первом месте по продажам авто в России .

Дмитрий52

5 июня 2012, 12:11 #72

На мерседесы, вольво и бэхи запчасти очень дорогие. Легковую бы не стал брать, не вижу смысла

Russo

5 июня 2012, 12:25 #73

Russo, 5 июня 2012, 12:10, #71

С чего ты решил что без возвратных денег, добавачная стоимость приор, калин ипр высокая :), как никак но Тольяттинцы на первом месте по продажам авто в России .

Если говорить за финансирование в то время когда ТаГаз процветал клепая свои Акценты, авто завод в Черкесске можно сказать стоял на каленях и без всякой поддержки сам раскрутился, так что не надо жаловаться .

доберман_54

5 июня 2012, 13:30 #74

Александр05, 5 июня 2012, 12:05, #70

Новая, но собранная непонятно кем, непонятно из чего, на заводе-банкроте, где крыша даже течет К Бехе хоть запчасти хоть и дорогой, но зато они есть везде, много чего даже в наличии, а к Тагазу нет ничего даже к нынешним моделям, а если завод загнется то вообще ничего не будет, поставишь клумбой на дачу

А причём здесь сам завод ТаГаз, он комплектующие не производит, он только собирает, по крайней мере большую часть, даже если завод загнётся, зап части будут или ты считаешь что все всегда берут только оригиналные з/ч, дубликатов пруд пруди и дешевле и качество не многим хуже. Насчёт наличия запчастей в магазине согласен, ооочень мало, но на том-же екз...те сроки доставки от 2 дн до 2 нед. На ту-же калину тоже не все запчасти можно свободно купить.

Зубастик

ЛёХа

5 июня 2012, 16:28 #75

Калина, Приора там - Аллион во мля!

Tail Gunner

Андрей

5 июня 2012, 16:48 #76

Аллион не рулит, Премио круче)) САБЖ-смотрю, мои посты подчистили. Товарищи модеры, если я не в тему написал, так чикайте все посты, не касающиеся обсуждения, а не только мои, а то как то однобоко получается ЗЫ_Приора-не машина (ИМХО).У нас свобода мнения. Калина-тоже.

СЕРЖ

5 июня 2012, 20:58 #77

Tail Gunner, 5 июня 2012, 16:48, #76

Аллион не рулит, Премио круче)) САБЖ-смотрю, мои посты подчистили. Товарищи модеры, если я не в тему написал, так чикайте все посты, не касающиеся обсуждения, а не только мои, а то как то однобоко получается ЗЫ_Приора-не машина (ИМХО).У нас свобода мнения. Калина-тоже.

Да машины все же...Пусть не самые современные, не самые удобные и надежные, пусть простые с технической точки зрения (хотя есть и неплохо упакованные)-но машины (тоже ИМХО)

СЕРЖ

5 июня 2012, 21:03 #78

actros, 4 июня 2012, 23:33, #59

Причём здесь другие рынки да ещё за период в 13 лет. Нам до этих рынков какое дело? Разговор идёт о возможных российских покупателях этой модели. Одно точно - тот корейский купе тут нафиг никому не нужен был, покупали его единицы. А это и есть показатель востребованности модели и какой тогда смысл начинать у нас делать аналог непопулярной у нас корейской машины? У нас свой российский менталитет - спорткар значит спорткар известной марки а не его подобие.

Вы сами покупаете в магазине "чёрную икру" по 100 рублей за банку? Нет?То же самое с этим "спорткаром".

Я в Самаре всего раза два видел тот хёндай купе, один из них (может это и был один единственный) был с разбитой мордой. ВСЁ!

Машину конечно будут почуть -чуть покупать, какой нибудь прижимистый папа съэкономит на марке и купит отпрыску такую спортивную тачку возить девчёнок, а за свои , заработанные потом деньги, очереди из покупателей не будет.

Не популярной она была при цене в 1 млн. рублей , а вот недорогое купе (450-500) с четырмя дверями и если еще хорошо подойдет под доводку (тюнинг)-лакомый кусок для молодежи (в Самаре отечественных изделий с подрезанными пружинами посмотри сколько гоняет...по крайней мере у нас полно) Недорого,шустро и вид понтовый-вот девиз этого купе для молодых...

Faraon

5 июня 2012, 21:03 #79

Tail Gunner, 5 июня 2012, 16:48, #76

Аллион не рулит, Премио круче)) САБЖ-смотрю, мои посты подчистили. Товарищи модеры, если я не в тему написал, так чикайте все посты, не касающиеся обсуждения, а не только мои, а то как то однобоко получается ЗЫ_Приора-не машина (ИМХО).У нас свобода мнения. Калина-тоже.

не, тоже самое. что Аллена, что Премио. там разница копейшная)

насчет последнего "зы" полная подержка мысли)) ибо нах такие, да и пох с другой стороны. нам не ездить на таких и ладно)

Популярное на сайте