Wroom.ru

Калина 2 vs Приора

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:13 #30

Александр05, 3 июня 2012, 23:19, #20

И чего, ну будет на Тагазе очередная китайщина

нет как я понял это их собственная разработка http://www.tagaz.ru/news/2012/page1/issue227/

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:17 #31

Александр05, 3 июня 2012, 23:21, #22

Должен быть нормальный, дизайнер же не с рено))) Наверное топором рубить не будут

да нормальный он чел Стив Маттин работал главным дизайнером в Volvo и Mercedes-Benz. Он разработал дизайн Mercedes-Benz W220, R230, W163 и кроссовер Volvo XC60.

actros

4 июня 2012, 18:19 #32

Инферно, 3 июня 2012, 22:39, #14

кстати для молодёжи будет ещё и ферари для бедных от тагаза, обещают чуть дороже приоры

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:20 #33

http://motor.ru/news/2012/06/04/tagaz/ "ТагАЗ" объявил название и цену своего "пятидверного купе" Стоимость нового «пятидверного купе» Таганрогского автомобильного завода составит 11,5 тысячи долларов (387 тысяч рублей), а дилерская цена будет выше на 1 тысячу долларов (около 33,5 тысяч рублей). Такое заявление сделал председатель совета директоров предприятия Михаил Парамонов, его слова приводит «РБК Daily». Новинка получила название «Аквелла». Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, подушками безопасности, подогревом сидений, АБС и кондиционером. Парамонов сообщил, что опытный образец уже существует, летом он будет сертифицирован. К осени планируется выпустить пилотную серию модели объемом в 50 штук. До конца года предприятие рассчитывает собрать 1-1,5 тысячи «Аквелл».

Парамонов также отметил, что разработка автомобиля заняла полтора года. Ранее сообщалось, что «пятидверное купе» «ТагАЗа» базируется на платформе неназванного корейского автомобиля. Представители компании также утверждали, что новинка будет построена с использованием новых для массовых машин технических решений, ранее применявшихся только в разработке спорткаров.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:23 #34

actros, 4 июня 2012, 18:19, #32

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

они на правильном пути это будет успех, если все обещания сбудуться, а по качеству претензий нет их акценты и сонаты хорошо себя зарекомендовали. Так что интерес к приоре среди молодёжи наверно упадёт

actros

4 июня 2012, 18:25 #35

В своё время был уже один корейский "спорткар" - хёндай купе. Много вы их видели на дорогах?

Изображение

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:26 #36

actros, 4 июня 2012, 18:25, #35

В своё время был уже один корейский "спорткар" - хёндай купе. Много вы их видели на дорогах?

нет но тут не тот случай это другая машина

actros

4 июня 2012, 18:29 #37

У бюжетных "спорткаров" нет такого количества покупателей - это факт. Покупая машину , которая позиционируется как спортивная, человек просто хочет "выпендрится", удивить других."Пусть мне завидуют" -вот его мотив. А если машина откровенно дёшева она просто не подходит по всем этим параметрам.

Короче, ни бедным, ни богатым такой вариант не нужен.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:34 #38

actros, 4 июня 2012, 18:29, #37

У бюжетных "спорткаров" нет такого количества покупателей - это факт. Покупая машину , которая позиционируется как спортивная, человек просто хочет "выпендрится", удивить других."Пусть мне завидуют" -вот его мотив. А если машина откровенно дёшева она просто не подходит по всем этим параметрам.

Короче, ни бедным, ни богатым такой вариант не нужен.

а как же быть с приорой? многие и берут хетч за его бюджетную спортивность и простор для тюнинга

actros

4 июня 2012, 18:37 #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:43 #40

actros, 4 июня 2012, 18:37, #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

ладно допустим а калина спорт с её двигателем 1,4 http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081

actros

4 июня 2012, 18:45 #41

Тоже самое , что и с приорой.

actros

4 июня 2012, 18:47 #42

Сам бы ты купил этот "болид" от тагаза?Зачем он и для чего?Бедным людям в авто нужна практичность.Нафига им авто на котором они и погонять то не смогут - у них на такие штрафы денег не хватит.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:51 #43

actros, 4 июня 2012, 18:47, #42

Сам бы ты купил этот "болид" от тагаза?

я не гонщик, но современный и дерзкий авто с полным фаршем по цене калины люкс -стоило бы над этим подумать. Покупать его надо затем что бы люди оборачивались, и ещё можно резко стартовать со светофоров. Нет я бы не купил я не люблю буструю езду, но у нас особо и не разгонешься, к тому же на своей калине я могу поехать на рыбалку и в деревню, а этой Ферарри не получиться.

actros

4 июня 2012, 18:51 #44

Чем он дерзкий?"Надо подумать" - вот дальше дум и мечтаний большинство и не пойдёт.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:59 #45

actros, 4 июня 2012, 18:51, #44

Чем он дерзкий?

назови хоть один российский авто похожий на него, он найдёт своего покупателя это бесспорно любители тринашек, двинашек, чётких приор и таких людей не мало

actros

4 июня 2012, 19:02 #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс. Поэтому у нас на такие авантюры никто и не идёт.Тоже самое что китайский ролекс.Какой смысл покупать его? - Зато похож,да?

Спортивный авто это как минимум второй или третий авто в семье.Поэтому и уровень доходов у этих владельцев соответствующий.Дешевизной их не заманишь.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 19:09 #47

actros, 4 июня 2012, 19:02, #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс. Поэтому у нас на такие авантюры никто и не идёт. Тоже самое что китайский ролекс. Какой смысл покупать его? - Зато похож, да?

покупать чтобы гонять на нём повторюсь покупают же приоры и калины для этих целей и ещё эти вазовские спорткары http://www.super-avto.ru/production/

actros

4 июня 2012, 19:10 #48

Честно мне уже эта беседа надоела. По второму кругу идти уже не хочется.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 19:12 #49

actros, 4 июня 2012, 19:10, #48

Честно мне уже эта беседа надоела. По второму кругу идти уже не хочется.

да разговор не очём плохо когда тебя не слышит собеседник

александр

4 июня 2012, 20:48 #52

Инферно, 4 июня 2012, 18:23, #34

они на правильном пути это будет успех, если все обещания сбудуться, а по качеству претензий нет их акценты и сонаты хорошо себя зарекомендовали. Так что интерес к приоре среди молодёжи наверно упадёт

Я тебе так скажу... Мне вот прикольно читать твои умозключения... Я в ТАГАЗе уже 4 месяца работаю (помимо основной работы устроился в службу энергетика... сутки - трое), но от тебя я узнаю гораздо больше информации... Ну-ну... Жди спорт кар В заводе рулетки нет ни одной, и крыша протекает на участках сборки... тазики, пля, подставляют... Зарплата рабочего - не более 10 тыр... мартовскую ещё не выплатили... Да и предприятия такого уже не существует... Ждите, ждите...

александр

4 июня 2012, 20:51 #53

А Путин то обещал, обещал предприятие поднять... И что? Чёт по телевизору не показывают коллектив ТАГАЗа, который побежит в МаСкву "стабильность отстаивать" ...

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 21:52 #54

александр, 4 июня 2012, 20:48, #52

Я тебе так скажу... Мне вот прикольно читать твои умозключения... Я в ТАГАЗе уже 4 месяца работаю (помимо основной работы устроился в службу энергетика... сутки - трое), но от тебя я узнаю гораздо больше информации... Ну-ну... Жди спорт кар В заводе рулетки нет ни одной, и крыша протекает на участках сборки... тазики, пля, подставляют... Зарплата рабочего - не более 10 тыр... мартовскую ещё не выплатили... Да и предприятия такого уже не существует... Ждите, ждите...

я не собирался ждать эту модель мне она не нужна , прочитав в интернете новости я был рад за ТАГАЗ, что от выпуска китайской ерунды перешли к своим разработкам, и надеялся на успех проекта (а у него есть перспективы), но прочитав твой пост я крайне разочарован видимо кто-то под запуск этой машинки хочет освоить немалое бабло. Жаль завод ведь хорошие машинки выпускали (акценты и сонаты), печально всё это.

Александр05

Александр

4 июня 2012, 22:02 #55

actros, 4 июня 2012, 18:19, #32

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

Согласен - завод банкрот делает Купэ

Реально завод загибается с момента, когда их корейцы послали

Плюс у людей нет никакого опыта в конструировании - впихнуть китайский движок в непонятный кузов - этого мало, чтобы сделать авто.

СЕРЖ

4 июня 2012, 22:48 #56

actros, 4 июня 2012, 19:02, #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс.

погуглил бы что ли сколько было выпущено и продано с 1996 года по 2009 Хендай Тибурон (купэ на некоторых рынках) и утверждал бы потом уже...

Популярное на сайте