Калина 2 vs Приора

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:43 #40

actros, 4 июня 2012, 18:37, #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

ладно допустим а калина спорт с её двигателем 1,4 http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081

4 июня 2012, 18:45 #41

Тоже самое , что и с приорой.

4 июня 2012, 18:47 #42

Сам бы ты купил этот "болид" от тагаза?Зачем он и для чего?Бедным людям в авто нужна практичность.Нафига им авто на котором они и погонять то не смогут - у них на такие штрафы денег не хватит.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:51 #43

actros, 4 июня 2012, 18:47, #42

Сам бы ты купил этот "болид" от тагаза?

я не гонщик, но современный и дерзкий авто с полным фаршем по цене калины люкс -стоило бы над этим подумать. Покупать его надо затем что бы люди оборачивались, и ещё можно резко стартовать со светофоров. Нет я бы не купил я не люблю буструю езду, но у нас особо и не разгонешься, к тому же на своей калине я могу поехать на рыбалку и в деревню, а этой Ферарри не получиться.

4 июня 2012, 18:51 #44

Чем он дерзкий?"Надо подумать" - вот дальше дум и мечтаний большинство и не пойдёт.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:59 #45

actros, 4 июня 2012, 18:51, #44

Чем он дерзкий?

назови хоть один российский авто похожий на него, он найдёт своего покупателя это бесспорно любители тринашек, двинашек, чётких приор и таких людей не мало

4 июня 2012, 19:02 #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс. Поэтому у нас на такие авантюры никто и не идёт.Тоже самое что китайский ролекс.Какой смысл покупать его? - Зато похож,да?

Спортивный авто это как минимум второй или третий авто в семье.Поэтому и уровень доходов у этих владельцев соответствующий.Дешевизной их не заманишь.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 19:09 #47

actros, 4 июня 2012, 19:02, #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс. Поэтому у нас на такие авантюры никто и не идёт. Тоже самое что китайский ролекс. Какой смысл покупать его? - Зато похож, да?

покупать чтобы гонять на нём повторюсь покупают же приоры и калины для этих целей и ещё эти вазовские спорткары http://www.super-avto.ru/production/

4 июня 2012, 19:10 #48

Честно мне уже эта беседа надоела. По второму кругу идти уже не хочется.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 19:12 #49

actros, 4 июня 2012, 19:10, #48

Честно мне уже эта беседа надоела. По второму кругу идти уже не хочется.

да разговор не очём плохо когда тебя не слышит собеседник

Alexei

Игорёк

4 июня 2012, 20:28 #50

actros, 4 июня 2012, 18:37, #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

И какие такие ездовые качества в приоре имеются? Да еще и бонусом?

Alexei

Игорёк

4 июня 2012, 20:30 #51

А ежли в эту тагазовскую тачку бабла вложить как в ту же приору, то автовазу кирдык. Не вкладывают, ибо интересов у влиятельных чиновников в автовазе много вложено.

4 июня 2012, 20:48 #52

Инферно, 4 июня 2012, 18:23, #34

они на правильном пути это будет успех, если все обещания сбудуться, а по качеству претензий нет их акценты и сонаты хорошо себя зарекомендовали. Так что интерес к приоре среди молодёжи наверно упадёт

Я тебе так скажу... Мне вот прикольно читать твои умозключения... Я в ТАГАЗе уже 4 месяца работаю (помимо основной работы устроился в службу энергетика... сутки - трое), но от тебя я узнаю гораздо больше информации... Ну-ну... Жди спорт кар В заводе рулетки нет ни одной, и крыша протекает на участках сборки... тазики, пля, подставляют... Зарплата рабочего - не более 10 тыр... мартовскую ещё не выплатили... Да и предприятия такого уже не существует... Ждите, ждите...

4 июня 2012, 20:51 #53

А Путин то обещал, обещал предприятие поднять... И что? Чёт по телевизору не показывают коллектив ТАГАЗа, который побежит в МаСкву "стабильность отстаивать" ...

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 21:52 #54

александр, 4 июня 2012, 20:48, #52

Я тебе так скажу... Мне вот прикольно читать твои умозключения... Я в ТАГАЗе уже 4 месяца работаю (помимо основной работы устроился в службу энергетика... сутки - трое), но от тебя я узнаю гораздо больше информации... Ну-ну... Жди спорт кар В заводе рулетки нет ни одной, и крыша протекает на участках сборки... тазики, пля, подставляют... Зарплата рабочего - не более 10 тыр... мартовскую ещё не выплатили... Да и предприятия такого уже не существует... Ждите, ждите...

я не собирался ждать эту модель мне она не нужна , прочитав в интернете новости я был рад за ТАГАЗ, что от выпуска китайской ерунды перешли к своим разработкам, и надеялся на успех проекта (а у него есть перспективы), но прочитав твой пост я крайне разочарован видимо кто-то под запуск этой машинки хочет освоить немалое бабло. Жаль завод ведь хорошие машинки выпускали (акценты и сонаты), печально всё это.

Александр05

Александр

4 июня 2012, 22:02 #55

actros, 4 июня 2012, 18:19, #32

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

Согласен - завод банкрот делает Купэ

Реально завод загибается с момента, когда их корейцы послали

Плюс у людей нет никакого опыта в конструировании - впихнуть китайский движок в непонятный кузов - этого мало, чтобы сделать авто.

4 июня 2012, 22:48 #56

actros, 4 июня 2012, 19:02, #46

Читай выше - бюджетный спорткар это нонсенс.

погуглил бы что ли сколько было выпущено и продано с 1996 года по 2009 Хендай Тибурон (купэ на некоторых рынках) и утверждал бы потом уже...

4 июня 2012, 22:54 #57

Александр05, 4 июня 2012, 22:02, #55

людей нет никакого опыта в конструировании - впихнуть китайский движок в непонятный кузов - этого мало, чтобы сделать авто.

У людей просто нет беспроцентных, безвозвратных вливаний государственных денег... миллиардов, которые вкуярили на превращение калины в гранту, а ранее десятки - в приору... Так что кончай этот порожняк...

4 июня 2012, 23:26 #58

actros, 4 июня 2012, 18:37, #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

В каждом авто есть свои плюсы, вот ты и в приоре нашёл этот жирный плюс

4 июня 2012, 23:33 #59

СЕРЖ, 4 июня 2012, 22:48, #56

погуглил бы что ли сколько было выпущено и продано с 1996 года по 2009 Хендай Тибурон (купэ на некоторых рынках) и утверждал бы потом уже...

Причём здесь другие рынки да ещё за период в 13 лет. Нам до этих рынков какое дело? Разговор идёт о возможных российских покупателях этой модели. Одно точно - тот корейский купе тут нафиг никому не нужен был, покупали его единицы. А это и есть показатель востребованности модели и какой тогда смысл начинать у нас делать аналог непопулярной у нас корейской машины?У нас свой российский менталитет - спорткар значит спорткар известной марки а не его подобие.

Вы сами покупаете в магазине "чёрную икру" по 100 рублей за банку?Нет?То же самое с этим "спорткаром".

Я в Самаре всего раза два видел тот хёндай купе,один из них(может это и был один единственный) был с разбитой мордой.ВСЁ!

Машину конечно будут почуть -чуть покупать,какой нибудь прижимистый папа съэкономит на марке и купит отпрыску такую спортивную тачку возить девчёнок,а за свои ,заработанные потом деньги, очереди из покупателей не будет.

5 июня 2012, 11:16 #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

5 июня 2012, 11:22 #61

читаю тему и никак не пойму, где здесь Приора с Калиной 2? Аааа, вот нашел. На первой странице

5 июня 2012, 11:25 #62

очередной боян с похмелья

5 июня 2012, 11:36 #63

БлАндин, 5 июня 2012, 11:16, #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

Очень даже хорошая машина, многие захотят её купить

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:47 #64

БлАндин, 5 июня 2012, 11:16, #60

Что вы спорите, она мне нравится, я ее куплю...если не дороже 500 тыс., тот же авео древний больше 500 стоит, а это как никак спорткар. Без шуток.

Спорт-кар с движком 1,6

Весело будет - едешь на "спорт-каре", а тебя обгоняют Приоры, Фокусы, Крузы

5 июня 2012, 11:50 #65

Александр05, 5 июня 2012, 11:47, #64

Спорт-кар с движком 1,6

Весело будет - едешь на "спорт-каре", а тебя обгоняют Приоры, Фокусы, Крузы

Да мне пофигу, я не гонщег, меня даже иногда матизы обгоняют Просто машина красивая, она мне нравится, и за такие небольшие деньги... хотя она еще не вышла, надо будет качество ее посмотреть...

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:54 #66

БлАндин, 5 июня 2012, 11:50, #65

Да мне пофигу, я не гонщег, меня даже иногда матизы обгоняют Просто машина красивая, она мне нравится, и за такие небольшие деньги... хотя она еще не вышла, надо будет качество ее посмотреть...

Да ну их нафиг - эти дешевые понты

Лучше Круз взять чуть б/у.

5 июня 2012, 11:55 #67

Как Даги говорят: Кто без понтов - тот безпонтовый

Александр05

Александр

5 июня 2012, 11:57 #68

БлАндин, 5 июня 2012, 11:55, #67

Как Даги говорят: Кто без понтов - тот безпонтовый

Так понты долны быть дорогими, или хотя бы выглядеть дорогими

По мне так в самой древней Бехэ понтов больше чем в этом Таганрогском колхозе

5 июня 2012, 12:02 #69

Александр05, 5 июня 2012, 11:57, #68

Так понты долны быть дорогими, или хотя бы выглядеть дорогими

По мне так в самой древней Бехэ понтов больше чем в этом Таганрогском колхозе

Ну вот мы уже с тобой к логическому знаменателю пришли: На вкус и цвет фломастеры разноцветные.

ЗЫ: Бэху древнюю ремонтировать разоришься, а это новая.

Александр05

Александр

5 июня 2012, 12:05 #70

БлАндин, 5 июня 2012, 12:02, #69

Ну вот мы уже с тобой к логическому знаменателю пришли: На вкус и цвет фломастеры разноцветные.

ЗЫ: Бэху древнюю ремонтировать разоришься, а это новая.

Новая, но собранная непонятно кем, непонятно из чего, на заводе-банкроте, где крыша даже течет

К Бехе хоть запчасти хоть и дорогой, но зато они есть везде, много чего даже в наличии, а к Тагазу нет ничего даже к нынешним моделям, а если завод загнется то вообще ничего не будет, поставишь клумбой на дачу

5 июня 2012, 12:10 #71

александр, 4 июня 2012, 22:54, #57

У людей просто нет беспроцентных, безвозвратных вливаний государственных денег... миллиардов, которые вкуярили на превращение калины в гранту, а ранее десятки - в приору... Так что кончай этот порожняк...

С чего ты решил что без возвратных денег, добавачная стоимость приор,калин ипр высокая :), как никак но Тольяттинцы на первом месте по продажам авто в России .

5 июня 2012, 12:11 #72

На мерседесы, вольво и бэхи запчасти очень дорогие. Легковую бы не стал брать, не вижу смысла

5 июня 2012, 12:25 #73

Russo, 5 июня 2012, 12:10, #71

С чего ты решил что без возвратных денег, добавачная стоимость приор, калин ипр высокая :), как никак но Тольяттинцы на первом месте по продажам авто в России .

Если говорить за финансирование в то время когда ТаГаз процветал клепая свои Акценты, авто завод в Черкесске можно сказать стоял на каленях и без всякой поддержки сам раскрутился, так что не надо жаловаться .

5 июня 2012, 13:30 #74

Александр05, 5 июня 2012, 12:05, #70

Новая, но собранная непонятно кем, непонятно из чего, на заводе-банкроте, где крыша даже течет К Бехе хоть запчасти хоть и дорогой, но зато они есть везде, много чего даже в наличии, а к Тагазу нет ничего даже к нынешним моделям, а если завод загнется то вообще ничего не будет, поставишь клумбой на дачу

А причём здесь сам завод ТаГаз, он комплектующие не производит, он только собирает, по крайней мере большую часть, даже если завод загнётся, зап части будут или ты считаешь что все всегда берут только оригиналные з/ч, дубликатов пруд пруди и дешевле и качество не многим хуже. Насчёт наличия запчастей в магазине согласен, ооочень мало, но на том-же екз...те сроки доставки от 2 дн до 2 нед. На ту-же калину тоже не все запчасти можно свободно купить.

Самое популярное