Калина 2 vs Приора

2 июня 2012, 19:10 #1

Скоро в производство поступить Калина 2 поколения. Сейчас у меня выбор пал Приору, как более стильный и шустрый автомобиль, но посмотрев, фотки Калины 2(именно хэтчбека) он мне тоже показался каким-то спортивным, молодежным. У меня есть вопрос: будет ли в будущем новая Калина конкурировать с нынешней Приорой (среди молодежи). И будут ли, если кто-то, что-то знает какие-то технические новшества, по сравнению с Приорой

Инферно

Игорёк

2 июня 2012, 20:23 #2

euro___2012, 2 июня 2012, 19:10, #1

Скоро в производство поступить Калина 2 поколения. Сейчас у меня выбор пал Приору, как более стильный и шустрый автомобиль, но посмотрев, фотки Калины 2(именно хэтчбека) он мне тоже показался каким-то спортивным, молодежным. У меня есть вопрос: будет ли в будущем новая Калина конкурировать с нынешней Приорой (среди молодежи). И будут ли, если кто-то, что-то знает какие-то технические новшества, по сравнению с Приорой

Читайте журнал "ЗА РУЛЁМ" там писали на эту тему

2 июня 2012, 23:14 #3

Приора для дальних поездок удобнее. Калина - автомобиль "город-дача" не более. Аспект надёжности равен. Стиля в Приоре и спортивности в Калине не более, чем изысканности вкуса в сублимированной лапше.

3 июня 2012, 12:09 #7

Некрасиво поливать чужой автомобиль, как бы он не назывался. Это всё равно, что заявить человеку в глаза, что он конченый дегенерат и даже машину нормальную выбрать себе не может.

3 июня 2012, 18:13 #9

Rudi, 3 июня 2012, 12:01, #6

Гурманы билят! Мания Вазоненавистнечиства? Нормальный человек такого не напишет, и таких здесь на форуме по пальцам пересчитать а гавна от них как будто от избирателей путина! Купите себе изначально по Автомобилю, желательно новому, а то сами на говне-а все туда же в барина!

Полностью согласен, если человек был когда-то обижен купленным им убитым ВАЗом, это не даёт ему право гадить на мнение и выбор другого человека. Про Зубастика я вообще молчу, видел Калину и Приору на картинке, да на дроме немного почитал, а всё туда-же. Я год на калине откатал и не чувствовал себя ущербным, вполне достойный бюджетный автомобиль.

Александр05

Александр

3 июня 2012, 22:07 #10

Странный вопрос, а как будет рассматриваться машина, которую еще никто не видел даже на фотографии и неизвестно сколько она будет стоить

Если Дагестан примет - будет котироваться у молодежи)))

В августе выйдет - увидим

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:32 #11

Lada Kalina скоро обновится. Это утверждение звучит весьма интригующе после громкой презента­ции автомобиля Granta, устроенной АВТОВАЗом в середине мая. Ведь Granta и есть глубоко модернизированная Kalina. Тем не менее, обе модели будут сходить с вазовского конвейера параллельно.

Не успели мы рассказать в прошлом номере газеты о долгожданной новинке Lada Granta, как АВТОВАЗ преподнес новый сюрприз! Фанаты тольяттинских машин – а это уж никак не меньше половины россиян – вовсю обсуждают появившиеся в Сети фотографии макета обновленной Kalina. Новости в самом факте нет: о готовящемся рестайлинге вазовцы заявили нам в середине апреля, когда показывали под большим секретом Granta. Главная интрига в том – как будет выглядеть автомобиль и в какую сумму его оценят создатели. Лишь на первый взгляд кажется, что Kalina и Granta «взаимозаменяемы». Granta, по мысли маркетологов, заменит в вазовской линейке несколько моделей. Прежде всего, это дешевые заднеприводные «жигули» – классическое семейство, не так давно отметившее свое 40-летие. Теперь за «классику» станут отдуваться базовые версии Granta. Следом на покой отправятся «cамары» – этим моделям через три года стукнет «тридцатник». Их заменит будущий хэтчбек Granta с длинным задним свесом. И наконец, стратеги автомобильного рынка считают, что покупатели, ориентированные на седаны Kalina, теперь переключатся на Granta в приличных комплектациях.

Что касается хэтчбеков и универсалов Kalina, то их и модернизируют. Причем алгоритм будет таким же, как и при создании Granta: с помощью Renault-Nissan конструкцию оптимизируют, а к проекту привлекут достойных поставщиков. Вряд ли имеет смысл детально обсуждать дизайн новинки. Во-первых, в распоряжении редакции оказались фотографии лишь одного из макетов перспективной машины. Именно по ним наш художник делал эти рисунки. Во-вторых, даже если стиль новой Kalina окажется не столь оригинальным, как у только что представленной Granta, вряд ли это смутит потенциальных покупателей. Большинство из них хоть и признают, что рестайлинг сделан по мотивам Volkswagen Polo и обновленного Peugeot 308, не считают это зазорным. Как написал один потенциальный калиновод: «Китайцам копировать можно, а чем мы хуже? Главное, чтобы шикарно было!»

Гораздо динамичнее идет обсуждение ценников. Большинство сходится во мнении, что обновленное авто имеет право подорожать на 10–20 тыс. рублей. Но оптимистов мало. Если сейчас хэтчбек Kalina можно купить примерно за 270–350 тысяч, то народ боится, что после рестайлинга за машину станут просить уже 300–400 тыс. рублей. И это не считая грядущей коробки-«автомата», за которую калиноводы не готовы выложить больше 25 тысяч. Впрочем, нам ведь уже говорили, что Kalina будет позиционироваться дороже, чем Granta.

Если Granta получит в базовой версии «Стандарт» старый калиновский 8-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 81 л. с., а в других комплектациях – новые восьми- и шестнадцатиклапанники, то обновленная Kalina избавится от 81-сильного двигателя. Зато у нее останется современный 1,4-литровый силовой агрегат. А «старшие» версии получат те же новые 8- и 16-клапанные двигатели. это из за рулём

Изображение

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:33 #12

http://www.zr.ru/a/405075/

Изображение

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:33 #13

Изображение

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:39 #14

кстати для молодёжи будет ещё и ферари для бедных от тагаза, обещают чуть дороже приоры

Изображение

3 июня 2012, 22:40 #15

Инферно, 3 июня 2012, 22:33, #13

Классные фотки универсал шикарно смотрится .

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:44 #16

ждём примьеры

Первый официальный показ нового пятидверного купе от таганрогского автомобильного завода состоится на Московском международном автомобильном салоне (ММАС), который начнет свою работу в конце августа этого года.

Новый для российского рынка продукт, объединивший преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе, воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров, сообщает пресс-служба ММАС.

Технические характеристики автомобиля пока не называются, однако, как стало известно «АвтоСреде», новинка попадет в бюджетный сегмент. «Бюджетным (автомобиль, - ред.) назвать можно – цена составит до 400 тысяч рублей за базовую версию», - рассказал «АвтоСреде» Денис Поваляев, руководитель отдела маркетинга ООО «ТагАЗ Интернэшнл»Кстати, для сравнения, рекомендованная стоимость трехдверного спортивного купе LADA Priora составляет 447 200 рублей.

Напомним, как ранее рассказал генеральный директор ТагАЗа Андрей Фрадкин, модель с кодовым названием PS511 способна определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года

Изображение

Рома4848

Рома

3 июня 2012, 22:44 #17

Russo, 3 июня 2012, 22:40, #15

Классные фотки универсал шикарно смотрится .

У Калины универсал и в старом кузове хорошо смотрица

Инферно

Игорёк

3 июня 2012, 22:44 #18

Russo, 3 июня 2012, 22:40, #15

Классные фотки универсал шикарно смотрится .

да гармонично для "сарая"

Александр05

Александр

3 июня 2012, 23:18 #19

Этим фоткам уже года 1,5 - какой будет Калина2 никто не знает

Александр05

Александр

3 июня 2012, 23:19 #20

Инферно, 3 июня 2012, 22:44, #16

ждём примьеры

Первый официальный показ нового пятидверного купе от таганрогского автомобильного завода состоится на Московском международном автомобильном салоне (ММАС), который начнет свою работу в конце августа этого года.

Новый для российского рынка продукт, объединивший преимущества популярного в России С-класса и дизайн купе, воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров, сообщает пресс-служба ММАС.

Технические характеристики автомобиля пока не называются, однако, как стало известно «АвтоСреде», новинка попадет в бюджетный сегмент. «Бюджетным (автомобиль, - ред.) назвать можно – цена составит до 400 тысяч рублей за базовую версию», - рассказал «АвтоСреде» Денис Поваляев, руководитель отдела маркетинга ООО «ТагАЗ Интернэшнл»Кстати, для сравнения, рекомендованная стоимость трехдверного спортивного купе LADA Priora составляет 447 200 рублей.

Напомним, как ранее рассказал генеральный директор ТагАЗа Андрей Фрадкин, модель с кодовым названием PS511 способна определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года

И чего, ну будет на Тагазе очередная китайщина

admin

Александр

3 июня 2012, 23:19 #21

Александр05, 3 июня 2012, 23:18, #19

Этим фоткам уже года 1,5 - какой будет Калина2 никто не знает

Наверное, это будет - бомба! У ВАЗа же новый дизайнер главный...

Александр05

Александр

3 июня 2012, 23:21 #22

admin, 3 июня 2012, 23:19, #21

Наверное, это будет - бомба! У ВАЗа же новый дизайнер главный...

Должен быть нормальный, дизайнер же не с рено))) Наверное топором рубить не будут

4 июня 2012, 01:22 #23

Инферно, 3 июня 2012, 22:44, #16

ждём примьеры

Первый официальный показ нового пятидверного купе от таганрогского автомобильного завода состоится на Московском международном автомобильном салоне (ММАС), который начнет свою работу в конце августа этого года.

...На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года

Вряд ли. Тагаз уже банкрот. Калина-2 все-таки более реальный проект, да только французы не дадут скорее всего. Подождем и посмотрим.

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2012, 04:55 #24

Пля, про "Грядущую"коробку-автомат читаю-ржу Она уже 100500 лет"Грядёт".

Александр05, 3 июня 2012, 23:21, #22

Должен быть нормальный, дизайнер же не с рено))) Наверное топором рубить не будут

Да уж лучше реновский дизайнер, чем вазоновские травокуры. Ни одной красивой машины за всё время существования.

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2012, 04:57 #25

Александр05, 3 июня 2012, 23:19, #20

И чего, ну будет на Тагазе очередная китайщина

И что плохого в этом? Полюбасу лучше вазоновских самобеглых повозок. Лучше б путлер Тагазу башлял, там люди стараются, чем ленивым тупорезам на вазоне.

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2012, 05:01 #26

Инферно, 3 июня 2012, 22:39, #14

кстати для молодёжи будет ещё и ферари для бедных от тагаза, обещают чуть дороже приоры

Вот зачем купе с 5 ю дверьми? В целом симпатичная жужа

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2012, 05:03 #27

Инферно, 3 июня 2012, 22:33, #13

Когда ж эти ишаки перестанут делать такие стрёмные задние арки? Оптика-закос под VW, некрасиво. Вернее-никак.

Tail Gunner

Андрей

4 июня 2012, 05:06 #28

доберман_54, 3 июня 2012, 18:13, #9

Полностью согласен, если человек был когда-то обижен купленным им убитым ВАЗом, это не даёт ему право гадить на мнение и выбор другого человека. Про Зубастика я вообще молчу, видел Калину и Приору на картинке, да на дроме немного почитал, а всё туда-же. Я год на калине откатал и не чувствовал себя ущербным, вполне достойный бюджетный автомобиль.

Я на новых отечественных авто когда ездил, тоже себя ущербным не чувствовал. Но хорошего в них ничего нет.

dimanback

Дмитрий

4 июня 2012, 07:58 #29

Russo, 3 июня 2012, 22:40, #15

Классные фотки универсал шикарно смотрится .

да, лучше седана

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:13 #30

Александр05, 3 июня 2012, 23:19, #20

И чего, ну будет на Тагазе очередная китайщина

нет как я понял это их собственная разработка http://www.tagaz.ru/news/2012/page1/issue227/

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:17 #31

Александр05, 3 июня 2012, 23:21, #22

Должен быть нормальный, дизайнер же не с рено))) Наверное топором рубить не будут

да нормальный он чел Стив Маттин работал главным дизайнером в Volvo и Mercedes-Benz. Он разработал дизайн Mercedes-Benz W220, R230, W163 и кроссовер Volvo XC60.

4 июня 2012, 18:19 #32

Инферно, 3 июня 2012, 22:39, #14

кстати для молодёжи будет ещё и ферари для бедных от тагаза, обещают чуть дороже приоры

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:20 #33

http://motor.ru/news/2012/06/04/tagaz/ "ТагАЗ" объявил название и цену своего "пятидверного купе" Стоимость нового «пятидверного купе» Таганрогского автомобильного завода составит 11,5 тысячи долларов (387 тысяч рублей), а дилерская цена будет выше на 1 тысячу долларов (около 33,5 тысяч рублей). Такое заявление сделал председатель совета директоров предприятия Михаил Парамонов, его слова приводит «РБК Daily». Новинка получила название «Аквелла». Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, подушками безопасности, подогревом сидений, АБС и кондиционером. Парамонов сообщил, что опытный образец уже существует, летом он будет сертифицирован. К осени планируется выпустить пилотную серию модели объемом в 50 штук. До конца года предприятие рассчитывает собрать 1-1,5 тысячи «Аквелл».

Парамонов также отметил, что разработка автомобиля заняла полтора года. Ранее сообщалось, что «пятидверное купе» «ТагАЗа» базируется на платформе неназванного корейского автомобиля. Представители компании также утверждали, что новинка будет построена с использованием новых для массовых машин технических решений, ранее применявшихся только в разработке спорткаров.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:23 #34

actros, 4 июня 2012, 18:19, #32

Тагазовские менеджеры реально получают зарплату зря - очередной проект из цикла "деньги на ветер".Сколько таких машин они собираются продавать за год? Уверен , что ничего они не заработают на этой модели. Это очередные метания и поиски "правильного пути" - только безрезультатные.

они на правильном пути это будет успех, если все обещания сбудуться, а по качеству претензий нет их акценты и сонаты хорошо себя зарекомендовали. Так что интерес к приоре среди молодёжи наверно упадёт

4 июня 2012, 18:25 #35

В своё время был уже один корейский "спорткар" - хёндай купе. Много вы их видели на дорогах?

Изображение

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:26 #36

actros, 4 июня 2012, 18:25, #35

В своё время был уже один корейский "спорткар" - хёндай купе. Много вы их видели на дорогах?

нет но тут не тот случай это другая машина

4 июня 2012, 18:29 #37

У бюжетных "спорткаров" нет такого количества покупателей - это факт. Покупая машину , которая позиционируется как спортивная, человек просто хочет "выпендрится", удивить других."Пусть мне завидуют" -вот его мотив. А если машина откровенно дёшева она просто не подходит по всем этим параметрам.

Короче, ни бедным, ни богатым такой вариант не нужен.

Инферно

Игорёк

4 июня 2012, 18:34 #38

actros, 4 июня 2012, 18:29, #37

У бюжетных "спорткаров" нет такого количества покупателей - это факт. Покупая машину , которая позиционируется как спортивная, человек просто хочет "выпендрится", удивить других."Пусть мне завидуют" -вот его мотив. А если машина откровенно дёшева она просто не подходит по всем этим параметрам.

Короче, ни бедным, ни богатым такой вариант не нужен.

а как же быть с приорой? многие и берут хетч за его бюджетную спортивность и простор для тюнинга

4 июня 2012, 18:37 #39

Приора это обычный ширпотребовский семейный авто , со всеми вытекающими из этого плюсами. Её ездовые качеста просто идут бонусом - вот и весь секрет популярности этой машины.

Самое популярное