1 июня 2012, 19:47 #1
Искра есть, бензин есть в чем причина не пойму, не заводится и ...
1 июня 2012, 19:50 #2
че не заводится? как не заводится? это же не битва экстрасенсов
1 июня 2012, 19:52 #3
1 июня 2012, 19:53 #4
полтергейс прям какойто, заглохла и незаводится, топливный шланг снял с подачи на рамку форсунок, насос качает, свечи вывернул искра синяя, правда свечи чуть чуть влажные..на верёвке пробовал не заводится
1 июня 2012, 19:57 #5
Vitalik 55, 1 июня 2012, 19:52, #3
вот и у меня уже
1 июня 2012, 20:00 #6
vladigol4mailru, 1 июня 2012, 19:57, #5
вот и у меня уже
машина то хоть какая, в смысле марка, а не цвет.
может генератор если аккумуляторная цепь работает, а генераторная нет
1 июня 2012, 20:00 #7
подскажите датчик коленвала может неработать если есть искра, насколько я понимаю он отвечает за своевременную подачу искры, а датчик распредвала за топливо, или я что то путаю
1 июня 2012, 20:05 #9
Андрю ха, 1 июня 2012, 20:00, #6
машина то хоть какая, в смысле марка, а не цвет.
может генератор если аккумуляторная цепь работает, а генераторная нет
волга 10-ка мотор 406 инжектор
1 июня 2012, 20:11 #10
У меня так было. С мозгами проблемы были. Могут и они.
1 июня 2012, 20:14 #11
татарин116, 1 июня 2012, 20:11, #10
У меня так было. С мозгами проблемы были. Могут и они.
понятно что это впрыск, что то не выдаёт, вот знать бы что и как это устранить без компьютеров своими руками , в гараже а не в спеццентре
1 июня 2012, 20:18 #12
датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?
1 июня 2012, 20:22 #13
vladigol4mailru, 1 июня 2012, 20:14, #11
понятно что это впрыск, что то не выдаёт, вот знать бы что и как это устранить без компьютеров своими руками , в гараже а не в спеццентре
Мы так же ломали голову что делать. Потом просто поставили мозги от такой же 7 ки и она завелась. Я тебе не говорю что надо так зделать, просто имей в виду.
1 июня 2012, 20:23 #14
датчики все на месте, коленвал не смотрел, но не думаю. потому что залохла от того что нога со сцепления соскочила, бывает и такое, и заводится сразу не стала, а когда педаль в пол нажимал заводилась и сразу глохла как будто бензин заканччился, я уже подумал на топливный насосЮ но он работает...ночь постояла и вообще признаков жизни не падаёт
Vitalik 55, 1 июня 2012, 20:18, #12
датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?
Vitalik 55, 1 июня 2012, 20:18, #12
датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?
1 июня 2012, 20:29 #15
татарин116, 1 июня 2012, 20:22, #13
Мы так же ломали голову что делать. Потом просто поставили мозги от такой же 7 ки и она завелась. Я тебе не говорю что надо так зделать, просто имей в виду.
проще заехать в сервис и подключить диагностику, чем искать волговские мозги..я с ними ещё не сталкивался но судя по запчастям, всякие реле и мелкие штучки 10 видов на одну и туже машину..где найти такие-же, если даже синхронизаторы в коробку и то 3 видов на одну и туже коробку
1 июня 2012, 20:30 #16
я бы сделал так. сначала выкрутил бы свечу в любом цилиндре. плеснул бы туда бензин. свечу закрутил бы на место. потом снял бы с рампы форсунок клемму дал чуть-чуть газу и крутнул бы стартером. причем хорошим аккумулятором чтоб как следует крутило-а то твой уже после твоих попыток завестись уже подсел. если будет схватывать-то значит с искрой все в порядке-она есть и вовремя- и надо искать топливо
.ищем топливо. берем манометр ну хоть от насоса которым шины качают. берем кусок несколько сантиметров шланга с внутренним диаметром чтоб к рампе присобачить. там на конце рампы должен быть ниппель, закрытый крышечкой. на рампу мотануть изоленты и надеть наш шланг. зафиксировать хомутиком. в другой конец шланга вставить туго наш манометр-тоже подмотать изоленту и тоже хомутик. клемму с рампы ставим на место. включи зажигание и смотри на показания манометра. делай выводы о работоспособности топливного насоса.
вот и весь поиск неисправности . а дергать тросом не надо. не карбюраторная классика. ни к чему хорошему это не приведет.
1 июня 2012, 20:37 #17
бензин наливал, крутил. ноль эмоций...аккомулятор крутит но правда не так...но хватило бы дёрнуться и что то изобразить, вот искра смущае она бело синяя, не совсем синяя, это нормально?
1 июня 2012, 20:43 #18
Не знаю, есть ли на 406 регулятор давления в топливной рампе (по идее должен быть), на ВАЗ-ах бывает он причина плохого запуска ДВС.
Ремень ГРМ смотрел - целый (так на всякий случай спросил?)
Датчик КВ тоже очень даже может быть.
1 июня 2012, 20:45 #19
да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.
еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...
1 июня 2012, 20:49 #20
Алексей 2009, 1 июня 2012, 20:43, #18
Не знаю, есть ли на 406 регулятор давления в топливной рампе (по идее должен быть), на ВАЗ-ах бывает он причина плохого запуска ДВС.
Ремень ГРМ смотрел - целый (так на всякий случай спросил?)
Датчик КВ тоже очень даже может быть.
у меня цепи. что с ними будет, менялись тысяч 10 назад, а про регулятор не знаю, стоит какая-то хрень на конце рампы, со шланчиками, может и он...один бензиновый и 2 воздушных ткак я понимаю...судя по отводам.. один на обратку, остальные не помню куда но воздушные точно, там бензина нет, и запуск не плохой. вообще ни какого
1 июня 2012, 20:50 #21
отставить датчик КВ! если б чего с ним то искры бы не было. попроси кого подкурить и попробуй завестись. если компрессия мала то крутить надо быстро-с подсевшим аккумулятором не заведется. кстати-если отключить ВСЕ датчики оставить только ДКВ и провода на рампу-то даже тогда машина завестись обязана.
1 июня 2012, 20:51 #22
валерий 21124, 1 июня 2012, 20:45, #19
да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.
еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...
Не знаю как твоя но моя с неработующим РХХ заводилась хоть и холостого не было.
1 июня 2012, 20:52 #23
валерий 21124, 1 июня 2012, 20:45, #19
да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.
еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...
да вско газом пробовал и на холостых и с чуть нажатым и в поло надавливал и нажимал и отпускал всякоразно
1 июня 2012, 20:55 #24
ну так замерь давление на рампе!
при выкрученной свече вставь отвертку в цилиндр и прокручивая двигатель вручную посмотри где искра. должна быть около вмт.
1 июня 2012, 20:56 #25
валерий 21124, 1 июня 2012, 20:50, #21
отставить датчик КВ! если б чего с ним то искры бы не было.
Уверен? Я конечно не специалист по ДКВ на 406, но по принципу работы он на искру не должен ни как влиять (имеется ввиду на ее наличие или пропадание).
1 июня 2012, 20:57 #26
кстати при заводке газе больше половины мозги считают что ты проводишь продувку и отключают форсунки.