Wroom.ru

Не заводится, не знаю уже что делать

12

vladigol4mailru

1 июня 2012, 19:47 #1

Искра есть, бензин есть в чем причина не пойму, не заводится и ...

Андрю ха

1 июня 2012, 19:50 #2

че не заводится? как не заводится? это же не битва экстрасенсов

Vitalik 55

1 июня 2012, 19:52 #3

vladigol4mailru

1 июня 2012, 19:53 #4

полтергейс прям какойто, заглохла и незаводится, топливный шланг снял с подачи на рамку форсунок, насос качает, свечи вывернул искра синяя, правда свечи чуть чуть влажные..на верёвке пробовал не заводится

vladigol4mailru

1 июня 2012, 19:57 #5

Vitalik 55, 1 июня 2012, 19:52, #3

вот и у меня уже

Андрю ха

1 июня 2012, 20:00 #6

vladigol4mailru, 1 июня 2012, 19:57, #5

вот и у меня уже

машина то хоть какая, в смысле марка, а не цвет.

может генератор если аккумуляторная цепь работает, а генераторная нет

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:00 #7

подскажите датчик коленвала может неработать если есть искра, насколько я понимаю он отвечает за своевременную подачу искры, а датчик распредвала за топливо, или я что то путаю

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:05 #9

Андрю ха, 1 июня 2012, 20:00, #6

машина то хоть какая, в смысле марка, а не цвет.

может генератор если аккумуляторная цепь работает, а генераторная нет

волга 10-ка мотор 406 инжектор

татарин116

Федя

1 июня 2012, 20:11 #10

У меня так было. С мозгами проблемы были. Могут и они.

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:14 #11

татарин116, 1 июня 2012, 20:11, #10

У меня так было. С мозгами проблемы были. Могут и они.

понятно что это впрыск, что то не выдаёт, вот знать бы что и как это устранить без компьютеров своими руками , в гараже а не в спеццентре

Vitalik 55

1 июня 2012, 20:18 #12

датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?

татарин116

Федя

1 июня 2012, 20:22 #13

vladigol4mailru, 1 июня 2012, 20:14, #11

понятно что это впрыск, что то не выдаёт, вот знать бы что и как это устранить без компьютеров своими руками , в гараже а не в спеццентре

Мы так же ломали голову что делать. Потом просто поставили мозги от такой же 7 ки и она завелась. Я тебе не говорю что надо так зделать, просто имей в виду.

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:23 #14

датчики все на месте, коленвал не смотрел, но не думаю. потому что залохла от того что нога со сцепления соскочила, бывает и такое, и заводится сразу не стала, а когда педаль в пол нажимал заводилась и сразу глохла как будто бензин заканччился, я уже подумал на топливный насосЮ но он работает...ночь постояла и вообще признаков жизни не падаёт

Vitalik 55, 1 июня 2012, 20:18, #12

датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?

Vitalik 55, 1 июня 2012, 20:18, #12

датчик коленвала не будет искры вообше. цепи на месте? провод с датчика температуры не отпал? перед тем как заглохла перегрева не было? демпфер на шкиву коленвала не провернуло?

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:29 #15

татарин116, 1 июня 2012, 20:22, #13

Мы так же ломали голову что делать. Потом просто поставили мозги от такой же 7 ки и она завелась. Я тебе не говорю что надо так зделать, просто имей в виду.

проще заехать в сервис и подключить диагностику, чем искать волговские мозги..я с ними ещё не сталкивался но судя по запчастям, всякие реле и мелкие штучки 10 видов на одну и туже машину..где найти такие-же, если даже синхронизаторы в коробку и то 3 видов на одну и туже коробку

валерий 21124

1 июня 2012, 20:30 #16

я бы сделал так. сначала выкрутил бы свечу в любом цилиндре. плеснул бы туда бензин. свечу закрутил бы на место. потом снял бы с рампы форсунок клемму дал чуть-чуть газу и крутнул бы стартером. причем хорошим аккумулятором чтоб как следует крутило-а то твой уже после твоих попыток завестись уже подсел. если будет схватывать-то значит с искрой все в порядке-она есть и вовремя- и надо искать топливо

.ищем топливо. берем манометр ну хоть от насоса которым шины качают. берем кусок несколько сантиметров шланга с внутренним диаметром чтоб к рампе присобачить. там на конце рампы должен быть ниппель, закрытый крышечкой. на рампу мотануть изоленты и надеть наш шланг. зафиксировать хомутиком. в другой конец шланга вставить туго наш манометр-тоже подмотать изоленту и тоже хомутик. клемму с рампы ставим на место. включи зажигание и смотри на показания манометра. делай выводы о работоспособности топливного насоса.

вот и весь поиск неисправности . а дергать тросом не надо. не карбюраторная классика. ни к чему хорошему это не приведет.

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:37 #17

бензин наливал, крутил. ноль эмоций...аккомулятор крутит но правда не так...но хватило бы дёрнуться и что то изобразить, вот искра смущае она бело синяя, не совсем синяя, это нормально?

Алексей 2009

1 июня 2012, 20:43 #18

Не знаю, есть ли на 406 регулятор давления в топливной рампе (по идее должен быть), на ВАЗ-ах бывает он причина плохого запуска ДВС.

Ремень ГРМ смотрел - целый (так на всякий случай спросил?)

Датчик КВ тоже очень даже может быть.

валерий 21124

1 июня 2012, 20:45 #19

да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.

еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:49 #20

Алексей 2009, 1 июня 2012, 20:43, #18

Не знаю, есть ли на 406 регулятор давления в топливной рампе (по идее должен быть), на ВАЗ-ах бывает он причина плохого запуска ДВС.

Ремень ГРМ смотрел - целый (так на всякий случай спросил?)

Датчик КВ тоже очень даже может быть.

у меня цепи. что с ними будет, менялись тысяч 10 назад, а про регулятор не знаю, стоит какая-то хрень на конце рампы, со шланчиками, может и он...один бензиновый и 2 воздушных ткак я понимаю...судя по отводам.. один на обратку, остальные не помню куда но воздушные точно, там бензина нет, и запуск не плохой. вообще ни какого

валерий 21124

1 июня 2012, 20:50 #21

отставить датчик КВ! если б чего с ним то искры бы не было. попроси кого подкурить и попробуй завестись. если компрессия мала то крутить надо быстро-с подсевшим аккумулятором не заведется. кстати-если отключить ВСЕ датчики оставить только ДКВ и провода на рампу-то даже тогда машина завестись обязана.

татарин116

Федя

1 июня 2012, 20:51 #22

валерий 21124, 1 июня 2012, 20:45, #19

да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.

еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...

Не знаю как твоя но моя с неработующим РХХ заводилась хоть и холостого не было.

vladigol4mailru

1 июня 2012, 20:52 #23

валерий 21124, 1 июня 2012, 20:45, #19

да- чуть не забыл-перед измерением давления в рампе ниппель выкрути совсем. а вариант что помер датчик температуры или мозги глюкнули-очень маловероятен. итак-если все в порядке возможен лишний воздух или его нехватка от неисправного РХХ. для проверки попробуй заводить с чуть нажатым газом. если заведется-он, зараза, или его цепь.

еще может не заводиться если на форсунки не приходит открывающее напряжение. можно скинуть разъем с какой-либо форсунки и подключить к осциллографу...впрочем если б ты это мог сделать сам то совета на форуме бы не спрашивал...

да вско газом пробовал и на холостых и с чуть нажатым и в поло надавливал и нажимал и отпускал всякоразно

валерий 21124

1 июня 2012, 20:55 #24

ну так замерь давление на рампе!

при выкрученной свече вставь отвертку в цилиндр и прокручивая двигатель вручную посмотри где искра. должна быть около вмт.

Алексей 2009

1 июня 2012, 20:56 #25

валерий 21124, 1 июня 2012, 20:50, #21

отставить датчик КВ! если б чего с ним то искры бы не было.

Уверен? Я конечно не специалист по ДКВ на 406, но по принципу работы он на искру не должен ни как влиять (имеется ввиду на ее наличие или пропадание).

валерий 21124

1 июня 2012, 20:57 #26

кстати при заводке газе больше половины мозги считают что ты проводишь продувку и отключают форсунки.

12

Популярное на сайте