23 мая 2012, 13:33 #1
Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема - холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?
Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок - не дало результатов
23 мая 2012, 13:37 #2
свечи, вв провода, трамблер
23 мая 2012, 18:19 #3
Sanya 01, 23 мая 2012, 13:33, #1
Двигатель после капитального ремонта, первое время работал прекрасно, после пробега в 400 км. появилась проблема - холодный двигатель заводится прекрасно, но начинает неимоверно дергаться (работает рывками) и так продолжается, пока не прогреется (прогрева на холостых не хватает, приходится немного проехать, тогда она лишь немного потраивает. В чем может быть проблема?
Менял свечи, крышку трамблера, контакты, кондер, бегунок - не дало результатов
Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или "тогда она лишь немного потраивает" - это о горячем двигателе?
23 мая 2012, 19:59 #4
Серега_карел, 23 мая 2012, 18:19, #3
Так-то для карбового двигателя нормально, то что он ехать холодным не особо хочет. Еще бы показания температуры знать. Если горячий работает нормально, то складывается ощущение о бедной смеси на холодном движке. При чуть вытянутом подсосе проблема не исчезает? Или "тогда она лишь немного потраивает" - это о горячем двигателе?
Да, на горячем простое троение - это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.
23 мая 2012, 20:10 #5
Sanya 01, 23 мая 2012, 19:59, #4
Да, на горячем простое троение - это нормально. А вот на холодную движок из стороны в сторону кидает. Работает как бы пульсациями. Подсос проблемы не решает. Первый раз такую работу двигателя наблюдаю.
Троение на горячем - тоже ненормально. При этом, особенно с учетом недавнего ремонта движка, причин может быть множество. Начиная с компрессии... Имхо Диагноста рядом нет?
23 мая 2012, 20:21 #6
Да есть, но я думаю сам разберусь. Просто думал, мож случалось у кого. Попробую компрессию померить. Но странно - после ремонта двиг чуть ли не идеально работал, а потом такое вот вскрылось...
23 мая 2012, 20:31 #7
Sanya 01, 23 мая 2012, 20:21, #6
Да есть, но я думаю сам разберусь. Просто думал, мож случалось у кого. Попробую компрессию померить. Но странно - после ремонта двиг чуть ли не идеально работал, а потом такое вот вскрылось...
Это-то и смущает
23 мая 2012, 20:34 #8
А может такое быть, если где-то подсос? Под карбюратором или под коллектором
23 мая 2012, 20:36 #9
Sanya 01, 23 мая 2012, 20:34, #8
А может такое быть, если где-то подсос? Под карбюратором или под коллектором
Не готов ответить, подождите, может кто из более опытных подскажет
1 июня 2012, 00:23 #10
у меня такая же проблема но на подсосе нормально что ето может бить, .???
1 июня 2012, 06:01 #11
Во-первых, не мешало бы проверить карбюратор на предмет регулировок и правильности установки жиклеров. Во-вторых, действительно проверить карб на предмет подсасывания воздуха. Делается очень просто, берем щуп и пытаемся его протолкнуть между карбюратором и коллектором. Либо снимаем карб и проверяет его на притирочной плите или на стекле на предмет изогнутости. При необходимости притираем.
4 июня 2012, 21:48 #12
OKABAN, 1 июня 2012, 06:01, #11
Во-первых, не мешало бы проверить карбюратор на предмет регулировок и правильности установки жиклеров. Во-вторых, действительно проверить карб на предмет подсасывания воздуха. Делается очень просто, берем щуп и пытаемся его протолкнуть между карбюратором и коллектором. Либо снимаем карб и проверяет его на притирочной плите или на стекле на предмет изогнутости. При необходимости притираем.
Проблема похоже как раз в том, что карбюратор сильно перебирает, как его не регулируй... Свечи черные, дымит... При полном завертывании винта качества продолжает работать и тоже свечи закидывает... До этого такой проблемы небыло... Карбюратор притирал, жиклеры чистые... Заводится вообще как будто на 2-х цилиндрах-сильно дергается движок и глохнет быстро...
5 июня 2012, 11:44 #13
Sanya 01, 4 июня 2012, 21:48, #12
Проблема похоже как раз в том, что карбюратор сильно перебирает, как его не регулируй... Свечи черные, дымит... При полном завертывании винта качества продолжает работать и тоже свечи закидывает... До этого такой проблемы небыло... Карбюратор притирал, жиклеры чистые... Заводится вообще как будто на 2-х цилиндрах-сильно дергается движок и глохнет быстро...
Черные свечи, уверены, что это по причине богатой смеси, а не масло горит? 2. Проверьте уровень в поплавковой камере и работает ли запорная игла нормально (честно говоря, не очень понимаю, как высокий/низкий уровень топлива может отражаться на качестве рабочей смеси, но тем не менее). http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html Тут по 2107, но проверка положения поплавка одинакова, насколько я помню
17 октября 2012, 15:07 #14
помогите найти поломку в ваз 21099. заводится только на подсосе, троит, без подсоса не едет, глохнет, обороты плавают может ли причина быть в прокладке коллектора или в чём другом
16 декабря 2015, 20:17 #15
Сегодня такая же проблема появилась, в нете ничего не нашел и съездил а карбюраторщику. Все оказалось банально просто, нужно было перевести карб на зимний период (16 декабря): повернул крышку чтобы воздух не залетал и поставил гофру для горячего воздуха с двигателя, пока нормально все