Wroom.ru

Помогите, не заводится таз (2112)

Сергей 879

15 мая 2012, 20:47 #26

А если с насосом всё будет нормально и с зажиганием тоже, то я бы глянул ещё дроссельный узел (заслонку).

Рамилич

ринат

16 мая 2012, 01:23 #27

Сергей ты прочитал точто было вверху поста? машина заводилась раз 7-8 с толкача и ни какаких проблем далее не создавала, и гнал на ней 170 , и шлефы мог дать, ни чего того что давало бы знать что чтото наёбну..) пока не заглушишь

Рамилич

ринат

16 мая 2012, 01:31 #28

датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)

DZhiga

16 мая 2012, 04:49 #29

Рамилич, 16 мая 2012, 01:31, #28

датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)

Давление в рампе проверь. С толкача заводилось а с ключа нет, - может бендикс стартера.

Если тепеерь даже с толкача не заводится - поменяй свой датчик коленвала обратно.

DZhiga

16 мая 2012, 04:54 #30

Рамилич, 16 мая 2012, 01:31, #28

датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)

Это же бош, конечно не самодиагностируемый.

первое:

Возьми другую свечу "из гаражного мусора", подключи её снаружи, - вместо одной из твоих, и посмотри есть ли искра (фиолетовая, не жёлтая!) когда товарищь крутит стартером.

второе:

шинным манометром проверь давление в топливной рампе, на 15 хах вроде для этого специальный сосок есть. Или хотя бы пальцем его заткни и проверь (при включении зажигания, после некоторого простоя бензонасос включается на 3 сек, можно 2-3 раза повторить выкл/вкл зажигания, потом опять выкелючить и подождать).

Чапай 36

Михаил

16 мая 2012, 14:36 #31

Ну вообще то на Волге если слабое давление в топливной рампе, она все равно заводится с ключа, без проблем. У Рината сухие свечи после тасканий на тросу, тем более как Рин говорит это все постепенно дошло до того что совсем перестала заводиться, тут возможны варианты: 1) фильтр: 2) сам насос: 3) регулятор давления топливной рампы. но сперва с фильтров надо начинать, а потом по порядку. или релюха т/насоса работала с перебоями, а потом вобще кердык пришол.

деточкин

дим

16 мая 2012, 14:37 #32

чтобы таз завелсо, в него надобно набрать воды по кроя и кинуть со всей дури с пятого этажа

Практик

Юрий

16 мая 2012, 15:10 #33

деточкин, 16 мая 2012, 14:37, #32

чтобы таз завелсо, в него надобно набрать воды по кроя и кинуть со всей дури с пятого этажа

Упал под стол.

А вообще-то если Джига не пускается, то там всё просто - или нечего в цилиндрах поджечь. или нечем! Отсюда и пляши!

PozitiFF

Руслан

16 мая 2012, 15:27 #34

DZhiga, 16 мая 2012, 04:49, #29

Давление в рампе проверь. С толкача заводилось а с ключа нет, - может бендикс стартера.

Если тепеерь даже с толкача не заводится - поменяй свой датчик коленвала обратно.

Уж он то совсем тут никаким боком(бендикс). Что с ним может статься? Резко уменьшится в размерах? Он либо достает и крутит весь двигатель, либо будет жужжать вхолостую, это и дурак заметит и поймет.

PozitiFF

Руслан

16 мая 2012, 15:31 #35

Вощем так, Ринатыч, сначала скидываешь правую часть задней сидушки, и какого-нибудь дружбана туда ухом. Сам крутишь зажигание в режим он, если насос качает, хорошо.

Далее надо проверить давление в топл рампе, там есть клапан сброса давления, если не ошибаюсь, его зажимаешь, и оттуда здорово пшикнуть должно.

Дальше я бы подкинул модуль зажигания от другой машины - проверить. Это самое нелогичное устройство в двенашке

DZhiga

16 мая 2012, 15:48 #36

PozitiFF, 16 мая 2012, 15:31, #35

Вощем так, Ринатыч, сначала скидываешь правую часть задней сидушки, и какого-нибудь дружбана туда ухом. Сам крутишь зажигание в режим он, если насос качает, хорошо.

Далее надо проверить давление в топл рампе, там есть клапан сброса давления, если не ошибаюсь, его зажимаешь, и оттуда здорово пшикнуть должно.

Именно так я и написал. Гении мыслят одинаково

PozitiFF, 16 мая 2012, 15:31, #35

Далее надо проверить давление в топл рампе, там есть клапан сброса давления, если не ошибаюсь, его зажимаешь, и оттуда здорово пшикнуть должно.

То же вариант. Но все наши мысли не подходят под то, что с толкача заводится, и свечи сухие. Разве что оборотов не хватает, чтоб впрыск пошел.

А еще, Ринат, попробуй газ нажать при запске, только не больше чем на треть. Если много нажмешь заводится не будет, ибо режим продувки включится.

DZhiga

16 мая 2012, 15:50 #37

Еще вопрос к Ринату, когда с толкача заведешь, гена работает? (лампа гаснет?)

Рамилич

ринат

16 мая 2012, 21:16 #38

да , гаснет. но теперь даже с толкача не заводится

Рамилич

ринат

18 мая 2012, 17:36 #39

блин пропало давление в рампе (((что может быть?

HeL

Павел

18 мая 2012, 17:40 #40

Рамилич, 18 мая 2012, 17:36, #39

блин пропало давление в рампе (((что может быть?

Блин, ну мысли логически

Нет давления, значит не создаёт его насос или мешает ему сделать его забитый фильтр. тебе про это уже страницу исписали

Сергей 879

18 мая 2012, 17:58 #41

Я бы вначале фильтр посмотрел, который под баком стоит (глубокой очистки) а потом уже смело в бак

Рамилич

ринат

18 мая 2012, 19:52 #42

в больше не чего не может? как проверить исправность насоса?

Рамилич

ринат

18 мая 2012, 20:05 #43

кстати с забитым фильтром или не исправным насосом машина с толкача работала бы без косяков?

Рамилич

ринат

18 мая 2012, 21:46 #44

парни а датчик коленла напрямую отвечает за искру в свечах??

Серега_карел

Сергей

18 мая 2012, 21:59 #45

Рамилич, 18 мая 2012, 21:46, #44

парни а датчик коленла напрямую отвечает за искру в свечах??

После включения зажигания управляющая программа блока ожидает прихода импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. Блок выдает импульсы для открытия топливных форсунок и импульсы для модуля зажигания только после синхронизации своей работы с процессом вращения коленчатого вала. Синхронизация означает, что управляющая программа правильно определяет все 58 зубьев с датчика и видит пропуск двух зубьев в расчетном временном диапазоне. Запуск двигателя и его стабильная работа определяется четкой синхронизацией импульсов с датчика положения коленчатого вала и импульсов, управляющих открытием форсунок и модулем зажигания. Блок управления определяет сбои в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс управления. Нарушение синхронизации приводят к сбоям в топливоподаче и системе зажигания как минимум на двух тактах работы двигателя. Сам датчик положения коленчатого вала является достаточно надежным устройством, но некачественно изготовленный спец-диск может проворачиваться по внутреннему соединению. В этом случае двигатель невозможно завести — происходит потеря синхронизации или смещение метки ВМТ (пропуск двух зубьев) относительно ее фактического положения. Визуальный осмотр позволяет определить это достаточно быстро. Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке места пропусков двух зубьев спец-диска на 114 гр. п.к. в. по ходу вращения коленчатого вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев). Отсутствие синхронизации легко определяется. Тестер не отображает изменение оборотов вращения коленчатого вала при прокрутке двигателя стартером, в этом случае не подается зажигание, и не работают топливные форсунки, а также не включается бензонасос.

Неисправность в датчике положения коленчатого вала приводит к непонятным подергиваниям автомобиля на разных режимах, к провалам в работе двигателя. Эти неисправности могут возникать и по другим причинам: не завернута свеча зажигания, неисправный модуль зажигания, недостаточное давление топлива в системе и др. Попробуйте заменить датчик коленчатого вала, если вы проверили все узлы, а перечисленные выше неисправности имеют место. Масло, подтекающее из-под сальников коленчатого вала, может попадать в систему датчик — спецдиск и приводить к загрязнению датчика и сбоям в системе синхронизации. http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14182

PozitiFF

Руслан

19 мая 2012, 13:21 #46

DZhiga, 16 мая 2012, 15:48, #36

Именно так я и написал. Гении мыслят одинаково

То же вариант. Но все наши мысли не подходят под то, что с толкача заводится, и свечи сухие. Разве что оборотов не хватает, чтоб впрыск пошел.

А еще, Ринат, попробуй газ нажать при запске, только не больше чем на треть. Если много нажмешь заводится не будет, ибо режим продувки включится.

Чес слово прочитал только топик, я не плагиатор

PozitiFF

Руслан

19 мая 2012, 13:27 #47

Серега_карел, 18 мая 2012, 21:59, #45

После включения зажигания управляющая программа блока ожидает прихода импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. Блок выдает импульсы для открытия топливных форсунок и импульсы для модуля зажигания только после синхронизации своей работы с процессом вращения коленчатого вала. Синхронизация означает, что управляющая программа правильно определяет все 58 зубьев с датчика и видит пропуск двух зубьев в расчетном временном диапазоне. Запуск двигателя и его стабильная работа определяется четкой синхронизацией импульсов с датчика положения коленчатого вала и импульсов, управляющих открытием форсунок и модулем зажигания. Блок управления определяет сбои в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс управления. Нарушение синхронизации приводят к сбоям в топливоподаче и системе зажигания как минимум на двух тактах работы двигателя. Сам датчик положения коленчатого вала является достаточно надежным устройством, но некачественно изготовленный спец-диск может проворачиваться по внутреннему соединению. В этом случае двигатель невозможно завести — происходит потеря синхронизации или смещение метки ВМТ (пропуск двух зубьев) относительно ее фактического положения. Визуальный осмотр позволяет определить это достаточно быстро. Установка метки ВМТ 1-ого цилиндра на двигателе соответствует установке места пропусков двух зубьев спец-диска на 114 гр. п. к. в. по ходу вращения коленчатого вала от места положения датчика (19 зубьев от датчика до пропущенных зубьев). Отсутствие синхронизации легко определяется. Тестер не отображает изменение оборотов вращения коленчатого вала при прокрутке двигателя стартером, в этом случае не подается зажигание, и не работают топливные форсунки, а также не включается бензонасос.

Неисправность в датчике положения коленчатого вала приводит к непонятным подергиваниям автомобиля на разных режимах, к провалам в работе двигателя. Эти неисправности могут возникать и по другим причинам: не завернута свеча зажигания, неисправный модуль зажигания, недостаточное давление топлива в системе и др. Попробуйте заменить датчик коленчатого вала, если вы проверили все узлы, а перечисленные выше неисправности имеют место. Масло, подтекающее из-под сальников коленчатого вала, может попадать в систему датчик — спецдиск и приводить к загрязнению датчика и сбоям в системе синхронизации. http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14182

спасибо, бесценная информация. Кстати подергивания - проблема многих десяток в возрасте 5+

Серега_карел

Сергей

19 мая 2012, 22:27 #48

PozitiFF, 19 мая 2012, 13:27, #47

спасибо, бесценная информация. Кстати подергивания - проблема многих десяток в возрасте 5+

Не за что. Вообще очень интересная ссылка. Сохранил у себя

Рамилич

ринат

20 мая 2012, 11:22 #49

Всем спасибо, это всего навсего фильтр забился тобыло довление то небыло запутал меня падлюка , а после сломался датчик коленвала вообщем гора всякой мелочи

Vadim S

Вадим

20 апреля 2015, 22:04 #50

привет всем. беда вот какая,завести не могу 1,5 свою.искры нет,датчик коленвала заменил метки на ремне в норме модуль новый поставил а результата ноль. как думаете в чем проблема?

Популярное на сайте