ринат
15 мая 2012, 12:07 #1
Всем Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что с моей колымагой делать (ваз21124) проблема в том что она тупо не заводится ( стартер крутит в холостую, движ не хочет даже хватать, падения электро цепи нет бензонасос качает) раз с петидесяти может быть заведётся, не факт. с толкача нет проблем сразу хватает. Помогите плиз намучался я сней
15 мая 2012, 12:16 #2
стартер перебери, втулку глянь, мож сносилась
ринат
15 мая 2012, 12:20 #3
так не , стартер норм крутит и падения мощности цепи нет
15 мая 2012, 12:30 #4
Рамилич, 15 мая 2012, 12:20, #3
так не , стартер норм крутит и падения мощности цепи нет
не может быть что б в цепи все было нормально раз с толкача заводится.
А когда заведется нормально работает? или с перебоями?
ринат
15 мая 2012, 12:32 #5
работает нормально , первое время горит чек потом тухнет
ринат
15 мая 2012, 12:33 #6
после продолжительной езды (после того как с толчка завёл) машина заводится 2-3 раза с ключа потом опять в холостую
ринат
15 мая 2012, 12:37 #7
какие проблеммы (датчики) можно сразу убрать от внимания так как машина заводится с толчка? сегодня поменял датчик коленвала , думал плохой сигнал даёт, так нет поставил и всё таже песня
15 мая 2012, 12:38 #8
Рамилич, 15 мая 2012, 12:32, #5
работает нормально , первое время горит чек потом тухнет
Блин ну может тогда с каким нибудь датчиком проблема? сгоняй на диагностику, у меня например самодиагностику можно делать я нидавно сам датчик менял положения др. заслонки.
ринат
15 мая 2012, 12:39 #9
а мне можно как-нить самодиагностироватся?)
15 мая 2012, 12:42 #10
Рамилич, 15 мая 2012, 12:37, #7
какие проблеммы (датчики) можно сразу убрать от внимания так как машина заводится с толчка? сегодня поменял датчик коленвала , думал плохой сигнал даёт, так нет поставил и всё таже песня
Ну а почему же чек загорается если датчики в норме, у меня вот чек не загорался, а машина глохла, диагностика выевила что слабый сигнал датчика, я поставил новый и стала работать
15 мая 2012, 12:45 #11
Рамилич, 15 мая 2012, 12:39, #9
а мне можно как-нить самодиагностироватся?)
Ринат я не знаю это надо в книжке смотреть, а вообще подожди маленько я щас посмотрю если что похожее найду то скину тибе ссылку и сам полазиешь там.
ринат
15 мая 2012, 12:49 #12
окей жду
15 мая 2012, 12:52 #13
На диагностику однозначно!!!
15 мая 2012, 12:54 #14
посмотри здесь, тут и про запуск движки, и про все.
http://car-exotic.com/search.html?text=%E2%E0%E7+2112+%EE%EF%E8%F1%E0%ED%E8%E5&searchid=143893&l10n=ru&web=0#1159
15 мая 2012, 12:58 #15
Может это что даст.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-management-11.html
ринат
15 мая 2012, 15:40 #16
Михаил , это совсем не то , эмобилайзер отдельная история ( Я сейчас ходил пытался завести с толкача , Хрен ((( Взяли на буксир , не завелась, сейчас знакомого попрасил посмотреть, обовсех действиях приду напишу..
15 мая 2012, 15:42 #17
Ну давай удачи
ринат
15 мая 2012, 18:38 #18
не получилось завести, проверили все рэле все предохранители попытались выяснить ошибку описанном метадом http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html но так ни чего не получилось... проверил свечи, свечи сухие даже после 5 ти минут катания на тросу с подачей газа и без. у меня закончились все предположения парни кто может чем подсобить Помогите, хочу (кататся)
15 мая 2012, 19:04 #19
Ринат, может с топливной чего?
ринат
15 мая 2012, 20:05 #20
да я сейчас уже не удевлюсь тому что запаска спущена и из за неё не заводится
15 мая 2012, 20:12 #21
Андрю ха, 15 мая 2012, 19:04, #19
Ринат, может с топливной чего?
Угу.. крутишь-катаешь, а свечи сухие? Можно ведь давление в рампе померить.. Чудес не бывает..
ринат
15 мая 2012, 20:17 #22
блин , до этого то она хотябы заводилась с толкача, и причём работала на все 100% пока не заглушишь
15 мая 2012, 20:35 #23
Всем привет. Сразу скажу не знаю поможет тебе или нет, у друга на 12 2003 г была похожая проблема. Живет в соседнем подъезде, вначале не завелась с ключа я его дернул. На следующий день и с толкача ни в какую. Всё пересмотрели, дошли и до топливного насоса с сеточкой. Поменяли их и она заработала, может поможет тебе. Как потом подумали может из за давления всё было, сетка грязная была, да и насос у него родной стоял.
15 мая 2012, 20:38 #24
Сергей 879, 15 мая 2012, 20:35, #23
Всем привет. Сразу скажу не знаю поможет тебе или нет, у друга на 12 2003 г была похожая проблема. Живет в соседнем подъезде, вначале не завелась с ключа я его дернул. На следующий день и с толкача ни в какую. Всё пересмотрели, дошли и до топливного насоса с сеточкой. Поменяли их и она заработала, может поможет тебе. Как потом подумали может из за давления всё было, сетка грязная была, да и насос у него родной стоял.
Вот тоже хотел сказать! Может тупо фильтр топливный забился, а ты тачку насилуешь . Ещё раз: Ринат, чудес не бывает, нужна грамотная диагностика, а не осмотр разъёмов знакомым! при всём уважении..
15 мая 2012, 20:42 #25
А когда ты зажигание включаешь слышен звук включившегося насоса или нет?
15 мая 2012, 20:47 #26
А если с насосом всё будет нормально и с зажиганием тоже, то я бы глянул ещё дроссельный узел (заслонку).
ринат
16 мая 2012, 01:23 #27
Сергей ты прочитал точто было вверху поста? машина заводилась раз 7-8 с толкача и ни какаких проблем далее не создавала, и гнал на ней 170 , и шлефы мог дать, ни чего того что давало бы знать что чтото наёбну..) пока не заглушишь
ринат
16 мая 2012, 01:31 #28
датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)
16 мая 2012, 04:49 #29
Рамилич, 16 мая 2012, 01:31, #28
датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)
Давление в рампе проверь. С толкача заводилось а с ключа нет, - может бендикс стартера.
Если тепеерь даже с толкача не заводится - поменяй свой датчик коленвала обратно.
16 мая 2012, 04:54 #30
Рамилич, 16 мая 2012, 01:31, #28
датчик дроссельной заслолнки проверил , всё норм , Весь интернет перерыл как проверить ошибку способом замыкания , нихрена , у меня стоит какойто не самодиагностируемый мозг (или чё там)
Это же бош, конечно не самодиагностируемый.
первое:
Возьми другую свечу "из гаражного мусора", подключи её снаружи, - вместо одной из твоих, и посмотри есть ли искра (фиолетовая, не жёлтая!) когда товарищь крутит стартером.
второе:
шинным манометром проверь давление в топливной рампе, на 15 хах вроде для этого специальный сосок есть. Или хотя бы пальцем его заткни и проверь (при включении зажигания, после некоторого простоя бензонасос включается на 3 сек, можно 2-3 раза повторить выкл/вкл зажигания, потом опять выкелючить и подождать).
16 мая 2012, 14:36 #31
Ну вообще то на Волге если слабое давление в топливной рампе, она все равно заводится с ключа, без проблем. У Рината сухие свечи после тасканий на тросу, тем более как Рин говорит это все постепенно дошло до того что совсем перестала заводиться, тут возможны варианты: 1) фильтр: 2) сам насос: 3) регулятор давления топливной рампы. но сперва с фильтров надо начинать, а потом по порядку. или релюха т/насоса работала с перебоями, а потом вобще кердык пришол.
16 мая 2012, 14:37 #32
чтобы таз завелсо, в него надобно набрать воды по кроя и кинуть со всей дури с пятого этажа
16 мая 2012, 15:10 #33
деточкин, 16 мая 2012, 14:37, #32
чтобы таз завелсо, в него надобно набрать воды по кроя и кинуть со всей дури с пятого этажа
Упал под стол.
А вообще-то если Джига не пускается, то там всё просто - или нечего в цилиндрах поджечь. или нечем! Отсюда и пляши!
Руслан
16 мая 2012, 15:27 #34
DZhiga, 16 мая 2012, 04:49, #29
Давление в рампе проверь. С толкача заводилось а с ключа нет, - может бендикс стартера.
Если тепеерь даже с толкача не заводится - поменяй свой датчик коленвала обратно.
Уж он то совсем тут никаким боком(бендикс). Что с ним может статься? Резко уменьшится в размерах? Он либо достает и крутит весь двигатель, либо будет жужжать вхолостую, это и дурак заметит и поймет.
Руслан
16 мая 2012, 15:31 #35
Вощем так, Ринатыч, сначала скидываешь правую часть задней сидушки, и какого-нибудь дружбана туда ухом. Сам крутишь зажигание в режим он, если насос качает, хорошо.
Далее надо проверить давление в топл рампе, там есть клапан сброса давления, если не ошибаюсь, его зажимаешь, и оттуда здорово пшикнуть должно.
Дальше я бы подкинул модуль зажигания от другой машины - проверить. Это самое нелогичное устройство в двенашке