13 мая 2012, 22:15 #51
Russo, 13 мая 2012, 22:12, #48
С тебя фотки или пиво иначе не поверю ))
в 98 были проблемы с такими девайсами как фото цифровое
13 мая 2012, 22:29 #52
в наличии бала ваз 2107, жопер почти на ходу и и остатки нивы (тогда по чер меду не сильно жгли) началось с того что отвалилось колесо, переднее левое, а девок катать хотелось, сняли движок-заежали задом во двор, движок упал на землю, у соседа была полуразобраная нива, вот мы к нему и пришли за хапчастями, оказалось что у нивы подвеска совсем другая ))) самогон выпит значит надо забирать, долго думали ка приделать его, решили как на уазику вместо сгнивших лонжерон прварить нормальное железо-позваный для совета и дальнейших работ сварщик работающий на саке, сказал что не вопрос сделаем-и вырубился
13 мая 2012, 22:31 #53
дальше с ним и с другом карячили профили от остаток сеялок подгоняли все на глаз
13 мая 2012, 22:33 #54
в начале решили сделать подмоторную раму--а хер там, кузав гнилой, пришлось делать полностью -
13 мая 2012, 22:36 #55
моторный тсек, вырекзались полностью стойки, чтоб нивовская подвеска влезла, с зади поставили только волговские крепежные ресоры
13 мая 2012, 22:39 #56
амортизаторы точил друг-такчто не буду говорить не видел-просто поставили и подошло-к стати чертеж рисовали на языке пачке сигарет идель
13 мая 2012, 22:40 #57
акумулятор поставили в багажнике-пригодился запор
13 мая 2012, 22:42 #58
ааа забыл расказать про появлении волги, имено ее появление и решило перенос акумулятора в богажник
13 мая 2012, 22:44 #59
Кулибин отдыхает
13 мая 2012, 22:44 #60
кому будет интересно напишите я спать
Андрей
13 мая 2012, 22:45 #61
ты что, пишешь между затяжками
13 мая 2012, 22:48 #62
Дмитрий52, 13 мая 2012, 22:44, #59
Кулибин отдыхает
это слабо сказано-сколько бабушка мозга выела
13 мая 2012, 22:49 #63
mat-olan, 13 мая 2012, 22:45, #61
ты что, пишешь между затяжками
пиво пью
13 мая 2012, 22:56 #64
полазил я просто по форумам-на машину сматрят как на летающую тарелку, парни зайдите в библеотеку не в интернете а имено в библиотеке найдите книгу любую про автомобили и почитайте-двс , трансмисия, рама или нсущий кузов, ну а провода даже электрик с жеу вам протянетесли с нуля-ибо теже переключатели работают по принцепу вкл выкл
13 мая 2012, 23:02 #65
смотрю и удевляюсь таким вопросом а можно ли поставить тот или иной девайс от другог авто------да вы че парни белены обьелись, чесли есть метал то поставить можно все что угодно
13 мая 2012, 23:05 #66
аргон и нержавейка вызывает некоторые трудности-но все решаемо за определеное (вроде говорят уже не деревяные) вс
еми любимые рубли
13 мая 2012, 23:14 #67
даниил, 13 мая 2012, 23:05, #66
аргон и нержавейка вызывает некоторые трудности-но все решаемо за определеное (вроде говорят уже не деревяные) вс
еми любимые рубли
Кузов из нержавейки делаешь
13 мая 2012, 23:23 #68
не- переваривать выпуск пришлось а трубы были из нержы
13 мая 2012, 23:23 #69
даниил, 13 мая 2012, 23:05, #66
аргон и нержавейка вызывает некоторые трудности-но все решаемо за определеное (вроде говорят уже не деревяные) вс
еми любимые рубли
Аргоном варят алюминий и только его. Нержавейка в защитной среде не нуждается.
13 мая 2012, 23:24 #70
а
Дмитрий52, 13 мая 2012, 23:14, #67
Кузов из нержавейки делаешь
а та не плохо былобы
13 мая 2012, 23:26 #71
Vik-Nik, 13 мая 2012, 23:23, #69
Аргоном варят алюминий и только его. Нержавейка в защитной среде не нуждается.
я говорил про трудности, а не про то чем что сваривется,
13 мая 2012, 23:27 #72
даниил, 13 мая 2012, 23:24, #70
а
а та не плохо былобы
Очень даже неплохо бы, вечная машина была бы
13 мая 2012, 23:29 #73
смотрел назад в быдущеее?
13 мая 2012, 23:30 #74
даниил, 13 мая 2012, 23:29, #73
смотрел назад в быдущеее?
вот она и делалась из нержавейки
13 мая 2012, 23:33 #75
вот она моя мечта