Кому помочь идеей - тюнинговать класику

13 мая 2012, 23:26 #71

Vik-Nik, 13 мая 2012, 23:23, #69

Аргоном варят алюминий и только его. Нержавейка в защитной среде не нуждается.

я говорил про трудности, а не про то чем что сваривется,

13 мая 2012, 23:27 #72

даниил, 13 мая 2012, 23:24, #70

а

а та не плохо былобы

Очень даже неплохо бы, вечная машина была бы

13 мая 2012, 23:29 #73

смотрел назад в быдущеее?

13 мая 2012, 23:30 #74

даниил, 13 мая 2012, 23:29, #73

смотрел назад в быдущеее?

вот она и делалась из нержавейки

13 мая 2012, 23:33 #75

вот она моя мечта

13 мая 2012, 23:37 #76

Так сколько по деньгам мои желанья обойдуться? Желательно по каждой позиции, что бы если не потяну от какого-то девайса отказаться.

13 мая 2012, 23:44 #77

полуавтомат на 220 самое дорогое приобретение

13 мая 2012, 23:45 #78

заедь на пунк приема чер мета там на класику горы запчастей

13 мая 2012, 23:48 #79

СПС, я усе понял - куда, зачем и сколько.

13 мая 2012, 23:51 #80

даже волга купленая за 7000 наших при сдаче всего лишнего обошлось1000-но она чисто металолом под фуру попала-с нее правода кнопки и двс пошел

13 мая 2012, 23:59 #81

Даниил, посыл был такой, что "кто хочет сделать класику не хуже иномарки" (см пост №1). Вот я и подумал, чтобы купить за тыс. 100 5-лет классику в хорошем состоянии вложить в нее еще тыс 100 и вуаля не нужен ВАГ за 400-500 тыс (пропуканный) или 600-700 тыс. (новый).

14 мая 2012, 00:04 #82

если хочеш брать класику и делать из нее иномарку то 100 к дохере

14 мая 2012, 00:05 #83

передние крылья срезать полюбому придется если уазм воткнуть хочеш, по другому нормально лонжероны не вырежеш

14 мая 2012, 00:06 #84

по мне самое оно это шестерка

14 мая 2012, 00:07 #85

купи за 30000 остальное вложиш

14 мая 2012, 00:08 #86

смотри самое главное днище

14 мая 2012, 00:10 #87

нам пришлось листы приваривать поперек см 1,2 по месту крепления кузова

с двух сторон толщина примерно мм1,5-2

14 мая 2012, 00:19 #88

все крылья придется срезать-так что в идеальном состоянии брать смысла нет-самое главное чтоб не гнилая-особено проги и днище-нивовскую подвеску покупать это как у кого денег-а так цбитую ниву все лишнее в метал

Самое популярное