Wroom.ru
Войти

Кому помочь идеей - тюнинговать класику

СЕРЖ

13 мая 2012, 21:09 #26

Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25

лошадок 100-120

кондиционер

стеклоподъемники

электропривод и подогрев зеркал

хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку

коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,

отсутствие сверчков, громыханий

регулировку руля, хотябы по вертикали

ГУР или ЭУР

удобные сиденья и достатоность регулировок

плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением

ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.

привод бы передний еще к этому

даниил

13 мая 2012, 21:11 #27

blazer2009, 13 мая 2012, 20:51, #12

те кто ездил на классике много чего могут посоветовать

Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25

лошадок 100-120

кондиционер

стеклоподъемники

электропривод и подогрев зеркал

хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку

коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,

отсутствие сверчков, громыханий

регулировку руля, хотябы по вертикали

ГУР или ЭУР

удобные сиденья и достатоность регулировок

плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением

ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.

насчет пробега -это как собереш

даниил

13 мая 2012, 21:12 #28

даниил, 13 мая 2012, 21:11, #27

насчет пробега -это как собереш

электроподьемники это вообще смешно-его даже на евро пакет естановить можно с дистанционым управлением

даниил

13 мая 2012, 21:14 #29

до кондюшена руки не доходили-да и смысла не видел в нем-если перед иномарками понтовтся-о чем сразу написал-но при наличии времени и пива можно и эту проблему решить

даниил

13 мая 2012, 21:16 #30

100 лошадок это смешно-от приоры можно воткнуть-без особых затрат-150 и 180 это еще понятно -но это потребует более кординальных переделок машины

даниил

13 мая 2012, 21:18 #31

Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25

лошадок 100-120

кондиционер

стеклоподъемники

электропривод и подогрев зеркал

хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку

коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,

отсутствие сверчков, громыханий

регулировку руля, хотябы по вертикали

ГУР или ЭУР

удобные сиденья и достатоность регулировок

плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением

ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.

ты по очереди задавай что хочеч получить от класики ато из меня стенагрофист хреновый долго писать обо всем буду

Alekzander99

Саша

13 мая 2012, 21:21 #32

с удовольствием посмотрю как в задний мост ставят блокировку 25% с автоматической антипробуксовочной системой. и курсовой устойчивостью

а такие вещи как спорт руль, брызговики спарко и тп... не совсем интересно

Faraon

13 мая 2012, 21:21 #33

автор создал тему, и не может внятно ответить не на один заданный вопрос)) рубите нахрен темку. ни о чем она)

даниил

13 мая 2012, 21:32 #34

лан свами все понятно-все скептики, у вас все сводится к покупке китайской иномарке, а после хваления и возведения ее в идол, ибо купить другое не смогли потомучто кредит и взносы превышают ваш лемит, дай бог вам удачи в этом питилетнем геморое-я опишу что получилось у меня-ваз 2107, двс змз 402 стоковый, двойной стабилизатор с переди одинарный сзди, амортизаторы волга 3102, каму интересно спрашивайте

даниил

13 мая 2012, 21:35 #35

насчет скорости спидометор не подключали, но десятку полугодичную стоковую делали ка ребенка и это не на старте а на скорости от 100

Alekzander99

Саша

13 мая 2012, 21:35 #36

даниил

13 мая 2012, 21:52 #37

кто может купить на свои честно украденые или на худой конец заработаные на бмв z4 купе прошу не критиковать, потомучто в своей мошине вы сможите только вонючку повесить и радоватся как дитя

Russo

13 мая 2012, 21:58 #38

даниил, 13 мая 2012, 21:32, #34

лан свами все понятно-все скептики, у вас все сводится к покупке китайской иномарке, а после хваления и возведения ее в идол, ибо купить другое не смогли потомучто кредит и взносы превышают ваш лемит, дай бог вам удачи в этом питилетнем геморое-я опишу что получилось у меня-ваз 2107, двс змз 402 стоковый, двойной стабилизатор с переди одинарный сзди, амортизаторы волга 3102, каму интересно спрашивайте

Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?

СЕРЖ

13 мая 2012, 22:01 #39

Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38

Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?

даниил, 13 мая 2012, 21:14, #29

-но при наличии времени и пива можно и эту проблему решить

даниил

13 мая 2012, 22:05 #40

Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38

Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?

оо хоть когото заинтересовало

даниил

13 мая 2012, 22:05 #41

Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38

Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?

оо хоть когото заинтересовало

даниил

13 мая 2012, 22:05 #42

ответ прост

Дмитрий52

13 мая 2012, 22:07 #43

даниил, 13 мая 2012, 22:05, #42

ответ прост

100 баксов и вышлю наложенным платежом инструкцию и фото

Russo

13 мая 2012, 22:08 #44

даниил, 13 мая 2012, 22:05, #42

ответ прост

Ну и ;)

даниил

13 мая 2012, 22:08 #45

наличии сварки , умение варить (приходит с запоем сварщика)

даниил

13 мая 2012, 22:11 #46

Дмитрий52, 13 мая 2012, 22:07, #43

100 баксов и вышлю наложенным платежом инструкцию и фото

100 баков дешево

даниил

13 мая 2012, 22:12 #47

Russo, 13 мая 2012, 22:08, #44

Ну и ;)

заглени под кузов класики

Russo

13 мая 2012, 22:12 #48

даниил, 13 мая 2012, 22:08, #45

наличии сварки , умение варить (приходит с запоем сварщика)

С тебя фотки или пиво иначе не поверю ))

даниил

13 мая 2012, 22:12 #49

есть такая вешь как лонжероны

даниил

13 мая 2012, 22:13 #50

если со сваркой проблемы то можно делать просто моторную раму-в идеале то полнуйстью

Самое популярное