13 мая 2012, 21:09 #26
Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25
лошадок 100-120
кондиционер
стеклоподъемники
электропривод и подогрев зеркал
хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку
коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,
отсутствие сверчков, громыханий
регулировку руля, хотябы по вертикали
ГУР или ЭУР
удобные сиденья и достатоность регулировок
плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением
ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.
привод бы передний еще к этому
13 мая 2012, 21:11 #27
blazer2009, 13 мая 2012, 20:51, #12
те кто ездил на классике много чего могут посоветовать
Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25
лошадок 100-120
кондиционер
стеклоподъемники
электропривод и подогрев зеркал
хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку
коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,
отсутствие сверчков, громыханий
регулировку руля, хотябы по вертикали
ГУР или ЭУР
удобные сиденья и достатоность регулировок
плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением
ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.
насчет пробега -это как собереш
13 мая 2012, 21:12 #28
даниил, 13 мая 2012, 21:11, #27
насчет пробега -это как собереш
электроподьемники это вообще смешно-его даже на евро пакет естановить можно с дистанционым управлением
13 мая 2012, 21:14 #29
до кондюшена руки не доходили-да и смысла не видел в нем-если перед иномарками понтовтся-о чем сразу написал-но при наличии времени и пива можно и эту проблему решить
13 мая 2012, 21:16 #30
100 лошадок это смешно-от приоры можно воткнуть-без особых затрат-150 и 180 это еще понятно -но это потребует более кординальных переделок машины
13 мая 2012, 21:18 #31
Алексей 2009, 13 мая 2012, 21:08, #25
лошадок 100-120
кондиционер
стеклоподъемники
электропривод и подогрев зеркал
хорошее , устойчивое поведение на дороге до 160-180 км/ч, управляемость, не табуретку
коробку передач без звуков и с четким без заеданий переключением,
отсутствие сверчков, громыханий
регулировку руля, хотябы по вертикали
ГУР или ЭУР
удобные сиденья и достатоность регулировок
плавную работу дворников с изменением времени паузы и брызгалки с распылением
ну и что бы поездила хотя бы тыс. 150 без капитальных вложений.
ты по очереди задавай что хочеч получить от класики ато из меня стенагрофист хреновый долго писать обо всем буду
13 мая 2012, 21:21 #32
с удовольствием посмотрю как в задний мост ставят блокировку 25% с автоматической антипробуксовочной системой. и курсовой устойчивостью
а такие вещи как спорт руль, брызговики спарко и тп... не совсем интересно
13 мая 2012, 21:21 #33
автор создал тему, и не может внятно ответить не на один заданный вопрос)) рубите нахрен темку. ни о чем она)
13 мая 2012, 21:32 #34
лан свами все понятно-все скептики, у вас все сводится к покупке китайской иномарке, а после хваления и возведения ее в идол, ибо купить другое не смогли потомучто кредит и взносы превышают ваш лемит, дай бог вам удачи в этом питилетнем геморое-я опишу что получилось у меня-ваз 2107, двс змз 402 стоковый, двойной стабилизатор с переди одинарный сзди, амортизаторы волга 3102, каму интересно спрашивайте
13 мая 2012, 21:35 #35
насчет скорости спидометор не подключали, но десятку полугодичную стоковую делали ка ребенка и это не на старте а на скорости от 100
13 мая 2012, 21:35 #36
13 мая 2012, 21:52 #37
кто может купить на свои честно украденые или на худой конец заработаные на бмв z4 купе прошу не критиковать, потомучто в своей мошине вы сможите только вонючку повесить и радоватся как дитя
13 мая 2012, 21:58 #38
даниил, 13 мая 2012, 21:32, #34
лан свами все понятно-все скептики, у вас все сводится к покупке китайской иномарке, а после хваления и возведения ее в идол, ибо купить другое не смогли потомучто кредит и взносы превышают ваш лемит, дай бог вам удачи в этом питилетнем геморое-я опишу что получилось у меня-ваз 2107, двс змз 402 стоковый, двойной стабилизатор с переди одинарный сзди, амортизаторы волга 3102, каму интересно спрашивайте
Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?
13 мая 2012, 22:01 #39
Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38
Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?
даниил, 13 мая 2012, 21:14, #29
-но при наличии времени и пива можно и эту проблему решить
13 мая 2012, 22:05 #40
Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38
Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?
оо хоть когото заинтересовало
13 мая 2012, 22:05 #41
Russo, 13 мая 2012, 21:58, #38
Как ты умудрился волговский движек засунуть в классику?
оо хоть когото заинтересовало
13 мая 2012, 22:05 #42
ответ прост
13 мая 2012, 22:07 #43
даниил, 13 мая 2012, 22:05, #42
ответ прост
100 баксов и вышлю наложенным платежом инструкцию и фото
13 мая 2012, 22:08 #44
даниил, 13 мая 2012, 22:05, #42
ответ прост
Ну и ;)
13 мая 2012, 22:08 #45
наличии сварки , умение варить (приходит с запоем сварщика)
13 мая 2012, 22:11 #46
Дмитрий52, 13 мая 2012, 22:07, #43
100 баксов и вышлю наложенным платежом инструкцию и фото
100 баков дешево
13 мая 2012, 22:12 #47
Russo, 13 мая 2012, 22:08, #44
Ну и ;)
заглени под кузов класики
13 мая 2012, 22:12 #48
даниил, 13 мая 2012, 22:08, #45
наличии сварки , умение варить (приходит с запоем сварщика)
С тебя фотки или пиво иначе не поверю ))
13 мая 2012, 22:12 #49
есть такая вешь как лонжероны
13 мая 2012, 22:13 #50
если со сваркой проблемы то можно делать просто моторную раму-в идеале то полнуйстью