3 мая 2012, 23:46 #1
не идет зарядка на аккумулятор. лампа на щитке не горит.
4 мая 2012, 03:32 #2
Меняй щетки на генераторе вместе с реле-регулятором. А лампу проверь, может перегорела.
19 мая 2012, 12:53 #3
Может быть, нет контакта генератора с массой.
25 января 2013, 13:29 #4
Всем привет! Подскажите,что может быть: при повороте ключа бензонасос не качает,имобилайзер- горит красная лампочка и не срабатывает стартер,хотя имо разблокируется и блокируется.С утра машина завелась с пол-оборота,а потом вот такая ерунда.Заранее благодарю.
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:05 #5
Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов
начинает дуть теплый воздух.
3 февраля 2013, 22:09 #6
uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5
Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов
начинает дуть теплый воздух.
Долей тосол
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:11 #7
его больше половины.
3 февраля 2013, 22:19 #8
когда машина стоит тоже холодный дует или чуть теплее?
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:20 #9
холодный
3 февраля 2013, 22:33 #10
uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5
Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов
начинает дуть теплый воздух.
может воздушная пробка в системе?
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:34 #11
нету.
3 февраля 2013, 22:34 #12
uq, 3 февраля 2013, 22:11, #7
его больше половины.
выгони пробку воздушную
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:35 #13
Ее нет.
3 февраля 2013, 22:38 #14
uq, 3 февраля 2013, 22:34, #11
нету.
но по тем признакам что ты описал она у тебя есть
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:40 #15
Я вроде сливал и заново все залил
3 февраля 2013, 22:46 #16
Какой радиатор стоит у тебя на печке, если калиновский то там пробки не будет, там с радиатора идет отдельный шланг сразу в расширитель, и весь воздух уходит туда.Посмотри нет ли пузырей в расширителе и понюхай, может быть прокладка ГБЦ
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:46 #17
а как от нее избавиться?ни разу не сталкивался.
Дмитрий
3 февраля 2013, 22:49 #18
не,десяточный. пузырьков нет.
3 февраля 2013, 23:07 #19
Тогда помпа
Дмитрий
4 февраля 2013, 11:29 #20
до этого помпа крякнула,но у меня тосол уходил.
4 февраля 2013, 15:04 #21
Бирюк, 3 мая 2012, 23:46, #1
не идет зарядка на аккумулятор. лампа на щитке не горит.
Было аналогично,при замере напряжения на аккуме составило 13 В вместо 14.0-14.5.
Сделал замер независимо на аккуме и на генераторе. Напряжение потерялось на переходе массы с генератора на двигатель. Прикрутил массовый провод кузова непосредственно к генератору.
Удачи на дорогах.
4 февраля 2013, 15:08 #22
uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5
Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов
начинает дуть теплый воздух.
Какого года выпуска авто? ТЫ ищешь ответ почему греется быстро до 100 градусов или почему печь не дует теплым воздухом?
Про воздушную пробку: заедь передней частью на возвышенность,например на поребрик,задок должен быть ниже,желательно на полколеса, открой крышку расширительного бачка и дай поработать двиглу, не обязательно ждать 100 градусов, если тепло пошло-была пробка,не пошло-ищем дальше.
Удачи на дорогах.
p.s. если греется очень быстро, смотри термостат, нижнюю его часть, можно рукой. Тёплое дно-меняй термостат,остался закрыт, жарко-ищи дальше. прокладка головки не пробита? уровень масла не поднимается? тосол в цилиндры не попадает?(смотри по свечам)
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:11 #23
1999,тепло идет. вот только при 100-110 градусах.
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:13 #24
масло норм,тосол не попадает.
4 февраля 2013, 15:17 #25
куда нафиг 100-110,головку поведёт
4 февраля 2013, 15:17 #26
поправил текст,перечитай
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:19 #27
Правда я где то месяц назад заливал присыпку,что бы радиатор на печку не тек.
4 февраля 2013, 15:21 #28
Я поменял радиатор печки на 2110 из-за присыпки.
4 февраля 2013, 15:21 #29
чтоб не текла залил,через полгода поменял
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:23 #30
и вентилятор охлождения начал срабатывать только при 110 где то,правда толку от него в данной ситуации вообще нет
4 февраля 2013, 15:23 #31
у тебя видимо раньше забилось. посмотри шланги к печке и от нее. слева от вакуумника уходит под обшивку к печке,в расширительный бачек из неё. если к печке тёплый,а на выходе холодный-делай выводы.
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:24 #32
по ходу и мне придется.
4 февраля 2013, 15:24 #33
менял в сервисе,1500. самому разбирать под капотом почти всё...
Дмитрий
4 февраля 2013, 15:25 #34
все теплые,на что удивительно.
4 февраля 2013, 15:26 #35
http://clck.ru/4hU8u вот здесь к печке