Wroom.ru

Проблема с ваз-21102

Бирюк

3 мая 2012, 23:46 #1

не идет зарядка на аккумулятор. лампа на щитке не горит.

OKABAN

Олег

4 мая 2012, 03:32 #2

Меняй щетки на генераторе вместе с реле-регулятором. А лампу проверь, может перегорела.

avtoман

Игорь

19 мая 2012, 12:53 #3

Может быть, нет контакта генератора с массой.

25 января 2013, 13:29 #4

Всем привет! Подскажите,что может быть: при повороте ключа бензонасос не качает,имобилайзер- горит красная лампочка и не срабатывает стартер,хотя имо разблокируется и блокируется.С утра машина завелась с пол-оборота,а потом вот такая ерунда.Заранее благодарю.

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:05 #5

Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов

начинает дуть теплый воздух.

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2013, 22:09 #6

uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5

Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов

начинает дуть теплый воздух.

Долей тосол

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:11 #7

его больше половины.

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2013, 22:19 #8

когда машина стоит тоже холодный дует или чуть теплее?

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:20 #9

холодный

Соляной

Александр

3 февраля 2013, 22:33 #10

uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5

Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов

начинает дуть теплый воздух.

может воздушная пробка в системе?

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:34 #11

нету.

Сибун

Сергей

3 февраля 2013, 22:34 #12

uq, 3 февраля 2013, 22:11, #7

его больше половины.

выгони пробку воздушную

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:35 #13

Ее нет.

Соляной

Александр

3 февраля 2013, 22:38 #14

uq, 3 февраля 2013, 22:34, #11

нету.

но по тем признакам что ты описал она у тебя есть

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:40 #15

Я вроде сливал и заново все залил

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2013, 22:46 #16

Какой радиатор стоит у тебя на печке, если калиновский то там пробки не будет, там с радиатора идет отдельный шланг сразу в расширитель, и весь воздух уходит туда.Посмотри нет ли пузырей в расширителе и понюхай, может быть прокладка ГБЦ

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:46 #17

а как от нее избавиться?ни разу не сталкивался.

uq

Дмитрий

3 февраля 2013, 22:49 #18

не,десяточный. пузырьков нет.

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2013, 23:07 #19

Тогда помпа

uq

Дмитрий

4 февраля 2013, 11:29 #20

до этого помпа крякнула,но у меня тосол уходил.

kryukson

4 февраля 2013, 15:04 #21

Бирюк, 3 мая 2012, 23:46, #1

не идет зарядка на аккумулятор. лампа на щитке не горит.

Было аналогично,при замере напряжения на аккуме составило 13 В вместо 14.0-14.5.

Сделал замер независимо на аккуме и на генераторе. Напряжение потерялось на переходе массы с генератора на двигатель. Прикрутил массовый провод кузова непосредственно к генератору.

Удачи на дорогах.

kryukson

4 февраля 2013, 15:08 #22

uq, 3 февраля 2013, 22:05, #5

Ребят помогите,машина быстро греется и дует холодный воздух с печки,а с выше 100 градусов

начинает дуть теплый воздух.

Какого года выпуска авто? ТЫ ищешь ответ почему греется быстро до 100 градусов или почему печь не дует теплым воздухом?

Про воздушную пробку: заедь передней частью на возвышенность,например на поребрик,задок должен быть ниже,желательно на полколеса, открой крышку расширительного бачка и дай поработать двиглу, не обязательно ждать 100 градусов, если тепло пошло-была пробка,не пошло-ищем дальше.

Удачи на дорогах.

p.s. если греется очень быстро, смотри термостат, нижнюю его часть, можно рукой. Тёплое дно-меняй термостат,остался закрыт, жарко-ищи дальше. прокладка головки не пробита? уровень масла не поднимается? тосол в цилиндры не попадает?(смотри по свечам)

uq

Дмитрий

4 февраля 2013, 15:11 #23

1999,тепло идет. вот только при 100-110 градусах.

uq

Дмитрий

4 февраля 2013, 15:13 #24

масло норм,тосол не попадает.

kryukson

4 февраля 2013, 15:17 #25

куда нафиг 100-110,головку поведёт

Популярное на сайте