30 апреля 2012, 12:13 #1
Во такого типа, как на приложенном фото, и сколько примерно это выйдет в денежку?
30 апреля 2012, 12:13 #2
Блин не то фото. Вот по этому фото
30 апреля 2012, 12:38 #3
Самодельный..? Всмысле на заказ?
30 апреля 2012, 12:44 #4
Сначала делается матрица из дерева с нужной конфигурацией, потом стеклоткань и смола наподобие боксидки. Потом все грунтуется, шлифуется и красится.
30 апреля 2012, 14:51 #5
А смысл? Их куча можно заказать в интернете, а так очень дорого будет
30 апреля 2012, 14:59 #6
Спросили как, я ответил. Хотя их действительно море разных купить можно. А может человеку нужно что нибудь индивидуальное?
30 апреля 2012, 23:26 #7
хммм. Ну индивидуально да. Но вот одно меня очень забеспокоило. Почему это комплекты такие дешевые?? Некоторые комплекты литья подороже будут! Индивидуальное, да хотелось бы) Но если это будет намного дороже чем, скажем тысяч 35, то нет)
30 апреля 2012, 23:31 #8
Torzhoker, 30 апреля 2012, 12:13, #2
Блин не то фото. Вот по этому фото
У нас все такие с поколотыми передними бамперами... И где ездить с таким клиренсом?!
30 апреля 2012, 23:36 #9
Lilu, 30 апреля 2012, 23:31, #8
У нас все такие с поколотыми передними бамперами... И где ездить с таким клиренсом?!
Сейчас мода просто такая: Тонировать в глухую, и подвеску опускать. А насчет клиренса, согласен, с нашими дорогами все ямы соберешь, пока до дома доедешь
30 апреля 2012, 23:47 #10
ну я фото такое просто выбрал. Так то такой здоровенный обвес мне не нужен) Просто интересует процесс и цена процесса)
30 апреля 2012, 23:48 #11
Molotow, 30 апреля 2012, 23:36, #9
Сейчас мода просто такая: Тонировать в глухую, и подвеску опускать. А насчет клиренса, согласен, с нашими дорогами все ямы соберешь, пока до дома доедешь
А на тонировку по кругу - сколько помню "мода" была...
30 апреля 2012, 23:56 #12
круговая тонировка еще лет 20 назад была признаком бандитов)
1 мая 2012, 12:17 #13
Lilu, 30 апреля 2012, 23:48, #11
А на тонировку по кругу - сколько помню "мода" была...
Так она и сейчас существует (мода), только может люди немного поумнели, лобовуху не тонируют, как раньше
1 мая 2012, 12:32 #14
Molotow, 1 мая 2012, 12:17, #13
Так она и сейчас существует (мода), только может люди немного поумнели, лобовуху не тонируют, как раньше
да нет, тонирют, так еще и наглухо, ксенон не настроенный ставят + прямоток и все круче нет никого на дороге)) ну соответственно машина уже посажена и литье стоит
ну вот в пример фото которе я сначала скинул. Полностью то что я написал, только на счет прямотока не знаю)
1 мая 2012, 12:32 #15
OKABAN, 30 апреля 2012, 12:44, #4
Сначала делается матрица из дерева с нужной конфигурацией, потом стеклоткань и смола наподобие боксидки. Потом все грунтуется, шлифуется и красится.
Не забываем что между слоями сушим часа по два, а слоев на не силовые элементы (бампера, пороги) требуется не менее шести, на силовые (капот, багажник) в двое больше. Если руки не из жопы, то вполне реально за пару недель слепить всю машину.
1 мая 2012, 12:34 #16
Torzhoker, 30 апреля 2012, 23:26, #7
Но вот одно меня очень забеспокоило. Почему это комплекты такие дешевые?? Некоторые комплекты литья подороже будут!
Тык.. То пластиковая мишура, а то колёса, от кот. реально зависят ходовые качества.
1 мая 2012, 12:34 #17
Torzhoker, 1 мая 2012, 12:32, #14
да нет, тонирют, так еще и наглухо, ксенон не настроенный ставят + прямоток и все круче нет никого на дороге)) ну соответственно машина уже посажена и литье стоит
Ну это молодежь в основном так делает Ты еще забыл про снятый глушитель
1 мая 2012, 18:24 #18
Molotow, 1 мая 2012, 12:34, #17
Ну это молодежь в основном так делает Ты еще забыл про снятый глушитель
нене. Я сказал про это. Только не снятый глушитель а написал ПРЯМОТОК)) Такая примочка, точнее вид глушителя который лошадок накидывает + звук максимально допустимый по правилам. ТАм вроде "чайник" отсутсвует.
HeL, 1 мая 2012, 12:34, #16
Тык.. То пластиковая мишура, а то колёса, от кот. реально зависят ходовые качества.
ага, типо эта "пластиковая мишура" никак не действует на аэродинамику? Поделитесь тогда ссылочкой на реально толковый обвес)
1 мая 2012, 19:16 #19
Torzhoker, 30 апреля 2012, 12:13, #2
Блин не то фото. Вот по этому фото
Может я делетант в этом и красоту не вижу.
1 мая 2012, 19:46 #20
[Q name=Torzhoker, 1 мая 2012, 18:24, #18]
нене. Я сказал про это. Только не снятый глушитель а написал ПРЯМОТОК)) Такая примочка, точнее вид глушителя который лошадок накидывает + звук максимально допустимый по правилам. ТАм вроде "чайник" отсутсвует.
Sorry, невнимательно прочитал. Так что решил, все таки будешь делать?
1 мая 2012, 20:13 #21
Torzhoker, 1 мая 2012, 18:24, #18
ага, типо эта "пластиковая мишура" никак не действует на аэродинамику? Поделитесь тогда ссылочкой на реально толковый обвес)
Ссылкой не поделюсь.., не интересуюсь.. Ну а как ты думаешь она действует на аэродинамику?? Может позволяет проходить повороты как на Инфинити? Или управлять зубилом на скорости 160 как БМВ?
ИМХО, все это только эстетика, не более. А аэродинамику заводскую они ток портят..
7 мая 2012, 13:00 #22
Ну, я думаю все таки аэродинамика должна положительно зависеть от этого) Не я просто интересуюсь как делать в будущем))