Как делается самодельный круговой обвес?

Torzhoker

Михаил

30 апреля 2012, 12:13 #1

Во такого типа, как на приложенном фото, и сколько примерно это выйдет в денежку?

Изображение

Torzhoker

Михаил

30 апреля 2012, 12:13 #2

Блин не то фото. Вот по этому фото

Изображение

HeL

Павел

30 апреля 2012, 12:38 #3

Самодельный..? Всмысле на заказ?

OKABAN

Олег

30 апреля 2012, 12:44 #4

Сначала делается матрица из дерева с нужной конфигурацией, потом стеклоткань и смола наподобие боксидки. Потом все грунтуется, шлифуется и красится.

Александр05

Александр

30 апреля 2012, 14:51 #5

А смысл? Их куча можно заказать в интернете, а так очень дорого будет

http://avtoform-plast.ru/category_116.html

OKABAN

Олег

30 апреля 2012, 14:59 #6

Спросили как, я ответил. Хотя их действительно море разных купить можно. А может человеку нужно что нибудь индивидуальное?

Torzhoker

Михаил

30 апреля 2012, 23:26 #7

хммм. Ну индивидуально да. Но вот одно меня очень забеспокоило. Почему это комплекты такие дешевые?? Некоторые комплекты литья подороже будут! Индивидуальное, да хотелось бы) Но если это будет намного дороже чем, скажем тысяч 35, то нет)

Lilu

Лилия

30 апреля 2012, 23:31 #8

Torzhoker, 30 апреля 2012, 12:13, #2

Блин не то фото. Вот по этому фото

У нас все такие с поколотыми передними бамперами... И где ездить с таким клиренсом?!

Molotow

Богдан

30 апреля 2012, 23:36 #9

Lilu, 30 апреля 2012, 23:31, #8

У нас все такие с поколотыми передними бамперами... И где ездить с таким клиренсом?!

Сейчас мода просто такая: Тонировать в глухую, и подвеску опускать. А насчет клиренса, согласен, с нашими дорогами все ямы соберешь, пока до дома доедешь

Torzhoker

Михаил

30 апреля 2012, 23:47 #10

ну я фото такое просто выбрал. Так то такой здоровенный обвес мне не нужен) Просто интересует процесс и цена процесса)

Lilu

Лилия

30 апреля 2012, 23:48 #11

Molotow, 30 апреля 2012, 23:36, #9

Сейчас мода просто такая: Тонировать в глухую, и подвеску опускать. А насчет клиренса, согласен, с нашими дорогами все ямы соберешь, пока до дома доедешь

А на тонировку по кругу - сколько помню "мода" была...

Torzhoker

Михаил

30 апреля 2012, 23:56 #12

круговая тонировка еще лет 20 назад была признаком бандитов)

Molotow

Богдан

1 мая 2012, 12:17 #13

Lilu, 30 апреля 2012, 23:48, #11

А на тонировку по кругу - сколько помню "мода" была...

Так она и сейчас существует (мода), только может люди немного поумнели, лобовуху не тонируют, как раньше

Torzhoker

Михаил

1 мая 2012, 12:32 #14

Molotow, 1 мая 2012, 12:17, #13

Так она и сейчас существует (мода), только может люди немного поумнели, лобовуху не тонируют, как раньше

да нет, тонирют, так еще и наглухо, ксенон не настроенный ставят + прямоток и все круче нет никого на дороге)) ну соответственно машина уже посажена и литье стоит

ну вот в пример фото которе я сначала скинул. Полностью то что я написал, только на счет прямотока не знаю)

Prizrak

Павел

1 мая 2012, 12:32 #15

OKABAN, 30 апреля 2012, 12:44, #4

Сначала делается матрица из дерева с нужной конфигурацией, потом стеклоткань и смола наподобие боксидки. Потом все грунтуется, шлифуется и красится.

Не забываем что между слоями сушим часа по два, а слоев на не силовые элементы (бампера, пороги) требуется не менее шести, на силовые (капот, багажник) в двое больше. Если руки не из жопы, то вполне реально за пару недель слепить всю машину.

HeL

Павел

1 мая 2012, 12:34 #16

Torzhoker, 30 апреля 2012, 23:26, #7

Но вот одно меня очень забеспокоило. Почему это комплекты такие дешевые?? Некоторые комплекты литья подороже будут!

Тык.. То пластиковая мишура, а то колёса, от кот. реально зависят ходовые качества.

Molotow

Богдан

1 мая 2012, 12:34 #17

Torzhoker, 1 мая 2012, 12:32, #14

да нет, тонирют, так еще и наглухо, ксенон не настроенный ставят + прямоток и все круче нет никого на дороге)) ну соответственно машина уже посажена и литье стоит

Ну это молодежь в основном так делает Ты еще забыл про снятый глушитель

Torzhoker

Михаил

1 мая 2012, 18:24 #18

Molotow, 1 мая 2012, 12:34, #17

Ну это молодежь в основном так делает Ты еще забыл про снятый глушитель

нене. Я сказал про это. Только не снятый глушитель а написал ПРЯМОТОК)) Такая примочка, точнее вид глушителя который лошадок накидывает + звук максимально допустимый по правилам. ТАм вроде "чайник" отсутсвует.

HeL, 1 мая 2012, 12:34, #16

Тык.. То пластиковая мишура, а то колёса, от кот. реально зависят ходовые качества.

ага, типо эта "пластиковая мишура" никак не действует на аэродинамику? Поделитесь тогда ссылочкой на реально толковый обвес)

vklada

vlad

1 мая 2012, 19:16 #19

Torzhoker, 30 апреля 2012, 12:13, #2

Блин не то фото. Вот по этому фото

Может я делетант в этом и красоту не вижу.

Molotow

Богдан

1 мая 2012, 19:46 #20

[Q name=Torzhoker, 1 мая 2012, 18:24, #18]

нене. Я сказал про это. Только не снятый глушитель а написал ПРЯМОТОК)) Такая примочка, точнее вид глушителя который лошадок накидывает + звук максимально допустимый по правилам. ТАм вроде "чайник" отсутсвует.

Sorry, невнимательно прочитал. Так что решил, все таки будешь делать?

HeL

Павел

1 мая 2012, 20:13 #21

Torzhoker, 1 мая 2012, 18:24, #18

ага, типо эта "пластиковая мишура" никак не действует на аэродинамику? Поделитесь тогда ссылочкой на реально толковый обвес)

Ссылкой не поделюсь.., не интересуюсь.. Ну а как ты думаешь она действует на аэродинамику?? Может позволяет проходить повороты как на Инфинити? Или управлять зубилом на скорости 160 как БМВ?

ИМХО, все это только эстетика, не более. А аэродинамику заводскую они ток портят..

Torzhoker

Михаил

7 мая 2012, 13:00 #22

Ну, я думаю все таки аэродинамика должна положительно зависеть от этого) Не я просто интересуюсь как делать в будущем))

Самое популярное