25 апреля 2012, 18:28 #1
При запуске мотора стрелка давления бешенно уходит в плюс, заводиться двигатель , а потом масло то рвёт из под фильтра то из под прокладки поддона. помогите.
25 апреля 2012, 18:53 #2
Редукционный клапан не работает
25 апреля 2012, 18:54 #3
поманял маслянный насос
25 апреля 2012, 18:55 #4
то есть поменял
25 апреля 2012, 18:55 #5
Ну вот и ответ
25 апреля 2012, 19:10 #6
Во блин круто! Только возникла неполадка, сразу и разрешилась!
25 апреля 2012, 20:17 #7
ну и , , , ? проблема то осталась.
25 апреля 2012, 20:30 #8
Проблема в редукционном клапане масляного насоса - чего ещё непонятного. Он не сбрасывает лишнее давление которое получается из-за загустевшего холодного масла.
25 апреля 2012, 20:31 #9
actros, 25 апреля 2012, 20:30, #8
Проблема в редукционном клапане масляного насоса - чего ещё непонятного. Он не сбрасывает лишнее давление которое получается из-за загустевшего холодного масла.
Других вариантов нет, как мне кажется
25 апреля 2012, 20:34 #10
может масло не алё???
25 апреля 2012, 20:38 #11
Самый надёжный вариант для этой машины это поменять прокладку...
25 апреля 2012, 20:39 #12
...между рулём и сидением. Неси насос туда где его взял.
25 апреля 2012, 20:40 #13
эта машина у меня 8 лет посадил киргиза поработать угробил двигун и понеслось***********
25 апреля 2012, 20:43 #14
Редукционный клапан работает на принципе его открытия повышенным давлением масла. Момент открытия регулируется усилием на пружину которая держит клапан. Зажатая пружина ,естественно, уже не сожмётся и не откроет этот клапан.
Если насос не куплен в магазине и вернуть его не получится, то можно самому отрегулировать ход этой пружины.
25 апреля 2012, 20:46 #15
лады!! завтра опять сниму насос перетресу и попробую завести чих пых.
25 апреля 2012, 20:47 #16
а как его отрегулировать???
25 апреля 2012, 20:48 #17
На этом движке я этим не занимался - пробуй сам посмотреть как там всё сделано.
25 апреля 2012, 20:49 #18