Двигатель 406 высокое давление масла

25 апреля 2012, 18:28 #1

При запуске мотора стрелка давления бешенно уходит в плюс, заводиться двигатель , а потом масло то рвёт из под фильтра то из под прокладки поддона. помогите.

25 апреля 2012, 18:53 #2

Редукционный клапан не работает

25 апреля 2012, 18:54 #3

поманял маслянный насос

25 апреля 2012, 18:55 #4

то есть поменял

25 апреля 2012, 18:55 #5

Ну вот и ответ

OKABAN

Олег

25 апреля 2012, 19:10 #6

Во блин круто! Только возникла неполадка, сразу и разрешилась!

25 апреля 2012, 20:17 #7

ну и , , , ? проблема то осталась.

25 апреля 2012, 20:30 #8

Проблема в редукционном клапане масляного насоса - чего ещё непонятного. Он не сбрасывает лишнее давление которое получается из-за загустевшего холодного масла.

25 апреля 2012, 20:31 #9

actros, 25 апреля 2012, 20:30, #8

Проблема в редукционном клапане масляного насоса - чего ещё непонятного. Он не сбрасывает лишнее давление которое получается из-за загустевшего холодного масла.

Других вариантов нет, как мне кажется

25 апреля 2012, 20:34 #10

может масло не алё???

25 апреля 2012, 20:38 #11

Самый надёжный вариант для этой машины это поменять прокладку...

25 апреля 2012, 20:39 #12

...между рулём и сидением. Неси насос туда где его взял.

25 апреля 2012, 20:40 #13

эта машина у меня 8 лет посадил киргиза поработать угробил двигун и понеслось***********

25 апреля 2012, 20:43 #14

Редукционный клапан работает на принципе его открытия повышенным давлением масла. Момент открытия регулируется усилием на пружину которая держит клапан. Зажатая пружина ,естественно, уже не сожмётся и не откроет этот клапан.

Если насос не куплен в магазине и вернуть его не получится, то можно самому отрегулировать ход этой пружины.

25 апреля 2012, 20:46 #15

лады!! завтра опять сниму насос перетресу и попробую завести чих пых.

25 апреля 2012, 20:47 #16

а как его отрегулировать???

25 апреля 2012, 20:48 #17

На этом движке я этим не занимался - пробуй сам посмотреть как там всё сделано.

25 апреля 2012, 20:49 #18

Самое популярное