ВАЗ 2115 не заводится

21 апреля 2012, 00:02 #1

После регулировки в сервисе клапанов и замены ГРМ не заводится ВАЗ 2115. Может быть как то связано?

21 апреля 2012, 00:05 #2

21 апреля 2012, 00:09 #3

Подскажите пожалуйста!!!

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:10 #4

Пригони назад им машину и пусть всё обратно сделают как было!(шутка) Проверь метки ГРМ. сначала, далее зазоры шупом в клапанах. Если они после такой пустяковой работы завести не смогли, то впредь забудь такой сервис!

21 апреля 2012, 00:12 #6

Спасибо. Но оттуда я уехал. Потм через два часа не заводится!!! Потом минут через 15 завелась, потом опять...Мистика!!!

21 апреля 2012, 00:18 #7

Может ремень не качественный и клапана загнуло. При загнутых клапанах вроде вообще не заводится?

21 апреля 2012, 00:19 #8

Мысли путаются нафиг...

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:20 #9

Ну тут возможно диагностика поможет, я предположил, что совсем после не завелась! Возможно электроника глючит, а быть может питание бензонасоса (реле например). Причин достаточно, начни с того: проверь компрессию в цылиндрах и по порядку...

21 апреля 2012, 00:21 #10

Т. е никак не связано с проведенным ремонтом?

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:22 #11

Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:18, #7

Может ремень не качественный и клапана загнуло. При загнутых клапанах вроде вообще не заводится?

На 15-ах мотор 1,6 л 8-кл. клапана не гнёт на сколько мне известно!

21 апреля 2012, 00:23 #12

1,5

21 апреля 2012, 00:23 #13

тоже восемь клапанов?

21 апреля 2012, 00:25 #14

шо вообще не реагирует? она в сервисе перестала заводитца или по приезду в гараж? датчик коленвала проверяли?:) у меня раз похожее было

21 апреля 2012, 00:25 #15

Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:23, #12

1,5

Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:23, #13

тоже восемь клапанов?

восемь восемь-не гнет

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:26 #16

Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:21, #10

Т. е никак не связано с проведенным ремонтом?

Ну почему не связанно? Всё может быть! Может не правильно клапана отрегулировали зажали к примеру, трудно будет заводится или ошиблись метко при замене ремня ГРМ. Так сразу не понять, что у тебя с машиной случилось?!

21 апреля 2012, 00:27 #17

деточкин, 21 апреля 2012, 00:25, #14

шо вообще не реагирует? она в сервисе перестала заводитца или по приезду в гараж? датчик коленвала проверяли?:) у меня раз похожее было

После того как приехал прошло 2 часа иииииии...началось

21 апреля 2012, 00:28 #18

Удивляет то что 15 мин помучить до этого никак не реагтруя с полтыка заводится

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:29 #19

1,5 Л 8-КЛ. Не гнёт клапана точно...

21 апреля 2012, 00:29 #20

Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:27, #17

После того как приехал прошло 2 часа иииииии...началось

уже поздно нервничать утро вечера мудренее , а мостеров делавших машину- с утра пинками , но культурно приглашаем к машине

21 апреля 2012, 00:30 #21

Спасибо полегче

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:32 #22

Возможно датчик температуры накрылся, не верные показания процу даёт...( перегрев или очень холодно тот топлива на всю катушку пожалуйста вам!)

21 апреля 2012, 00:35 #23

Мне кажется может но не заводится после того как двигатель нагревается до 90 градусов

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:39 #24

Попробуй вообще фишку снять с датчика температуры и завести. Кажется этот датчик у вас на термостате стоит, он один имеет фишку с двумя проводами!

21 апреля 2012, 00:40 #25

Ну к слову даже стартер не крутит...а потом опять же мин через 15 возьмет да заведется

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 00:49 #26

Тогда силовое питание ищи, если аккумулятор в норме!

21 апреля 2012, 00:50 #27

Это как?

BERKUT

Алексей

21 апреля 2012, 01:07 #28

На стартер идёт толстый силовой провод с АКБ. и потоньше с реле стартера на втягивающее реле стартера. Проверь питание на них контролькой далее просмотри минусовой провод с АКБ на двигатель идёт (минус) протяни соединения на двигателе этого провода, может и сам стартер приказал долго жить не исключено!

21 апреля 2012, 01:09 #29

ОК Спасибо

Самое популярное