21 апреля 2012, 00:02 #1
После регулировки в сервисе клапанов и замены ГРМ не заводится ВАЗ 2115. Может быть как то связано?
21 апреля 2012, 00:05 #2
21 апреля 2012, 00:09 #3
Подскажите пожалуйста!!!
21 апреля 2012, 00:10 #4
Пригони назад им машину и пусть всё обратно сделают как было!(шутка) Проверь метки ГРМ. сначала, далее зазоры шупом в клапанах. Если они после такой пустяковой работы завести не смогли, то впредь забудь такой сервис!
21 апреля 2012, 00:12 #6
Спасибо. Но оттуда я уехал. Потм через два часа не заводится!!! Потом минут через 15 завелась, потом опять...Мистика!!!
21 апреля 2012, 00:18 #7
Может ремень не качественный и клапана загнуло. При загнутых клапанах вроде вообще не заводится?
21 апреля 2012, 00:19 #8
Мысли путаются нафиг...
21 апреля 2012, 00:20 #9
Ну тут возможно диагностика поможет, я предположил, что совсем после не завелась! Возможно электроника глючит, а быть может питание бензонасоса (реле например). Причин достаточно, начни с того: проверь компрессию в цылиндрах и по порядку...
21 апреля 2012, 00:21 #10
Т. е никак не связано с проведенным ремонтом?
21 апреля 2012, 00:22 #11
Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:18, #7
Может ремень не качественный и клапана загнуло. При загнутых клапанах вроде вообще не заводится?
На 15-ах мотор 1,6 л 8-кл. клапана не гнёт на сколько мне известно!
21 апреля 2012, 00:23 #12
1,5
21 апреля 2012, 00:23 #13
тоже восемь клапанов?
21 апреля 2012, 00:25 #14
шо вообще не реагирует? она в сервисе перестала заводитца или по приезду в гараж? датчик коленвала проверяли?:) у меня раз похожее было
21 апреля 2012, 00:25 #15
Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:23, #12
1,5
Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:23, #13
тоже восемь клапанов?
восемь восемь-не гнет
21 апреля 2012, 00:26 #16
Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:21, #10
Т. е никак не связано с проведенным ремонтом?
Ну почему не связанно? Всё может быть! Может не правильно клапана отрегулировали зажали к примеру, трудно будет заводится или ошиблись метко при замене ремня ГРМ. Так сразу не понять, что у тебя с машиной случилось?!
21 апреля 2012, 00:27 #17
деточкин, 21 апреля 2012, 00:25, #14
шо вообще не реагирует? она в сервисе перестала заводитца или по приезду в гараж? датчик коленвала проверяли?:) у меня раз похожее было
После того как приехал прошло 2 часа иииииии...началось
21 апреля 2012, 00:28 #18
Удивляет то что 15 мин помучить до этого никак не реагтруя с полтыка заводится
21 апреля 2012, 00:29 #19
1,5 Л 8-КЛ. Не гнёт клапана точно...
21 апреля 2012, 00:29 #20
Евгений 14, 21 апреля 2012, 00:27, #17
После того как приехал прошло 2 часа иииииии...началось
уже поздно нервничать утро вечера мудренее , а мостеров делавших машину- с утра пинками , но культурно приглашаем к машине
21 апреля 2012, 00:30 #21
Спасибо полегче
21 апреля 2012, 00:32 #22
Возможно датчик температуры накрылся, не верные показания процу даёт...( перегрев или очень холодно тот топлива на всю катушку пожалуйста вам!)
21 апреля 2012, 00:35 #23
Мне кажется может но не заводится после того как двигатель нагревается до 90 градусов
21 апреля 2012, 00:39 #24
Попробуй вообще фишку снять с датчика температуры и завести. Кажется этот датчик у вас на термостате стоит, он один имеет фишку с двумя проводами!
21 апреля 2012, 00:40 #25
Ну к слову даже стартер не крутит...а потом опять же мин через 15 возьмет да заведется
21 апреля 2012, 00:49 #26
Тогда силовое питание ищи, если аккумулятор в норме!