21 апреля 2012, 23:12 #127
Russo, 21 апреля 2012, 23:07, #124
Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .
в том то и фишка (во всяком случае у нас)
http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_1.8tsi-mt-ambiente_octavia-a5_id617.html
форд
http://ford-focus.infocar.ua/mod_1.6-duratec-ti-vct-mt-trend_focus-5d_id1167.html
тойота
http://toyota-corolla.infocar.ua/mod_1.6-mt-terra-entry_corolla_id925.html
кароче-шкода не в конкуренции, а за мотор 1.6 вообще до 20-ти просят, но опять же-это выбор каждого
21 апреля 2012, 23:15 #128
Russo, 21 апреля 2012, 23:12, #126
Вроде недавно смотрел цены от 695 т
Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.
Были бы деньги я бы взял.
21 апреля 2012, 23:17 #129
Александр05, 21 апреля 2012, 23:15, #128
Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.
Эт новая модель, предыдущая чуть дешевле .
22 апреля 2012, 20:19 #134
СЕРЖ, 22 апреля 2012, 20:06, #130
Я бы такую педложил машину
опять ОН...Опель
22 апреля 2012, 20:23 #135
мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134
опять ОН...Опель
А ты смотрю из гостей быстро заходишь , как про Опель А если серьезно-тачка класс, смотрится серьезно, моторы турбовые мощные, дизайн просто на ура-чего тогда трындеть то? Посмотри машину живьем(GTC)-как любовь с первого взгляда-дорогая только, но смотрится ...
22 апреля 2012, 20:27 #136
Трехдверная Astra GTC уже собрала по всей Европе больше 15 тысяч заказов. В чем секрет? Поверьте, не только в ее красоте, но и в передней подвеске HiPerStrut с вынесенными поворотными кулаками. Я поездил на Астре GTC по серпантинам Майорки — и готов принести клятву Гиперстрата: это самый драйверский Opel последних лет http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119945&SECTION_ID=6515
22 апреля 2012, 21:35 #137
А причем тут Королла и Фокус
23 апреля 2012, 05:43 #138
Александр05, 22 апреля 2012, 21:35, #137
А причем тут Королла и Фокус
А причем Шкода и Цивик? Все просто-машины однокласники и конкуренты на рынке. Вот как вариант и предложено. Потому как такой автомобиль достоин внимания однозначно, если средства позволяют
А за рулем... Хоть на край света. Прекрасное спортивное сиденье, мягко и плотно обнимающее тебя валиками боковых поддержек, здесь уже в базовой комплектации — на пятидверке за него надо доплачивать. Можно расщедриться на 20 тысяч рублей за «медицинское» кресло с сертификатом немецкого института AGR, но моя спина особой разницы не почувствовала. Особой остроты в реакциях нет, но на любой поворот руля трехдверка отвечает с хирургической точностью — и не требует подруливаний на дуге, в отличие от Астры GTC прошлого поколения. Работает механизм Уатта, встроенный в заднюю полузависимую подвеску!
А по запасу «держака» и сумме водительского кайфа GTC можно сравнить разве что с «горячими» хэтчбеками. Огромные покрышки Bridgestone Potenza диаметром 19 дюймов не пискнули, кажется, ни разу — даже когда я безуспешно пытался спровоцировать занос сбросом газа. Ни в какую! Лишь легкая недостаточная поворачиваемость и почти полное отсутствие кренов. За все спасибо передней подвеске HiPerStrut от Инсигнии OPC и общему «ужесточению» настроек. Подвеска занижена на 15 мм, хотя клиренс остался приемлемым — 145 мм. Спереди угол поперечного наклона оси поворота уменьшен с 13 до семи градусов, что позволило почти в два раза уменьшить плечо, на котором действуют силы, в итоге приходящие на руль. И ощущения на баранке очень правильные и чистые — никакого силового подруливания при разгоне, никаких ударов на ямах, лишь прозрачное и сочное реактивное усилие. Разительный контраст с «переусиленной» обычной Астрой!
Подобное чудо стойки с отдельным кулаком сотворили и с платформой Peugeot 308 — и купе RCZ, помнится, поразило не меньше, чем трехдверная Астра. Причем стоит опелевская конструкция, как намекают инженеры, заметно дешевле — меньше 200 евро, поэтому ставится на все без исключения версии GTC.
23 апреля 2012, 05:58 #139
мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134
опять ОН...Опель
Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт,то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии,которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет.Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили,которые выпускались 20-30 лет тому назад(Рекорд,Аскона и д.р.)-все меняется
23 апреля 2012, 07:32 #140
СЕРЖ, 23 апреля 2012, 05:58, #139
Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт, то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии, которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет. Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили, которые выпускались 20-30 лет тому назад (Рекорд, Аскона и д. р.)-все меняется
Серег, не заводись. тут же народ шутит ты же сам всегда пишешь, что машина-машине рознь
Тебе повезло, некоторым бывает не особо везет
Лично мне опель симпатичен, и мне безумно нравится опель инсигния в универсале, но отдать за нее 1.3.я не готов
На маршируте Орск-Оренбург есть зафира, так она уже легко прошла 200 т. и не чего. живая
Родственник взял антару, ему все нравится кроме расхода
23 апреля 2013, 23:27 #141
Всем добрый вечер.
Наткнулся на данное обсуждение и специально зарегистрировался чтобы написать своё мнение.
Пять лет был владельцем короллы(2007года). Месяц назад продал, купил фокуса3 (2,0л титаниум, мкпп).
Разница в машинах большая, во всем.
Королла - вяловатая в движении, добротно сделанная, просторная, достаточно высокая и проходимая, управляемость обычная.
Фокус3 - резвый авто (даже на обкатке), в сборке есть мелкие косяки, намного удобнее короллы на водительском сиденье, более современный, салон меньше короллы, багажник меньше, управляемость даже не стоит сравнивать (королла увалень по сравнению с фордом), расход пока больше чем на королле ( в среднем на 2 литра), опционально много того чего королла и предложить не может.
Прежде чем продать короллу долго сомневался, с машиной проблем не было за все время владения. Сейчас скажу одно в форде из за нашего раздолбайства сборки есть недочеты, а в остальном фор конечно же получше во всем, кроме простора. Клиренс тоже немного поменьше чем у короллы, но пока проблем не создавал. Вот когда выйдет новая королла, тогда действительно будет интересно сравнить. А то сравниваем бабушку которой 6 лет и молодого индивида.
23 апреля 2013, 23:29 #142
Solo, 23 апреля 2013, 23:27, #141
Всем добрый вечер.
Привет
24 апреля 2013, 14:21 #143
резвый авто даже на обкатке...
Я тебя уверяю, что ничего там не обкатывается и машина со временем быстрей не едет. Все это совковый маразм. Единственный микроскопический прирост будет, это раскатаются подшипники и на 1-2 процента уменьшатся трансмиссионные потери.
31 января 2014, 10:11 #144
Almas, 19 апреля 2012, 21:11, #1
Всем привет! Помогите с выбором нового авто, остановился на Форд Фокус-3 или чуть подороже Тойота Королла?! Но может кто и переубедит в другом автомобиле такого же класса. Буду всем благодарен за полезную информацию. Ценовая категория 600-700 рубликов.
Покупай только "иномарки" Российской сборки, японской сборки иномарки не бери, они вечно ломаются
31 января 2014, 15:58 #145
Я за короллу. Тойота вообще самый надежный автомобиль.
31 января 2014, 20:48 #146
Наверное лучше Короллу, 3-ий Фокус что-то не впечатляет.
второй был намного приятней.
Самое популярное