21 апреля 2012, 16:46 #107
шкода неплохая машина.
21 апреля 2012, 16:47 #108
Соляной, 21 апреля 2012, 16:46, #107
шкода неплохая машина.
лучше чем эти две в опросе, лучше элантры
21 апреля 2012, 16:51 #109
деточкин, 21 апреля 2012, 16:47, #108
лучше чем эти две в опросе, лучше элантры
тут я с тобой согласен.
21 апреля 2012, 16:57 #110
деточкин, 21 апреля 2012, 16:47, #108
лучше чем эти две в опросе, лучше элантры
Соляной, 21 апреля 2012, 16:51, #109
тут я с тобой согласен.
Ребята-не выдавайте желаемое за действительное
Топ-10 автомобилей 2011 года
1. Volkswagen Golf, 484547 единиц, -1.6% по сравнению с 2010 годом
2. Volkswagen Polo, 356490 единиц, +0.5%
3. Ford Fiesta, 348465 единиц, -13.3%
4. Opel/Vauxhall Corsa, 313325 единиц, -1.7%
5. Renault Clio, 294172 единиц, -13.1%
6. Opel/Vauxhall Astra, 287249 единиц, -1.3%
7. Ford Focus, 280209 единиц, +7.0%
8. Peugeot 207, 242385 единиц, -20.6%
9. Renault Mégane, 239329 единиц, -8.3%
10. Volkswagen Passat, 233330 единиц, +46.5%
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3903
Замечания, что Шкода Октавия дорога неуместны-Гольф дороже и лидер
Вывод:все машины примерно одинаковы в этом классе(как гаджеты )На вкус и цвет
21 апреля 2012, 17:03 #111
СЕРЖ, 21 апреля 2012, 16:57, #110
Ребята-не выдавайте желаемое за действительное
Топ-10 автомобилей 2011 года
1. Volkswagen Golf, 484547 единиц, -1.6% по сравнению с 2010 годом
2. Volkswagen Polo, 356490 единиц, +0.5%
3. Ford Fiesta, 348465 единиц, -13.3%
4. Opel/Vauxhall Corsa, 313325 единиц, -1.7%
5. Renault Clio, 294172 единиц, -13.1%
6. Opel/Vauxhall Astra, 287249 единиц, -1.3%
7. Ford Focus, 280209 единиц, +7.0%
8. Peugeot 207, 242385 единиц, -20.6%
9. Renault Mégane, 239329 единиц, -8.3%
10. Volkswagen Passat, 233330 единиц, +46.5%
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3903
Замечания, что Шкода Октавия дорога неуместны-Гольф дороже и лидер
Вывод: все машины примерно одинаковы в этом классе (как гаджеты ) На вкус и цвет
но ведь шкода ии фольцваген одним концерном выпускаются или нет?
21 апреля 2012, 17:06 #112
это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm
21 апреля 2012, 19:03 #113
Mantos, 21 апреля 2012, 17:06, #112
это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm
Mantos, +100500 , давно хотел что-нибудь, типа Форд F...или Додж РАМ, но живу в другой стране, держи пять , улыбнуло
21 апреля 2012, 20:06 #114
admin, 21 апреля 2012, 14:55, #74
В Шушарах только Камри делают, а Короллы кстати экспортируют не из Японии, а из Турции, где у Тойоты сборочный завод
Возможно у тойоты много заводов, в Россию везут из Японии, везли по крайней мере. В доках на мою везде фигурировала Япия, вин это подтверждал.
21 апреля 2012, 21:35 #115
Соляной, 21 апреля 2012, 17:03, #111
но ведь шкода ии фольцваген одним концерном выпускаются или нет?
Разумеется. Шкода позиционируется как более бюджетный бренд концерна, в который входит еще и Ауди (премиум), и Сеат (более спортивными считаются )
Mantos, 21 апреля 2012, 17:06, #112
это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm
Это топ самых продаваемых автомобилей в Европе в 2011 году .
21 апреля 2012, 21:37 #116
у шкоды за первый квартал просто шикарная стотистика по продажам
http://news.infocar.ua/skoda_otmechaet_rekordno_vysokie_prodaji_za_vsyu_istoriyu_kompanii_65869.html
21 апреля 2012, 21:56 #117
деточкин, 21 апреля 2012, 16:39, #103
хотя солярис слабенькой и дорогой вышел у них
Это он у нас дорогой вышел, а у них он на 150000 дешевле, и с мотором в 150 лошадей...
21 апреля 2012, 22:47 #118
Че вы в этой шкоде нашли я хз она старамодна для нашего времени , если брать то Фокус Короллу или Хонду Цивик.
21 апреля 2012, 22:54 #119
Russo, 21 апреля 2012, 22:47, #118
Че вы в этой шкоде нашли я хз она старамодна для нашего времени , если брать то Фокус Короллу или Хонду Цивик.
Да, но Королла тоже не сильно красива Фокус или Цивик.
21 апреля 2012, 22:57 #120
Александр05, 21 апреля 2012, 22:54, #119
Да, но Королла тоже не сильно красива Фокус или Цивик.
Цивик лучше в стандарте 1,8 на механике зверский аппарат , а фокус 3 космический корабль панель внешность :) шкода в сравнении эт прошлый век )))
21 апреля 2012, 22:58 #121
шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю
21 апреля 2012, 23:00 #122
деточкин, 21 апреля 2012, 22:58, #121
шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю
А чем хороша Шкода - внешность древняя
А насчет 7,8 секунд - где их развивать, вот сейчас с гостей ехали на Приоре Сарае - так за всю дорогу негде было показать нам как бодро едет Сарайчик(
Russo, 21 апреля 2012, 22:57, #120
Цивик лучше в стандарте 1,8 на механике зверский аппарат , а фокус 3 космический корабль панель внешность :)
Да Цивик за эти деньги наверное оптимален
21 апреля 2012, 23:04 #123
Александр05, 21 апреля 2012, 23:00, #122
А чем хороша Шкода - внешность древняя
Да Цивик за эти деньги наверное оптимален
да пофиг на внешность .не спорю цивик -не давно видел красный на черном литье и заклеенными стопарями вообще улет но дизелей нет и цена кус кус дайте парню помичтать и так кроме новой десятки в лучшем случае не фига не увижу
21 апреля 2012, 23:07 #124
деточкин, 21 апреля 2012, 22:58, #121
шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю
Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .
21 апреля 2012, 23:09 #125
Russo, 21 апреля 2012, 23:07, #124
Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .
Так Цивик всего 750 тысяч стоит в базе, а база там крутая
21 апреля 2012, 23:12 #126
Александр05, 21 апреля 2012, 23:09, #125
Так Цивик всего 750 тысяч стоит в базе, а база там крутая
Вроде недавно смотрел цены от 695 т
21 апреля 2012, 23:12 #127
Russo, 21 апреля 2012, 23:07, #124
Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .
в том то и фишка (во всяком случае у нас)
http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_1.8tsi-mt-ambiente_octavia-a5_id617.html
форд
http://ford-focus.infocar.ua/mod_1.6-duratec-ti-vct-mt-trend_focus-5d_id1167.html
тойота
http://toyota-corolla.infocar.ua/mod_1.6-mt-terra-entry_corolla_id925.html
кароче-шкода не в конкуренции, а за мотор 1.6 вообще до 20-ти просят, но опять же-это выбор каждого
21 апреля 2012, 23:15 #128
Russo, 21 апреля 2012, 23:12, #126
Вроде недавно смотрел цены от 695 т
Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.
Были бы деньги я бы взял.
21 апреля 2012, 23:17 #129
Александр05, 21 апреля 2012, 23:15, #128
Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.
Эт новая модель, предыдущая чуть дешевле .
22 апреля 2012, 20:19 #134
СЕРЖ, 22 апреля 2012, 20:06, #130
Я бы такую педложил машину
опять ОН...Опель
22 апреля 2012, 20:23 #135
мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134
опять ОН...Опель
А ты смотрю из гостей быстро заходишь , как про Опель А если серьезно-тачка класс, смотрится серьезно, моторы турбовые мощные, дизайн просто на ура-чего тогда трындеть то? Посмотри машину живьем(GTC)-как любовь с первого взгляда-дорогая только, но смотрится ...
22 апреля 2012, 20:27 #136
Трехдверная Astra GTC уже собрала по всей Европе больше 15 тысяч заказов. В чем секрет? Поверьте, не только в ее красоте, но и в передней подвеске HiPerStrut с вынесенными поворотными кулаками. Я поездил на Астре GTC по серпантинам Майорки — и готов принести клятву Гиперстрата: это самый драйверский Opel последних лет!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119945&SECTION_ID=6515
22 апреля 2012, 21:35 #137
А причем тут Королла и Фокус
23 апреля 2012, 05:43 #138
Александр05, 22 апреля 2012, 21:35, #137
А причем тут Королла и Фокус
А причем Шкода и Цивик? Все просто-машины однокласники и конкуренты на рынке. Вот как вариант и предложено. Потому как такой автомобиль достоин внимания однозначно, если средства позволяют
А за рулем... Хоть на край света. Прекрасное спортивное сиденье, мягко и плотно обнимающее тебя валиками боковых поддержек, здесь уже в базовой комплектации — на пятидверке за него надо доплачивать. Можно расщедриться на 20 тысяч рублей за «медицинское» кресло с сертификатом немецкого института AGR, но моя спина особой разницы не почувствовала. Особой остроты в реакциях нет, но на любой поворот руля трехдверка отвечает с хирургической точностью — и не требует подруливаний на дуге, в отличие от Астры GTC прошлого поколения. Работает механизм Уатта, встроенный в заднюю полузависимую подвеску!
А по запасу «держака» и сумме водительского кайфа GTC можно сравнить разве что с «горячими» хэтчбеками. Огромные покрышки Bridgestone Potenza диаметром 19 дюймов не пискнули, кажется, ни разу — даже когда я безуспешно пытался спровоцировать занос сбросом газа. Ни в какую! Лишь легкая недостаточная поворачиваемость и почти полное отсутствие кренов. За все спасибо передней подвеске HiPerStrut от Инсигнии OPC и общему «ужесточению» настроек. Подвеска занижена на 15 мм, хотя клиренс остался приемлемым — 145 мм. Спереди угол поперечного наклона оси поворота уменьшен с 13 до семи градусов, что позволило почти в два раза уменьшить плечо, на котором действуют силы, в итоге приходящие на руль. И ощущения на баранке очень правильные и чистые — никакого силового подруливания при разгоне, никаких ударов на ямах, лишь прозрачное и сочное реактивное усилие. Разительный контраст с «переусиленной» обычной Астрой!
Подобное чудо стойки с отдельным кулаком сотворили и с платформой Peugeot 308 — и купе RCZ, помнится, поразило не меньше, чем трехдверная Астра. Причем стоит опелевская конструкция, как намекают инженеры, заметно дешевле — меньше 200 евро, поэтому ставится на все без исключения версии GTC.
23 апреля 2012, 05:58 #139
мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134
опять ОН...Опель
Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт,то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии,которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет.Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили,которые выпускались 20-30 лет тому назад(Рекорд,Аскона и д.р.)-все меняется
guest
23 апреля 2012, 07:32 #140
СЕРЖ, 23 апреля 2012, 05:58, #139
Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт, то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии, которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет. Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили, которые выпускались 20-30 лет тому назад (Рекорд, Аскона и д. р.)-все меняется
Серег, не заводись. тут же народ шутит ты же сам всегда пишешь, что машина-машине рознь
Тебе повезло, некоторым бывает не особо везет
Лично мне опель симпатичен, и мне безумно нравится опель инсигния в универсале, но отдать за нее 1.3.я не готов
На маршируте Орск-Оренбург есть зафира, так она уже легко прошла 200 т. и не чего. живая
Родственник взял антару, ему все нравится кроме расхода
23 апреля 2013, 23:27 #141
Всем добрый вечер.
Наткнулся на данное обсуждение и специально зарегистрировался чтобы написать своё мнение.
Пять лет был владельцем короллы(2007года). Месяц назад продал, купил фокуса3 (2,0л титаниум, мкпп).
Разница в машинах большая, во всем.
Королла - вяловатая в движении, добротно сделанная, просторная, достаточно высокая и проходимая, управляемость обычная.
Фокус3 - резвый авто (даже на обкатке), в сборке есть мелкие косяки, намного удобнее короллы на водительском сиденье, более современный, салон меньше короллы, багажник меньше, управляемость даже не стоит сравнивать (королла увалень по сравнению с фордом), расход пока больше чем на королле ( в среднем на 2 литра), опционально много того чего королла и предложить не может.
Прежде чем продать короллу долго сомневался, с машиной проблем не было за все время владения. Сейчас скажу одно в форде из за нашего раздолбайства сборки есть недочеты, а в остальном фор конечно же получше во всем, кроме простора. Клиренс тоже немного поменьше чем у короллы, но пока проблем не создавал. Вот когда выйдет новая королла, тогда действительно будет интересно сравнить. А то сравниваем бабушку которой 6 лет и молодого индивида.