Тойота Королла или Форд Фокус-3

Соляной

Александр

21 апреля 2012, 16:46 #107

шкода неплохая машина.

21 апреля 2012, 16:47 #108

Соляной, 21 апреля 2012, 16:46, #107

шкода неплохая машина.

лучше чем эти две в опросе, лучше элантры

Соляной

Александр

21 апреля 2012, 16:51 #109

деточкин, 21 апреля 2012, 16:47, #108

лучше чем эти две в опросе, лучше элантры

тут я с тобой согласен.

21 апреля 2012, 16:57 #110

деточкин, 21 апреля 2012, 16:47, #108

лучше чем эти две в опросе, лучше элантры

Соляной, 21 апреля 2012, 16:51, #109

тут я с тобой согласен.

Ребята-не выдавайте желаемое за действительное

Топ-10 автомобилей 2011 года

1. Volkswagen Golf, 484547 единиц, -1.6% по сравнению с 2010 годом

2. Volkswagen Polo, 356490 единиц, +0.5%

3. Ford Fiesta, 348465 единиц, -13.3%

4. Opel/Vauxhall Corsa, 313325 единиц, -1.7%

5. Renault Clio, 294172 единиц, -13.1%

6. Opel/Vauxhall Astra, 287249 единиц, -1.3%

7. Ford Focus, 280209 единиц, +7.0%

8. Peugeot 207, 242385 единиц, -20.6%

9. Renault Mégane, 239329 единиц, -8.3%

10. Volkswagen Passat, 233330 единиц, +46.5%

http://avtomaniya.com/site/publication-full/3903

Замечания, что Шкода Октавия дорога неуместны-Гольф дороже и лидер

Вывод:все машины примерно одинаковы в этом классе(как гаджеты )На вкус и цвет

Соляной

Александр

21 апреля 2012, 17:03 #111

СЕРЖ, 21 апреля 2012, 16:57, #110

Ребята-не выдавайте желаемое за действительное

Топ-10 автомобилей 2011 года

1. Volkswagen Golf, 484547 единиц, -1.6% по сравнению с 2010 годом

2. Volkswagen Polo, 356490 единиц, +0.5%

3. Ford Fiesta, 348465 единиц, -13.3%

4. Opel/Vauxhall Corsa, 313325 единиц, -1.7%

5. Renault Clio, 294172 единиц, -13.1%

6. Opel/Vauxhall Astra, 287249 единиц, -1.3%

7. Ford Focus, 280209 единиц, +7.0%

8. Peugeot 207, 242385 единиц, -20.6%

9. Renault Mégane, 239329 единиц, -8.3%

10. Volkswagen Passat, 233330 единиц, +46.5%

http://avtomaniya.com/site/publication-full/3903

Замечания, что Шкода Октавия дорога неуместны-Гольф дороже и лидер

Вывод: все машины примерно одинаковы в этом классе (как гаджеты ) На вкус и цвет

но ведь шкода ии фольцваген одним концерном выпускаются или нет?

21 апреля 2012, 17:06 #112

это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm

21 апреля 2012, 19:03 #113

Mantos, 21 апреля 2012, 17:06, #112

это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm

Mantos, +100500 , давно хотел что-нибудь, типа Форд F...или Додж РАМ, но живу в другой стране, держи пять , улыбнуло

21 апреля 2012, 20:06 #114

admin, 21 апреля 2012, 14:55, #74

В Шушарах только Камри делают, а Короллы кстати экспортируют не из Японии, а из Турции, где у Тойоты сборочный завод

Возможно у тойоты много заводов, в Россию везут из Японии, везли по крайней мере. В доках на мою везде фигурировала Япия, вин это подтверждал.

21 апреля 2012, 21:35 #115

Соляной, 21 апреля 2012, 17:03, #111

но ведь шкода ии фольцваген одним концерном выпускаются или нет?

Разумеется. Шкода позиционируется как более бюджетный бренд концерна, в который входит еще и Ауди (премиум), и Сеат (более спортивными считаются )

Mantos, 21 апреля 2012, 17:06, #112

это чей топ 2011? тут по другому http://auto.oboz.ua/news/48631-v-ssha-fanateyut-ot-pikapa-ford-i-toyota-camry.htm

Это топ самых продаваемых автомобилей в Европе в 2011 году .

21 апреля 2012, 21:37 #116

у шкоды за первый квартал просто шикарная стотистика по продажам

http://news.infocar.ua/skoda_otmechaet_rekordno_vysokie_prodaji_za_vsyu_istoriyu_kompanii_65869.html

21 апреля 2012, 21:56 #117

деточкин, 21 апреля 2012, 16:39, #103

хотя солярис слабенькой и дорогой вышел у них

Это он у нас дорогой вышел, а у них он на 150000 дешевле, и с мотором в 150 лошадей...

21 апреля 2012, 22:47 #118

Че вы в этой шкоде нашли я хз она старамодна для нашего времени , если брать то Фокус Короллу или Хонду Цивик.

Александр05

Александр

21 апреля 2012, 22:54 #119

Russo, 21 апреля 2012, 22:47, #118

Че вы в этой шкоде нашли я хз она старамодна для нашего времени , если брать то Фокус Короллу или Хонду Цивик.

Да, но Королла тоже не сильно красива Фокус или Цивик.

21 апреля 2012, 22:57 #120

Александр05, 21 апреля 2012, 22:54, #119

Да, но Королла тоже не сильно красива Фокус или Цивик.

Цивик лучше в стандарте 1,8 на механике зверский аппарат , а фокус 3 космический корабль панель внешность :) шкода в сравнении эт прошлый век )))

21 апреля 2012, 22:58 #121

шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю

Александр05

Александр

21 апреля 2012, 23:00 #122

деточкин, 21 апреля 2012, 22:58, #121

шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю

А чем хороша Шкода - внешность древняя

А насчет 7,8 секунд - где их развивать, вот сейчас с гостей ехали на Приоре Сарае - так за всю дорогу негде было показать нам как бодро едет Сарайчик(

Russo, 21 апреля 2012, 22:57, #120

Цивик лучше в стандарте 1,8 на механике зверский аппарат , а фокус 3 космический корабль панель внешность :)

Да Цивик за эти деньги наверное оптимален

21 апреля 2012, 23:04 #123

Александр05, 21 апреля 2012, 23:00, #122

А чем хороша Шкода - внешность древняя

Да Цивик за эти деньги наверное оптимален

да пофиг на внешность .не спорю цивик -не давно видел красный на черном литье и заклеенными стопарями вообще улет но дизелей нет и цена кус кус дайте парню помичтать и так кроме новой десятки в лучшем случае не фига не увижу

21 апреля 2012, 23:07 #124

деточкин, 21 апреля 2012, 22:58, #121

шкода идеальна для меня-выбор только за моторами, дизель конечно прикол бешенный, но кто ездил на 1.8 меня поймет, 7.8 до сотки айлюлю

Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .

Александр05

Александр

21 апреля 2012, 23:09 #125

Russo, 21 апреля 2012, 23:07, #124

Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .

Так Цивик всего 750 тысяч стоит в базе, а база там крутая

21 апреля 2012, 23:12 #126

Александр05, 21 апреля 2012, 23:09, #125

Так Цивик всего 750 тысяч стоит в базе, а база там крутая

Вроде недавно смотрел цены от 695 т

21 апреля 2012, 23:12 #127

Russo, 21 апреля 2012, 23:07, #124

Дак 1,8 т они дорогие за ту сумму уже и джету можно взять 1,4 т .

в том то и фишка (во всяком случае у нас)

http://skoda-octavia.infocar.ua/mod_1.8tsi-mt-ambiente_octavia-a5_id617.html

форд

http://ford-focus.infocar.ua/mod_1.6-duratec-ti-vct-mt-trend_focus-5d_id1167.html

тойота

http://toyota-corolla.infocar.ua/mod_1.6-mt-terra-entry_corolla_id925.html

кароче-шкода не в конкуренции, а за мотор 1.6 вообще до 20-ти просят, но опять же-это выбор каждого

Александр05

Александр

21 апреля 2012, 23:15 #128

Russo, 21 апреля 2012, 23:12, #126

Вроде недавно смотрел цены от 695 т

Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.

Были бы деньги я бы взял.

21 апреля 2012, 23:17 #129

Александр05, 21 апреля 2012, 23:15, #128

Тут написано от 750 тыс, но там в базе есть все.

Эт новая модель, предыдущая чуть дешевле .

22 апреля 2012, 20:06 #130

Я бы такую педложил машину Чего то все чаще вижу их .Живьем вообще класс! Широкая 184 , на 18-20 катках и широкой резине конфета конечно

Изображение

22 апреля 2012, 20:07 #131

Изображение

22 апреля 2012, 20:07 #132

Изображение

22 апреля 2012, 20:07 #133

Изображение

22 апреля 2012, 20:19 #134

СЕРЖ, 22 апреля 2012, 20:06, #130

Я бы такую педложил машину

опять ОН...Опель

22 апреля 2012, 20:23 #135

мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134

опять ОН...Опель

А ты смотрю из гостей быстро заходишь , как про Опель А если серьезно-тачка класс, смотрится серьезно, моторы турбовые мощные, дизайн просто на ура-чего тогда трындеть то? Посмотри машину живьем(GTC)-как любовь с первого взгляда-дорогая только, но смотрится ...

22 апреля 2012, 20:27 #136

Трехдверная Astra GTC уже собрала по всей Европе больше 15 тысяч заказов. В чем секрет? Поверьте, не только в ее красоте, но и в передней подвеске HiPerStrut с вынесенными поворотными кулаками. Я поездил на Астре GTC по серпантинам Майорки — и готов принести клятву Гиперстрата: это самый драйверский Opel последних лет!http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119945&SECTION_ID=6515

Александр05

Александр

22 апреля 2012, 21:35 #137

А причем тут Королла и Фокус

23 апреля 2012, 05:43 #138

Александр05, 22 апреля 2012, 21:35, #137

А причем тут Королла и Фокус

А причем Шкода и Цивик? Все просто-машины однокласники и конкуренты на рынке. Вот как вариант и предложено. Потому как такой автомобиль достоин внимания однозначно, если средства позволяют

А за рулем... Хоть на край света. Прекрасное спортивное сиденье, мягко и плотно обнимающее тебя валиками боковых поддержек, здесь уже в базовой комплектации — на пятидверке за него надо доплачивать. Можно расщедриться на 20 тысяч рублей за «медицинское» кресло с сертификатом немецкого института AGR, но моя спина особой разницы не почувствовала. Особой остроты в реакциях нет, но на любой поворот руля трехдверка отвечает с хирургической точностью — и не требует подруливаний на дуге, в отличие от Астры GTC прошлого поколения. Работает механизм Уатта, встроенный в заднюю полузависимую подвеску!

А по запасу «держака» и сумме водительского кайфа GTC можно сравнить разве что с «горячими» хэтчбеками. Огромные покрышки Bridgestone Potenza диаметром 19 дюймов не пискнули, кажется, ни разу — даже когда я безуспешно пытался спровоцировать занос сбросом газа. Ни в какую! Лишь легкая недостаточная поворачиваемость и почти полное отсутствие кренов. За все спасибо передней подвеске HiPerStrut от Инсигнии OPC и общему «ужесточению» настроек. Подвеска занижена на 15 мм, хотя клиренс остался приемлемым — 145 мм. Спереди угол поперечного наклона оси поворота уменьшен с 13 до семи градусов, что позволило почти в два раза уменьшить плечо, на котором действуют силы, в итоге приходящие на руль. И ощущения на баранке очень правильные и чистые — никакого силового подруливания при разгоне, никаких ударов на ямах, лишь прозрачное и сочное реактивное усилие. Разительный контраст с «переусиленной» обычной Астрой!

Подобное чудо стойки с отдельным кулаком сотворили и с платформой Peugeot 308 — и купе RCZ, помнится, поразило не меньше, чем трехдверная Астра. Причем стоит опелевская конструкция, как намекают инженеры, заметно дешевле — меньше 200 евро, поэтому ставится на все без исключения версии GTC.

23 апреля 2012, 05:58 #139

мишанЯ, 22 апреля 2012, 20:19, #134

опять ОН...Опель

Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт,то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии,которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет.Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили,которые выпускались 20-30 лет тому назад(Рекорд,Аскона и д.р.)-все меняется

guest

23 апреля 2012, 07:32 #140

СЕРЖ, 23 апреля 2012, 05:58, #139

Опять он-Опель. Тут часто можно услышать, что Опель и все такое, но вот парадокс-каждый день езжу на машине почти 3 года (а ей 5) и пробег уже приличный и хоть раз ты увидел от меня коментарий, где я на проблемы какие жалуюсь, на косяки, на СКРИПЫ (если в салоне хоть один сверчек-меня это бесит уже в любой машине-ЗДЕСЬ НЕТ их) и шумы салона, на не ровномерные зазоры и т. п.? Вот тут про качество часто трактуют-а что тогда это такое, качество? Говорю тебе- стоит того и пытаюсь подсказать при выборе другим, которые просто не рассматривали эту марку, может кто и захочет приобрести... Я не МЕНАГЕР-я просто довольный владелец и хватит подкалывать по этой теме... Конечно, если тебя РАССТРАИВАЕТ этот факт, то понимаю ...Не имеет права народный немецкий автомобиль быть надежным... Я уже приводил пример Инсигнии, которую немцы признали самой беспроблемной в D классе от 1 до 3 лет. Сегодняшний Опель-это совсем не те автомобили, которые выпускались 20-30 лет тому назад (Рекорд, Аскона и д. р.)-все меняется

Серег, не заводись. тут же народ шутит ты же сам всегда пишешь, что машина-машине рознь

Тебе повезло, некоторым бывает не особо везет

Лично мне опель симпатичен, и мне безумно нравится опель инсигния в универсале, но отдать за нее 1.3.я не готов

На маршируте Орск-Оренбург есть зафира, так она уже легко прошла 200 т. и не чего. живая

Родственник взял антару, ему все нравится кроме расхода

23 апреля 2013, 23:27 #141

Всем добрый вечер.

Наткнулся на данное обсуждение и специально зарегистрировался чтобы написать своё мнение.

Пять лет был владельцем короллы(2007года). Месяц назад продал, купил фокуса3 (2,0л титаниум, мкпп).

Разница в машинах большая, во всем.

Королла - вяловатая в движении, добротно сделанная, просторная, достаточно высокая и проходимая, управляемость обычная.

Фокус3 - резвый авто (даже на обкатке), в сборке есть мелкие косяки, намного удобнее короллы на водительском сиденье, более современный, салон меньше короллы, багажник меньше, управляемость даже не стоит сравнивать (королла увалень по сравнению с фордом), расход пока больше чем на королле ( в среднем на 2 литра), опционально много того чего королла и предложить не может.

Прежде чем продать короллу долго сомневался, с машиной проблем не было за все время владения. Сейчас скажу одно в форде из за нашего раздолбайства сборки есть недочеты, а в остальном фор конечно же получше во всем, кроме простора. Клиренс тоже немного поменьше чем у короллы, но пока проблем не создавал. Вот когда выйдет новая королла, тогда действительно будет интересно сравнить. А то сравниваем бабушку которой 6 лет и молодого индивида.

Самое популярное