Wroom.ru

Кто лучший?

12

livepiston

18 апреля 2012, 13:13 #1

Вот тема: в скором времени появятся две гибридных модели Citroen Numero 9 и BMW i8.

Гибриды-арийцы, ну я так считаю, мощность пратически одинакова, время зарядки тоже (от 2,5 часов) Что лучше кто как думает? Единтсвенная разница в дизайне да шильдиках бренда...Еще знаю что Ситроен может и не выйти в массы, однако интересно мнение людей, кому бы отдали предпочтение?

Лучное мое мнение: ситроен хорош, однако может и не выйти, а БМВ реализует 100 процентно! Поэтому голос за бэху!

OKABAN

Олег

18 апреля 2012, 13:14 #2

Готов её купить?

livepiston

18 апреля 2012, 13:16 #3

Как только так сразу! В РФ появиться только по заказу, может как раз к тому времени и куплю!

OKABAN

Олег

18 апреля 2012, 13:17 #4

Тогда удачи!

Russo

18 апреля 2012, 13:27 #5

livepiston, 18 апреля 2012, 13:16, #3

Как только так сразу! В РФ появиться только по заказу, может как раз к тому времени и куплю!

Братишка как купишь будь внимательным Олег не просто так распрашивает

livepiston

18 апреля 2012, 13:31 #6

Вообще это ирония была на счет покупки...я же просто хочу узнать сравнение и кто как думает, при чем здесь купишь али нет...

Russo

18 апреля 2012, 13:39 #7

Щас помоему никаким дизайном не удивишь публику , БМВ смотрится прикольнее :)

рязанец-патриот

Пётр

18 апреля 2012, 13:39 #8

ситроэн с бэхой сравнивать глупо

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 13:44 #9

а лучший-Я

livepiston

18 апреля 2012, 13:48 #10

рязанец-патриот, 18 апреля 2012, 13:39, #8

ситроэн с бэхой сравнивать глупо

от чего же...два концепт-кара, выходят практически одинаково, оба гибридных, оба новинки, почему глупо то?

Александр05

Александр

18 апреля 2012, 13:52 #11

livepiston, 18 апреля 2012, 13:48, #10

от чего же...два концепт-кара, выходят практически одинаково, оба гибридных, оба новинки, почему глупо то?

Очередной развод на деньги со всеми этими гибридами

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 13:54 #12

Александр05, 18 апреля 2012, 13:52, #11

Очередной развод на деньги со всеми этими гибридами

вчера у нас видел Приус

уё...

Александр05

Александр

18 апреля 2012, 13:59 #13

dimanback, 18 апреля 2012, 13:54, #12

вчера у нас видел Приус

уё...

Просто смысл в гибриде нулевой - цена машины нереальная, расходники и запчасти стоят еще дороже, и все это ради небольшой разницы в расходе

А про вторичный рынок вообще страшно подумать - кто ее возьмет после 100 тысяч, когда надо будет менять батареи и т. д.

Russo

18 апреля 2012, 14:00 #14

dimanback, 18 апреля 2012, 13:54, #12

вчера у нас видел Приус

уё...

В США любят эти приусы :)

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 14:03 #15

Александр05, 18 апреля 2012, 13:59, #13

Просто смысл в гибриде нулевой - цена машины нереальная, расходники и запчасти стоят еще дороже, и все это ради небольшой разницы в расходе

А про вторичный рынок вообще страшно подумать - кто ее возьмет после 100 тысяч, когда надо будет менять батареи и т. д.

дело не в расходе, а в экологии

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 14:04 #16

Russo, 18 апреля 2012, 14:00, #14

В США любят эти приусы :)

это типа защитники природы любят, а так стебутся над ними там

фильм какой то смотрел про полицейских, там у одного был такой

Андрю ха

18 апреля 2012, 14:07 #17

Russo, 18 апреля 2012, 14:00, #14

В США любят эти приусы :)

в сша люди имеют возможности беречь свою природу покупая новые гибриды и электромобили и пользуются этими возможностями. автопроизводители видя готовность людей тратиться выпускают всякие электрические мобили для этих стран. выпускают машины и для россии, с повышенным клиренсом, со всеядными убогими двигателями, с упрощенной формой кузова именно для жадноэкономных гаражных мастеров.

Серега_карел

Сергей

18 апреля 2012, 14:11 #18

Андрю ха, 18 апреля 2012, 14:07, #17

в сша люди имеют возможности беречь свою природу покупая новые гибриды и электромобили и пользуются этими возможностями. автопроизводители видя готовность людей тратиться выпускают всякие электрические мобили для этих стран. выпускают машины и для россии, с повышенным клиренсом, со всеядными убогими двигателями, с упрощенной формой кузова именно для жадноэкономных гаражных мастеров.

А вообще всё это очень относительно. Например США не стали ратифицировать Киотский протокол, предусматривающий снижение выбросов парниковых газов . А гибриды им нужны

Андрю ха

18 апреля 2012, 14:21 #19

Серега_карел, 18 апреля 2012, 14:11, #18

А вообще всё очень относительно. Например США не стали ратифицировать Киотский протокол, предусматривающий снижение выбросов парниковых газов . А гибриды им нужны

а может они решили от нефтепродуктов отказаться и обвалить нефтяной рынок, считай одна страна на материке. кто их знает

для россии не делают и не продают легковые автомобили с новыми, высокотехнологичными дизелями, почему это?

Андрю ха

18 апреля 2012, 14:34 #20

вот забота об экологии

http://news.mail.ru/economics/8690089/?frommail=1

деточкин

дим

18 апреля 2012, 14:47 #21

ситроен удивил, бомбезный дизайн, не голосовал, так как машины на стадии выхода в производство, но бмву больше люблю, а новой тройке вообще готов отдатцо навсегда

Александр05

Александр

18 апреля 2012, 15:03 #22

dimanback, 18 апреля 2012, 14:03, #15

дело не в расходе, а в экологии

Так это все эфемерно - мне как потребителю какой смысл?

В России все сразу катализатор за борт и прошивка Евро-0

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 15:05 #23

Александр05, 18 апреля 2012, 15:03, #22

Так это все эфемерно - мне как потребителю какой смысл?

В России все сразу катализатор за борт и прошивка Евро-0

вот бля рассуждения

автомобилисты не дышат воздухом, или их дети не пьют воду?

Александр05

Александр

18 апреля 2012, 15:09 #24

Начинать с производства надо - вот там беда.

А, чтобы сделать гибрид нужна куча аккумуляторов производство, которых наносит еще больший вред природе

Теже электромобили - ездят на эл-ве выработанном на тех же ТЭЦ

dimanback

Дмитрий

18 апреля 2012, 15:52 #25

Александр05, 18 апреля 2012, 15:09, #24

Начинать с производства надо - вот там беда.

А, чтобы сделать гибрид нужна куча аккумуляторов производство, которых наносит еще больший вред природе

Теже электромобили - ездят на эл-ве выработанном на тех же ТЭЦ

все это понятно, но надо же начинать с чего то

12

Популярное на сайте