Проблема с коробкой передач на ВАЗ 2108

16 апреля 2012, 18:58 #1

Произошло разрушение одной из звёздочек планетарки, в следствии чего был согнут шток переключения скоростей и образовалась отверстие в корпусе КПП, вопрос вот в чём можно ли заменить одну только звёздочку на планетарке и эксплуатировать её дальше или надо менять полностью всю планетарку? Думаю что лучше раз увидеть чем сто раз услышать, вот сноска на видео youtube.com/watch?v=eHyXE9uht9w

Dimonbob

Дмитрий

16 апреля 2012, 23:36 #2

Знаю, что диаметр оси, на которую насаживаются эти шестерни дифференциала, имеет значение, как и подгонка поршневых пальцев например (в поршне он должен проходить как под соим весом сам, а в шатун садится внатяг с нагревом того)

Тут такая же подгоночная фигня. А на видео видно что с диаметром оси в месте, где вращалась сломанная шестерня, не все в порядке. Совет: менять дифференциал в сборе (корпус, ось и 2 шестерни), т. е. без большой шестерни гл. передачи, или, если найдете отдельно, только ось с 2-мя шестернями, чтобы они на ней сидели извиняюсь, как пися в попе.

17 апреля 2012, 09:39 #3

Тогда такой вопрос, а подшипники я могу переставить на новый дифференциал, или надо новые ставить потому что на новом дифференциале они могут стать чуть по другому и "завыть"?Большая шестерня гл передачи , когда её буду прикручивать к дифференциалу там есть нюансы типа правильности место положения одной детали по отношению к другой что может влиять на балансировку всей планетарки в сборе?

Dimonbob

Дмитрий

17 апреля 2012, 13:26 #4

Подшипники можно старые оставить. У них задача проще, шарики да ролики, не завоют, т. к. в масле купаются

17 апреля 2012, 13:41 #5

Dimonbob, 17 апреля 2012, 13:26, #4

Подшипники можно старые оставить. У них задача проще, шарики да ролики, не завоют, т. к. в масле купаются

Не знаю, как в переднем приводе, а в "классике" была проблема. Редуктор гудел именно из-за износа подшипников. Хотя и там они в масле купаются У меня в 2106 вскрыли, поменяли подшипники, отрегулировали и прошло

17 апреля 2012, 16:54 #6

да в том то и дело, я знаю что на классике откручивая гайку на редукторе (та что под крестовиной) надо замерять динамометром усилие с которым она откручивается что бы затянуть с тем же усилием, иначе может загудеть мост, тут же таких гаек нет. подшипники вроде как не гудели, но в том то и дело как они поведут себя на новом дифференциале? И у меня по ходу разбора ситуации ещё один вопрос нарисовался, а именно можно одну часть КПП соединять с другой (не родной) являются они взаимозаменяемыми? Так чтоб было понятно о чём я приведу пример. Блок двигателя, место коренных подшипников протачивается на заводе в месте с крышками коренных подшипников, в связи с чем ихняя перестановка не возможна так как крышка после такой обработки становится так сказать уникальной и другую точь-в-точь такую же скажем так не просто найти! Вот и с КПП, не обрабатываются в ней места под подшипники на собранном корпусе КПП?

Самое популярное