16 июля 2017, 17:00 #36
Здравствуйте мужики !!! Только что зарегистрировался.Тема-охлаждение.Сегодня поехал в гараж и закипел.Остановил двигатель(406) Открыл капот а тв
ам из всех патрубков и крышки расширительного бачка пар.Дал остыть стал искать проблему.Сняс с карстона кантакты один на - замкнул реле трещит а вентилятор не крутится.Думал вентилятор коротнул.Решил на прямую от аккуммулятора подключить.Заработал. Долил воды включил на прямую и до магазина доехал.Купил новое реле и подключил-заработал вентилятор.Датчик карстона исправен.
17 июля 2017, 20:06 #37
Sergei06, 24 ноября 2016, 16:41, #35
Здравствуйте у меня проблема.Ключ вставляется и включается вентилятор охлаждения и горит чек а вентилятор работает и не выключается,выключается только когда ключ вытащить через пару тройку минут.Заменил датчик охлаждения чек погас и вентилятор тоже перестал работать температура за 80 и кипеть начало. Что делать и как быть
менять термостат)
29 ноября 2017, 18:31 #38
ajirkov36, 20 февраля 2015, 13:41, #22
С чего ты взял что термостат? Опиши подробнее. Какой двигатель?
сегодня поставил термостат от дэу нексия цена 300руб и кончались мои мучения
29 ноября 2017, 18:34 #39
Серега Нестеров, 29 ноября 2017, 18:31, #38
сегодня поставил термостат от дэу нексия цена 300руб и кончались мои мучения
а забыл сказать двигатель крайслер
1 декабря 2017, 12:49 #40
Заливаю антифриз Luxe G12+ уже в свою третью машину. Нареканий никогда не было, хотя внимания уделял машинкам немного. Ездит и хорошо) А так до этого лил какой то дорогой антифриз, перешел на этот, без проблем! Сейчас залил его в Леху 300. Полет нормальный!
Российский этот антифриз Люкс. , а за импорт, таможню и т.д. платить - не вижу смысла.