14 апреля 2012, 03:10 #1
здравствуйте, снова я..и снова вопрос...на днях появилось биение в ноги , на педальный узел, в промежутках от 100-125 км/ч, затем проходит..балансировка не чего не дала..на руле не биения ни вибрации при этом нет..что может быть? заранее благодарю..
14 апреля 2012, 07:29 #2
попробуй колёса с перекинуть с переда назад
14 апреля 2012, 10:15 #3
Однозначно балансировка, пробуйте балансировать в другом шиномантаже. Допуск на станке можно любой поставить и 5 гр и 25, или станок разбит, а на переднеприводный вазик допуск 5 гр, и кргда будут крутить посмотрите не прыгает ли колесо на стенде или виляет-тогда резину в топку!
14 апреля 2012, 15:09 #4
Rudi, 14 апреля 2012, 10:15, #3
Однозначно балансировка, пробуйте балансировать в другом шиномантаже. Допуск на станке можно любой поставить и 5 гр и 25, или станок разбит, а на переднеприводный вазик допуск 5 гр, и кргда будут крутить посмотрите не прыгает ли колесо на стенде или виляет-тогда резину в топку!
резина то ещё совсем новая, со всеми гос, отметками, у меня заловка на на шинном работает, так что говорит резина не брак...да и в ямы не попадал..
14 апреля 2012, 16:04 #5
Я может глупость сейчас напишу, но мне кажется проблема в балансировке дисков сцепления, возможно что-то с ними не так. Хотелось-бы узнать, а на других передачах на тех-же оборотах (это вроде где-то 3000-3200) есть это биение? Так-же посмотреть как на этих оборотах ведёт себя двигатель, в плане вибраций и осевых перемещений. Ну и желательно посмотреть заднюю подушку КПП, возможно резина развалилась, больше пока на ум ничего не идёт, больше инфы нужно.
14 апреля 2012, 17:28 #6
может кто поможет, когда заводишь на холодную машину заводится и глохнет или работает как будто троит или на 2 целиндрах работает, но если при заводке нажмешь на педаль газа все нормально работает. ваз 2112
14 апреля 2012, 17:30 #7
21012, 14 апреля 2012, 17:28, #6
может кто поможет, когда заводишь на холодную машину заводится и глохнет или работает как будто троит или на 2 целиндрах работает, но если при заводке нажмешь на педаль газа все нормально работает. ваз 2112
ДУ помой и фильтр воздушный смени
14 апреля 2012, 17:34 #8
как его помыть и чем
14 апреля 2012, 17:34 #9
21012, 14 апреля 2012, 17:34, #8
как его помыть и чем
карб клинером, со снятием РХХ. Снимаешь подводящий патрубок и во все отверстия и там где видна гязь пшикаешь с балона, столько шняги выльеся, караул, лучьше конечно дросельный узел совсем снять, таки промоешь лучше и ДВС потом заведётся нормально, но можно и не снимать, но мотор запустишь с 5-6 попытки.
14 апреля 2012, 17:35 #10
Инок, 14 апреля 2012, 03:10, #1
здравствуйте, снова я..и снова вопрос...на днях появилось биение в ноги , на педальный узел, в промежутках от 100-125 км/ч, затем проходит..балансировка не чего не дала..на руле не биения ни вибрации при этом нет..что может быть? заранее благодарю..
резина или диски гнутые проверено
14 апреля 2012, 17:42 #11
21012, 14 апреля 2012, 17:35, #10
резина или диски гнутые проверено
А на чём проверено? (просто спросил) Вроде афтор сказал что резина новая, а гнутый диск при переобувке был-бы обнаружен, квадратное колесо всегда видно на руле, тем-более на макферсон, если конечно вы знаете о чём я.
14 апреля 2012, 17:48 #12
доберман_54, 14 апреля 2012, 17:42, #11
А на чём проверено? (просто спросил) Вроде афтор сказал что резина новая, а гнутый диск при переобувке был-бы обнаружен, квадратное колесо всегда видно на руле, тем-более на макферсон, если конечно вы знаете о чём я.
Вы когда нибудь пробовали отбалансировать Россаву или Кордиант спорт? попробуйте а потом будете про новую резину рассказывать!
14 апреля 2012, 17:52 #13
Rudi, 14 апреля 2012, 17:48, #12
Вы когда нибудь пробовали отбалансировать Россаву или Кордиант спорт? попробуйте а потом будете про новую резину рассказывать!
Да я не спорю что есть резина откровенное г...но, но ведь при плохой балансировке в первую очередь бьёт в руль, а потом уже всё остальное, тем более на калине, там прямая связь стойка-рулевая рейка, мне-ли вам рассказывать про наш ПП. Как может балансировка колёс бить в ноги и не бить в руль??????????????????????????
14 апреля 2012, 18:01 #14
доберман_54, 14 апреля 2012, 17:52, #13
Да я не спорю что есть резина откровенное г...но, но ведь при плохой балансировке в первую очередь бьёт в руль, а потом уже всё остальное, тем более на калине, там прямая связь стойка-рулевая рейка, мне-ли вам рассказывать про наш ПП. Как может балансировка колёс бить в ноги и не бить в руль???
Может, когда чуть-чуть с грузиками ошиблись-в руль ни фига не бьет а чувствует нога на педали, и то чужой человек может и не услышать а вот когда свое авто то сразу.
14 апреля 2012, 18:12 #15
мне ьоже несколько раз делали то балансировку то одно то другое потом отдал на компьютерный стенд пришлось поменять одно колесо (резину) и все прошло
14 апреля 2012, 18:27 #16
Rudi, 14 апреля 2012, 18:01, #14
Может, когда чуть-чуть с грузиками ошиблись-в руль ни фига не бьет а чувствует нога на педали, и то чужой человек может и не услышать а вот когда свое авто то сразу.
Как говорится век живи, век учись
14 апреля 2012, 23:08 #17
доберман_54, 14 апреля 2012, 16:04, #5
Я может глупость сейчас напишу, но мне кажется проблема в балансировке дисков сцепления, возможно что-то с ними не так. Хотелось-бы узнать, а на других передачах на тех-же оборотах (это вроде где-то 3000-3200) есть это биение? Так-же посмотреть как на этих оборотах ведёт себя двигатель, в плане вибраций и осевых перемещений. Ну и желательно посмотреть заднюю подушку КПП, возможно резина развалилась, больше пока на ум ничего не идёт, больше инфы нужно.
я тож грешил на подушку, сегодня разбирал смотрел, всё норм, а 3-4-5 передачи на такой же скорости дают тот же эффект, от смены оборотов не чего не изменяется...
14 апреля 2012, 23:12 #18
Инок, 14 апреля 2012, 23:08, #17
я тож грешил на подушку, сегодня разбирал смотрел, всё норм, а 3-4-5 передачи на такой же скорости дают тот же эффект, от смены оборотов не чего не изменяется...
Скорее всего резина кривая
14 апреля 2012, 23:16 #19
да резину уже и с рабочей переставлял ))) тоже самое (
14 апреля 2012, 23:47 #20
Инок, 14 апреля 2012, 23:16, #19
да резину уже и с рабочей переставлял ))) тоже самое (
Тогда смотри привода, нигде не цеплялся? может погнул?
15 апреля 2012, 09:20 #21
всё осмотрел, даже то что не нужно...видимо калина пойдёт под полный капитальный перебор...и это при 7 ми тыках...
18 апреля 2012, 21:35 #22
привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.
18 апреля 2012, 22:01 #23
Dusces, 18 апреля 2012, 21:35, #22
привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.
На какой машине, на Смарте?
18 апреля 2012, 22:17 #24
Серега_карел, 18 апреля 2012, 22:01, #23
На какой машине, на Смарте?
ну да, вчера на трясучку загоняли, жена ездила и привезла такую рекомендацию, а толком и объяснить не может.
20 апреля 2012, 21:05 #25
Dusces, 18 апреля 2012, 21:35, #22
привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.
ну так как насчёт рейки, сталкивался кто нибудь?