Wroom.ru

Биение в ноги (Калина)

12

Инок

14 апреля 2012, 03:10 #1

здравствуйте, снова я..и снова вопрос...на днях появилось биение в ноги , на педальный узел, в промежутках от 100-125 км/ч, затем проходит..балансировка не чего не дала..на руле не биения ни вибрации при этом нет..что может быть? заранее благодарю..

Сибун

Сергей

14 апреля 2012, 07:29 #2

попробуй колёса с перекинуть с переда назад

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 10:15 #3

Однозначно балансировка, пробуйте балансировать в другом шиномантаже. Допуск на станке можно любой поставить и 5 гр и 25, или станок разбит, а на переднеприводный вазик допуск 5 гр, и кргда будут крутить посмотрите не прыгает ли колесо на стенде или виляет-тогда резину в топку!

Инок

14 апреля 2012, 15:09 #4

Rudi, 14 апреля 2012, 10:15, #3

Однозначно балансировка, пробуйте балансировать в другом шиномантаже. Допуск на станке можно любой поставить и 5 гр и 25, или станок разбит, а на переднеприводный вазик допуск 5 гр, и кргда будут крутить посмотрите не прыгает ли колесо на стенде или виляет-тогда резину в топку!

резина то ещё совсем новая, со всеми гос, отметками, у меня заловка на на шинном работает, так что говорит резина не брак...да и в ямы не попадал..

доберман_54

14 апреля 2012, 16:04 #5

Я может глупость сейчас напишу, но мне кажется проблема в балансировке дисков сцепления, возможно что-то с ними не так. Хотелось-бы узнать, а на других передачах на тех-же оборотах (это вроде где-то 3000-3200) есть это биение? Так-же посмотреть как на этих оборотах ведёт себя двигатель, в плане вибраций и осевых перемещений. Ну и желательно посмотреть заднюю подушку КПП, возможно резина развалилась, больше пока на ум ничего не идёт, больше инфы нужно.

21012

14 апреля 2012, 17:28 #6

может кто поможет, когда заводишь на холодную машину заводится и глохнет или работает как будто троит или на 2 целиндрах работает, но если при заводке нажмешь на педаль газа все нормально работает. ваз 2112

доберман_54

14 апреля 2012, 17:30 #7

21012, 14 апреля 2012, 17:28, #6

может кто поможет, когда заводишь на холодную машину заводится и глохнет или работает как будто троит или на 2 целиндрах работает, но если при заводке нажмешь на педаль газа все нормально работает. ваз 2112

ДУ помой и фильтр воздушный смени

21012

14 апреля 2012, 17:34 #8

как его помыть и чем

доберман_54

14 апреля 2012, 17:34 #9

21012, 14 апреля 2012, 17:34, #8

как его помыть и чем

карб клинером, со снятием РХХ. Снимаешь подводящий патрубок и во все отверстия и там где видна гязь пшикаешь с балона, столько шняги выльеся, караул, лучьше конечно дросельный узел совсем снять, таки промоешь лучше и ДВС потом заведётся нормально, но можно и не снимать, но мотор запустишь с 5-6 попытки.

21012

14 апреля 2012, 17:35 #10

Инок, 14 апреля 2012, 03:10, #1

здравствуйте, снова я..и снова вопрос...на днях появилось биение в ноги , на педальный узел, в промежутках от 100-125 км/ч, затем проходит..балансировка не чего не дала..на руле не биения ни вибрации при этом нет..что может быть? заранее благодарю..

резина или диски гнутые проверено

доберман_54

14 апреля 2012, 17:42 #11

21012, 14 апреля 2012, 17:35, #10

резина или диски гнутые проверено

А на чём проверено? (просто спросил) Вроде афтор сказал что резина новая, а гнутый диск при переобувке был-бы обнаружен, квадратное колесо всегда видно на руле, тем-более на макферсон, если конечно вы знаете о чём я.

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 17:48 #12

доберман_54, 14 апреля 2012, 17:42, #11

А на чём проверено? (просто спросил) Вроде афтор сказал что резина новая, а гнутый диск при переобувке был-бы обнаружен, квадратное колесо всегда видно на руле, тем-более на макферсон, если конечно вы знаете о чём я.

Вы когда нибудь пробовали отбалансировать Россаву или Кордиант спорт? попробуйте а потом будете про новую резину рассказывать!

доберман_54

14 апреля 2012, 17:52 #13

Rudi, 14 апреля 2012, 17:48, #12

Вы когда нибудь пробовали отбалансировать Россаву или Кордиант спорт? попробуйте а потом будете про новую резину рассказывать!

Да я не спорю что есть резина откровенное г...но, но ведь при плохой балансировке в первую очередь бьёт в руль, а потом уже всё остальное, тем более на калине, там прямая связь стойка-рулевая рейка, мне-ли вам рассказывать про наш ПП. Как может балансировка колёс бить в ноги и не бить в руль??????????????????????????

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 18:01 #14

доберман_54, 14 апреля 2012, 17:52, #13

Да я не спорю что есть резина откровенное г...но, но ведь при плохой балансировке в первую очередь бьёт в руль, а потом уже всё остальное, тем более на калине, там прямая связь стойка-рулевая рейка, мне-ли вам рассказывать про наш ПП. Как может балансировка колёс бить в ноги и не бить в руль???

Может, когда чуть-чуть с грузиками ошиблись-в руль ни фига не бьет а чувствует нога на педали, и то чужой человек может и не услышать а вот когда свое авто то сразу.

21012

14 апреля 2012, 18:12 #15

мне ьоже несколько раз делали то балансировку то одно то другое потом отдал на компьютерный стенд пришлось поменять одно колесо (резину) и все прошло

доберман_54

14 апреля 2012, 18:27 #16

Rudi, 14 апреля 2012, 18:01, #14

Может, когда чуть-чуть с грузиками ошиблись-в руль ни фига не бьет а чувствует нога на педали, и то чужой человек может и не услышать а вот когда свое авто то сразу.

Как говорится век живи, век учись

Инок

14 апреля 2012, 23:08 #17

доберман_54, 14 апреля 2012, 16:04, #5

Я может глупость сейчас напишу, но мне кажется проблема в балансировке дисков сцепления, возможно что-то с ними не так. Хотелось-бы узнать, а на других передачах на тех-же оборотах (это вроде где-то 3000-3200) есть это биение? Так-же посмотреть как на этих оборотах ведёт себя двигатель, в плане вибраций и осевых перемещений. Ну и желательно посмотреть заднюю подушку КПП, возможно резина развалилась, больше пока на ум ничего не идёт, больше инфы нужно.

я тож грешил на подушку, сегодня разбирал смотрел, всё норм, а 3-4-5 передачи на такой же скорости дают тот же эффект, от смены оборотов не чего не изменяется...

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 23:12 #18

Инок, 14 апреля 2012, 23:08, #17

я тож грешил на подушку, сегодня разбирал смотрел, всё норм, а 3-4-5 передачи на такой же скорости дают тот же эффект, от смены оборотов не чего не изменяется...

Скорее всего резина кривая

Инок

14 апреля 2012, 23:16 #19

да резину уже и с рабочей переставлял ))) тоже самое (

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 23:47 #20

Инок, 14 апреля 2012, 23:16, #19

да резину уже и с рабочей переставлял ))) тоже самое (

Тогда смотри привода, нигде не цеплялся? может погнул?

Инок

15 апреля 2012, 09:20 #21

всё осмотрел, даже то что не нужно...видимо калина пойдёт под полный капитальный перебор...и это при 7 ми тыках...

Dusces

андрей

18 апреля 2012, 21:35 #22

привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.

Серега_карел

Сергей

18 апреля 2012, 22:01 #23

Dusces, 18 апреля 2012, 21:35, #22

привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.

На какой машине, на Смарте?

Dusces

андрей

18 апреля 2012, 22:17 #24

Серега_карел, 18 апреля 2012, 22:01, #23

На какой машине, на Смарте?

ну да, вчера на трясучку загоняли, жена ездила и привезла такую рекомендацию, а толком и объяснить не может.

Dusces

андрей

20 апреля 2012, 21:05 #25

Dusces, 18 апреля 2012, 21:35, #22

привет честному люду. подскажите кто знает, что такое регулировка рулевой РЕЙКИ, и в каких случаях она производится, очень важно и нужно.

ну так как насчёт рейки, сталкивался кто нибудь?

12

Популярное на сайте