Wroom.ru

ШРУС на десятке

Сергей 879

13 апреля 2012, 16:07 #1

Завтра собираюсь поменять шрус на десятке, наружный. Надоел уже трещать на поворотах. Хотел спросить, масло из коробки нужно сливать или нет. Менять буду только одну сторону.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 16:08 #2

Сергей 879, 13 апреля 2012, 16:07, #1

Завтра собираюсь поменять шрус на десятке, наружный. Надоел уже трещать на поворотах. Хотел спросить, масло из коробки нужно сливать или нет. Менять буду только одну сторону.

наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!

если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!

HeL

Павел

13 апреля 2012, 17:29 #3

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 16:08, #2

наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!

если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!

Всмысле гранату с привода прям снять?

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 17:38 #4

HeL, 13 апреля 2012, 17:29, #3

Всмысле гранату с привода прям снять?

да! нужна только помощь второго человека! граната на валу тока на кольце стопорном сидит, резким ударом ей можно сбить!

HeL

Павел

13 апреля 2012, 17:53 #5

А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:

Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 17:56 #6

HeL, 13 апреля 2012, 17:53, #5

А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:

Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .

всё верно! не всегда как я написал можно сбить наружнюю гранату! да масло то слить не проблема, если на яме - окрутил пробку - оно стекло - закрутил!

Tail Gunner

Андрей

13 апреля 2012, 18:14 #7

paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 16:08, #2

наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!

если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!

Ничего не нужно. Выдёргиваешь полуось с обоими гранатами, сбиваешь наружную, возвращаешь на место стопор, меняешь гранату. Машина поддомкраченная, масла как раз по обрез отверстия. Операция для ПТУшника-первогодка.

Tail Gunner

Андрей

13 апреля 2012, 18:16 #8

HeL, 13 апреля 2012, 17:53, #5

А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:

Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .

Шарнир"Застареть"не может, он крутится, и ходит по шлицам (немного, конечно) Старый демонтировать легче, чем новый.

ckam@

Максим

13 апреля 2012, 18:32 #9

в краинем случае свернутои тряпкои заткнеш отверстие.

но легче сколотить оставив полуось на месте.

ШРУС что б снять выорвния его относительно полуоси и двумя молотками, один (можно и не молоток) ставиш так что б упирался в ШРУС и в стоику (сто б упро был с одного края в выровненом положении) а с другого края молотком стукни, легко соидет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

13 апреля 2012, 18:35 #10

Tail Gunner, 13 апреля 2012, 18:14, #7

Ничего не нужно. Выдёргиваешь полуось с обоими гранатами, сбиваешь наружную, возвращаешь на место стопор, меняешь гранату. Машина поддомкраченная, масла как раз по обрез отверстия. Операция для ПТУшника-первогодка.

ничего подобного про масло! не поддомкраченой машине литр сразу окажется на полу! плавали, знаем!

Tail Gunner

Андрей

14 апреля 2012, 05:44 #11

Да нуу..Не знаю про жЫгуляторы, на япах при замене пыльников ни разу ни капли. Менял на всех.

ckam@

Максим

14 апреля 2012, 10:14 #12

Tail Gunner, 14 апреля 2012, 05:44, #11

Да нуу..Не знаю про жЫгуляторы, на япах при замене пыльников ни разу ни капли. Менял на всех.

ну вот не знаеш ты , а виноваты остались бы опять жыгуляторы

Сергей 879

14 апреля 2012, 22:44 #13

Всем здорово. Поменял я наружный шарнир, в принципе, как и написали, сбил его не снимая с привода. Сошел легко, быстро дольше всё это дело разбирать, что бы до него добраться.

HeL

Павел

14 апреля 2012, 22:52 #14

Сергей 879, 14 апреля 2012, 22:44, #13

Всем здорово. Поменял я наружный шарнир, в принципе, как и написали, сбил его не снимая с привода. Сошел легко, быстро дольше всё это дело разбирать, что бы до него добраться.

Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..

Rudi

Серега

14 апреля 2012, 22:53 #15

HeL, 14 апреля 2012, 22:52, #14

Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..

на приоре у мну более 30 тк трещал

HeL

Павел

14 апреля 2012, 22:57 #16

Rudi, 14 апреля 2012, 22:53, #15

на приоре у мну более 30 тк трещал

Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..

Дмитрий52

14 апреля 2012, 23:02 #17

HeL, 14 апреля 2012, 22:57, #16

Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..

У меня на 15 ке тыщ 20 трещал. Зимой дотрещался, когда в снегу застрял

Сергей 879

14 апреля 2012, 23:02 #18

HeL, 14 апреля 2012, 22:52, #14

Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..

примерно км через 300 после того как заметил, что чехол треснул, начал трещать на поворотах. И гдето км 200 так ездил.

Сергей 879

14 апреля 2012, 23:06 #19

Хотя если треск не смущает, можно в принципе и так ездить. Деться он всё равно ни куда не денется.

Shurik

Александр

14 апреля 2012, 23:08 #20

Сергей 879, 14 апреля 2012, 23:06, #19

Хотя если треск не смущает, можно в принципе и так ездить. Деться он всё равно ни куда не денется.

Можно чехол снять и смазки набить получше может и хруст пропасть

Дмитрий52

14 апреля 2012, 23:10 #21

HeL, 14 апреля 2012, 22:57, #16

Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..

Подшипник в шрусе развалится и машина не сможет с места сдвинуться, придётся на лямке тянуть

Популярное на сайте