13 апреля 2012, 16:07 #1
Завтра собираюсь поменять шрус на десятке, наружный. Надоел уже трещать на поворотах. Хотел спросить, масло из коробки нужно сливать или нет. Менять буду только одну сторону.
13 апреля 2012, 16:08 #2
Сергей 879, 13 апреля 2012, 16:07, #1
Завтра собираюсь поменять шрус на десятке, наружный. Надоел уже трещать на поворотах. Хотел спросить, масло из коробки нужно сливать или нет. Менять буду только одну сторону.
наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!
если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!
13 апреля 2012, 17:29 #3
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 16:08, #2
наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!
если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!
Всмысле гранату с привода прям снять?
13 апреля 2012, 17:38 #4
HeL, 13 апреля 2012, 17:29, #3
Всмысле гранату с привода прям снять?
да! нужна только помощь второго человека! граната на валу тока на кольце стопорном сидит, резким ударом ей можно сбить!
13 апреля 2012, 17:53 #5
А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:
Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .
13 апреля 2012, 17:56 #6
HeL, 13 апреля 2012, 17:53, #5
А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:
Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .
всё верно! не всегда как я написал можно сбить наружнюю гранату! да масло то слить не проблема, если на яме - окрутил пробку - оно стекло - закрутил!
13 апреля 2012, 18:14 #7
paren_na_kamaze, 13 апреля 2012, 16:08, #2
наружний можно так снять, не вытаскивая полностью привод!
если соберёшься вытаскивать - масло сливать нужно!
Ничего не нужно. Выдёргиваешь полуось с обоими гранатами, сбиваешь наружную, возвращаешь на место стопор, меняешь гранату. Машина поддомкраченная, масла как раз по обрез отверстия. Операция для ПТУшника-первогодка.
13 апреля 2012, 18:16 #8
HeL, 13 апреля 2012, 17:53, #5
А то я думаю.. смогу ли я сам шрус поменять..? на станции не дорого, но всё же.. В прошлый раз менял по указаниям:
Расстёгиваешь пыльник внутр. шруса, снимаешь внешнее стопорное кольцо и вытаскиваешь привод, а граната внутр., соответственно, остаётся и масло тоже можно не сливать. Потом при помощи тисков и молотка меняешь внешнюю.. Не знаю, может это способ для несбивающихся застарелых шрусов .
Шарнир"Застареть"не может, он крутится, и ходит по шлицам (немного, конечно) Старый демонтировать легче, чем новый.
13 апреля 2012, 18:32 #9
в краинем случае свернутои тряпкои заткнеш отверстие.
но легче сколотить оставив полуось на месте.
ШРУС что б снять выорвния его относительно полуоси и двумя молотками, один (можно и не молоток) ставиш так что б упирался в ШРУС и в стоику (сто б упро был с одного края в выровненом положении) а с другого края молотком стукни, легко соидет.
13 апреля 2012, 18:35 #10
Tail Gunner, 13 апреля 2012, 18:14, #7
Ничего не нужно. Выдёргиваешь полуось с обоими гранатами, сбиваешь наружную, возвращаешь на место стопор, меняешь гранату. Машина поддомкраченная, масла как раз по обрез отверстия. Операция для ПТУшника-первогодка.
ничего подобного про масло! не поддомкраченой машине литр сразу окажется на полу! плавали, знаем!
14 апреля 2012, 05:44 #11
Да нуу..Не знаю про жЫгуляторы, на япах при замене пыльников ни разу ни капли. Менял на всех.
14 апреля 2012, 10:14 #12
Tail Gunner, 14 апреля 2012, 05:44, #11
Да нуу..Не знаю про жЫгуляторы, на япах при замене пыльников ни разу ни капли. Менял на всех.
ну вот не знаеш ты , а виноваты остались бы опять жыгуляторы
14 апреля 2012, 22:44 #13
Всем здорово. Поменял я наружный шарнир, в принципе, как и написали, сбил его не снимая с привода. Сошел легко, быстро дольше всё это дело разбирать, что бы до него добраться.
14 апреля 2012, 22:52 #14
Сергей 879, 14 апреля 2012, 22:44, #13
Всем здорово. Поменял я наружный шарнир, в принципе, как и написали, сбил его не снимая с привода. Сошел легко, быстро дольше всё это дело разбирать, что бы до него добраться.
Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..
14 апреля 2012, 22:53 #15
HeL, 14 апреля 2012, 22:52, #14
Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..
на приоре у мну более 30 тк трещал
14 апреля 2012, 22:57 #16
Rudi, 14 апреля 2012, 22:53, #15
на приоре у мну более 30 тк трещал
Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..
14 апреля 2012, 23:02 #17
HeL, 14 апреля 2012, 22:57, #16
Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..
У меня на 15 ке тыщ 20 трещал. Зимой дотрещался, когда в снегу застрял
14 апреля 2012, 23:02 #18
HeL, 14 апреля 2012, 22:52, #14
Хорошо. А долго трещал? примерно пробег..
примерно км через 300 после того как заметил, что чехол треснул, начал трещать на поворотах. И гдето км 200 так ездил.
14 апреля 2012, 23:06 #19
Хотя если треск не смущает, можно в принципе и так ездить. Деться он всё равно ни куда не денется.
14 апреля 2012, 23:08 #20
Сергей 879, 14 апреля 2012, 23:06, #19
Хотя если треск не смущает, можно в принципе и так ездить. Деться он всё равно ни куда не денется.
Можно чехол снять и смазки набить получше может и хруст пропасть
14 апреля 2012, 23:10 #21
HeL, 14 апреля 2012, 22:57, #16
Фига! А я тыщ 10 всего езжу и чё то ЖИМ.. . Не знаю чё может случиться..
Подшипник в шрусе развалится и машина не сможет с места сдвинуться, придётся на лямке тянуть