9 ноября 2009, 14:52 #1
УАЗ Патриот Пикап, в и-нете есть фото его в двухдверном исполнении, не Карго, а именно Пикап (у него кузов за одно с кабиной). А на сайтах продажи его нет Никто не знает, Такие вообще продаются?
9 ноября 2009, 19:12 #2
Спаренная кабина, и кузовок 140 х150 х60 см, пока что в в двух комплектациях классик и комфорт, крышка или кунг на кузовок в базу не входят, надо будет докупать, кунг прмерно 75 тыров стоит, сам жду когда выйдет лимитед.
А то что показано в и-нете в красном цвете с двухместной кабиной, так это по моему концепт, как и микроавтобус на базе Патриота
9 ноября 2009, 19:53 #3
Вот ссылка
http://www.avtogermes.ru/sale/uaz/pickup/
15 апреля 2011, 14:16 #4
видео тест-драйв Карго автодом youtube.com/watch?v=q5Ry4lYp4Dk
15 апреля 2011, 14:20 #5
Нетуда выложил видео. Про Каргу-отдельная тема есть.
11 мая 2011, 23:02 #6
Пикап с духместной кабиной в серию не пошел. Такие разработки были и у АвтоГАЗа с ГАЗелью и Волгой.
11 мая 2011, 23:04 #7
А это т. н. ГАЗ 2308. Он же Ермак. Тоже не пошел в серию.
11 мая 2011, 23:05 #8
ГАЗ Пикап №1
Ну прям Дефендер да и только! ))
11 мая 2011, 23:28 #9
848, 11 мая 2011, 23:02
Пикап с духместной кабиной в серию не пошел. Такие разработки были и у АвтоГАЗа с ГАЗелью и Волгой.
У нас в городе один такой ездит, толко не с кузовом, а с будкой
12 мая 2011, 05:01 #10
848, 11 мая 2011, 23:04
А это т. н. ГАЗ 2308. Он же Ермак. Тоже не пошел в серию.
у нас что-то подобное по городу ездило. Правда звалось не Ермаком, а атаманом.
13 мая 2011, 22:08 #11
admin, 11 мая 2011, 23:28
У нас в городе один такой ездит, толко не с кузовом, а с будкой
варианты возможны. Их же сделали какое то количество.
13 мая 2011, 22:11 #12
Nachtwandler, 12 мая 2011, 05:01
у нас что-то подобное по городу ездило. Правда звалось не Ермаком, а атаманом.
цитирую:
При сборке автомобиля ГАЗ-2308 "Атаман" использовали переделанную в трехместную кабину от грузового ГАЗ-3307.
Демонстрационные показы модели ГАЗ-2308 "Атаман" производились как в России, так и в зарубежных странах, преимущественно в странах Ближнего Востока. Зарубежная публика проявила несколько больший интерес, чем в России.
Так же как пикап ГАЗ-2308 "Атаман" был создан на базе 2307, так и на его базе создали задне-приводный ГАЗ-2309 и полноразмерный автомобиль универсал ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак", а так же с дубль-кабиной и закрытым кузовом пикап ГАЗ-230812. На всем этапе проектирования планировалось проектирование и создние до двадцати различных модификаций модели ГАЗ-2308 "Атаман", но к сожалению в итоге были представлены всего три модели, о которых описано выше. Для разработки автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169, так же взяли за основу конструкцию ГАЗ-2308 "Атаман".
Небольшие партии пикапа ГАЗ-2308 "Атаман" с 1996-го года изготавливались на Горьковском Автомобильном Заводе для тработки конструкции и полевых испытаний, комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями, имели задний или полный привод. На них монтировались тенты двух видов: высокий с окошком в передней части и низкий, вровень с кабиной.
13 мая 2011, 22:22 #13
Вот еще:
Первый образец ГАЗ-2307 был разработан в 1995-м году и базировался на агрегатах ГАЗ-31029. Он получил от "Волги" переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так как новое оперение с плавными поверхностями выступающих передних крыльев и солидных размеров платформа от "Бурлака" для перевозки тонны груза зрительно не гармонировали со слишком высокой кабиной, маленькими колесами и небольшим дорожным просветом, при показе получившейся модели на различных выставках не нашло понимания у общественности.
ГАЗ-230812 "Атаман" - это пикап с двойной кабиной, с устанавливающейся пластиковой надстройкой на грузовое отделение или тентом. Двери пикапа распахиваются навстречу друг другу. Вместимость кабины этой модели "Атамана" - 6 человек. Презентация этого автомобиля проводилась Горьковским Автомобильным Заводом в 2000-м году.
ГАЗ-2309 "Аскет" - заднеприводная модификация ГАЗ-2307, с увеличенной грузоподъемностью до 1-й тонны( у 2307-й модели была 800 килограмм). От "Атамана" достались увеличенный клиренс, а так же увеличенная посадка, высота стала 1900 мм, в отличии от 1830 мм у предыдущей модели. К том же была унифицирована подвеской задних колёс с "Атаманом".
Презентация модификации ГАЗ-2309 "Аскет" была проведена ГАЗ-ом одновременно с ГАЗ-2308 "Атаман" в 1996-м году.
13 мая 2011, 23:53 #14
Большой, 9 ноября 2009, 19:12
Спаренная кабина, и кузовок 140 х150 х60 см, пока что в в двух комплектациях классик и комфорт, крышка или кунг на кузовок в базу не входят, надо будет докупать, кунг прмерно 75 тыров стоит, сам жду когда выйдет лимитед.
А то что показано в и-нете в красном цвете с двухместной кабиной, так это по моему концепт, как и микроавтобус на базе Патриота
Они че озверели 75 тысяч, на L200 стоит чуть дороже.
14 мая 2011, 18:54 #15
Vaskos, 13 мая 2011, 23:53
Они че озверели 75 тысяч, на L200 стоит чуть дороже.
Сейчас уже дешевле, что-то около 65 если в цвет и с пневматическими стойками
15 февраля 2014, 19:04 #16
PAS, 9 ноября 2009, 14:52, #1
УАЗ Патриот Пикап, в и-нете есть фото его в двухдверном исполнении, не Карго, а именно Пикап (у него кузов за одно с кабиной). А на сайтах продажи его нет Никто не знает, Такие вообще продаются?
Отвечу, эти пикапы относятся к спец.автомобилям. В продаже конечно есть обращайтесь к дилерам они Вам помогут.
15 февраля 2014, 19:11 #17
У нас в городе есть инкассаторские пикапы. Так вот там, если открыть зданию дверь (она распашная) то можно увидеть, что кабина и кузов не разделены... Сделана на базе ПИКАПА.