Термостат на Калину

12

11 апреля 2012, 12:30 #36

Shurik, 11 апреля 2012, 12:27, #33

НЕ как не могу понять, в чем проблема и зачем менять рабочий термостат.

Как у меня дела обстоят, в движении по городу летом 89-90 градусов скорость должна быть выше 20 км/ч и передача не первая. Пробки или медленное движение по дороге на первой передаче, температура лезет вверх до срабатывание вентилятора, раньше это происходило при 102 или 104 не помню уже, теперь при 96 градусов так как поставил бортовой компьютер с функции регулировки температуры включения вентилятора.

а увас сразу температура полезла

Shurik

Александр

11 апреля 2012, 12:30 #37

Где-то читал, что у калины перегрев начинается считаться при достижении температуры 115 градусов все, что ниже считается штатной работой системы охлаждения.

11 апреля 2012, 12:31 #38

Svyazist81, 11 апреля 2012, 12:29, #35

Учитывая температуры при которых работает Калиновский термостат это нормально. Я эксплуатирую эту машину уже 4 год и изучил уже все ее системы и параметры этих систем

не ужели они все так работают Калины да это проблемы

11 апреля 2012, 12:32 #39

Shurik, 11 апреля 2012, 12:30, #37

Где-то читал, что у калины перегрев начинается считаться при достижении температуры 115 градусов все, что ниже считается штатной работой системы охлаждения.

до красной метки а если вентилятор сломается и что

Shurik

Александр

11 апреля 2012, 12:34 #40

DJmaus, 11 апреля 2012, 12:30, #36

а увас сразу температура полезла

В пробку встал пошла вверх.

Например еду по городу скорость 40-60 км/ч мне нужно повернуть налево на перекрестке пропускаю машины поворачиваю это все занимает может одну минуты и слышу, что сработал вентилятор.(Эта лето)

Зимой при температуры -10 вентилятор хрен включится при езде по городу и стоянии в пробках температура 85 градусов

11 апреля 2012, 12:36 #41

Shurik, 11 апреля 2012, 12:34, #40

В пробку встал пошла вверх.

Например еду по городу скорость 40-60 км/ч мне нужно повернуть налево на перекрестке пропускаю машины поворачиваю это все занимает может одну минуты и слышу, что сработал вентилятор.(Эта лето)

Зимой при температуры -10 вентилятор хрен включится при езде по городу и стоянии в пробках температура 85 градусов

на верное ещё и от погоды зависит

11 апреля 2012, 12:37 #42

но вам вот так нравится ездить

11 апреля 2012, 12:39 #43

у меня копейка была и то лучше ни каких вентиляторов ни тосола на воде а потом уже и тосол антифриз и т д

Svyazist81

Антоха

11 апреля 2012, 12:41 #44

Вот посмотрите сюда внимательно.

Изображение

Svyazist81

Антоха

11 апреля 2012, 12:49 #45

Мне кажется не совсем уместно сравнивать Копейку и Калину. Слишком уж они разные...

Shurik

Александр

11 апреля 2012, 12:54 #46

DJmaus, 11 апреля 2012, 12:37, #42

но вам вот так нравится ездить

Я лично не понимаю в чем проблема, я поставил БК и температура выше 96 градусов еже не поднимается не когда, да и рань не напрягало сильно.

У отца 8 к. приора так на той даже при -20 может легко включится вентилятор, а включение у вентилятора где-то после 100 градусов. Придвижении по городу при скорости 20-30 км/ч лето вентилятор вообще не выключается.

Лично я считаю, у калины очень хорошая система охлаждения зимой прогревается, быстро летом особо не греется. И еще зимой я ежу уровень тосола нижи минимума или равен ему и все просто отлично.

11 апреля 2012, 13:06 #47

ребят вот это правда или нет

Добрый день! Решение проблемы воздушивания СОД Калины.

У меня тоже была точно такая проблема. Мучался месяц.

И все таки удалось решить проблему.

Было сделано небольшая переделка СОД. Поставил на обратный шланг в РБ клапан, который не пропускает обратно воздух из РБ.

И все! В салоне "ташкент", а темпер. ДВС больше не поднимается выше 90 градусов. Даже на светофорах и пробках.

Клапан достал из старого ЛУАЗа, (вакуумный усилитель)

Svyazist81

Антоха

11 апреля 2012, 13:24 #48

У этого чела завоздушивание системы!!! Значит она не герметична!!! Вы то тут причем?

Svyazist81

Антоха

11 апреля 2012, 13:30 #50

Shurik, 11 апреля 2012, 12:54, #46

Я лично не понимаю в чем проблема, я поставил БК и температура выше 96 градусов еже не поднимается не когда, да и рань не напрягало сильно.

Лично я считаю, у калины очень хорошая система охлаждения зимой прогревается, быстро летом особо не греется. И еще зимой я ежу уровень тосола нижи минимума или равен ему и все просто отлично.

про БК согласен :) но мое личное мнение что лучше 98 градусов выставлять, быстрее охлаждаться будет.

Shurik

Александр

11 апреля 2012, 13:45 #51

Svyazist81, 11 апреля 2012, 13:30, #50

про БК согласен :) но мое личное мнение что лучше 98 градусов выставлять, быстрее охлаждаться будет.

Может и да, но 96 он не так часто включается.

vklada

vlad

11 апреля 2012, 14:43 #52

На приорах прикакой температуре должен включатся вентилятор. На моей стоит 2 вентилятора и их не слышно как работают, и когда включаются.

Svyazist81

Антоха

11 апреля 2012, 15:27 #53

Смотрите тут http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1953

ЛИСС

Алексей

14 апреля 2012, 21:20 #54

У меня зимой перестала работать печка, разбирательство привело к термостату (перестал открывать большое кольцо) Была куплена вот такя крышка с термоэлементом, т. к только термоэлемент в продаже не нашел, заменил старую крышку на новую все работет нормально, только пожелел что не пооставил стару крышку с новым термоэлементом, т. к. старая имеет винт регулировки открытия клапана большого кольца (показанно на фото).И еще маленькая хитрость может кому пригодиться, я на лето снимаю приемный патрубок воздушного фильтра который стоит над радиатором, увеличивая тем самым приток прохладного воздуха в моторный отсек.

Изображение

ЛИСС

Алексей

14 апреля 2012, 21:20 #55

Изображение

Фомич

андрей

14 апреля 2012, 21:33 #56

ребята подскажыте кто менял стойки че лучше для бездарожья

15 апреля 2012, 00:01 #57

ЛИСС, 14 апреля 2012, 21:20, #55

спасибо с уважением

12
Самое популярное