Какую машину лучше купить за 300 т. р.

12345...18

вячеслав 55

вячеслав

29 апреля 2012, 15:44 #37

много голосов отдали за галанта, это геморойная машина за 300 т. р. , видно судили по внешнему виду , не зная обратной стороны.

Thompson

Алексей

29 апреля 2012, 16:08 #38

OKABAN, 29 апреля 2012, 15:37, #36

Японское лучшее!

Не буду спорить. И Японское качество еще ни разу меня не подводило!

29 апреля 2012, 19:09 #39

полюбому

Александр05

Александр

29 апреля 2012, 21:13 #40

Alex777, 29 апреля 2012, 09:10, #32

ниссан 84 года, ещё и с рулём не с той стороны, это конечно круто, зато не русская

Сибун

Сергей

30 апреля 2012, 08:52 #41

купить проездной - остальные деньги пропить с друзьями

vklada

vlad

30 апреля 2012, 09:36 #42

Thompson, 29 апреля 2012, 16:08, #38

Не буду спорить. И Японское качество еще ни разу меня не подводило!

Если сборка японская а не российская.

OKABAN

Олег

30 апреля 2012, 15:02 #45

Парни, здесь другая тема. И не нужно переходить на личности и устраивать сральню!

Thompson

Алексей

30 апреля 2012, 15:10 #46

OKABAN, 30 апреля 2012, 15:02, #45

Парни, здесь другая тема. И не нужно переходить на личности и устраивать сральню!

Парни, модератор всегда прав!

Изображение

16 ноября 2012, 00:28 #47

gfgfhgf

16 ноября 2012, 00:49 #48

Конечно у каждого своё мнение, я выскажу своё...

Самое главное не берите российский, у украинский и китайский и т. п. автопром. По моему автоваз делает автомобили просто с целью набить корманы. А хорошие немецкие и японские марки хотябы чуть-чуть думают о потребителе. Пре выборе бу иномарки надо учесть что рано или поздно чтото придётся сделать, НО допустим в русской это предётся делать уже в первый год экспулуатации. Потом, у русских машин есть свойства: ужастно греметь, шуметь, скрипеть и т. д. А в иномарках если это и есть, то в очень малых объёмах, то есть просто приятнее находиться в иномарке. Конечно если вы возмёте автомобиль E класса то будут очень дорогие запчасти. А гольф класс - это бюджетный вариант. По мне лучше гольф4. 1.4 , если вы не гонщик который в городском автомобиле хочет чувствовать себя стритрейсером. У этого движка есть огромный плюс - очень маленький налог. Хотя русские тазы останутся позади. И что касается надёжности... У друга джэта 88 г. в. Большую часть лет на ней ездил пожилой человек. Куплена за 50 т. р. Но кроме регулировки дверных ручек ему не пришлось ничего ремонтировать. А как известно гольф, это таже джэта, только в другом кузове. И гольф4 Будет для вас просто какимто космолётом, если вы никогда не ездили на иномарках. Главное при покупки сделать диагностику хотябы двигателя и ходовой, а кузов ацинкованный.

16 ноября 2012, 05:52 #49

sergo 46, 16 ноября 2012, 00:49, #48

Конечно у каждого своё мнение, я выскажу своё...

Самое главное не берите российский, у украинский и китайский и т. п. автопром. По моему автоваз делает автомобили просто с целью набить корманы. А хорошие немецкие и японские марки хотябы чуть-чуть думают о потребителе. Пре выборе бу иномарки надо учесть что рано или поздно чтото придётся сделать, НО допустим в русской это предётся делать уже в первый год экспулуатации. Потом, у русских машин есть свойства: ужастно греметь, шуметь, скрипеть и т. д. А в иномарках если это и есть, то в очень малых объёмах, то есть просто приятнее находиться в иномарке. Конечно если вы возмёте автомобиль E класса то будут очень дорогие запчасти. А гольф класс - это бюджетный вариант. По мне лучше гольф4. 1.4 , если вы не гонщик который в городском автомобиле хочет чувствовать себя стритрейсером. У этого движка есть огромный плюс - очень маленький налог. Хотя русские тазы останутся позади. И что касается надёжности... У друга джэта 88 г. в. Большую часть лет на ней ездил пожилой человек. Куплена за 50 т. р. Но кроме регулировки дверных ручек ему не пришлось ничего ремонтировать. А как известно гольф, это таже джэта, только в другом кузове. И гольф4 Будет для вас просто какимто космолётом, если вы никогда не ездили на иномарках. Главное при покупки сделать диагностику хотябы двигателя и ходовой, а кузов ацинкованный.

Удивительно как Гольф 1.4 с мотором в 75 л. с будет делать "тазы" ...Про регулировку дверей на джетте1988 года вообще ...

ПО ТЕМЕ: новая ГРАНТА

Rudi

Серега

16 ноября 2012, 17:16 #50

СЕРЖ, 16 ноября 2012, 05:52, #49

Удивительно как Гольф 1.4 с мотором в 75 л. с будет делать "тазы" ...Про регулировку дверей на джетте1988 года вообще ...

ПО ТЕМЕ: новая ГРАНТА

Поддерживаю полностью! афтару Савет-паучить Руссский язык!

16 ноября 2012, 17:56 #51

шевроле лачети универсал года так 6-7, по списку гольф, но там все будет как лотерея

16 ноября 2012, 17:59 #52

Сибун, 30 апреля 2012, 08:52, #41

купить проездной - остальные деньги пропить с друзьями

Произной это тема на весь транспорт.. И катайся.. На запчасти тратится щитай уже не надо

16 ноября 2012, 19:36 #53

Бери гольф и не думай! эта машина проверена поколениями! легендарная модель! да и немецкое качество не хуже японского.

YuriyZP

Юрий

16 ноября 2012, 20:01 #54

СЕРЖ, 16 ноября 2012, 05:52, #49

Удивительно как Гольф 1.4 с мотором в 75 л. с будет делать "тазы" ...Про регулировку дверей на джетте1988 года вообще ...

ПО ТЕМЕ: новая ГРАНТА

Дверных ручек, было сказано, ничего сложного там нет операция довольно проста. О "Гольфе" 1,6 D за 11 лет эксплуатации узнал ооочень много, лет 7 сам крутил его, но не надо путать второе поколение и четвёртое, в двойке ломаться почти нечему, тройка та же двушка только кузов другой и незначительные изменения под капотом. У 1,6 было вродьбы 53 лошадки, но он меня устраивал вполне, даже на светофорах.

По теме: Приора

16 ноября 2012, 20:02 #55

Буду еще банальнее: если в автомобилях сам не разбираешься, то бери новую, ибо на вторичном рынке нешарящих любят дурить и подсовывать или со смотанным пробегом, или из угона или еще с какими проблемами. Нексию можно на 300 тысяч, они нормальные, на них двигатели ставят хороши и содержать их недорого, по надежности ок.

sasha06

sasha

16 ноября 2012, 20:18 #56

Yanki, 16 ноября 2012, 20:02, #55

Буду еще банальнее: если в автомобилях сам не разбираешься, то бери новую, ибо на вторичном рынке нешарящих любят дурить и подсовывать или со смотанным пробегом, или из угона или еще с какими проблемами. Нексию можно на 300 тысяч, они нормальные, на них двигатели ставят хороши и содержать их недорого, по надежности ок.

рено-логан также можно подержанные брать по такой цене а то и поменьше, у них ходовка отличная и подвеска не как у нексии.

Alexei

sasha

16 ноября 2012, 20:21 #57

Лифан солано годовалый в эту сумму поместится.

Shursky

Александр

16 ноября 2012, 20:27 #58

Годовалый нет. Сам посмотри. Или совсем убитый

Alexei

Александр

16 ноября 2012, 20:31 #59

Shursky, 16 ноября 2012, 20:27, #58

Годовалый нет. Сам посмотри. Или совсем убитый

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30325906-e038.html На вскидку.

Shursky

Александр

16 ноября 2012, 21:01 #60

Ну так я и говорю. Или совсем убитый

Пусть лучше Хайму у мну берут. за 360 без торга : )))

17 ноября 2012, 08:56 #61

Shursky, 16 ноября 2012, 20:27, #58

Годовалый нет. Сам посмотри. Или совсем убитый

http://www.avito.ru/kungur/avtomobili_s_probegom/lifan_solano_2011_109985851

Там еще много вариантов за 300

17 ноября 2012, 08:58 #62

За 300 будет одна шляпа, извиняюсь что так грубо, но это так

17 ноября 2012, 09:02 #63

Alex777, 17 ноября 2012, 08:58, #62

За 300 будет одна шляпа, извиняюсь что так грубо, но это так

Вот поэтому Гранта новая-тут хоть знаешь чего ждал, и чего получил

17 ноября 2012, 09:08 #64

СЕРЖ, 17 ноября 2012, 09:02, #63

Вот поэтому Гранта новая-тут хоть знаешь чего ждал, и чего получил

можно рискнуть и взять б/у Лансер 9, Альмеру, Короллу 9, Гольф 4, Ауди А3- они будут значительно интереснее

17 ноября 2012, 10:44 #65

Alex777, 17 ноября 2012, 09:08, #64

можно рискнуть и взять б/у Лансер 9, Альмеру, Короллу 9, Гольф 4, Ауди А3- они будут значительно интереснее

Ну давай представим МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет в 300 и способ его формирования (как правило это банк) интереснее-да возможно и будут...Но вот мы прекрасно представляем, что истратив 300 рублей на перечисленный товар-нужно быдет еще и поменять кое чего в этих автомобилях (+ подводные косяки, пусть небольшие обязательно вылезут...) Устранение потребует вложений А тут еще платежи как раз не вовремя Так что я за ГРАНТУ (в любви к Вазу незамечен тут на форуме, но все же )

17 ноября 2012, 11:16 #66

СЕРЖ, 17 ноября 2012, 10:44, #65

Ну давай представим МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет в 300 и способ его формирования (как правило это банк) интереснее-да возможно и будут...Но вот мы прекрасно представляем, что истратив 300 рублей на перечисленный товар-нужно быдет еще и поменять кое чего в этих автомобилях (+ подводные косяки, пусть небольшие обязательно вылезут...) Устранение потребует вложений А тут еще платежи как раз не вовремя Так что я за ГРАНТУ (в любви к Вазу незамечен тут на форуме, но все же )

Гранту за 300 рублей в кредит? ну да ладно, пусть так. Тут уже и обязательное КАСКО (если автокредит), установка сигнализации (от 6 до 20 т. р.), музыка (еще + тыщ. 5-7), второй комплект сезонной резины на дисках (от 20 до 30 т. р.), коврики, чехлы. Если брать б/у, то все это, как правило, не надо докупать.

17 ноября 2012, 12:34 #67

Alex777, 17 ноября 2012, 11:16, #66

Гранту за 300 рублей в кредит? ну да ладно, пусть так. Тут уже и обязательное КАСКО (если автокредит), установка сигнализации (от 6 до 20 т. р.), музыка (еще + тыщ. 5-7), второй комплект сезонной резины на дисках (от 20 до 30 т. р.), коврики, чехлы. Если брать б/у, то все это, как правило, не надо докупать.

Вот что только делать, когда стойки уже ближе к замене, накладки тормозные да и резина уже не то, при первых морозах АКБ 4-6 летний не крутит...За 300 если... Гранту за 300?Она дешевле конечно. Сигу +каско=хватит...Коврики рублей 500.А музыка-так машина или музыка? Все потом

17 ноября 2012, 14:39 #68

СЕРЖ, 17 ноября 2012, 12:34, #67

Вот что только делать, когда стойки уже ближе к замене, накладки тормозные да и резина уже не то, при первых морозах АКБ 4-6 летний не крутит...За 300 если... Гранту за 300?Она дешевле конечно. Сигу +каско=хватит...Коврики рублей 500.А музыка-так машина или музыка? Все потом

ну так всегда смотреть тщательно надо, если б/у берешь (впрочем, новую тоже). Гранта это ВАЗ, причем самый дешевый, я не удивлюсь, если она новая будет доставлять куда больше проблем, чем ино 4-5 лет

20 ноября 2012, 11:08 #69

ponirkz, 16 ноября 2012, 19:36, #53

Бери гольф и не думай! эта машина проверена поколениями! легендарная модель! да и немецкое качество не хуже японского.

НЕ берите люди гольф намучаетесь с ним.. Все кто гольфы сейчас продают либо просле капеталки либо коробка менялась... Автомат у них срок службы проходит... И ремонт совсем не дешовый. У меня на гольфе 4 радиатор потек чтоб его поменять отдал 8 тыс. КОгда на нашу машину можно подчти всю ходовку поменять. 1,4 двигатель вообще не стоит брать мошина неедет. Для него самый сомолет 2,0 лит. или 1,8 можно ещё 2,2 дизель.. Но не советую.

20 ноября 2012, 11:12 #70

Димотор, 20 ноября 2012, 11:08, #69

НЕ берите люди гольф намучаетесь с ним.. Все кто гольфы сейчас продают либо просле капеталки либо коробка менялась... Автомат у них срок службы проходит... И ремонт совсем не дешовый. У меня на гольфе 4 радиатор потек чтоб его поменять отдал 8 тыс. КОгда на нашу машину можно подчти всю ходовку поменять. 1,4 двигатель вообще не стоит брать мошина неедет. Для него самый сомолет 2,0 лит. или 1,8 можно ещё 2,2 дизель.. Но не советую.

и шо приора лучше чем голф 4?

20 ноября 2012, 14:03 #71

Димотор, 20 ноября 2012, 11:08, #69

НЕ берите люди гольф намучаетесь с ним.. Все кто гольфы сейчас продают либо просле капеталки либо коробка менялась... Автомат у них срок службы проходит... И ремонт совсем не дешовый. У меня на гольфе 4 радиатор потек чтоб его поменять отдал 8 тыс. КОгда на нашу машину можно подчти всю ходовку поменять. 1,4 двигатель вообще не стоит брать мошина неедет. Для него самый сомолет 2,0 лит. или 1,8 можно ещё 2,2 дизель.. Но не советую.

Брат мой двоюродный как раз таки владел Гольфом четвертым минимум 6 лет, накатал более 100 т. км, брал машину б/у. Двиг. 1.6, 16 клапов, 105 лошадей. Сразу скажу- только плановое обслуживание, без ремонтов. Я не раз катался на его машине, потому могу сравнивать с приорой, которой владел три года. По сравнению с приорой, Гольф 4 с полностью оцинкованным кузовом, комфортный салон, качество отделки очень высокое, хорошая боковая поддержка сидений, отличная шумоизоляция, кожанный руль, отличные тормоза, двиг тянет уверенно во всех диапазонах оборотов, причем он не шумный, острое предсказуемое управление, хорошая курсовая устойчивость. Приора хоть чем- нибудь из этого может похвастаться???

20 ноября 2012, 14:14 #72

деточкин, 20 ноября 2012, 11:12, #70

и шо приора лучше чем голф 4?

Да нет конечно...Просто Гольф будет начала 2000 х...-значит давно ввезен и долго живет в России...Вот если бы года 02-03 го да из Европы, то Нереально

20 ноября 2012, 14:23 #73

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 14:14, #72

Да нет конечно...Просто Гольф будет начала 2000 х...-значит давно ввезен и долго живет в России...Вот если бы года 02-03 го да из Европы, то Нереально

За 300 приора тоже будет далеко не новая

12345...18
Самое популярное