Wroom.ru

Какую машину лучше купить за 300 т. р.

1234525

Андрюшша

27 апреля 2012, 23:40 #27

Господа, оригинальным не буду, эт точно, но позвольте пару слов и размышлений по теме.

И так, скорее всего уже давно всё куплено, однако мнение есть мнение...

Лучше брать автомобиль по свежее, имеется в виду год выпуска. Посмотреть, что в ПТСе понаписано, в историю сервиса, если есть возможность заглянуть. ДТП, замена агрегатов, кузовщина, с её геометрией. Больше всего, как ни странно народ по первой ведётся на малый пробег, и на рассказы продавца, что автмобиль стоял у забора, а ездил на нём дедок на дачу по выходным. Так вот, могу однозначно заявить, что повествование подобного рода процентов на 99, - это разводняк и грабли старинного образца; но, как ни странно рабочие.

Наверное, при малоопытности, лучше на смотрины ездить не одному, а с проверенным челом, разбирающимся хоть как то в автомобилях.

PozitiFF

Руслан

28 апреля 2012, 00:12 #28

Сам сегодня приобрел япошку. Вот то ли мне так подфортило, то ли японцы так качественно делают автомобили, но так хочется сказать - только не русскую.

Андрюшша

28 апреля 2012, 23:04 #29

Могу добавить ремарку на отвлечённую тему. Судя по новостям Япония вообще экологически чистое государство и соответствующий поток дешовых машин из страны восходящего солнца об этом красноречиво свидетельствует.

рязанец-патриот

Пётр

29 апреля 2012, 07:24 #30

Хочешь выделятся - стратус! а так фольксваген

СЕРЖ

29 апреля 2012, 07:57 #31

Андрюшша, 27 апреля 2012, 23:40, #27

Больше всего, как ни странно народ по первой ведётся на малый пробег, и на рассказы продавца, что автмобиль стоял у забора, а ездил на нём дедок на дачу по выходным.

Сослуживец взял Гольф 4 с пробегом 270(может скрутили еще) в прошлом году за 240 руб. Сейчас 298 тыс.-полет нормальный

Alex777

29 апреля 2012, 09:10 #32

PozitiFF, 28 апреля 2012, 00:12, #28

Сам сегодня приобрел япошку. Вот то ли мне так подфортило, то ли японцы так качественно делают автомобили, но так хочется сказать - только не русскую.

ниссан 84 года, ещё и с рулём не с той стороны, это конечно круто, зато не русская

Андрю ха

29 апреля 2012, 12:44 #33

Alex777, 29 апреля 2012, 09:10, #32

ниссан 84 года, ещё и с рулём не с той стороны, это конечно круто, зато не русская

на другой коммент ты не способен, конечно. видимо жена от кашака ключи забрала

Соляной

Александр

29 апреля 2012, 12:47 #34

Андрю ха, 29 апреля 2012, 12:44, #33

на другой коммент ты не способен, конечно. видимо жена от кашака ключи забрала

отсюда вывод?

Thompson

Алексей

29 апреля 2012, 15:32 #35

Golf бери. Надежная и комфортная. Знакомый уже 350000 наездил, жалоб нет. Да и Немецкое качество по моему еще никогда не подводило

OKABAN

Олег

29 апреля 2012, 15:37 #36

Японское лучшее!

вячеслав 55

вячеслав

29 апреля 2012, 15:44 #37

много голосов отдали за галанта, это геморойная машина за 300 т. р. , видно судили по внешнему виду , не зная обратной стороны.

Thompson

Алексей

29 апреля 2012, 16:08 #38

OKABAN, 29 апреля 2012, 15:37, #36

Японское лучшее!

Не буду спорить. И Японское качество еще ни разу меня не подводило!

avd08

29 апреля 2012, 19:09 #39

полюбому

Александр05

Александр

29 апреля 2012, 21:13 #40

Alex777, 29 апреля 2012, 09:10, #32

ниссан 84 года, ещё и с рулём не с той стороны, это конечно круто, зато не русская

Сибун

Сергей

30 апреля 2012, 08:52 #41

купить проездной - остальные деньги пропить с друзьями

vklada

vlad

30 апреля 2012, 09:36 #42

Thompson, 29 апреля 2012, 16:08, #38

Не буду спорить. И Японское качество еще ни разу меня не подводило!

Если сборка японская а не российская.

OKABAN

Олег

30 апреля 2012, 15:02 #45

Парни, здесь другая тема. И не нужно переходить на личности и устраивать сральню!

Thompson

Алексей

30 апреля 2012, 15:10 #46

OKABAN, 30 апреля 2012, 15:02, #45

Парни, здесь другая тема. И не нужно переходить на личности и устраивать сральню!

Парни, модератор всегда прав!

Изображение

16 ноября 2012, 00:28 #47

gfgfhgf

16 ноября 2012, 00:49 #48

Конечно у каждого своё мнение, я выскажу своё...

Самое главное не берите российский, у украинский и китайский и т. п. автопром. По моему автоваз делает автомобили просто с целью набить корманы. А хорошие немецкие и японские марки хотябы чуть-чуть думают о потребителе. Пре выборе бу иномарки надо учесть что рано или поздно чтото придётся сделать, НО допустим в русской это предётся делать уже в первый год экспулуатации. Потом, у русских машин есть свойства: ужастно греметь, шуметь, скрипеть и т. д. А в иномарках если это и есть, то в очень малых объёмах, то есть просто приятнее находиться в иномарке. Конечно если вы возмёте автомобиль E класса то будут очень дорогие запчасти. А гольф класс - это бюджетный вариант. По мне лучше гольф4. 1.4 , если вы не гонщик который в городском автомобиле хочет чувствовать себя стритрейсером. У этого движка есть огромный плюс - очень маленький налог. Хотя русские тазы останутся позади. И что касается надёжности... У друга джэта 88 г. в. Большую часть лет на ней ездил пожилой человек. Куплена за 50 т. р. Но кроме регулировки дверных ручек ему не пришлось ничего ремонтировать. А как известно гольф, это таже джэта, только в другом кузове. И гольф4 Будет для вас просто какимто космолётом, если вы никогда не ездили на иномарках. Главное при покупки сделать диагностику хотябы двигателя и ходовой, а кузов ацинкованный.

СЕРЖ

16 ноября 2012, 05:52 #49

sergo 46, 16 ноября 2012, 00:49, #48

Конечно у каждого своё мнение, я выскажу своё...

Самое главное не берите российский, у украинский и китайский и т. п. автопром. По моему автоваз делает автомобили просто с целью набить корманы. А хорошие немецкие и японские марки хотябы чуть-чуть думают о потребителе. Пре выборе бу иномарки надо учесть что рано или поздно чтото придётся сделать, НО допустим в русской это предётся делать уже в первый год экспулуатации. Потом, у русских машин есть свойства: ужастно греметь, шуметь, скрипеть и т. д. А в иномарках если это и есть, то в очень малых объёмах, то есть просто приятнее находиться в иномарке. Конечно если вы возмёте автомобиль E класса то будут очень дорогие запчасти. А гольф класс - это бюджетный вариант. По мне лучше гольф4. 1.4 , если вы не гонщик который в городском автомобиле хочет чувствовать себя стритрейсером. У этого движка есть огромный плюс - очень маленький налог. Хотя русские тазы останутся позади. И что касается надёжности... У друга джэта 88 г. в. Большую часть лет на ней ездил пожилой человек. Куплена за 50 т. р. Но кроме регулировки дверных ручек ему не пришлось ничего ремонтировать. А как известно гольф, это таже джэта, только в другом кузове. И гольф4 Будет для вас просто какимто космолётом, если вы никогда не ездили на иномарках. Главное при покупки сделать диагностику хотябы двигателя и ходовой, а кузов ацинкованный.

Удивительно как Гольф 1.4 с мотором в 75 л. с будет делать "тазы" ...Про регулировку дверей на джетте1988 года вообще ...

ПО ТЕМЕ: новая ГРАНТА

Rudi

Серега

16 ноября 2012, 17:16 #50

СЕРЖ, 16 ноября 2012, 05:52, #49

Удивительно как Гольф 1.4 с мотором в 75 л. с будет делать "тазы" ...Про регулировку дверей на джетте1988 года вообще ...

ПО ТЕМЕ: новая ГРАНТА

Поддерживаю полностью! афтару Савет-паучить Руссский язык!

zaytsevdms

16 ноября 2012, 17:56 #51

шевроле лачети универсал года так 6-7, по списку гольф, но там все будет как лотерея

Димотор

Дима

16 ноября 2012, 17:59 #52

Сибун, 30 апреля 2012, 08:52, #41

купить проездной - остальные деньги пропить с друзьями

Произной это тема на весь транспорт.. И катайся.. На запчасти тратится щитай уже не надо

ponirkz

16 ноября 2012, 19:36 #53

Бери гольф и не думай! эта машина проверена поколениями! легендарная модель! да и немецкое качество не хуже японского.

1234525

Популярное на сайте