Wroom.ru

На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)

vadim20

Вадим

29 марта 2016, 20:05 #102

дед62лет, 29 марта 2016, 20:02, #100

Чтобы не ржавели глушители я на своих Газели и Уралах сверлил малюсенькие отверстия, лишь бы вода стекала (конденсат). Результат положительный.

надо чуть интенсивнее двс крутить, что бы повысить энергию выхлопа - тогда всё и так выплюнет, еще и температура испарит конденсат

дед62лет

Валерий Александрович

29 марта 2016, 20:34 #103

vadim20, 29 марта 2016, 20:03, #101

неплохо было бы посмотреть в момент запуска где прорывают газы, на запуске это иногда видно. а так поездишь некоторое время и где будут черные "хвостики" просекания газов - сразу увидишь. а в каком месте потертости? и обо что трется?

Участок трубы штанов, вставляемый в раструб резонатора, потерт снаружи, а раструб резонатора изнутри, особенно в месте обжатия хомутом.

дед62лет

Валерий Александрович

29 марта 2016, 20:37 #104

vadim20, 29 марта 2016, 20:05, #102

надо чуть интенсивнее двс крутить, что бы повысить энергию выхлопа - тогда всё и так выплюнет, еще и температура испарит конденсат

Сделай в глушаке своего Бычка 1.5 мм отверстие и увидишь сколько будет воды.

vadim20

Вадим

30 марта 2016, 13:52 #105

дед62лет, 29 марта 2016, 20:37, #104

Сделай в глушаке своего Бычка 1.5 мм отверстие и увидишь сколько будет воды.

не будет!!! 200% не будет, под нагрузкой проедишся, с выхлопной температура аж руку обжигает.

Да и на легковой у меня не будет, при интенсивном режиме езды там моментом все испарится.

Это если ездить "тошнить" потихоньку, может быть.

АнСам

Андрей

30 ноября 2016, 08:05 #106

дед62лет, 15 марта 2016, 01:30, #27

Начинать надо с простого - сначала надо нацепить гибкий гофрированный шланг забора подогретого воздуха на воздухозаборник воздушного фильтра и обогревайку на выхлопном патрубке(штанах). И перевести сезонную заслонку на зиму. А дело в том, что в диффузорах карбюратора, особенно на высоких оборотах происходят газодинамические процессы, охлаждающие их(диффузоры). При температурах наружного воздуха, близких к 0, из-за этих процессов на диффузорах карбюратора оседает "снег", его можно увидеть если, конечно, успеть заглянуть под воздухан. Стоит постоять пару минут, снег тает, машина нормально заводится и катит дальше до новой порции. Кстати, параллельно идет процесс"засирания" свечей черным нагаром. Вот теперь можно рассматривать другие рекомендации Окаведов и Окаводов. Удачи на дорогах!

АнСам

Андрей

30 ноября 2016, 08:18 #107

27 толково подметил,спасибо,недавно с такой темой столкнулся!правда на холостых дол полных оборотов,и, как сорвалось-заглохла-буду разбираться.Погода была 0 градусов,сыро-мож пробило где(катушка...)

Популярное на сайте