Wroom.ru

Пропадает искра при отключении реле насоса (ВАЗ-2110)

Эдик

3 апреля 2012, 18:23 #1

Здраствуйте! У меня при попытке пуска двигателя (ВАЗ 2110 8 кл) после отключения реле насоса двигатель не заводится. Пропадает искра. Если заводить до сработки реле то двигатель заводится и моментально глохнет при щелчке отключения этой релюхи. При холодном двигателе такого не бывает (зимой). Такое происходит периодически . Может ли сигнализация глючить?

geka

3 апреля 2012, 18:33 #2

может глючить сигнализация попробуй отключить и попробуй снова

geka

3 апреля 2012, 18:35 #3

было подобное с сигналкой связано

Эдик

3 апреля 2012, 18:37 #4

пробовал. и аккум скидывал. не помогает.

vklada

vlad

3 апреля 2012, 18:55 #5

Точно искра пропадает а то может насос.

Эдик

3 апреля 2012, 18:59 #6

Точно. Проверял.

vklada

vlad

3 апреля 2012, 19:02 #7

Отключи сигу от окуум и проблема тогда далжна исчезнуть.

geka

3 апреля 2012, 19:07 #8

попробуй на эбу посмотреть предохранители все ли целы и надежность остальных контактов у меня одно время было такое предохранитель на эбу перегорал но она тогда вообще не заводилась либьо глохла

Эдик

3 апреля 2012, 19:07 #9

А есть возможность просто эту блокировку отключить и как? А то закрывется тока с брелка (тяги в дверях прежний владелец убрал и ключ бесполезен)

vklada

vlad

3 апреля 2012, 19:13 #10

На акуум должен к плюсу идти провод от сиги обычно он красный.

geka

3 апреля 2012, 19:22 #11

разве он идет непосредственно к акб?

Эдик

3 апреля 2012, 19:30 #12

от аккума идет красный провод на насос вроде

geka

3 апреля 2012, 19:36 #13

у меня все стоит под панелью под щитком прборов надо там отсоединять провода и все конечно прблематично и не удобно. но лучше сначало посмотри эбу думаю что проблема скорее всего внем щас весна частые перепады температур с минуса на плюс повышенная влажность вполне возможно что окислен какой нибудь контакт. отсюда и непостоянство и периодичность данной проблемы. то есть контакт то нет

geka

3 апреля 2012, 19:40 #14

здесь все что связано с системой питания и зажигания идет от эбу

Эдик

3 апреля 2012, 19:48 #15

то есть сигналка может и не причем? Именно летом и весной такая проблема. зимой не было

geka

3 апреля 2012, 19:58 #16

возможно нет. проверь эбу первым делом контакты на нем может что на нем неуверенно крепиться, болтается просмотри пошевели подтяни если надо итд итп...знаешь же где он находиться?

Эдик

3 апреля 2012, 20:00 #17

знаю. тоже грешил на него. все там прошевелил

geka

3 апреля 2012, 20:02 #18

может тогда сигналка

попробуй отключить

Популярное на сайте