Wroom.ru

Сцепление ВАЗ-2105

12

vova19

30 марта 2012, 19:46 #1

здравствуйте ребят! я подьехал на автостоянку и забыл выключить заднюю передачу не заглушив двиготель резко отпустил сцепление машина дернулась и заглохла какой вред может нанести такой маневор подскажите ребят?

Vik-Nik

30 марта 2012, 19:51 #2

vova19, 30 марта 2012, 19:46, #1

здравствуйте ребят! я подьехал на автостоянку и забыл выключить заднюю передачу не заглушив двиготель резко отпустил сцепление машина дернулась и заглохла какой вред может нанести такой маневор подскажите ребят?

НИКАКОГО

ckam@

Максим

30 марта 2012, 19:54 #3

нууу...может например не заглохнуть когда позади будет стоять бугати или феррари

Vik-Nik

30 марта 2012, 19:57 #4

ckam@, 30 марта 2012, 19:54, #3

нууу...может например не заглохнуть когда позади будет стоять бугати или феррари

Для проблем хватит и БМВ или Новенького Лексуса их в России больше водится если не заглохнет вреда будет ой как много

Чапай 36

Михаил

30 марта 2012, 20:12 #5

Vik-Nik, 30 марта 2012, 19:57, #4

Для проблем хватит и БМВ или Новенького Лексуса их в России больше водится если не заглохнет вреда будет ой как много

Это точно если бы сзади стоял БМВ поверь ты бы щас другие вапросы здесь задавал. ну а если без шуток то ни какова вреда.

vova19

30 марта 2012, 21:15 #6

я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.

Дмитрий52

30 марта 2012, 21:17 #7

vova19, 30 марта 2012, 21:15, #6

я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.

Всё будет нормуль

Чапай 36

Михаил

30 марта 2012, 21:36 #8

vova19, 30 марта 2012, 21:15, #6

я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.

Всё будет хорошо даже еслиб ты поставил на ручник а движок был бы мощный ну или дизель то быстрей бы сцепление оборвало бы но ты бы уже знал об этом. А так ну что может быть про сто калёса пробуксонут или заглохнет да и всё так что не парься.

vova19

31 марта 2012, 23:25 #9

ребят вы правы на 100 процентов: все в норме. спасибо вам большое, что бы я без вас!

Дмитрий52

31 марта 2012, 23:30 #10

vova19, 31 марта 2012, 23:25, #9

ребят вы правы на 100 процентов: все в норме. спасибо вам большое, что бы я без вас!

Обращайся, поможем

medvved

30 апреля 2012, 20:44 #11

поменял рабочий цилиндр сцепления через какоето время перестали включатся передачи. в чём косяк подскажите пожалуйста. ваз-2105

Серега_карел

Сергей

30 апреля 2012, 22:01 #12

medvved, 30 апреля 2012, 20:44, #11

поменял рабочий цилиндр сцепления через какоето время перестали включатся передачи. в чём косяк подскажите пожалуйста. ваз-2105

При заглушенном двигателе включаются?

medvved

1 мая 2012, 11:47 #13

да, нормально.

OKABAN

Олег

1 мая 2012, 16:18 #14

Прокачивай сцепление. У тебя там воздух. Ну и подрегулировать возможно придётся. Возможно хода штока не хватает чтобы отжать корзину.

medvved

2 мая 2012, 04:00 #15

спасибо за ответы, но дело оказалось в вилке сцепления, она была погнутая и надломаная. поставил новую ну и заодно систему пролил. СТАЛО ВСЁ ЧЁТКО!!!

medvved

2 мая 2012, 04:35 #16

ЗАБЫЛ.. единственное хочу узнать как отрегулировать педаль? а то у меня хватает в самом конце отпускания педали, хотелось бы где нибудь по середине!!!

OKABAN

Олег

2 мая 2012, 06:06 #17

Шток на рабочем цилиндре с гайкой, которая упирается в вилку. Вот ей и надо регулировать.

medvved

2 мая 2012, 06:14 #18

а примерно по длинне штока сколько должно выступать?

OKABAN

Олег

2 мая 2012, 06:59 #19

Там по свободному ходу регулируется. Не помню сколько, кажется миллиметров 5-7. Может ошибаюсь. Т. е. при не нажатой педали сцепления должен быть зазор между регулировочной гайкой и вилкой.

Так же еще нужно отрегулировать свободный ход педали сцепления. Там на самой педали есть винтик с гайками, которыми нужно отрегулировать зазор (свободный ход) что то не более 2 мм.

609

17 июля 2012, 20:47 #20

ваз 2105 1,3 4 ступка

такая проблема когда двиг ещё не сильно прогрет задняя передача вкл просто отлично но когда двигатель нагреется включая заднюю доносится сильный удар металл об металл (как будто молоток об молоток) что это может быть

Vik-Nik

17 июля 2012, 21:00 #21

609, 17 июля 2012, 20:47, #20

ваз 2105 1,3 4 ступка

такая проблема когда двиг ещё не сильно прогрет задняя передача вкл просто отлично но когда двигатель нагреется включая заднюю доносится сильный удар металл об металл (как будто молоток об молоток) что это может быть

Масло в коробке давно смотрел?

609

17 июля 2012, 21:14 #22

нет машина недавно была куплена и вот позавчера эта хрень появилась

а есть другие варианты поломки стоит снимать кп

Vik-Nik

17 июля 2012, 21:22 #23

Попробуй сначала поменять масло в коробке. Машина судя по всему старенькая.

609

17 июля 2012, 21:27 #24

да

609

17 июля 2012, 21:31 #25

спасибо а какое масло лить прежний хозяин не сказал

и так на всякий случай какой фирмы брать новый комплект сцепления

12

Популярное на сайте