30 марта 2012, 19:46 #1
здравствуйте ребят! я подьехал на автостоянку и забыл выключить заднюю передачу не заглушив двиготель резко отпустил сцепление машина дернулась и заглохла какой вред может нанести такой маневор подскажите ребят?
30 марта 2012, 19:51 #2
vova19, 30 марта 2012, 19:46, #1
здравствуйте ребят! я подьехал на автостоянку и забыл выключить заднюю передачу не заглушив двиготель резко отпустил сцепление машина дернулась и заглохла какой вред может нанести такой маневор подскажите ребят?
НИКАКОГО
30 марта 2012, 19:54 #3
нууу...может например не заглохнуть когда позади будет стоять бугати или феррари
30 марта 2012, 19:57 #4
ckam@, 30 марта 2012, 19:54, #3
нууу...может например не заглохнуть когда позади будет стоять бугати или феррари
Для проблем хватит и БМВ или Новенького Лексуса их в России больше водится если не заглохнет вреда будет ой как много
30 марта 2012, 20:12 #5
Vik-Nik, 30 марта 2012, 19:57, #4
Для проблем хватит и БМВ или Новенького Лексуса их в России больше водится если не заглохнет вреда будет ой как много
Это точно если бы сзади стоял БМВ поверь ты бы щас другие вапросы здесь задавал. ну а если без шуток то ни какова вреда.
30 марта 2012, 21:15 #6
я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.
30 марта 2012, 21:17 #7
vova19, 30 марта 2012, 21:15, #6
я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.
Всё будет нормуль
30 марта 2012, 21:36 #8
vova19, 30 марта 2012, 21:15, #6
я думал может коленвал вкладыши провернет или на двиготеле цепь перескочит на один, два зуба всмысле зажигание может збится. я после не заводил завтра заведу как себя поведет посмотрю.
Всё будет хорошо даже еслиб ты поставил на ручник а движок был бы мощный ну или дизель то быстрей бы сцепление оборвало бы но ты бы уже знал об этом. А так ну что может быть про сто калёса пробуксонут или заглохнет да и всё так что не парься.
31 марта 2012, 23:25 #9
ребят вы правы на 100 процентов: все в норме. спасибо вам большое, что бы я без вас!
31 марта 2012, 23:30 #10
vova19, 31 марта 2012, 23:25, #9
ребят вы правы на 100 процентов: все в норме. спасибо вам большое, что бы я без вас!
Обращайся, поможем
30 апреля 2012, 20:44 #11
поменял рабочий цилиндр сцепления через какоето время перестали включатся передачи. в чём косяк подскажите пожалуйста. ваз-2105
30 апреля 2012, 22:01 #12
medvved, 30 апреля 2012, 20:44, #11
поменял рабочий цилиндр сцепления через какоето время перестали включатся передачи. в чём косяк подскажите пожалуйста. ваз-2105
При заглушенном двигателе включаются?
1 мая 2012, 11:47 #13
да, нормально.
1 мая 2012, 16:18 #14
Прокачивай сцепление. У тебя там воздух. Ну и подрегулировать возможно придётся. Возможно хода штока не хватает чтобы отжать корзину.
2 мая 2012, 04:00 #15
спасибо за ответы, но дело оказалось в вилке сцепления, она была погнутая и надломаная. поставил новую ну и заодно систему пролил. СТАЛО ВСЁ ЧЁТКО!!!
2 мая 2012, 04:35 #16
ЗАБЫЛ.. единственное хочу узнать как отрегулировать педаль? а то у меня хватает в самом конце отпускания педали, хотелось бы где нибудь по середине!!!
2 мая 2012, 06:06 #17
Шток на рабочем цилиндре с гайкой, которая упирается в вилку. Вот ей и надо регулировать.
2 мая 2012, 06:14 #18
а примерно по длинне штока сколько должно выступать?
2 мая 2012, 06:59 #19
Там по свободному ходу регулируется. Не помню сколько, кажется миллиметров 5-7. Может ошибаюсь. Т. е. при не нажатой педали сцепления должен быть зазор между регулировочной гайкой и вилкой.
Так же еще нужно отрегулировать свободный ход педали сцепления. Там на самой педали есть винтик с гайками, которыми нужно отрегулировать зазор (свободный ход) что то не более 2 мм.
17 июля 2012, 20:47 #20
ваз 2105 1,3 4 ступка
такая проблема когда двиг ещё не сильно прогрет задняя передача вкл просто отлично но когда двигатель нагреется включая заднюю доносится сильный удар металл об металл (как будто молоток об молоток) что это может быть
17 июля 2012, 21:00 #21
609, 17 июля 2012, 20:47, #20
ваз 2105 1,3 4 ступка
такая проблема когда двиг ещё не сильно прогрет задняя передача вкл просто отлично но когда двигатель нагреется включая заднюю доносится сильный удар металл об металл (как будто молоток об молоток) что это может быть
Масло в коробке давно смотрел?
17 июля 2012, 21:14 #22
нет машина недавно была куплена и вот позавчера эта хрень появилась
а есть другие варианты поломки стоит снимать кп
17 июля 2012, 21:22 #23
Попробуй сначала поменять масло в коробке. Машина судя по всему старенькая.
17 июля 2012, 21:27 #24
да
17 июля 2012, 21:31 #25
спасибо а какое масло лить прежний хозяин не сказал
и так на всякий случай какой фирмы брать новый комплект сцепления