28 марта 2012, 16:29 #1
16 марта заправилась на популярной у нас заправке ГАЗПРОМНЕФТЬ. Все заправки пустуют, а тут всегда очереди. Но я тоже не лысая, заправляюсь там стабильно. Отстою очередь, машин 6-7 и 20 свою заливаю. Так вот , заправилась как обычно. 17 марта вечером поехали с Прокопьевска в Салаир. Ехали 150-160 км в час. Вдруг все стихло. Загорелся чек. Приехали. Вообщем накрылся движок. Лопнула крышка радиатора. Всё под капотом в антифризе. Ни чего не понятно, всё мокро. Приволокли машину домой. И с понедельника понеслись расходы. У меня машина королла 1998 года. Накатано 200000 км. Скорость для иномарки 160 фигня! Посоветовались с механиком. Ответ прозвучал однозначный-бензин! Движок поставили контрактный, заменили радиатор, несколько датчиков, вообщем в 38 тыс. "уложились". Хотелось бы знать может в последнее время ещё у кого движки полетели?
28 марта 2012, 16:36 #2
Бензин какой заливали?
28 марта 2012, 16:40 #3
92 , как всегда!
28 марта 2012, 17:04 #4
Если вытек тосол и мотор заклинило, то при чем здесь бензин?
28 марта 2012, 17:13 #5
Тосол потек как следствие. Сначала двигатель перегрелся, потому что поршня гореть начали, а почему они гореть начали? Туда только бензин поступает!
28 марта 2012, 17:19 #6
ekka75, 28 марта 2012, 17:13, #5
Тосол потек как следствие. Сначала двигатель перегрелся, потому что поршня гореть начали, а почему они гореть начали? Туда только бензин поступает!
А может сначала вытек тосол, а потом начался перегрев ?
28 марта 2012, 17:23 #7
Из за бенза двигун не клинит И был ли уровень антифриза в норме
28 марта 2012, 17:29 #8
Дмитрий52, 28 марта 2012, 17:23, #7
Из за бенза двигун не клинит И был ли уровень антифриза в норме
если пробку вырвало
28 марта 2012, 17:31 #9
ekka75, 28 марта 2012, 17:13, #5
Тосол потек как следствие. Сначала двигатель перегрелся, потому что поршня гореть начали, а почему они гореть начали? Туда только бензин поступает!
так сколько вы за эти сутки после заправки проехали км?...
...я иногда жалею что теперь в автошколах не учат устройству авто...
28 марта 2012, 17:31 #10
А движок и не заклинило. Тупо прогорела головка двигателя и ППЦ. Шланги на радиаторе все целые, радиатор сам лопнул из-за температуры.
28 марта 2012, 17:35 #11
ekka75, 28 марта 2012, 17:31, #10
А движок и не заклинило. Тупо прогорела головка двигателя и ППЦ. Шланги на радиаторе все целые, радиатор сам лопнул из-за температуры.
Антифриза было мало, образовалась воздушная пробка, перегрев от скорости и бах
28 марта 2012, 17:36 #12
ekka75, 28 марта 2012, 17:31, #10
А движок и не заклинило. Тупо прогорела головка двигателя и ППЦ. Шланги на радиаторе все целые, радиатор сам лопнул из-за температуры.
А зачем тогда движок меняла
28 марта 2012, 17:47 #13
Дмитрий52, 28 марта 2012, 17:36, #12
А зачем тогда движок меняла
ekka75, 28 марта 2012, 16:29, #1
Посоветовались с механиком. Ответ прозвучал однозначный!
28 марта 2012, 17:47 #14
Пробка могла лопнуть из-за неисправного сбросного клапана. потом упал уровень тосола и начался перегрев в гбц.
Часто запрявляюсь на нефтегазе , обычно 95-G. Один раз был случай, когда заправились в другом конце города у этого же бренда, детонация появилась, теперь ту заправку всегда проезжаем. Если вам залили низкооктановый бензин, то появилась бы детонация, она была? Тяга двигателя сразу бы ухудшилась, это бы почувствовалось метров через 100.
И где такие дороги, где можо гнать 160 без риска убить подвеску или облагодетельствовать гайцев?
28 марта 2012, 17:48 #15
Головка стоит 15 шт + замена поршней ( тоже сгорели) это ещё 10 шт, а ещё работа. Дешевле купить контрактный, он мне в 22 шт обошелся, без работы. Кстати, не так то просто движок подобрать. Сейчас обкатываю. В первый день глохла. Съездила на диагностику, сказали движок хороший, поменяла 2 датчика. Подстроили. Вроде сейчас не глохнет.
28 марта 2012, 17:51 #16
У нас единственная дорога по которой можно гнать - это трасса Новокузнецк-Ленинск-Кузнецк. По городу убито всё напрочь!
28 марта 2012, 17:53 #17
Машине 14 лет и пробег не 200 тыщ, а побольше раза в 3-4. Пора уже
28 марта 2012, 17:59 #18
Машина японка. Она ещё всех нас переживёт!
28 марта 2012, 18:03 #19
ekka75, 28 марта 2012, 17:59, #18
Машина японка. Она ещё всех нас переживёт!
Уже умерла
28 марта 2012, 18:04 #20
Зря вы девушка на бензин пеняете. На плохом бензине 160 машина мчаться не будет. Сами проморгали течь антифриза и последовавший затем перегрев двигателя из-за лопнувшего радиатора (14 лет этой железяке - возраст нешуточный).На приборы надо поглядывать чаще во время движения. А перегреться движку с недостаточным охлаждением на максимальных оборотах на это надо секунды.
28 марта 2012, 18:08 #21
Это ещё не умерла, так, смерть клиническая:) Откачали!!!
28 марта 2012, 18:09 #22
ekka75, 28 марта 2012, 18:08, #21
Это ещё не умерла, так, смерть клиническая:) Откачали!!!
заменили
28 марта 2012, 20:51 #23
ekka75, 28 марта 2012, 17:59, #18
Машина японка. Она ещё всех нас переживёт!
Да, но следить за ней надо уже всё чаще и чаще. Хотя бы на приборы поглядывать . А уровень масла вы давно проверяли? А то загнали машину, а виноват крайний - заправка.
З. ы. Одна тоже.. доехала на Хорьке из Новосиба до Прокопы без масла.. (350-400 км).
28 марта 2012, 21:09 #24
ekka75, 28 марта 2012, 17:59, #18
Машина японка. Она ещё всех нас переживёт!
Дмитрий52, 28 марта 2012, 18:03, #19
Уже умерла
actros, 28 марта 2012, 18:04, #20
Зря вы девушка на бензин пеняете. На плохом бензине 160 машина мчаться не будет. Сами проморгали течь антифриза и последовавший затем перегрев двигателя из-за лопнувшего радиатора (14 лет этой железяке - возраст нешуточный).На приборы надо поглядывать чаще во время движения. А перегреться движку с недостаточным охлаждением на максимальных оборотах на это надо секунды.
Реально на плохом бензине не разгонишься - машина прыгает, я еле-еле 80 тошнил до гаража, чтобы слить