ЮРИЙ
4 ноября 2012, 23:57 #108
vadim20, 4 ноября 2012, 23:53, #107
99,99 если точно
и только потом берутся сопутствующие фактора - высокий тент ..встречный ветер..педаль газа в пол.. )))
10 февраля 2013, 11:00 #109
Роман161, 2 ноября 2012, 19:43, #83
У меня тент жрёт от12 до 18 л. Причом независимо гружонный пустой, вожу 3-4 т, больше зависит с какой скоростью еду, как то так.
У меня тоже самое. На 1700 оборотов 13 литров 1900-2000 оборотов 18 литров по трассе .Да и зимой чуть больше жрёт по городу - в пробках остывает напрочь !
5 апреля 2013, 18:40 #110
Всем привет подскажите новичку такое масло лить можно в быка двиг 109 лошадок????????
Вадим
5 апреля 2013, 19:50 #111
ekulnev, 5 апреля 2013, 18:40, #110
Всем привет подскажите новичку такое масло лить можно в быка двиг 109 лошадок????????
хорошее масло с увеличенным интервалом замены, смело лей и меняй через 20тыс.км. межгород и через 15тыс.км городской цикл, плюс две промежуточные замены масляного фильтра(т.к. масло моет интенсивно промежуточная замена масл. фильтра просто необходима)
Но имей ввиду что лить такое масло сразу в двигатель у которого внутри есть нагар очень опасно, т.к. в этом масле содержатся моющие присадки, то отмыв нагар, он может забить масл. канал и можно поймать клин двс.
В таком случае надо на первое время часто менять масл. фильтра и срок замены масла на первое время 5 тыс.км(2 м.ф.) потом 10т.км(3 м.ф.)
Вскрой клапанную крышку и посмотри на кол-во нагара можешь фотку сделать
Если так же чисто как на фото то лей сразу и смело.
5 апреля 2013, 19:58 #112
на фото просто как новый какое масло льёте
анатолий
5 апреля 2013, 20:02 #113
vadim20, 5 апреля 2013, 19:50, #111
хорошее масло с увеличенным интервалом замены, смело лей и меняй через 20тыс.км. межгород и через 15тыс.км городской цикл, плюс две промежуточные замены масляного фильтра(т.к. масло моет интенсивно промежуточная замена масл. фильтра просто необходима)
Но имей ввиду что лить такое масло сразу в двигатель у которого внутри есть нагар очень опасно, т.к. в этом масле содержатся моющие присадки, то отмыв нагар, он может забить масл. канал и можно поймать клин двс.
В таком случае надо на первое время часто менять масл. фильтра и срок замены масла на первое время 5 тыс.км(2 м.ф.) потом 10т.км(3 м.ф.)
Вскрой клапанную крышку и посмотри на кол-во нагара можешь фотку сделать
Если так же чисто как на фото то лей сразу и смело.
Вадим ты льёш эниус .а мобил-1 как не вкурсе?
Вадим
5 апреля 2013, 20:05 #114
масло только импорт в начале TEXACO 10W40(америка) сейчас ENEOS 10W40(япония)
вот фотка, осенью двиг делал 480тыс.км пробег был, делал только из-за того что кольцо малослосьёмное сломалось
Вадим
5 апреля 2013, 20:05 #115
вот вкладыши с этим же пробегом
Вадим
5 апреля 2013, 20:07 #116
TALYAN, 5 апреля 2013, 20:02, #113
Вадим ты льёш эниус .а мобил-1 как не вкурсе?
масло хорошее, но дороже из-за того что это "бренд" и подделок на него много, если уверен там где ты его берешь , масло отличное
анатолий
5 апреля 2013, 20:10 #117
vadim20, 5 апреля 2013, 20:07, #116
масло хорошее, но дороже из-за того что это "бренд" и подделок на него много, если уверен в масле мобил и там где ты его берешь масло отличное
на легковую лью мобил пробег мой 200тыщ а общий 280тыщ без ремонта вроде пока
Вадим
5 апреля 2013, 20:12 #118
TALYAN, 5 апреля 2013, 20:10, #117
на легковую лью мобил пробег мой 200тыщ а общий 280тыщ без ремонта вроде пока
Ну и хорошо, у вас там тепло, нет необходимости в полусинтетике, бери минералку(для быка) дешевле и ничем не хуже, все равно плусинька сделана на основе минералки.
Это у нас тут полгода -зима, полгода - осень
6 апреля 2013, 08:03 #119
vadim20, 5 апреля 2013, 19:50, #111
хорошее масло с увеличенным интервалом замены, смело лей и меняй через 20тыс.км. межгород и через 15тыс.км городской цикл, плюс две промежуточные замены масляного фильтра(т.к. масло моет интенсивно промежуточная замена масл. фильтра просто необходима)
Но имей ввиду что лить такое масло сразу в двигатель у которого внутри есть нагар очень опасно, т.к. в этом масле содержатся моющие присадки, то отмыв нагар, он может забить масл. канал и можно поймать клин двс.
В таком случае надо на первое время часто менять масл. фильтра и срок замены масла на первое время 5 тыс.км(2 м.ф.) потом 10т.км(3 м.ф.)
Вскрой клапанную крышку и посмотри на кол-во нагара можешь фотку сделать
Если так же чисто как на фото то лей сразу и смело.
спасибо за совет. на днях попробую снять крышку и посмотрю, а так мож и не стоит его лить, потому что его придложили 20л а потом где его искать, а это я точно знаю что не подделка.
6 апреля 2013, 21:39 #120
У мемя также чисто под крышкой масло только лукойл пермский только с заправок пробег около 500 тыр.Зачем платить больше?
Олег
6 апреля 2013, 21:53 #121
jdiman216, 6 апреля 2013, 21:39, #120
У мемя также чисто под крышкой масло только лукойл пермский только с заправок пробег около 500 тыр.Зачем платить больше?
Аналогично
6 апреля 2013, 22:00 #122
луксоил как ???
Руслан
6 апреля 2013, 22:05 #123
ЭЛЬСУР 05, 6 апреля 2013, 22:00, #122
луксоил как ???
Не очень,нагар остается.Да и по трассе не везде встречается.Я в прошлом году в Казани на объездной все магазины объехал не нашел,пришлось смешивать.
Руслан
6 апреля 2013, 22:07 #124
Сейчас лью Лукойл Авангард экстра полусинтетика,тоже беру Пермский и только на заправке.
Вадим
6 апреля 2013, 22:18 #125
jdiman216, 6 апреля 2013, 21:39, #120
У мемя также чисто под крышкой масло только лукойл пермский только с заправок пробег около 500 тыр.Зачем платить больше?
Ну у нас всегда так не посчитав и сразу больше платить, сколько стоит литр масла лукойл? и через сколько замена?
Вадим
6 апреля 2013, 22:32 #126
кто льёт лукойл скажите цену за литр
6 апреля 2013, 22:59 #127
На заправке 5л стоит около700р В разлив дешевле.Замена 10тыр
Руслан
6 апреля 2013, 23:02 #128
18 литров-2200р.
7 апреля 2013, 00:55 #129
У нас п/синтетика 18 л.3200.Тож пишут,что пермский,но не то.Темно-оливковый цвет,если бы на одной,то есть на что грешить,а когда на всех.Ну уж как у тебя Вадим у меня и на ШЕЛЛ не было,там был легкий золотистый цвет.
Вадим
7 апреля 2013, 07:16 #130
jdiman216, 6 апреля 2013, 21:39, #120
У мемя также чисто под крышкой масло только лукойл пермский только с заправок пробег около 500 тыр.Зачем платить больше?
jdiman216, 6 апреля 2013, 22:59, #127
На заправке 5л стоит около700р В разлив дешевле.Замена 10тыр
Литр масла лукойл стоит 140руб.(в канистрах по 5л. дороже) и смена через 10т.км.
ENEOS в канистрах выходит по 135 -150руб.литр.
Я беру бочку сразу 220л. и это сильно дешевле и литр масла ENEOS обходится в 110руб. и смена 15-20т.км. Так где же выходит что дороже? я плачу в 1,5 раза меньше чем ты.
А то что на этикетке лукойла написано - не совпадает с содержимым.
Изучи рынок где что почем и сделаешь вывод для себя
7 апреля 2013, 08:11 #131
vadim20, 7 апреля 2013, 07:16, #130
Литр масла лукойл стоит 140руб.(в канистрах по 5л. дороже) и смена через 10т.км.
ENEOS в канистрах выходит по 135 -150руб.литр.
Я беру бочку сразу 220л. и это сильно дешевле и литр масла ENEOS обходится в 110руб. и смена 15-20т.км. Так где же выходит что дороже? я плачу в 1,5 раза меньше чем ты.
А то что на этикетке лукойла написано - не совпадает с содержимым.
Изучи рынок где что почем и сделаешь вывод для себя
ZIK 5000-150 р. шел ремула-180 р.на розлив.
Вадим
7 апреля 2013, 10:18 #132
Роман161, 7 апреля 2013, 08:11, #131
ZIK 5000-150 р. шел ремула-180 р.на розлив.
можно марку узнать по классификации SAE? потому как таких масел которые ты привел, разновидностей много - синтетика, полу, минералка, и т.д. соответственно и цена
некоторые масла держат высокую цену из-за "бренда" и популярности этих масел, и сезонности данного вида продукта, не мало важно где купить, цены везде разные(даже в по городу) и очень важно какой объём, и какая тара фасовки, на розлив ты берешь не оптом, а в розницу и в магазине, а это +цена, а оптовики не будут с розливом масла связываться и цена за опт сильно дешевле.
Еще раз напишу - рынок надо изучать потому как это деньги и экономия каждого из нас.
p.s. под изучением рынка я подразумеваю долгое и упорное рыскание в интернете и обзвон всех тех, кто предлагает данный товар.
Руслан
7 апреля 2013, 10:39 #133
На розлив я вообще не беру ни какое масло.не известно что за масло там и чем его разбодяжили.да и лукойл покупаю только потому,что на ихней заправке паленку не будут продавать.
7 апреля 2013, 10:56 #134
vadim20, 7 апреля 2013, 10:18, #132
можно марку узнать по классификации SAE? потому как таких масел которые ты привел, разновидностей много - синтетика, полу, минералка, и т.д. соответственно и цена
некоторые масла держат высокую цену из-за "бренда" и популярности этих масел, и сезонности данного вида продукта, не мало важно где купить, цены везде разные(даже в по городу) и очень важно какой объём, и какая тара фасовки, на розлив ты берешь не оптом, а в розницу и в магазине, а это +цена, а оптовики не будут с розливом масла связываться и цена за опт сильно дешевле.
Еще раз напишу - рынок надо изучать потому как это деньги и экономия каждого из нас.
p.s. под изучением рынка я подразумеваю долгое и упорное рыскание в интернете и обзвон всех тех, кто предлагает данный товар.
Полусинтетика для дизеля с турбонадувом.зик-15w40.шел-10w40.
7 апреля 2013, 11:02 #135
ruslan 05, 7 апреля 2013, 10:39, #133
На розлив я вообще не беру ни какое масло.не известно что за масло там и чем его разбодяжили.да и лукойл покупаю только потому,что на ихней заправке паленку не будут продавать.
В канистрах тоже может быть подделка.Пока пользуюсь маслом с колхоза,там привозят для импортных комбайнов.
7 апреля 2013, 16:17 #136
ruslan 05, 7 апреля 2013, 10:39, #133
На розлив я вообще не беру ни какое масло.не известно что за масло там и чем его разбодяжили.да и лукойл покупаю только потому,что на ихней заправке паленку не будут продавать.
+1000 А если в бочках то только если на 100 уверен в качестве.Не может масло и не только произведённое в другой стране стоить дешевле нашего.ИМХО.
Вадим
7 апреля 2013, 16:54 #137
jdiman216, 7 апреля 2013, 16:17, #136
Не может масло и не только произведённое в другой стране стоить дешевле нашего.ИМХО.
если сравнивать с мелкой тарой и ценой в магазине то не может оно стоить дешевле нашего - это да, но если поискать поставщиков оптовых и тару побольше то вполне.
вот тебе ценник на масло ENEOS за 200л., если такое же масло брать в таре 4л., 20л. то его цена 180 - 230руб. за литр в зависимости от магазина, каждый магаз диктует свои цены.
Но я поискал и нашел фирму и бочка в 200л. обходится 22300руб.
Вадим
7 апреля 2013, 16:59 #138
и опять я повторю - РЫНОК НАДО ИЗУЧАТЬ.
как видно на прикрепленном файле это цена интернет магазина, цена там дешевле в силу того что у них нет торговых площадей кучи продавцов и т.д. а это в свою очередь сказывается на цене, у оптовых поставщиков цены еще ниже, ведь интернет магазин берет напрямую у поставщиков и накручивает наценку что бы жить.
Этого я вижу многие не понимают.
А сравнивать цены с брендовыми маслом и нашим маслом вообще не уместно.
Я беру масло в фирме которая находится в 20км. от города, из-за этого аренда складских помещений дешевая нежели в черте города, а в самом городе очень дорого, вот и цена дешевле, а цена того же лукойла на этой базе не дороже 105ру. за литр
7 апреля 2013, 20:07 #139
я немецкое профикар 10W40 начал заливать 60литров 9т.р.
7 апреля 2013, 20:17 #140
На ЗИКе-5000 10-40 полусинтетика круглый год, доволен
Вадим
7 апреля 2013, 20:47 #141
valerman, 7 апреля 2013, 20:17, #140
На ЗИКе-5000 10-40 полусинтетика круглый год, доволен
а чо, корейцы неплохо делают и показатели хорошие, сохраняет вязкость масла при высокой и низкой температурах, главное если брать небольшие объемы то только жестяные банки их пока практически не подделывают, а вот в пластиковых канистрах ZIC это явно самопал - завод в пластике не выпускает.
7 апреля 2013, 21:32 #142
Производство Эниос тоже в Корею передано. беру только в жести