Wroom.ru

Какое масло в двигатель Бычка?

1234529

Роман161

11 июля 2012, 07:52 #52

vadim20, 11 июля 2012, 05:16, #43

Роман, а они с овощного рынка далеко ездят? 2-3 тыс. км в одну сторону

Мне жутко хочется посмотреть на такую газель как она доедет до Нового Уренгоя зимой когда -40 и свежий ветерок дует. и не один раз, а постоянку дать ему, приехал - уехал и снова...

добрый день я сам работал на овощах на круг 1000 км при чем 200-300 из них полевые дороги больше 3-3.5 т старался не грузить , а то иногда тронутся не можеш движок слабоват, .НО это работа на себя а то на дядю, я уже над бычком так издеватся не буду. Как то раз грузился картошкой приехал бычок убитый резина одни шишки взял 8 т и уехал, вот и знать бы где предел один говорит 4 т много, другой 6-7 т возит.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 10:38 #53

явно 4 т. хватит ему, по документам что то около 3,5 т.

а то что некоторые говорят по 6-7 т. возят, дак они не говорят что у них машина сыпется!!

потом еще доказывают что и расход с таким весом 12-14.

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 13:47 #54

qrisha 139, 11 июля 2012, 07:29, #49

вчера заезжал в магазин рацию хотел поставить..глаза разбежались..много всяких разных..мне стали сватать за 5000 р..смысл есть столько заплатить ? или можно обойтись тыщи за три ? что то мне подсказывает что особой разницы нет .. )))

да особой разницы та и нет, дело в наворотах и популярности. в пределах 3000 руб будет норм функций меньше чем за 5000 руб, а дальность та же, а то поглядишь у некоторых рации как у авиадиспетчера и стоять под 10000 р. спрашивается для чО. все равно Китай делает, а у Китая как повезет.

Роман161

11 июля 2012, 20:04 #55

но если возить 4 т зачем тогда ставить резину 17.5, на этот вес и 16 неплохо должна держать.

volk73

виктор

11 июля 2012, 20:10 #56

Роман161, 11 июля 2012, 20:04, #55

но если возить 4 т зачем тогда ставить резину 17.5, на этот вес и 16 неплохо должна держать.

если даже по 4 т возить всеравно ризину будет резать диск!!!

Роман161

11 июля 2012, 20:17 #57

даже если качать по 6 ат,на 16 есть диски с отбортовкой чтоб не резало?

volk73

виктор

11 июля 2012, 20:29 #58

Роман161, 11 июля 2012, 20:17, #57

даже если качать по 6 ат, на 16 есть диски с отбортовкой чтоб не резало?

есть конечно и такие а нагрузку все равно не изменишь нагрузку на шины! слабоваты они !

Роман161

11 июля 2012, 21:49 #59

на шинах написано нагрузка 1400 кг, на 6 скатов итого 8400 кг а бычок 6950 кг.

vadim20

Вадим

12 июля 2012, 05:29 #60

volk73, я поглядел твои фото у тебя большая будка, ты усилил рессоры, грузишь больше 3,5 т. наверно, (общая масса у тебя переваливает далеко за 8 т.), тебе конечно необходима более крепкая и надежная резина та резина про которую я писал тебе кончено слабовата, но мне поскольку у меня бортовая тентованая и грузу не перегружаю её хватает

Роман161

12 июля 2012, 09:44 #61

смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.

vadim20

Вадим

12 июля 2012, 13:13 #62

Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61

смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.

как называется

vadim20

Вадим

12 июля 2012, 13:13 #63

Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61

смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.

как называется

kolyn555

Николай

14 июля 2012, 19:29 #64

Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61

смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.

Колись, как называется? Мне скоро менять.

Garik 2

14 июля 2012, 20:26 #65

Роман161, 12 июля 2012, 09:44, #61

смотрел в магазине появилась китайская 10 слойная резина продавец говорит она помощней нашей и стоит дешевле.

Она только "появилась" а продаваны уже знают что мощнее

Павел38

18 июля 2012, 16:44 #66

vadim20, 10 июля 2012, 21:13, #38

обязательно должно темнеть, ты льёшь хорошее масло в нём содержатся сильные моющие присадки они смывают нагар, у масла функции: смазывать, охлаждать, вынос частиц износа и промывка.

но смотри аккуратно с хорошим маслом если раньше движок ездил на нашем масле то там много нагара, твое масло начнет интенсивно промывать движок и смывать всю грязь может забить любой маслянный канал и что нибудь заклинит переход с масла на масло не в тапки срать!

подскажи как без болезненно перейти с масла масло.

vadim20

Вадим

18 июля 2012, 18:36 #67

Павел38, 18 июля 2012, 16:44, #66

подскажи как без болезненно перейти с масла масло.

смотря на что хочешь перейти с нашего солидола на импортную синтетику- можно но сложно и опасно.

чтобы тебе ответить напиши:

сколько пробег, на каком масле эксплуатировался, как двигатель выглядит внутри - много нагара или нет (смотришь по клапанной крышке)

смотри сюда https://wroom.ru/forum/topic/7074

потом можно уже будет представлять что можно посоветовать

p.s. если у тебя так же как на фото то переходи без проблем хоть на какое масло

dgostkin

дима

30 июля 2012, 01:35 #68

Уважаемые Москвичи подскажите где купить площадку под фильтр , хочу сменить центрифугу на сменный фильтр

gadjan

7 октября 2012, 00:59 #69

vadim20, 18 июля 2012, 18:36, #67

смотря на что хочешь перейти с нашего солидола на импортную синтетику- можно но сложно и опасно.

чтобы тебе ответить напиши:

сколько пробег, на каком масле эксплуатировался, как двигатель выглядит внутри - много нагара или нет (смотришь по клапанной крышке)

смотри сюда https://wroom.ru/forum/topic/7074

потом можно уже будет представлять что можно посоветовать

p.s. если у тебя так же как на фото то переходи без проблем хоть на какое масло

Господа позвольте внести свою лепту. Проехал на ваз 2105 инжектор 320000 км. Лил Шел п/с 10w 40 двиг. не трогал. Хорошее масло и должно быстро чернеть, т. к. оно хорошо вымывать загрязнения. Срок смены масла зависит от рекомендаций завода (там не дураки сидят). Если долго лили в движитель руское масло ( без разницы лукоил или тнк и т. д), можно от перехода впоймать клин. Но если движитель свежий то лучше лить хорошее масло, например синтетику именитых производителей.

santaf

27 октября 2012, 15:23 #70

а кто подскажет через сколько км в коробке масло меняется

TALYAN

анатолий

27 октября 2012, 16:31 #71

santaf, 27 октября 2012, 15:23, #70

а кто подскажет через сколько км в коробке масло меняется

по идее 60 ткм но как это грузовик всё трётся очень сильно при нагрузках. я меняю 30 т не такое оно дорогое

lenspecstroy

Денис

31 октября 2012, 01:28 #73

Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните :)

С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый - китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой)... Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 ... Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил - 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни ни каких перегрузов, про бавик - читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?

Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб...

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

TALYAN

анатолий

31 октября 2012, 08:44 #74

lenspecstroy, 31 октября 2012, 01:28, #73

Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните :)

С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый - китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой)... Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 ... Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил - 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни ни каких перегрузов, про бавик - читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?

Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб...

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ

lenspecstroy

Денис

31 октября 2012, 09:58 #75

TALYAN, 31 октября 2012, 08:44, #74

МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ

Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка :)

На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.

Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн - будем брать до 4, если 3 - то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел - желание насиловать машину потерял

TALYAN

анатолий

31 октября 2012, 12:28 #76

lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:58, #75

Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка :)

На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.

Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн - будем брать до 4, если 3 - то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел - желание насиловать машину потерял

в первую очередь поменяй калёса на 17.5 поставь, потом тормоза, ресоры усиль, незнаю правда нет но пацаны пишут што и 6 т и даже 7 т тоскают, а ваще мост со всем навесным от валдая ваткни и будет тебе щастье

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 19:51 #77

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

Ох уж эти сервисы! Посмотри на досуге передачу, если не ошибаюсь:"Среда обитания". В инете найдешь, есть серия про сервисы, там немного подноготной расказывают про их работу. А с форума без причины прогонять никто не будет, добро пожаловать. У меня даже мысля была наклейку форума сделать на машину.

1234529

Самое популярное