Какое масло в двигатель Бычка?

12345...21

lenspecstroy

Денис

31 октября 2012, 01:28 #73

Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните :)

С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый - китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой)... Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 ... Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил - 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни ни каких перегрузов, про бавик - читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?

Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб...

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

TALYAN

анатолий

31 октября 2012, 08:44 #74

lenspecstroy, 31 октября 2012, 01:28, #73

Здравствуйте. Недавно купил Бычка, рад что зашел к Вам на форум. Надеюсь не прогоните :)

С Вашего позволения выскажусь по резине и перегрузам: Бычок у меня второй грузовичок, первый - китайченок BAW Fenix 1044. Паспортная грузоподъемность 920 кг, сзади спарка на 16 С резине (По Москве в центр в полный рост, кат. В, длинна 3,8 (со спалкой)... Так вот, резина стоит БЫЧКОВСКАЯ 225/75/16 С если не ошибаюсь! Родная китайская по словам предыдущего владельца, была просто супер, только прошла 10 тыс. и облысела до состояния слика F1 ... Дальше были разговоры дескать широкая она, на спарке тереть будет. ТРЕТ уже третий год и хоть бы что ей. Максимум что возил - 5 тн (очень много ему) сейчас стараюсь больше 3 тн не грузить. Так что улыбнулся идее поставить на быка китайскую резину! По перегрузам.. смотря какая машина, про Бычка мне говорили ни-ни ни каких перегрузов, про бавик - читай выше. Бык тент 99 год 4,7 м кузов, 4 тн ему сильно много?

Есть на форуме владельцы не только Бычков но и китайцев, что б сравнить? мне в китайце все нравилось кроме электрики (полностью нужно переделывать, тогда есть шанс) и топливной, при которой насос стоит 60-75, а одна новая форсунка Е3 = 15000 руб...

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ

lenspecstroy

Денис

31 октября 2012, 09:58 #75

TALYAN, 31 октября 2012, 08:44, #74

МОЁ МНЕНИЕ ПРОСТО НУЖНА ПРОКЛАДКА ХОРОШАЯ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ А ТАК МОЖНО ЛЮБУЮ МАШЫНУ УШАТАТЬ

Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка :)

На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.

Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн - будем брать до 4, если 3 - то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел - желание насиловать машину потерял

TALYAN

анатолий

31 октября 2012, 12:28 #76

lenspecstroy, 31 октября 2012, 09:58, #75

Спору нет, но считаю что обозначенный мной китайченок но никак не под 920 кг паспортной расчитан! собственный вес 2,5 тонны, грузоподъемность 900 кг и вооруженность как у бычка :)

На стройбазах, да и почти у всех эксплуатантов считается что 3 тонны это рабочий вес (для 1044, в автосалоне сказали про 2,5). 5 тн взял по совету бывшего хозяина, чуть не охренел.

Посему привык изначально что перегруз это НОРМА а не жадность (у меня и за 3 и за 5 тн. ставка одинаковая, просто за грузы до 3 тн драка, а на 4 тн машин мало, вот и интересуюсь РЕАЛЬНЫМ рабочим пределом, расходом и т. д.). Если он БЕЗ напряга везет тентованный 4 тн - будем брать до 4, если 3 - то 3. Сам с перегрузами критическими поездил за рулем, на дороге поковырялся, опыт приобрел - желание насиловать машину потерял

в первую очередь поменяй калёса на 17.5 поставь, потом тормоза, ресоры усиль, незнаю правда нет но пацаны пишут што и 6 т и даже 7 т тоскают, а ваще мост со всем навесным от валдая ваткни и будет тебе щастье

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 19:51 #77

Купил бычка за 80, вложил 100 (на сервисе правда, нельзя было работу терять), а все дешевле чем китайца перелопатить :) Интересно что ненадежнее - китаец или бык?

Ох уж эти сервисы! Посмотри на досуге передачу, если не ошибаюсь:"Среда обитания". В инете найдешь, есть серия про сервисы, там немного подноготной расказывают про их работу. А с форума без причины прогонять никто не будет, добро пожаловать. У меня даже мысля была наклейку форума сделать на машину.

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 19:59 #78

Такая же история искал второго быка главное чтоб не гнилой был не перекошенный и нашёл 99 года внешне идеальное состояние но не на ходу по деньгам нормально, не дорого, вложил 120 руб и почти все новое поставил отремонтировал все чо можно и есть на нем только в сервис не отдавал .

Что надежнее китаец или бык, сложно сказать, но лично я за быка

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 20:05 #79

vadim20, 31 октября 2012, 19:59, #78

Такая же история искал второго быка главное чтоб не гнилой был не перекошенный и нашёл 99 года внешне идеальное состояние но не на ходу по деньгам нормально, не дорого, вложил 120 руб и почти все новое поставил отремонтировал все чо можно и есть на нем только в сервис не отдавал .

Что надежнее китаец или бык, сложно сказать, но лично я за быка

С новья китаец пройдёт в среднем год, дальше-помните мультик"Ну погоди", когда волк на гоночной машине ехал? Примерно так же будет.

lenspecstroy

Денис

1 ноября 2012, 00:03 #80

за советы всем спасибо, но денег на "тюнинг" уже не осталось. Посему повозим пока по 3 тн, вопрос можно ли длиннобазным тентом брать 4 тн или нет? Некоторое время назад пришел к выводу, что если нужно возить 10 тн купи десятитонник. Дороже по итогу не встанет. отчасти по этому взял бычка а не второго бавика. Плюс стоимость запчастей (мне топливку перебрали за 17 тыр, на на бавика одна форсунка (новая) 15 тыр, ремонтная 7500, плюс насос. А запчасти то все равно китай!!!

Рессоры сказали что можно попозже поменять, сцепление нормальное сказали, лепестковое стоит. Вот дымит падла, коптит, резину на жопе поменять, электрику ребята перелопатить обещали (свои). Реанимируем даст Бог. Сидим в раздумьях что проще - купить не глядя и весь перебрать под себя или поискать получше и надеяться что пронесет... Может и не самый худший вариант выбрали... Боюсь за пихло, непонятно пока что там. Может из-за убитой башки или поршневой коптит? хз.

А в сервис погнали, потому что купили, заплатили и сломался бавик... и тут выбор - либо с базы слетать (ну или выглядеть не очень), либо на стабильную работу быка ставить быстро. Думали то полтинником обойтись... не вышло

Ну не убиваться же теперь! К тому же решение было принято еще и потому, что ни в грузовиках, ни в дизелях мы особо не разбираемся, и скорее мы за месяц заработаем эту сотню своим трудом (да еще и телок даст Бог поработает, что нить принесет).

Бавика сейчас тоже делать начнем, но там топливная и сцепление... Сцепление примерно столько же стоит, а вот топливка может показать где раком зимуют...

как то так :)

Ребят, повторю вопрос по расходу пустой/груженый (вес) + город/трасса. Мой после регулировки и ремонта топливной жрет по прикидкам что то около 25 литров

Прям камаз какой то... Сколько норма в каких режимах, какие обороты/режимы поэкономичнее?

Спасибо.

lenspecstroy

Денис

1 ноября 2012, 00:11 #81

упс... по расходу нашел 15-20 в городе 13 на трассе без перегруза... То ли лыжи не едут, то ли в сервис прокатиться надо ...

vadim20

Вадим

1 ноября 2012, 06:05 #82

расход будет у всех разный ориентироваться ни на кого нельзя. Многие говорят ой у меня 12 л. жрёт, а при этом никто не задумывается какая резина стоит у него, вот стоит к примеру кама с низким профилем конечно у неё будет "экономия" и так только кажется, потому что за счет низкого профиля меньше диаметр колеса и меньше длинна окружности вот и по спидометру 100 км. намотал, а реальный пробег с меньшим диаметром колеса будет недоматывать вот и выходит реально прошол 80 км. , а по спидометру 100, а расход то считают все по спидометру.

Вот тут есть шинный калькулятор http://kolesamira.ru/calculator

2 ноября 2012, 19:43 #83

lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:11, #81

упс... по расходу нашел 15-20 в городе 13 на трассе без перегруза... То ли лыжи не едут, то ли в сервис прокатиться надо ...

У меня тент жрёт от12 до 18 л. Причом независимо гружонный пустой, вожу 3-4 т, больше зависит с какой скоростью еду, как то так.

vadim20

Вадим

2 ноября 2012, 20:46 #84

Роман161, 2 ноября 2012, 19:43, #83

У меня тент жрёт от12 до 18 л. Причом независимо гружонный пустой, вожу 3-4 т, больше зависит с какой скоростью еду, как то так.

12 литров

как именно ты расход определяешь?, какая резина у тебя стоит? и какая скорость чтоб 12 л вышло?

2 ноября 2012, 21:45 #85

Считаю по разному, по километражу спидометра и по километровым столбам, общий расход на круг. Километраж от заправки до заправки. Один раз для экспиримента ехал всю дорогу 60 на 1200 км спалил 145 л. Вот и считай. Так обычно езжу 70-80 в круг в среднем выходит 15-16 л.Резина стоит кама качаю по 6ат.

Den_007

Денис

2 ноября 2012, 21:49 #86

Всем привет.

А какое давление в шинах нужно качать на Бычке?

Колеса обычные 16 С.

kolyn555

Николай

2 ноября 2012, 22:02 #87

Den_007, 2 ноября 2012, 21:49, #86

Всем привет.

А какое давление в шинах нужно качать на Бычке?

Колеса обычные 16 С.

http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm

На боковой стороне шин есть надпись: например "77psi". В таблицу атмосфер введи цифру, которая перед "psi", конвертируешь и всё узнаешь.

Den_007

Денис

2 ноября 2012, 22:17 #88

kolyn555, 2 ноября 2012, 22:02, #87

http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm

На боковой стороне шин есть надпись: например "77psi". В таблицу атмосфер введи цифру, которая перед "psi", конвертируешь и всё узнаешь.

Хорошо, посмотрю, что на колёсах написано.

Благодарю!

lenspecstroy

Денис

3 ноября 2012, 02:50 #89

Спасибо за ответы ребят! Ей Богу нужный форум!!! Понимание потихоньку приходит и советы дельные!

kolyn555

Николай

3 ноября 2012, 10:14 #90

lenspecstroy, 3 ноября 2012, 02:50, #89

Спасибо за ответы ребят! Ей Богу нужный форум!!! Понимание потихоньку приходит и советы дельные!

3 ноября 2012, 10:26 #91

kolyn555, 2 ноября 2012, 22:02, #87

http://jeep.avtograd.ru/Converters/pressure_converter.htm

На боковой стороне шин есть надпись: например "77psi". В таблицу атмосфер введи цифру, которая перед "psi", конвертируешь и всё узнаешь.

Таблица не всегда при себе имеется Там же есть надпись (kPa -550)=5.5 атм и т. д Просто и понятно без таблици

kolyn555

Николай

3 ноября 2012, 11:59 #92

ОЛЕГатор, 3 ноября 2012, 10:26, #91

Таблица не всегда при себе имеется Там же есть надпись (kPa -550)=5.5 атм и т. д Просто и понятно без таблици

кра не везде пишут, начали все умничать-писать psi.

Den_007

Денис

3 ноября 2012, 19:12 #93

После покупки машины обнаружили одно колесо спущенное.

В сервисе поменяли ниппель и сказали, что качать максимум до 3 атмосфер.

Вот я и спрашиваю, на грузовиках нормальное давление, это сколько?

TALYAN

анатолий

3 ноября 2012, 19:15 #94

Den_007, 3 ноября 2012, 19:12, #93

После покупки машины обнаружили одно колесо спущенное.

В сервисе поменяли ниппель и сказали, что качать максимум до 3 атмосфер.

Вот я и спрашиваю, на грузовиках нормальное давление, это сколько?

5.5 атм

3 ноября 2012, 19:54 #95

TALYAN, 3 ноября 2012, 19:15, #94

5.5 атм

TALYAN это был пример 5.5 Вообще БЫЧковская родная 6 атм норма БРИДЖ 215 -7 китай 215-8

TALYAN

анатолий

3 ноября 2012, 21:17 #96

ОЛЕГатор, 3 ноября 2012, 19:54, #95

TALYAN это был пример 5.5 Вообще БЫЧковская родная 6 атм норма БРИДЖ 215 -7 китай 215-8

а вчём прикол ОЛЕГатор я качаю 5.5 кагда едеш резина греется и получается 6 а летом так ваабще 6-6.5 всё на личном опыте

qrisha 139

ЮРИЙ

3 ноября 2012, 21:25 #97

lenspecstroy, 1 ноября 2012, 00:11, #81

упс... по расходу нашел 15-20 в городе 13 на трассе без перегруза... То ли лыжи не едут, то ли в сервис прокатиться надо ...

у моего бЫчека расход 13-14 .. под настроение..независимо груженый или нет..цельнометаллический..вожу не более 4-х тонн..межгород..по городу расход не знаю.. скорость не более 80-ти .. в конце 90-х брал совершенно нового тентованного расход был 17 ..колеса качаю 6 атм..в задних рессорах один дополнительный лист..заправляюсь только на известных брендах..масло в двс- BP полусинтетика..трансмиссия полусинтетика лукоил.. ну где то так..))

3 ноября 2012, 21:35 #98

TALYAN, 3 ноября 2012, 21:17, #96

а вчём прикол ОЛЕГатор я качаю 5.5 кагда едеш резина греется и получается 6 а летом так ваабще 6-6.5 всё на личном опыте

Прикола то нет ??? На холодную давление 6 атм норма и не больше 4.5 тонны Опыт то у тебя какой ты вспомни свои первые сообщения на форуме А теперь ещё и пытаешся когото учить

Den_007

Денис

3 ноября 2012, 23:17 #99

Благодарю!

Будем качать колёса

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 07:24 #100

какие у нас экономные машины, у некоторых кого не послушаешь и 13 л. и 12 л., зачем иностранцы думают о экономии и о Евро двигателях, пусть придут к нам на форум их тут научат экономить.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 20:22 #101

расход так же зависит от того какой двигатель: 109 л. с., 136 л. с., на более мощном расход меньше будет... для 136 сильного 13-15 л/100 норма!, для 109 - 14-17 л/100

А Евро 2,3-5 больше говорит об экологичности, а не о расходе топлива, особенно на бензиновых.

qrisha 139

ЮРИЙ

4 ноября 2012, 23:14 #102

vadim20, 4 ноября 2012, 07:24, #100

какие у нас экономные машины, у некоторых кого не послушаешь и 13 л. и 12 л., зачем иностранцы думают о экономии и о Евро двигателях, пусть придут к нам на форум их тут научат экономить.

а что так с иронией ? нереальные цифры что ли ? что есть то есть ..и не надо про размер колеса опять говорить..расход проверен не по спидометру..

4 ноября 2012, 23:20 #103

А что регулировка топливной на расход не влияет.

4 ноября 2012, 23:29 #104

Роман161, 4 ноября 2012, 23:20, #103

А что регулировка топливной на расход не влияет.

Ещё как влияет

4 ноября 2012, 23:37 #105

Факторов влияющих на расход много. От работы топлевной до размера будки и т. д.

qrisha 139

ЮРИЙ

4 ноября 2012, 23:42 #106

ОЛЕГатор, 4 ноября 2012, 23:29, #104

Ещё как влияет

процентов на 99 ))

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 23:53 #107

99,99 если точно

12345...21
Самое популярное