Wroom.ru

Стоит ли снять катализатор?

markell12

Евгений

27 марта 2012, 19:30 #1

стоит ли снять катализатор и избавится от датчика кислорода на сколько лошадей станет больше и сократится ли расход топлива

Александр05

Александр

27 марта 2012, 20:16 #2

markell12, 27 марта 2012, 19:30, #1

стоит ли снять катализатор и избавится от датчика кислорода на сколько лошадей станет больше и сократится ли расход топлива

Расход увеличится на 1 литр ± на ВАЗе.

На 16 кл появится дополнительная тяга снизу.

На 8 кл вообще разница минимальна.

markell12

Евгений

27 марта 2012, 20:18 #3

спасибо те не стоит

Shurik

Александр

27 марта 2012, 23:42 #4

главная дорога провела тест

http://www.youtube.com/watch?v=mw4nvI4AZ2U

пал трофимыч

19 апреля 2012, 21:02 #5

Снять конечно можно. Но учти то, что у тебя стоят два датчика кислорода. Один до, второй после катализатора. При удалении катализатора произойдёт следуещее. Если тупо снять датчики, то включится лампочка чек энджин. Датчики не нюхают выхлоп и выдают команду контроллеру что чистый кислород, а следовательно контроллер расчитывает команду не соответветствующий алгоритм работы. В итоге чих-пых. Если оставить один датчик, то опять же будет проблема с работой двс т. к. первый выхлоп нюхает до катализатора, а второй ненюхает. Выход такой. Смело ставь свободный выпуск, только надо перешить программу под отсутствие датчиков. Есть программы под один датчик и есть программы под отсутствие двух датчиков. После проделанной работы машина будет на много веселее.

Александр05

Александр

19 апреля 2012, 22:26 #6

пал трофимыч, 19 апреля 2012, 21:02, #5

Снять конечно можно. Но учти то, что у тебя стоят два датчика кислорода. Один до, второй после катализатора. При удалении катализатора произойдёт следуещее. Если тупо снять датчики, то включится лампочка чек энджин. Датчики не нюхают выхлоп и выдают команду контроллеру что чистый кислород, а следовательно контроллер расчитывает команду не соответветствующий алгоритм работы. В итоге чих-пых. Если оставить один датчик, то опять же будет проблема с работой двс т. к. первый выхлоп нюхает до катализатора, а второй ненюхает. Выход такой. Смело ставь свободный выпуск, только надо перешить программу под отсутствие датчиков. Есть программы под один датчик и есть программы под отсутствие двух датчиков. После проделанной работы машина будет на много веселее.

Да, надо прошивать после удаления катализатора. 3000 руб Паулюс.

Популярное на сайте