Wroom.ru

Вот вам загадка такая)) попробуйте угадать)

Начинаюший электрик

Vusal

27 марта 2012, 17:43 #1+ 1

У меня Ваз 2106...сам я учусь на авто электрика, и люблю экспериментировать что то новенькое на своем автомобиле. Так на днях я установил свето-ленту вверх могнитолы..минус провел посстаянно, а плюс (+) провел к одному из штекеров прибора..я расчитовал на то что бы лента горела когда включался габарит..а получилось так, включаю габарит, лента горит! как только завожу машину лента гаснет, ток пропадает!! но тем временем габарит ВключеННЫЙ!! Долго думал в чем проблема, но потом понял) ответ очень прост!!!)) подумайте и вы,куда я подключил + ) спасибо за внимание..

рязанец-патриот

Пётр

27 марта 2012, 17:53 #2+ 1

Начинаюший электрик, 27 марта 2012, 17:43, #1

У меня Ваз 2106...сам я учусь на авто электрика, и люблю экспериментировать что то новенькое на своем автомобиле. Так на днях я установил свето-ленту вверх могнитолы..минус провел посстаянно, а плюс (+) провел к одному из штекеров прибора..я расчитовал на то что бы лента горела когда включался габарит..а получилось так, включаю габарит, лента горит! как только завожу машину лента гаснет, ток пропадает!! но тем временем габарит ВключеННЫЙ!! Долго думал в чем проблема, но потом понял) ответ очень прост!!!)) подумайте и вы, куда я подключил + ) спасибо за внимание..

очень интересно

Серега_карел

Сергей

27 марта 2012, 17:55 #3

Случаем не к лампе аккумулятора или аварийного давления масла?

Начинаюший электрик

Vusal

27 марта 2012, 18:02 #4

Серега_карел, 27 марта 2012, 17:55, #3

Случаем не к лампе аккумулятора или аварийного давления масла?

хех я тоже думал что подключил к лампе какой тона приборе, но там же ток постаянный бывает, а после как завожу мотор ток пропадает...

Сейчас на форуме: василичъ

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте уважаемые специалисты. Буду очень благодарен, если кто-то подскажет с решение…

Не заводится с ключа lanos chance