Нет давления на горячую!

25 марта 2012, 14:17 #1

купил авто (лошара миконтара) толком не посмотрел !!! через несколько дней взялся за доработки и о чудо!!! лампочка давления масла скручена вместе с зарядкой!!! (тоесть при запуске тухли одновременно!!!) переделываю систему как положено (сам автоэлектрик) и вот оно!!! на горячую давления НЕТ!!! замеряю механический манометр на горячую хололостой ход 0.3!!! на холодную 3.0 меняю масло .фильтр. маслонасос.вкладыши корень колено. распредвалы (успели кончиться от голодания) результата НЕТ!!! ВОТ ТЕПЕРЬ СИЖУ У РАЗОБРАНОЙ ДВЕНАШКИ И ДУМУ ДУМАЮ!!! МОТОР 1.5 16 КЛ КОЛЕНО НЕ БРЯКАЛО НИ ДО ЗАМЕНЫ ВКЛАДЫШЕЙ НИ ПОСЛЕ!!

25 марта 2012, 14:20 #2

Капиталка тебе в помощь...

vklada

vlad

25 марта 2012, 14:23 #3

Собери как было и избався.

Shursky

Александр

25 марта 2012, 14:27 #4

А вернуть? Ну так подьехать и нормально так поговорить, не?

25 марта 2012, 14:29 #5

Shursky, 25 марта 2012, 14:27, #4

А вернуть? Ну так подьехать и нормально так поговорить, не?

нормально не получитцо, или ломать или ментами пугать

Shursky

Александр

25 марта 2012, 14:33 #6

Ну это кто на что горазд. Я б вернул Кидок уже в том, что лампочки параллельно. Предьявить есть чего. Не важно, почем купил.

vklada

vlad

25 марта 2012, 14:33 #7

Shursky, 25 марта 2012, 14:27, #4

А вернуть? Ну так подьехать и нормально так поговорить, не?

Думаю она ему даром ненужна.

25 марта 2012, 14:46 #8

Shursky, 25 марта 2012, 14:33, #6

Ну это кто на что горазд. Я б вернул Кидок уже в том, что лампочки параллельно. Предьявить есть чего. Не важно, почем купил.

Да ну, Сань... Это ж не новая машина... какие предъявы? "У меня всё работало, не знаю... Смотрел, когда покупал?" - вот такой будет ответ.. А учитывая то, что машина была "заранее подготовлена" на продажу - надеятся на "полюбовный" возврат денег нет смысла... продавец знал о состоянии машины... короче нашли ЛОХа (автор поста - без обид)... Да и с ментами им ничего не предъявишь... так как машина б. у. Тут только через бандитов... а оно того стоит? Проще мотор прокапиталить (тем более уже немного осталось), и радоваться жизни...

25 марта 2012, 14:48 #9

звонил конечно предлагал встретиться он загасился!!! хотел поломать конечно но вложил уже 13 в нее!!! потом бегай за ним! ну найду а он скажет потратил деньги уже и че!?

25 марта 2012, 14:50 #10

сейчас по факту есть 12 без давления! и надо решать (нерешаемых проблем небывает!!!) надо решать! причина может быть как пустяковой так и заменой головы может дело кончиться (а это 21500) в сборе!!!

Shursky

Александр

25 марта 2012, 14:58 #11

Ну, Александр хорошо сказал. Если не хочется идти на конфликт, тем более вложил уже в нее - капиталить. Не решаемых проблем не бывает.

25 марта 2012, 15:21 #12

нее! ну это то все понятно!!! вопрос в том что незнаю за что браться!!! деньги кончились не расчитывал на такие вложения ! а мыслей больше нет за что хвататься! колено не брякает распредвалы лежат хорошо не болтаются куда ж оно девается это давление ! как дырдочку найти!!?? я не сталкивался с подобным может опыт у кого есть как найти неисправность (в тои то и дело что капиталка МНОГО ДЕНЕГ только какой смысл в ней если окажется что трещина у маслоканала в блоке!!!) к капиталке есть есть предпосылки постукивает колено. дым в выхлопе .сапунит. но тут этого нет !!! только стук компенсаторов изза низкого давления! руки из нужного места растут могу сделать сам просто фантазия кончилась! может заглушечка на коленвале пропускает!!!??? как только понять то это!?

25 марта 2012, 15:22 #13

вопроос то и был изначально в просьбе о совете именно по ремонту!!!

25 марта 2012, 16:56 #14

3 апреля 2012, 13:16 #15

если заглушка даже и пропускает немного это не повлияет сильным образом на давление проверь заглушки на блоке только незнаю точно где они располагаются на 12 двигателе. фильтр маслянный менял? часто бывают заводские дефекты на них что может сильно повлиять на давление

19 апреля 2012, 20:46 #17

Проверь маслянный насос. Как правило подклинивает редукционный клапан.

Самое популярное