Докатался я на своей Приоре...

7 декабря 2009, 13:36 #71

Володин, 11 ноября 2009, 07:55

Ну то что это будет не отечественный автопром- это б...ть полюбасу!!! Уже прошёл огонь-ВАЗ-и медные трубы! Всё таки была у меня хоть и маленькая трёхгрошовая надежда что линейку авто ВАЗ-Приора, но да научились делать! НЕ ХЕ РА!

Николай, опять взяли Приору??? ... а как же ваши слова (в цитате)?

Володин

Николай

7 декабря 2009, 13:39 #72

Изображение

Володин

Николай

7 декабря 2009, 13:43 #73

Изображение

Druid

Дмитрий

7 декабря 2009, 13:45 #74

Николай, приветствую тебя в новь в рядах автолюбителей, и поздравляю с окончанием ремонта.

Володин

Николай

7 декабря 2009, 13:47 #75

Так вот щас стоп! Я её ещё только зделал Александер! Ща по обкатаю и будем двигать!(Ну там посмотрим как сложится)

Володин

Николай

7 декабря 2009, 13:51 #76

Спосибо Дмитрий!

Митяй

Дмитрий

7 декабря 2009, 14:00 #77

Поздравляю с починкой!

Николай, если тачку скинешь, не думал что брать?

7 декабря 2009, 14:16 #78

Николай, а во сколько в целом обошёлся ремонт?

7 декабря 2009, 14:44 #79

Коля-вообще по фоткам реально сделали...Ну а судя по твоему настроению и не только на фото хорошо получилось. Раз за тебя !

Володин

Николай

7 декабря 2009, 14:57 #80

Митяй вот подумываю над Хэчбековым Focusom, либо воще разгонюсь на Джипариус. Тут так то есть предложение у меня на Captivu Шевика, слегка поезжинного. Вот думываю обмазговываю чё да как! Можь чё ещё нарою и соблазнюсь! У тебя то как? Есть какие предпочтения уже?

Митяй

Дмитрий

8 декабря 2009, 12:04 #81

Думаю, может сонату взять, или астру, на годовалую денег должно хватить. Знакомый предлогает Икс-трайл, за 450 рублей 2003 год, но мне кажется старовата машинка

G-500

Евгений

8 декабря 2009, 12:20 #82

Митяй, Иксу за 450, 2003 года самый вариант, отъездишь без проблем лет 5, а то и больше. И просвет нормальный на нем, а если вэдовый, то точно не разочаруешся. 6 лет для японца - это не старость, если наших берут 8-10 годовалых, хоть и ценник ниже у них, но и качество сборки и комфорт не тот. Посмотри, прокатись и сделаешь для себя вывод. Я не убеждаю, просто даю совет.

Володин

Николай

8 декабря 2009, 12:35 #83

TRAIL-тоже рассматриваю!

Митяй

Дмитрий

8 декабря 2009, 14:43 #84

Жень, так и быть, договорился на завтра прокатиться. Как прокачусь сразу напишу о впечатлениях.

Кстати, Жень, раз разговор зашёл, подскажи, а пробег для него 80000 тысяч - не очень много?

Митяй

Дмитрий

8 декабря 2009, 14:44 #85

И ещё вопросик, а "вэдовый" это как?

слав63

Геннадиевич

8 декабря 2009, 14:53 #86

Митяй-ю "WD" - 4 х4

слав63

Геннадиевич

8 декабря 2009, 14:58 #87

И ещё скажу за сервис. Не знаю как где, а у нас самый "честный" и доступный (по деньгам) сервис у "Ниссана" и "Пежо".

А то почему я "Пыжика" взял. От "Ноты" "отказался" Т. К. по грузовым показателям "Партнёр" мне подошёл больше.

Митяй

Дмитрий

8 декабря 2009, 15:07 #88

Понятно. Буду смотреть.

G-500

Евгений

8 декабря 2009, 15:12 #89

Дима, я брал своего с пробегом 70000, ну и год 2006, намотал уже за сотню, проблем нет. Предыдущие были все с пробегом более 130-150 тысяч. В основном тратился только на расходники и по ходовой (пыльники, сайлент блоки). 80000 - это вполне небольшой пробег для японской машины, к стати в некоторых аукционных фирмах, при покупке авто с пробегом до 100000 дают гарантию год (или 30000 пробега). А по поводу привода на Иксе, я не совсем в курсе, вроде вискомуфта там стоит. Но главное полноприводной, с хорошим просветом полноценный паркет. И дизайн нормальный. Вообщем прокатись, оценишь

OKABAN

Олег

8 декабря 2009, 19:49 #90

Митяй, 08 декабря 2009, 14:43

Жень, так и быть, договорился на завтра прокатиться. Как прокачусь сразу напишу о впечатлениях.

Кстати, Жень, раз разговор зашёл, подскажи, а пробег для него 80000 тысяч - не очень много?

Дима, на самом деле пробег наверняка раза в полтора два больше. Но ты не переживай, японцы выносливые и долговечные. По меркам нашего автопрома это для них типа обкатки. Еще тыс 150 проездишь без хлопот. Тем более что авто вполне приемлемое и подходящее. Трейл в меру жестковат, но и все таки проходимец, хоть и не джип в полной мере. А моторы и подвески ниссанов неубиваемо крепкие, так что не разочаруешься

Володин

Николай

8 декабря 2009, 22:46 #91

Вот это щас в точку! А вот бывали неприятные случаи с двигателями и проводкой, у японцев х..й сломаешь с ремонтов этих тем! Но это скорее исключение, чем правило!

Alekzander99

Саша

9 декабря 2009, 14:21 #92

какой смысл тогда тебе было восстанавливать Приору ? если на новую заришься

9 декабря 2009, 21:56 #93

Чтоб выгодно продать...к тому же многие не проверяют авто на причастность в ДТП...

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 14:58 #94

ремонт -это всегда не выгодно и убыточно, если не своими руками делаешь. А люди покупающие машины за такие деньги совсем не дураки

Володин

Николай

10 декабря 2009, 18:16 #95

Хааааааааа вот здесь я поспорю по поводу ремонта! Этожь что мне её за крохи скидывать битую? За копьё? Здесь нужен грамотный подход к решению проблемы! Всё взвесить и делать выводы. Я зделал. Я нашёл грамотный сервак через корефана, зделал её(хорошо зделал!), подсчитал вложенное и засколько (условно) её можно продать, и разница меня вполне устроила! Если так можно сказать я типа вплюсе от первоночальной битой цены. А характер повреждения автомобиля, он воще нулевой. Я имею в виду что на ТТХ и управление это воще не повлияло, вот! Всё сам переправерил и убедился в этом!, а некоторые зазоры которые были на машине с новья и дефекты в целом их воще грамотно вывели и стало даже лучше! Машину уже глядели и готовы были купить, но я пока сам погарцую, всё таки только зделал!

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 20:45 #96

ну пока что публика не знает за сколько ты её сделал, и что ремонтировалось и менялось

"а некоторые зазоры которые были на машине с новья и дефекты в целом их воще грамотно вывели и стало даже лучше! " нифигасе, наверное скоро придётся брать новые ВАЗы и гнать их жестянщикам

Володин

Николай

10 декабря 2009, 21:49 #97

Кто хотел узнать про ценник, уже давно узнали! На такие вопросы существует личка! Скажем так очень и очень разумно, покрайней мере мне заряжали на порядок больше. А про новьё и жестянщиков, хоть и сумошедше звучит, но походу так и получается...

DATSUK.13

10 декабря 2009, 22:08 #98

Alekzander99 зря удивляешься, давно практикуется и ты сам должен это знать как спец в российских автомобилях, что кому не лень и не жалко денег с новья гонят машины в мастерские, где регулируют замки дверей, багажников, капотов, а также выставляют зазоры в них.

Alekzander99

Саша

10 декабря 2009, 22:34 #99

может быть, может быть. Мне ещё не разу не приводилось покупать новые жигуля для себя, и что-то желания нет, и не предвидится...я любитель аварийных машин

Володин

Николай

11 декабря 2009, 08:00 #100

Alekzander99, 10 декабря 2009, 22:34

может быть, может быть. Мне ещё не разу не приводилось покупать новые жигуля для себя, и что-то желания нет, и не предвидится...я любитель аварийных машин

Чую лёгкое шафэ сорказма...

DOLLAR

Владимир

5 февраля 2010, 21:19 #101

Володин сделаешь. И будет всё заевись!!! И не такое делают. Бывает посмотришь востанавливают такие тачки которые под хохлому уделаные были. Держись, крепись! В твоём случае не так уж всё хреново. И не чего там не повело. Всё это пиз..ёшь и провокация. У тебя же не было встречного удара. Кузова приор достаточно крепкие. И от этой херни они не поведут. Коче мужик удачи!!!

G-500

Евгений

5 февраля 2010, 21:23 #102

DOLLAR, 5 февраля 2010, 21:19

Володин сделаешь. И будет всё заевись!!! И не такое делают. Бывает посмотришь востанавливают такие тачки которые под хохлому уделаные были. Держись, крепись! В твоём случае не так уж всё хреново. И не чего там не повело. Всё это пиз..ёшь и провокация. У тебя же не было встречного удара. Кузова приор достаточно крепкие. И от этой херни они не поведут. Коче мужик удачи!!!

Так он ее уже как два месяца назад сделал, даже фотки выкладывал как получилось.

слав63

Геннадиевич

5 февраля 2010, 21:32 #103

Иногда на дату комента , посмотреть стОит

Самое популярное