Проблема с блокировкой или аккумулятором или еще с чем то (fabia)

21 марта 2012, 19:09 #1

Привет всем. Ситуация такая: недавно (буквально, неделю назад), купил фабию. Пригнал на стоянку, но забыл выключить фары (я вообще думал, что они должны выключиться при выключении зажигания). На следующий день прихожу, естественно, аккумулятор разряжен, ничего не работает. Открыл дверь ключем. Достал аккумулятор, на его место поставил другой (знакомый дал), но перепутал клеммы, была небольшая искра. Поменял полярность, включилась сигнализация (встроенная). Или еще до смены полярности включилась, не помню. Как выключить - не знал, на кнопки на ключе реакции 0. Вставил ключ в зажигание, повернул - замолчала. Не заводится. Поставил аккумулятор заряжаться, 4 часа позаряжал, поставил назад - не работает. Приборная панель не загорается, компьютер не включается, сигнализация не работает, вообще ничего, что связанно с аккумулятором. Кроме фар. Фары работают. Но не противотуманные. Проверил предохранители на аккумуляторе, и в салоне - все целые. Есть подозрение, что машина каким-то образом заблокировалась, когда я повернул ключ, чтобы выключить сигнализацию. Возможно, решила, что ее угоняют. Может кто-нибудь подсказать что вообще нужно проверить, сделать? С чем это может быть связано?

21 марта 2012, 19:13 #2

ищи придохранитель. я тоже похожим образом замкнул.

21 марта 2012, 19:31 #3

А где еще могли сгореть предохранители кроме аккумулятора и салона?

RAMUS

РАМИЛЬ

21 марта 2012, 21:58 #4

посмотри генератор. была похожая ситуация, диодный мост сгорел в генераторе. машинка део нексиа была

21 марта 2012, 22:10 #5

RAMUS, 21 марта 2012, 21:58, #4

посмотри генератор. была похожая ситуация, диодный мост сгорел в генераторе. машинка део нексиа была

При чем тут генератор? Разве с исправным акб и отсутствием генератора машина заводится не будет?

Предохранители еще смотри (хотя может и эбу полетело) Как перепутать возможно х. з. Все же нарисовано на акб

Профан

Владимир

27 марта 2012, 20:44 #6

dartlenin, 21 марта 2012, 19:09, #1

Есть подозрение, что машина каким-то образом заблокировалась, когда я повернул ключ, чтобы выключить сигнализацию.

Вспомнился старый анекдот: Приходит чел. к врачу:

-Доктор у меня есть подозрения на сифилис.

-А у вас есть результат анализов?

-Какие анализы? Я говорю есть подозрение...

-Ну и в чем же заключаются ваши подозрения?

-Вчера пошел в туалет, взялся за писюн, а он отвалился.

RAMUS

РАМИЛЬ

27 марта 2012, 20:51 #7

СЕРЖ, 21 марта 2012, 22:10, #5

При чем тут генератор? Разве с исправным акб и отсутствием генератора машина заводится не будет?

Предохранители еще смотри (хотя может и эбу полетело) Как перепутать возможно х. з. Все же нарисовано на акб

не могу знать причем тут генератор, но машинка не завелась пока не поменяли генератор.

27 августа 2012, 18:01 #8

Скорее всего сгорел общий предохранитель. В иномарках их бывает 2 и они большого размера 30A(ампер). Ну а если ты умудрился перепутать полярность, при включеном зажигании, это уже сложнее. Может быть всё что угодно. Но опять же нужно начинать с простого. Проверка предохранителей, а потом уже блоки, мозги, имобилайзеры, и т. д.

На счёт того что сказал RAMUS, то сгоревший диодный мост, может являться причиной, от которой авто не заведёшь. Например в ВАЗ 2108, если отключить провода от генератора, машину не заведёшь.

vvmiller1429

Владимир

27 августа 2012, 18:36 #9

нет. пред здесь не причем. мозг у машины умер при переполюсовке. легко горит.

27 августа 2012, 19:14 #10

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=5252 вот здесь похожая ситуация.

zil-16rus

Валера

6 октября 2013, 20:03 #11

ремень генератора трет об двигатель,и гдето из под ремня гонит масло

Самое популярное