Испытания автомобилей на безопасность, краш-тесты. Euro NCAP

Scream

Сергей

9 января 2011, 22:01 #141

1984, 9 января 2011, 21:40

Про Холден из 80-х: он там с какой скоростью об стенку сложился???

наверно около сотки

10 января 2011, 07:34 #142

Что за Холден?

1984

Сергей

10 января 2011, 14:53 #143

Зубастик, 10 января 2011, 07:34

Что за Холден?

см. 102 сообщение в этой же теме

DW

Евгений

10 января 2011, 14:55 #144

Зубастик, 10 января 2011, 07:34

Что за Холден?

это тот самый Холден, который на ютьюбе чаще встречается как китайский автомобиль

youtube.com/watch?v=ZdD8j2UpuFY

11 января 2011, 19:02 #145

а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете

youtube.com/watch?v=lNEmUULV7cY

11 января 2011, 19:12 #146

DW, 11 января 2011, 19:10

а что за модель, если не секрет?

транспортер старый.

Изображение

11 января 2011, 19:14 #147

вот еще ток кабина не сдвоена

Изображение

DW

Евгений

11 января 2011, 19:14 #148

zombi1, 11 января 2011, 19:02

а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете

супер, вот нашел объяснение даже!

youtube.com/watch?v=uykStESm3vw

6 сентября 2011, 17:22 #149

zombi1, 11 января 2011, 19:02

а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете

действительно, не способны наши...

Tail Gunner

Андрей

24 октября 2011, 04:09 #150

Нечаянный краш от Дромовского Поло: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151671780.html

25 октября 2011, 18:00 #151

Тэйл Ганнер, 24 октября 2011, 04:09

Нечаянный краш от Дромовского Поло: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151671780.html

Спустило колесо...остановилась, знак аварийной остановки не выставила...

admin

Александр

27 октября 2011, 09:35 #152

Краш-тест на скорости 192 км/ч

youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg

(можно сразу перемотать на 3 минуту)

Shursky

Александр

3 ноября 2011, 15:00 #153

Да. Пожалуй ехать в багажнике завернутым в матрас будет самое то.

admin

Александр

3 июля 2013, 22:31 #154

Интересно про аварии с прицепами

youtube.com/watch?v=gQytMRlJkgw

avtoман

Игорь

23 января 2014, 22:33 #155

Сегодня исполняется 63 года со дня изобретения "клетки безопасности".

[img]http://avtonov.info/video/foto/january/35.gif[/img]

23 января 1951 года «Даймлер-Бенц» подал патентную заявку на конструкцию автомобильного кузова с зонами деформации. Автором изобретения был начальник отдела безопасности компании, талантливый инженер Бела Бареньи. До этого времени конструкторы считали, что чем прочнее кузов, тем надежнее защищены пассажиры. Бареньи же предложил кузов, состоящий из жесткой «клетки» безопасности, в которой находятся водитель и пассажиры, и двух энергопоглощающих зон деформации спереди и сзади (моторный отсек и багажник). Сейчас это является прописной истиной пассивной безопасности, а в то время идея оказалась настолько революционной, что только в 1959 году такой кузов получил серийный автомобиль. Им стал Mercedes-Benz 220 серии W111. За это изобретение Белу Бареньи справедливо нарекли «отцом пассивной безопасности».

Источник: http://avtonov.info/january3.php

KirGen

Геншер

31 июля 2014, 17:36 #156

avtoман, 23 января 2014, 22:33, #155

Сегодня исполняется 63 года со дня изобретения "клетки безопасности"....

...Вот что стало с Fiat 500L после краш-теста. Шансов выжить у водителя немного...

...была ли "клетка безопасности" у Фиата...???

http://auto.mail.ru/article/47461-proval_na_krash-testah_nissan_juke_mazda_5_fiat_500l_i_nissan_leaf/

Провал на краш-тестах: Nissan Juke, Mazda 5, Fiat 500L и Nissan Leaf...!!!

Изображение

KirGen

Геншер

31 июля 2014, 18:35 #157

KirGen, 31 июля 2014, 17:36, #156

...Провал на краш-тестах: Nissan Juke, Mazda 5, Fiat 500L и Nissan Leaf...!!!

...В США прошли краш-тесты сразу 12 автомобилей. Причем их тестировали по методике Американского института дорожной безопасности (IIHS), которая предусматривает удар на скорости 64 км/ч о барьер с 25% перекрытием. Причем барьер в данном случае не сминается.

...условия теста очень жесткие, но таким образом происходит имитация столкновения с деревом или столбом...

Изображение
Самое популярное