9 января 2011, 22:01 #141
1984, 9 января 2011, 21:40
Про Холден из 80-х: он там с какой скоростью об стенку сложился???
наверно около сотки
10 января 2011, 07:34 #142
Что за Холден?
10 января 2011, 14:53 #143
Зубастик, 10 января 2011, 07:34
Что за Холден?
см. 102 сообщение в этой же теме
10 января 2011, 14:55 #144
Зубастик, 10 января 2011, 07:34
Что за Холден?
это тот самый Холден, который на ютьюбе чаще встречается как китайский автомобиль
youtube.com/watch?v=ZdD8j2UpuFY
11 января 2011, 19:02 #145
а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете
youtube.com/watch?v=lNEmUULV7cY
11 января 2011, 19:12 #146
DW, 11 января 2011, 19:10
а что за модель, если не секрет?
транспортер старый.
11 января 2011, 19:14 #147
вот еще ток кабина не сдвоена
11 января 2011, 19:14 #148
zombi1, 11 января 2011, 19:02
а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете
супер, вот нашел объяснение даже!
youtube.com/watch?v=uykStESm3vw
6 сентября 2011, 17:22 #149
zombi1, 11 января 2011, 19:02
а вот фольцваген тоже как китайский идет в интернете
действительно, не способны наши...
24 октября 2011, 04:09 #150
Нечаянный краш от Дромовского Поло: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151671780.html
25 октября 2011, 18:00 #151
Тэйл Ганнер, 24 октября 2011, 04:09
Нечаянный краш от Дромовского Поло: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151671780.html
Спустило колесо...остановилась, знак аварийной остановки не выставила...
27 октября 2011, 09:35 #152
Краш-тест на скорости 192 км/ч
youtube.com/watch?v=l4PjSVOnrVg
(можно сразу перемотать на 3 минуту)
3 ноября 2011, 15:00 #153
Да. Пожалуй ехать в багажнике завернутым в матрас будет самое то.
3 июля 2013, 22:31 #154
Интересно про аварии с прицепами
youtube.com/watch?v=gQytMRlJkgw
23 января 2014, 22:33 #155
Сегодня исполняется 63 года со дня изобретения "клетки безопасности".
[img]http://avtonov.info/video/foto/january/35.gif[/img]
23 января 1951 года «Даймлер-Бенц» подал патентную заявку на конструкцию автомобильного кузова с зонами деформации. Автором изобретения был начальник отдела безопасности компании, талантливый инженер Бела Бареньи. До этого времени конструкторы считали, что чем прочнее кузов, тем надежнее защищены пассажиры. Бареньи же предложил кузов, состоящий из жесткой «клетки» безопасности, в которой находятся водитель и пассажиры, и двух энергопоглощающих зон деформации спереди и сзади (моторный отсек и багажник). Сейчас это является прописной истиной пассивной безопасности, а в то время идея оказалась настолько революционной, что только в 1959 году такой кузов получил серийный автомобиль. Им стал Mercedes-Benz 220 серии W111. За это изобретение Белу Бареньи справедливо нарекли «отцом пассивной безопасности».
Источник: http://avtonov.info/january3.php
31 июля 2014, 17:36 #156
avtoман, 23 января 2014, 22:33, #155
Сегодня исполняется 63 года со дня изобретения "клетки безопасности"....
...Вот что стало с Fiat 500L после краш-теста. Шансов выжить у водителя немного...
...была ли "клетка безопасности" у Фиата...???
http://auto.mail.ru/article/47461-proval_na_krash-testah_nissan_juke_mazda_5_fiat_500l_i_nissan_leaf/
Провал на краш-тестах: Nissan Juke, Mazda 5, Fiat 500L и Nissan Leaf...!!!
31 июля 2014, 18:35 #157
KirGen, 31 июля 2014, 17:36, #156
...Провал на краш-тестах: Nissan Juke, Mazda 5, Fiat 500L и Nissan Leaf...!!!
...В США прошли краш-тесты сразу 12 автомобилей. Причем их тестировали по методике Американского института дорожной безопасности (IIHS), которая предусматривает удар на скорости 64 км/ч о барьер с 25% перекрытием. Причем барьер в данном случае не сминается.
...условия теста очень жесткие, но таким образом происходит имитация столкновения с деревом или столбом...