25 декабря 2010, 21:36 #106
СЕРЖ, 24 декабря 2010, 23:27
YouTube - Fifth Gear - Renault Modus v Volvo 940 Crash Test
youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
Вот тоже и масса разная, и капот у Рено меньше в два раза-но играет роль более современная конструкция...
Технологии есть технологии.
Но все таки важнее в данном случае усталость метала 15 лет разницы в возрасте, коррозия беспощадна. На счет массы неверно, она почти равная у Рено - от 1610 до1695 кг, у Вольво от 1385 до 1620 данная модификация Volvo 940 wagon даже с дизелем 2.4 TD (D24TIC) легче Renault Modus, а разбита-то бензика (сам такой владел) так что Вольво на 200 кило легче не смотря на кажущуюся массивность.
Длина же капота вообще рояли не играет в данных условиях...
25 декабря 2010, 23:14 #107
Petrograd, 25 декабря 2010, 21:36
Технологии есть технологии.
Но все таки важнее в данном случае усталость метала 15 лет разницы в возрасте, коррозия беспощадна. На счет массы неверно, она почти равная у Рено - от 1610 до1695 кг, у Вольво от 1385 до 1620 данная модификация Volvo 940 wagon даже с дизелем 2.4 TD (D24TIC) легче Renault Modus, а разбита-то бензика (сам такой владел) так что Вольво на 200 кило легче не смотря на кажущуюся массивность.
Длина же капота вообще рояли не играет в данных условиях...
Насчет массы не уточнил, поленился но повторюсь, повреждения на Вольво обраца 1980 года (а модель 940 можно с некоторыми условнастями так и рассматривать, как рестайлинг 740) на машины тех лет, а именно удар принимал кузов целиком...Просто хотел показать , как технологии шагнули за 25 -30 лет.
25 декабря 2010, 23:22 #108
СЕРЖ, 25 декабря 2010, 11:11
Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test
youtube.com/watch?v=CgjtSilW8yM
не знал, что машины из гипсокартона делали
25 декабря 2010, 23:25 #109
Вот резуYouTube - Euro NCAP | VW Passat | 1997 | Crash test
youtube.com/watch?v=ELl5tN9zexM VW Passat образца 1997 года
25 декабря 2010, 23:28 #110
А вот YouTube - Crash Test Award: 2006 Volkswagen Passat
youtube.com/watch?v=6t1e_OcAc8Q девять лет спустя...новая модель Б6
26 декабря 2010, 00:00 #111
СЕРЖ, 25 декабря 2010, 11:11
Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test
Офигеть! А скорость машины стандартная была?
26 декабря 2010, 00:01 #112
admin, 26 декабря 2010, 00:00
Офигеть! А скорость машины стандартная была?
Самому интересно-НАРОЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО
26 декабря 2010, 00:21 #113
admin, 26 декабря 2010, 00:00
Офигеть! А скорость машины стандартная была?
100 км/ч
26 декабря 2010, 10:17 #114
Алексей 2009, 26 декабря 2010, 00:21
100 км/ч
Это еще раз подтверждает- ГОНЯТЬ НЕ НУЖНО!
26 декабря 2010, 11:39 #115
вон разрушители легенд били какуюто део, большую об стену. При скорости 80 в ней еще место для водителя и пассажира остлось немного, при 160 та же машина сложилась до богажника...
26 декабря 2010, 13:51 #116
На 100 ап КАМАЗ - Водитель тока СГМ получил... СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4.
26 декабря 2010, 13:53 #117
Зубастик, 26 декабря 2010, 13:51
На 100 ап КАМАЗ - ВОДИТЕЛЬ ТОЛКА сгм ПОЛУЧИЛ... СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4.
по русски можно?
4 января 2011, 12:02 #118
Scream, 26 декабря 2010, 13:53
по русски можно?
эт с элементами иероглифов Владивосток всё таки
4 января 2011, 15:50 #119
На 100 БэЧер налетел на КАМАЗ, водила получил мозготряску...
4 января 2011, 18:14 #120
Зубастик, 4 января 2011, 15:50
На 100 БэЧер налетел на КАМАЗ, водила получил мозготряску...
Ну вот можешь же по русски, когда захочешь!!!
5 января 2011, 17:14 #121
http://forums.drom.ru/subaru/t1151177584.html вот плз...
5 января 2011, 23:14 #122
YouTube - Crash test chez Renault
youtube.com/watch?v=zqpEmGnHMvc
9 января 2011, 17:31 #123
DW, 9 января 2011, 15:10
поверьте, все эти тесты - возможность заработать денег на покупателях и не более... да, подушки - это неплохо, а ремни - вообще отлично (и ничего лучше пока не придумано). но при суммарной скорости 80+ км/ч ваша машина сложится нафиг и тесты не помогут и тому есть множество подтверждений!
Опять несрост... тут веткаь про тесты при встречном ударе на сумарке 120 - машины не складываются полностью, при том, что они разных классов/размеров!
9 января 2011, 19:57 #124
между прочем когда машина врезается при 60 км и другая 60 км. происходит не сумарная . не получатеся 120 общие. если бы так и было. от машин вобще ничего не оставалось
9 января 2011, 20:15 #125
zombi1, 9 января 2011, 19:57
между прочем когда машина врезается при 60 км и другая 60 км. происходит не сумарная . не получатеся 120 общие. если бы так и было. от машин вобще ничего не оставалось
машина 1: масса m1, скорость V1
машина 2: масса m2, скорость V2
по закону сохранения импульса в проекции на ось Х:
p1=m1V1, p2=-m2V2
m1v1-m2V2=(m1+m2)V3
V3=(m1V1-m2V2)/(m1+m2)
предположим m1=1000 кг, m2=1000 кг, V1=V2=60 км/ч
отсюда V3=0 км/ч
т. е. суммарный импульс 0 (всё остановилось)
теперь со стенкой: p1=0 (поскольку скорость стенки 0 км/ч), p2=-1000*120
0-1000*120=(m1+1000)V3
положим m1-масса стенки 100 000 (кг)
получается V3=(-1000*33.3)/(100000+1000)=-0.3 м/с
удар считал неупругим! поправь меня, если не так что
9 января 2011, 20:21 #126
правельно
9 января 2011, 20:30 #127
zombi1, 9 января 2011, 20:21
правельно
в реале конечно всё сложнее-и массы разные, и скорости, и направления удара, и удар уже не идеальный (смятие, отскок и проч.)
вот поэтому и проводят тесты не на 120 об бетонный блок, на такой скорости от машины мало что останется, не говоря уже о выживших в ней!
тут в туле по осени дтп было-бмв 7 ка генерала Шаманова с командиром нашей части вдв попала в дтп-в маз влетела, водитель на смерть, все остальные тяжёлые в больницу.
в прессе написали, типа ехали они 60 км/ч, но я не верю (было на въезде в город, в выходной, там дорога хорошая прямая, давить можно и 150)
9 января 2011, 20:33 #128
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:30
в реале конечно всё сложнее-и массы разные, и скорости, и направления удара, и удар уже не идеальный (смятие, отскок и проч.)
вот поэтому и проводят тесты не на 120 об бетонный блок, на такой скорости от машины мало что останется, не говоря уже о выживших в ней!
тут в туле по осени дтп было-бмв 7 ка генерала Шаманова с командиром нашей части вдв попала в дтп-в маз влетела, водитель на смерть, все остальные тяжёлые в больницу.
в прессе написали, типа ехали они 60 км/ч, но я не верю (было на въезде в город, в выходной, там дорога хорошая прямая, давить можно и 150)
я это все понимаю. все зависит от мас машин. но скорость никак в 2 неможет складываться. много процессов происходит. и как японял по формуле. ты меня не опроверг или я ошибась
9 января 2011, 20:41 #129
zombi1, 9 января 2011, 20:33
я это все понимаю. все зависит от мас машин. но скорость никак в 2 неможет складываться. много процессов происходит. и как японял по формуле. ты меня не опроверг или я ошибась
я как раз тебя опровергаю, если верить формуле: в первом случае ровно 0 суммарная скорость, во втором какие то десятые уже!
но повторюсь, это идеальная задачка, в реале так не будет, но будет близко к этому, если говорить о машинах равных масс и их удара строго по одной линии.
смотри что получится, если m1=10000 кг (скажем камаз), v1=60 км/ч =16,7 м/с
(10000*16,7-1000*16,7)/(11000)=13,6 м/с=49 км/ч
камаз протащит ещё машину со скоростью 49 км/ч
9 января 2011, 20:46 #130
ну получается 60+49=109 км. а не 120 .
или я так и не догнал
9 января 2011, 20:48 #131
ну получаеся когда все в идеале, масса скорость=0. т. е получается машина с какой скорость едит с такой и врезается суммарность скоростей не происходит
9 января 2011, 20:58 #132
zombi1, 9 января 2011, 20:46
ну получается 60+49=109 км. а не 120 .
или я так и не догнал
49-это суммарная скорость с который будет двигаться камаз с прилипшей к нему машиной, пусть это будет и 1-2 метра
ну тупо 60+60 не будет никогда в реальных условиях, иначе бы тысячи людей по всему миру не занимались бы вопросами безопасности авто!
я лично не смотрю эти тесты и для меня они значения не имею, поскольку они не учитывают реальных условий движения и кучи факторов!
к примеру преднатяжители ремней-думаю много сил и средств ушло на разработку "мозгов" для работы этой системы и её самой (ведь там электроника чувствует громадное замедление и вступает в работу), потом её внедрили на авто, разбили его на тесте-ага, + скажем 1% в сторону улучшения безопасности манекена.
а в реале? водила непристёгнут, сидит неправильно, пассажир в это время тоже непристёгнут и сидит вообще полубоком (болтая скажем с пассажирами сзади).
поэтому всё неоднозначно...
9 января 2011, 21:02 #133
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:58
49-это суммарная скорость с который будет двигаться камаз с прилипшей к нему машиной, пусть это будет и 1-2 метра
ну тупо 60+60 не будет никогда в реальных условиях, иначе бы тысячи людей по всему миру не занимались бы вопросами безопасности авто!
я лично не смотрю эти тесты и для меня они значения не имею, поскольку они не учитывают реальных условий движения и кучи факторов!
к примеру преднатяжители ремней-думаю много сил и средств ушло на разработку "мозгов" для работы этой системы и её самой (ведь там электроника чувствует громадное замедление и вступает в работу), потом её внедрили на авто, разбили его на тесте-ага, + скажем 1% в сторону улучшения безопасности манекена.
а в реале? водила непристёгнут, сидит неправильно, пассажир в это время тоже непристёгнут и сидит вообще полубоком (болтая скажем с пассажирами сзади).
поэтому всё неоднозначно...
может ты меня поначалу не так понял. об этом я и хотел написать что 60+60 никогда нибудит. как многие форумчане думаю.
9 января 2011, 21:05 #134
zombi1, 9 января 2011, 21:02
может ты меня поначалу не так понял. об этом я и хотел написать что 60+60 никогда нибудит. как многие форумчане думаю.
не, так не будет! ну многие думают и часто это слышу в реале, что R в обозначении размерности шины-это радиус!
9 января 2011, 21:12 #135
а вто интересно какая лучше радиальная или диаганалная шина. и я никогда в продаже не встречал диаганальные шины
9 января 2011, 21:17 #136
zombi1, 9 января 2011, 21:12
а вто интересно какая лучше радиальная или диаганалная шина. и я никогда в продаже не встречал диаганальные шины
так их сейчас не производят, конструкция радиальных лучше!
9 января 2011, 21:18 #137
paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:17
так их сейчас не производят, конструкция радиальных лучше!
ага, что не выпускаю не знал. а про надежность прочитал
9 января 2011, 21:40 #138
Про Холден из 80-х: он там с какой скоростью об стенку сложился???
9 января 2011, 21:46 #139
ранше тестили вроде на 50 км
9 января 2011, 21:48 #140
zombi1, 9 января 2011, 21:46
ранше тестили вроде на 50 км
Ни за что не поверю, что там 50 км/ч.