Испытания автомобилей на безопасность, краш-тесты. Euro NCAP

25 декабря 2010, 21:36 #106

СЕРЖ, 24 декабря 2010, 23:27

YouTube - Fifth Gear - Renault Modus v Volvo 940 Crash Test

youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

Вот тоже и масса разная, и капот у Рено меньше в два раза-но играет роль более современная конструкция...

Технологии есть технологии.

Но все таки важнее в данном случае усталость метала 15 лет разницы в возрасте, коррозия беспощадна. На счет массы неверно, она почти равная у Рено - от 1610 до1695 кг, у Вольво от 1385 до 1620 данная модификация Volvo 940 wagon даже с дизелем 2.4 TD (D24TIC) легче Renault Modus, а разбита-то бензика (сам такой владел) так что Вольво на 200 кило легче не смотря на кажущуюся массивность.

Длина же капота вообще рояли не играет в данных условиях...

25 декабря 2010, 23:14 #107

Petrograd, 25 декабря 2010, 21:36

Технологии есть технологии.

Но все таки важнее в данном случае усталость метала 15 лет разницы в возрасте, коррозия беспощадна. На счет массы неверно, она почти равная у Рено - от 1610 до1695 кг, у Вольво от 1385 до 1620 данная модификация Volvo 940 wagon даже с дизелем 2.4 TD (D24TIC) легче Renault Modus, а разбита-то бензика (сам такой владел) так что Вольво на 200 кило легче не смотря на кажущуюся массивность.

Длина же капота вообще рояли не играет в данных условиях...

Насчет массы не уточнил, поленился но повторюсь, повреждения на Вольво обраца 1980 года (а модель 940 можно с некоторыми условнастями так и рассматривать, как рестайлинг 740) на машины тех лет, а именно удар принимал кузов целиком...Просто хотел показать , как технологии шагнули за 25 -30 лет.

Сибун

Сергей

25 декабря 2010, 23:22 #108

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 11:11

Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test

youtube.com/watch?v=CgjtSilW8yM

не знал, что машины из гипсокартона делали

25 декабря 2010, 23:25 #109

Вот резуYouTube - Euro NCAP | VW Passat | 1997 | Crash test

youtube.com/watch?v=ELl5tN9zexM VW Passat образца 1997 года

25 декабря 2010, 23:28 #110

А вот YouTube - Crash Test Award: 2006 Volkswagen Passat

youtube.com/watch?v=6t1e_OcAc8Q девять лет спустя...новая модель Б6

admin

Александр

26 декабря 2010, 00:00 #111

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 11:11

Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test

Офигеть! А скорость машины стандартная была?

26 декабря 2010, 00:01 #112

admin, 26 декабря 2010, 00:00

Офигеть! А скорость машины стандартная была?

Самому интересно-НАРОЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО

26 декабря 2010, 00:21 #113

admin, 26 декабря 2010, 00:00

Офигеть! А скорость машины стандартная была?

100 км/ч

26 декабря 2010, 10:17 #114

Алексей 2009, 26 декабря 2010, 00:21

100 км/ч

Это еще раз подтверждает- ГОНЯТЬ НЕ НУЖНО!

МФА2

Алексей

26 декабря 2010, 11:39 #115

вон разрушители легенд били какуюто део, большую об стену. При скорости 80 в ней еще место для водителя и пассажира остлось немного, при 160 та же машина сложилась до богажника...

26 декабря 2010, 13:51 #116

На 100 ап КАМАЗ - Водитель тока СГМ получил... СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4.

Scream

Сергей

26 декабря 2010, 13:53 #117

Зубастик, 26 декабря 2010, 13:51

На 100 ап КАМАЗ - ВОДИТЕЛЬ ТОЛКА сгм ПОЛУЧИЛ... СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4.

по русски можно?

AID-RUS

Александр

4 января 2011, 12:02 #118

Scream, 26 декабря 2010, 13:53

по русски можно?

эт с элементами иероглифов Владивосток всё таки

4 января 2011, 15:50 #119

На 100 БэЧер налетел на КАМАЗ, водила получил мозготряску...

OKABAN

Олег

4 января 2011, 18:14 #120

Зубастик, 4 января 2011, 15:50

На 100 БэЧер налетел на КАМАЗ, водила получил мозготряску...

Ну вот можешь же по русски, когда захочешь!!!

5 января 2011, 17:14 #121

http://forums.drom.ru/subaru/t1151177584.html вот плз...

5 января 2011, 23:14 #122

YouTube - Crash test chez Renault

youtube.com/watch?v=zqpEmGnHMvc

9 января 2011, 17:31 #123

DW, 9 января 2011, 15:10

поверьте, все эти тесты - возможность заработать денег на покупателях и не более... да, подушки - это неплохо, а ремни - вообще отлично (и ничего лучше пока не придумано). но при суммарной скорости 80+ км/ч ваша машина сложится нафиг и тесты не помогут и тому есть множество подтверждений!

Опять несрост... тут веткаь про тесты при встречном ударе на сумарке 120 - машины не складываются полностью, при том, что они разных классов/размеров!

9 января 2011, 19:57 #124

между прочем когда машина врезается при 60 км и другая 60 км. происходит не сумарная . не получатеся 120 общие. если бы так и было. от машин вобще ничего не оставалось

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:15 #125

zombi1, 9 января 2011, 19:57

между прочем когда машина врезается при 60 км и другая 60 км. происходит не сумарная . не получатеся 120 общие. если бы так и было. от машин вобще ничего не оставалось

машина 1: масса m1, скорость V1

машина 2: масса m2, скорость V2

по закону сохранения импульса в проекции на ось Х:

p1=m1V1, p2=-m2V2

m1v1-m2V2=(m1+m2)V3

V3=(m1V1-m2V2)/(m1+m2)

предположим m1=1000 кг, m2=1000 кг, V1=V2=60 км/ч

отсюда V3=0 км/ч

т. е. суммарный импульс 0 (всё остановилось)

теперь со стенкой: p1=0 (поскольку скорость стенки 0 км/ч), p2=-1000*120

0-1000*120=(m1+1000)V3

положим m1-масса стенки 100 000 (кг)

получается V3=(-1000*33.3)/(100000+1000)=-0.3 м/с

удар считал неупругим! поправь меня, если не так что

9 января 2011, 20:21 #126

правельно

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:30 #127

zombi1, 9 января 2011, 20:21

правельно

в реале конечно всё сложнее-и массы разные, и скорости, и направления удара, и удар уже не идеальный (смятие, отскок и проч.)

вот поэтому и проводят тесты не на 120 об бетонный блок, на такой скорости от машины мало что останется, не говоря уже о выживших в ней!

тут в туле по осени дтп было-бмв 7 ка генерала Шаманова с командиром нашей части вдв попала в дтп-в маз влетела, водитель на смерть, все остальные тяжёлые в больницу.

в прессе написали, типа ехали они 60 км/ч, но я не верю (было на въезде в город, в выходной, там дорога хорошая прямая, давить можно и 150)

9 января 2011, 20:33 #128

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:30

в реале конечно всё сложнее-и массы разные, и скорости, и направления удара, и удар уже не идеальный (смятие, отскок и проч.)

вот поэтому и проводят тесты не на 120 об бетонный блок, на такой скорости от машины мало что останется, не говоря уже о выживших в ней!

тут в туле по осени дтп было-бмв 7 ка генерала Шаманова с командиром нашей части вдв попала в дтп-в маз влетела, водитель на смерть, все остальные тяжёлые в больницу.

в прессе написали, типа ехали они 60 км/ч, но я не верю (было на въезде в город, в выходной, там дорога хорошая прямая, давить можно и 150)

я это все понимаю. все зависит от мас машин. но скорость никак в 2 неможет складываться. много процессов происходит. и как японял по формуле. ты меня не опроверг или я ошибась

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:41 #129

zombi1, 9 января 2011, 20:33

я это все понимаю. все зависит от мас машин. но скорость никак в 2 неможет складываться. много процессов происходит. и как японял по формуле. ты меня не опроверг или я ошибась

я как раз тебя опровергаю, если верить формуле: в первом случае ровно 0 суммарная скорость, во втором какие то десятые уже!

но повторюсь, это идеальная задачка, в реале так не будет, но будет близко к этому, если говорить о машинах равных масс и их удара строго по одной линии.

смотри что получится, если m1=10000 кг (скажем камаз), v1=60 км/ч =16,7 м/с

(10000*16,7-1000*16,7)/(11000)=13,6 м/с=49 км/ч

камаз протащит ещё машину со скоростью 49 км/ч

9 января 2011, 20:46 #130

ну получается 60+49=109 км. а не 120 .

или я так и не догнал

9 января 2011, 20:48 #131

ну получаеся когда все в идеале, масса скорость=0. т. е получается машина с какой скорость едит с такой и врезается суммарность скоростей не происходит

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 20:58 #132

zombi1, 9 января 2011, 20:46

ну получается 60+49=109 км. а не 120 .

или я так и не догнал

49-это суммарная скорость с который будет двигаться камаз с прилипшей к нему машиной, пусть это будет и 1-2 метра

ну тупо 60+60 не будет никогда в реальных условиях, иначе бы тысячи людей по всему миру не занимались бы вопросами безопасности авто!

я лично не смотрю эти тесты и для меня они значения не имею, поскольку они не учитывают реальных условий движения и кучи факторов!

к примеру преднатяжители ремней-думаю много сил и средств ушло на разработку "мозгов" для работы этой системы и её самой (ведь там электроника чувствует громадное замедление и вступает в работу), потом её внедрили на авто, разбили его на тесте-ага, + скажем 1% в сторону улучшения безопасности манекена.

а в реале? водила непристёгнут, сидит неправильно, пассажир в это время тоже непристёгнут и сидит вообще полубоком (болтая скажем с пассажирами сзади).

поэтому всё неоднозначно...

9 января 2011, 21:02 #133

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 20:58

49-это суммарная скорость с который будет двигаться камаз с прилипшей к нему машиной, пусть это будет и 1-2 метра

ну тупо 60+60 не будет никогда в реальных условиях, иначе бы тысячи людей по всему миру не занимались бы вопросами безопасности авто!

я лично не смотрю эти тесты и для меня они значения не имею, поскольку они не учитывают реальных условий движения и кучи факторов!

к примеру преднатяжители ремней-думаю много сил и средств ушло на разработку "мозгов" для работы этой системы и её самой (ведь там электроника чувствует громадное замедление и вступает в работу), потом её внедрили на авто, разбили его на тесте-ага, + скажем 1% в сторону улучшения безопасности манекена.

а в реале? водила непристёгнут, сидит неправильно, пассажир в это время тоже непристёгнут и сидит вообще полубоком (болтая скажем с пассажирами сзади).

поэтому всё неоднозначно...

может ты меня поначалу не так понял. об этом я и хотел написать что 60+60 никогда нибудит. как многие форумчане думаю.

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:05 #134

zombi1, 9 января 2011, 21:02

может ты меня поначалу не так понял. об этом я и хотел написать что 60+60 никогда нибудит. как многие форумчане думаю.

не, так не будет! ну многие думают и часто это слышу в реале, что R в обозначении размерности шины-это радиус!

9 января 2011, 21:12 #135

а вто интересно какая лучше радиальная или диаганалная шина. и я никогда в продаже не встречал диаганальные шины

paren_na_kamaze

Дмитрий

9 января 2011, 21:17 #136

zombi1, 9 января 2011, 21:12

а вто интересно какая лучше радиальная или диаганалная шина. и я никогда в продаже не встречал диаганальные шины

так их сейчас не производят, конструкция радиальных лучше!

9 января 2011, 21:18 #137

paren_na_kamaze, 9 января 2011, 21:17

так их сейчас не производят, конструкция радиальных лучше!

ага, что не выпускаю не знал. а про надежность прочитал

1984

Сергей

9 января 2011, 21:40 #138

Про Холден из 80-х: он там с какой скоростью об стенку сложился???

9 января 2011, 21:46 #139

ранше тестили вроде на 50 км

1984

Сергей

9 января 2011, 21:48 #140

zombi1, 9 января 2011, 21:46

ранше тестили вроде на 50 км

Ни за что не поверю, что там 50 км/ч.

Самое популярное