Испытания автомобилей на безопасность, краш-тесты. Euro NCAP

22 декабря 2010, 14:53 #71

admin, 22 декабря 2010, 14:48

Интересно, надо почитать подробнее. Все тесты в одну таблицу свели, получается

Да-очень удобно...

AID-RUS

Александр

22 декабря 2010, 18:27 #72

http://www.youtube.com/watch?v=f9v24Yg7Rbc

очень понравилось какой самый популярный коментарий на ютубе , но он неприличный посмотрите сами.

AID-RUS

Александр

22 декабря 2010, 18:42 #73

грустно

youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs

23 декабря 2010, 08:09 #74

Вот именно после результатов краш теста я и продал 21093 Чего то страшно стало. А молодежь гоняет на них быстрее всех в потоке Грустно...

23 декабря 2010, 08:23 #75

А я не доверяю этим цифрам. При дтп матиз в полтора раза безопаснее сайбера (11 баллов против 7)???Кстати представитель фольксвагена так вертикально поставил кресло, как в реальной жизни никто не делает.

admin

Александр

23 декабря 2010, 11:04 #76

mikki, 23 декабря 2010, 08:23

А я не доверяю этим цифрам. При дтп матиз в полтора раза безопаснее сайбера (11 баллов против 7)???Кстати представитель фольксвагена так вертикально поставил кресло, как в реальной жизни никто не делает.

Где-то было объяснение, что лобовой краш-тест с неподвижным препятствием аналогичен реальному столкновению с машиной примерно той же массы и размера. То есть при лобовом столкновении двух Матизов они безопаснее, чем два столкнувшихся Сайбера. При столкноваении Матиза и Сайбера, конечно, безопаснее будет Сайбер из-за большей раза в 2 массы.

23 декабря 2010, 11:06 #77

Где-то так...

23 декабря 2010, 11:11 #78

admin, 23 декабря 2010, 11:04

Где-то было объяснение, что лобовой краш-тест с неподвижным препятствием аналогичен реальному столкновению с машиной примерно той же массы и размера. То есть при лобовом столкновении двух Матизов они безопаснее, чем два столкнувшихся Сайбера. При столкноваении Матиза и Сайбера, конечно, безопаснее будет Сайбер из-за большей раза в 2 массы.

Ну все я спокоен. Поеду протараню какой-нибудь матиз. О результатах доложу.

admin

Александр

23 декабря 2010, 11:13 #79

mikki, 23 декабря 2010, 11:11

Ну все я спокоен. Поеду протараню какой-нибудь матиз. О результатах доложу.

Лучше не стоит...

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 19:34 #80

ну конечно, если учитывать вес авто и прочее тобезусловно.

По моему данные тесты отрожают смысл-на сколько конструкция данного авто вообщем безопасна.

Т. к жигули что об жигули, что об матиз, сайбер, уаз всёровно шансов будет минимум. Да в 2108-2110 побольше, но в том же матизе ещё больше. Просто его жёсткость кузова, энерго поглощаемость и прочее на более высоком уровне.

Допустим взять тот же матиз и нексию, нексия больше и тяжелее, делают на одном заводе из одного и того же металла, но у нексии 1.7 баллов у матиза 11. Обьясняется просто опель кадет 1984 года не так чательно проектировался с позиций безопасности, соответственно это и унаследовала нексия, окадет и не изменился то посути.

А привычный нам матиз в свою очередь 1998 года, согласитесь это значительно моложе,

даже таже 2110 с 1995года(вот она история приоры,а если совсем честно разработка 2110 началась ещё в 80е годы чуть позже самой 2108, макет ВАЗ 2110 представлены в 1987 году),

если учитывать что метаморфоз матиза более существенен, постЕпенно от модели к модели с улучшением конструкции и прочего, в его разроботки принимали участия Suzuki, General Motors, Fiat, БМВ и прочие, веть мы сейчас видим и устраиваем краш тест не на Daewoo Tico или даже ещё дальнего предка Suzuki Alto, а более молодое поколение.

Может кто то скажет мол есть ещё более молодые спарк, спарк 2 но цена то их одного была за 350 т р., другой и восе стартует с 450 т р. А матизик то 190.

Хотя есть информация, что возможен выпуск не просто матиза с подушкой безопасности (типа спарк), а сразу 4 ое поколение.

вот фото:

Думаю если дойдёт до производства цена будет адекватной.

Изображение

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 19:54 #81

Вот например известное видео, приучёте того что масса матиза на 200-250 кг меньше, но от веса разве что матиз больше отбрасывает.

вот ссылка на подробный краштест матиза.

http://matiz.boom.ru/matiz_crash_test.htm

youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 19:56 #82

вот и видео к той ссылке.

youtube.com/watch?v=Ic4WsSAodj8

AID-RUS

Александр

23 декабря 2010, 20:02 #83

А вот приора, собственно 2108 80 х годов.

В отличии от кадета, 2108(приору) изменили более занчительно поэтому не 1.7 как у нексии, а 5.6(если не ошибаюсь), заметте деформацию стойки, арки двери, даже посравнению с крохой матизом.

Учитывайте то что в матизе нет подушек, и всё ровно он набрал больше балов в разы.

Я не ругаю ни нексию ни приору, не нахваливаю матиз, а превожу факты. Пытаюсь пояснить насколько значима просто кнструкция авто, поколения их разроботок и усовершенствований, а не внешний вид и прочее.

youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8

visitor

23 декабря 2010, 20:07 #84

Может немного не в тему (надо типа в "Машины смерти" и т. д.), но просто разговор за Матиз пошел. Эта авария произошла у нас 06.07.2009 года на Красноглинском шоссе. Восьмерка вылетела на полосу встречного движения. Помимо водителя (бухого) в авто находилось ДЕСЯТЬ пассажиров (тож навеселе).Девушка (сидевшая на коленях водителя) погибла. Это ВАЗ-2108, вернее что осталось.

Изображение

visitor

23 декабря 2010, 20:08 #85

Изображение

visitor

23 декабря 2010, 20:10 #86

А это Матиз. Девушка тож попала в больницу, но только с травмами лица. В 2108 пострадало 8 человек.

Изображение

visitor

23 декабря 2010, 20:15 #87

AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:54

Вот например известное видео, приучёте того что масса матиза на 200-250 кг меньше, но от веса разве что матиз больше отбрасывает.

вот ссылка на подробный краштест матиза.

http://matiz.boom.ru/matiz_crash_test.htm

youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is

Читал про это в журнале "За рулем".После аварии (кстати) двери на Матизе (все) открылись без проблем, а на ладе водительскую монтировкой отжимали, а задняя открылась руками но с большим усилием.

24 декабря 2010, 09:38 #88

admin, 23 декабря 2010, 11:04

Где-то было объяснение, что лобовой краш-тест с неподвижным препятствием аналогичен реальному столкновению с машиной примерно той же массы и размера. То есть при лобовом столкновении двух Матизов они безопаснее, чем два столкнувшихся Сайбера. При столкноваении Матиза и Сайбера, конечно, безопаснее будет Сайбер из-за большей раза в 2 массы.

Один производитель энд разные массы - получаем youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM

AID-RUS

Александр

24 декабря 2010, 14:10 #89

Алексей 2009, 24 декабря 2010, 09:38

Один производитель энд разные массы - получаем

Но всё равно это очень условно, так как конструктивно авто то разные, если бы на месте яриса был бы чери тиго например его масса бы никого не спосла.

никто не спорит что чем больше авто тем оно относительно безопаснее, но главное то не вес, а конкретная конструкция авто, качество сварки, маталла и тд.

AID-RUS

Александр

24 декабря 2010, 14:23 #90

Вот могут же делать!

Вот уверен и приору и калину могут сделать нормально.

А зачем да...

youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ

AID-RUS

Александр

24 декабря 2010, 14:25 #91

ВО плагиаторы: ничё сами не могут

youtube.com/watch?v=eKSlBUPg9Rw

AID-RUS

Александр

24 декабря 2010, 14:26 #92

http://www.youtube.com/watch?v=_p1c8d_Hieg

24 декабря 2010, 15:46 #93

Алексей 2009, 24 декабря 2010, 09:38

Один производитель энд разные массы - получаем youtube.com/watch?v=uHiYSAenanM

YouTube - IIHS crash test with Smart fortwo and Mercedes-Benz E-Class

youtube.com/watch?v=89gYxOmGtH4

хороший результат

24 декабря 2010, 16:00 #94

YouTube - land cruiser opel corsa ford transit DTP дтп авария

youtube.com/watch?v=B54AMGK5Sv0

24 декабря 2010, 20:25 #95

ВоYouTube - инфинити fx 35 и корса.3gp

youtube.com/watch?v=H-c3OIWB3MMт еще разная масса, простите что еще опель

24 декабря 2010, 21:53 #96

СЕРЖ, 24 декабря 2010, 15:46

YouTube - IIHS crash test with Smart fortwo and Mercedes-Benz E-Class

http://www.youtube.com/watch?v=89gYxOmGtH4

хороший результат

А кто бы сомневался:

"Стальной каркас капсулы безопасности Tridion, который частично виден снаружи автомобиля, дополнительно усилен в местах наиболее подверженных деформации при столкновении. Усиленные детали составляют примерно одну треть от общей массы tridion'а. Tridion имеет продольные и поперечные распорки, которые обеспечивают оптимальную защиту пассажиров в случае лобового, бокового или тылового столкновения, а также в случае переворота. Smart значительно уменьшает силу удара с помощью небольших, но очень эффективных зон смятия. Сила удара распределяется равномерно по всей капсуле и в то же время она перенаправляет часть энергии удара на зоны смятия автомобиля, участвующего в столкновении. Капсула безопасности tridion обладает необычайной пространственной устойчивостью и выдающимся уровнем жесткости на кручение. Ее дизайн играет важную роль в обеспечении того, что при столкновении пассажирам останется достаточно жизненного пространства.

Капсула безопасности автомобиля Smart выполняет роль щита при любых столкновених - фронтальных, боковых или тыловых, а также в случае опрокидывания. Для защиты от коррозии, а также от внешних воздействий, капсула покрыта высококачественным грунтом, которых наносится погружением tridion'а в катодую ванну".

24 декабря 2010, 22:06 #97

AID-RUS, 24 декабря 2010, 14:10

Но всё равно это очень условно, так как конструктивно авто то разные, если бы на месте яриса был бы чери тиго например его масса бы никого не спосла.

никто не спорит что чем больше авто тем оно относительно безопаснее, но главное то не вес, а конкретная конструкция авто, качество сварки, маталла и тд.

Но при этом, при всех прочих равных условиях, более тяжелый авто и наиболее безопасный. А следовательно даже очень хорошо защищенный автомобиль и получивший наибольшее количество балов при попадании под "трактор" никого не спасет. Вывод один - при аварии очень многое зависит от обстоятельств (удача) и еще "береженого и бог бережет".

24 декабря 2010, 22:44 #98

Алексей 2009, 24 декабря 2010, 21:53

А кто бы сомневался:

"Стальной каркас капсулы безопасности Tridion, который частично виден снаружи автомобиля, дополнительно усилен в местах наиболее подверженных деформации при столкновении. Усиленные детали составляют примерно одну треть от общей массы tridion'а. Tridion имеет продольные и поперечные распорки, которые обеспечивают оптимальную защиту пассажиров в случае лобового, бокового или тылового столкновения, а также в случае переворота. Smart значительно уменьшает силу удара с помощью небольших, но очень эффективных зон смятия. Сила удара распределяется равномерно по всей капсуле и в то же время она перенаправляет часть энергии удара на зоны смятия автомобиля, участвующего в столкновении. Капсула безопасности tridion обладает необычайной пространственной устойчивостью и выдающимся уровнем жесткости на кручение. Ее дизайн играет важную роль в обеспечении того, что при столкновении пассажирам останется достаточно жизненного пространства.

Капсула безопасности автомобиля Smart выполняет роль щита при любых столкновених - фронтальных, боковых или тыловых, а также в случае опрокидывания. Для защиты от коррозии, а также от внешних воздействий, капсула покрыта высококачественным грунтом, которых наносится погружением tridion'а в катодую ванну".

Абсолютно согласен Просто как то с товарищем (а у него Авео) увидели Смарт, так он назвал его капсулой смерти...капота нет, мол , что за безопасность? Мало кто думает, что силовая структура кузова современных машин делается из высокопрочной стали, морда имеет энергопоглощающие зоны и т. д.Да и Корсарик столкнувшийся в лобовую с FX35 выдержал удар с машиной значительно более тяжелой на отлично. Еще раз убедился, что не зря взял...

24 декабря 2010, 23:27 #99

YouTube - Fifth Gear - Renault Modus v Volvo 940 Crash Test

youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

Вот тоже и масса разная, и капот у Рено меньше в два раза-но играет роль более современная конструкция...

AID-RUS

Александр

25 декабря 2010, 08:57 #100

СЕРЖ, 24 декабря 2010, 23:27

Вот тоже и масса разная, и капот у Рено меньше в два раза-но играет роль более современная конструкция...

Вот вот а я что всем обьяснить пытаюсь!

Очень хороший пример.

заметте, что в роли более тяжёлого авто выступала вольво-а это одна из самых лутших марок 80х-90х годов заботящаяся о безопасности своих авто.

а вроли современника модус-впринципе не самый верх технологий, и несмотря на это каков результат.

25 декабря 2010, 09:37 #101

СЕРЖ, 24 декабря 2010, 23:27

YouTube - Fifth Gear - Renault Modus v Volvo 940 Crash Test

youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY

Вот тоже и масса разная, и капот у Рено меньше в два раза-но играет роль более современная конструкция...

Есть такой эффект как старение металла и он очень существенный. Видел такой-же тест двух совершенно одинаковых автомобилей (один изготовитель, одна марка, но разница в "возрасте" была 6 лет), результат был на подобии вышеприведенного. Это еще и к вопросу для тех кто предпочитает ездить на стареньких иномарках.

25 декабря 2010, 11:11 #102

Алексей 2009, 25 декабря 2010, 09:37

Есть такой эффект как старение металла и он очень существенный. Видел такой-же тест двух совершенно одинаковых автомобилей (один изготовитель, одна марка, но разница в "возрасте" была 6 лет), результат был на подобии вышеприведенного. Это еще и к вопросу для тех кто предпочитает ездить на стареньких иномарках.

Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test

youtube.com/watch?v=CgjtSilW8yM

25 декабря 2010, 11:13 #103

А вот Комондор 2007 мод. года.Разница естьYouTube - Holden Commodore Omega 2007 ANCAP Crash Test (4 stars)

youtube.com/watch?v=gQPWvLj5I10

25 декабря 2010, 16:28 #104

YouTube - Crash Test - Daewoo Lanos Фронтальный удар (Impolite)

youtube.com/watch?v=gePU_rVmkEQ

AID-RUS

Александр

25 декабря 2010, 17:52 #105

СЕРЖ, 25 декабря 2010, 11:11

Насчет старения металла я в курсе конечно. Хотел показать характер повреждений автомобилей разных поколений, у 940 он передается и на крышу, и на передние стойки. Вольво тех лет безопасный автомобиль для своего времени, когда безопасности уделяли не так много внимания. Вот Холден Комондор (австралия) 80 года новыйYouTube - Holden Commodore - Worst Car Crash Test

да жесть, наши жугули даже так нескладываются а они 60 х годов. Там даже мАникена в это Холден Комондор не посадили, что потом не еб... не выковыривать

Самое популярное