Испытания автомобилей на безопасность, краш-тесты. Euro NCAP

22 февраля 2010, 18:04 #36

Владимир, китайцы в отличие от ВАЗа, постоянно улучшают свои машины. Авто, отличающиеся датой выпуска в один месяц могут кардинально отличаться. Более свежая машина имеет показатели по краш-тестам гораздо лучше.

Дед Моросс

Николай

22 февраля 2010, 18:06 #37

Зубастик, 22 февраля 2010, 14:55

+многа! Ты часом не КВНщик?

Лёха, в нашей стране, КВНщиком надо быть не "часом", а годами! Только так и проживёшь, а то сопьёшься раньше времени!

sadist399

Александр

11 марта 2010, 22:06 #38

Господа ! Вешайте на торпедо иконки , -ПОМОГАЕТ !

13 марта 2010, 02:53 #39

Кстати, нарыл краш-тест своей синей ласточки - 5 звёзд из 5 возможных! :) Хотя модель почти с 1998 года моя же 9-летняя!

sadist399

Александр

15 марта 2010, 17:14 #40

Очень хотел-бы иметь (многозвездный автомобиль)! Но самое сокровенное желание , -продать его с нераскрывшимися подушками !!!.

admin

Александр

3 ноября 2010, 23:57 #41

Интересная статья про безопасность автомобилей. Все разложено по полочкам

http://0serg.livejournal.com/132996.html

4 ноября 2010, 05:28 #42

Зубастик, 3 ноября 2009, 13:52

И тут возникает вопрос к фантам ТАЗпрома - ребята, зачем вы покупаете машины, краш-тесты которых сами производители делать боятся?

Ты сейчас про что? ВАЗ делал краштесты, АР делало краш-тессты, ЗР делало краш-тесты. Краштесты делались по заказуавтоВАЗа в Швейцарии - все путем. НО тут вылазяь вазоненавистники, до которых вдрёг доходит, что организация евронкап не делала этих тестов и тут же как всегда начинается вонь, ибо ВАЗоненавистники не хотят искать "правду" - их главная цель обосрать автоВАЗ всеми возможными способами, поэтому в данном случае им не интересно знать, отчего же данная организация не провела эти испытания, главное подтянуть данный факт с помощью своих придумок до своей же аксиомы.

Ну а если кому-то нужна правда, то он может вот тут:

http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/5076ae48-c23c-4933-ad63-0449b3a6425b/cars-chosen-for-testing.aspx

Почитать, по какому принципу выбирается авто для краш-тестов ЕвроНкап.

ДЛя тех, кто не знает английского, онлайн переводчик:

http://www.translate.ru/

4 ноября 2010, 05:32 #43

Зубастик, 13 марта 2010, 02:53

Кстати, нарыл краш-тест своей синей ласточки - 5 звёзд из 5 возможных! :) Хотя модель почти с 1998 года моя же 9-летняя!

Кстати, зубастик, твоего форестера тож нет в списках евроНкап

23 ноября 2010, 22:26 #44

admin, 3 ноября 2010, 23:57

Интересная статья про безопасность автомобилей. Все разложено по полочкам http://0serg.livejournal.com/132996.html

Статья действительно интересная... Сразу видно что написана специалистом, а то столько всякой глупости в многочисленных статьях на эту тему...

23 ноября 2010, 23:30 #45

sadist399, 11 марта 2010, 22:06

Господа ! Вешайте на торпедо иконки , -ПОМОГАЕТ !

Лучше садитесь за руль только в трезвом состоянии и будте более внимательными- точно поможет!

Rudi

Серега

24 ноября 2010, 00:15 #46

Ребята хотите верте хотите нет. На днях мой однокласник провел реальный тест на приоре. Скорость более сотни, прыжок через бордюр, по касательной бетонная опора освещения и пролет 5-6 м упор в жилой дом. Результат теста-опора упала и зависла на проводах, дом остался цел, на авто нет водительской стороны, капот бампер соответственно, с вижкой не знаю что, расрылась подушка сам отделался порезами от стекол, вот так.

24 ноября 2010, 13:48 #47

Это как повезет еше , бывает и 5 звезд не помогают, лучше это не проверять точно )))

visitor

24 ноября 2010, 20:58 #48

Rudi, 24 ноября 2010, 00:15

Ребята хотите верте хотите нет. На днях мой однокласник провел реальный тест на приоре. Скорость более сотни, прыжок через бордюр, по касательной бетонная опора освещения и пролет 5-6 м упор в жилой дом. Результат теста-опора упала и зависла на проводах, дом остался цел, на авто нет водительской стороны, капот бампер соответственно, с вижкой не знаю что, расрылась подушка сам отделался порезами от стекол, вот так.

Прочитал-прослезился. Это пишет (как он сам отписал) адекватный человек. Про тест-поверю, про скорость в сотню-поверю, и даже про все остальное поверю. А вот дальше... "На авто нет ВОДИТЕЛЬСКОЙ стороны..., раскрылась подушка, САМ отделался порезами от стекол".Этож как так? Сторона водителя, как бы, пострадала, а водителю хоть бы что. Мож конечно Приора праворукая была?

P.S. Интересно какие будут оправдания?(типа немного напутал или не то хотел сказать).Скорее всего Нексия-г...

Shurik

Александр

24 ноября 2010, 21:07 #49

У друга была семерка 2001 г. передним выскочил форд он в него и в ехал итого машина восстановлению не подлежит крыша горбом стала он только палиц порезал об стекло. Скорость была где-то 40 - 50 км/ч.

admin

Александр

24 ноября 2010, 23:34 #50

После неудачного выхода на европейский рынок в 2005 г. китайский автопроизводитель Landwind решил реабилитироваться за счет среднеразмерного минивэна CV9, однако проведенный организацией EuroNCAP краш-тест можно признать крайне неудачным: всего две зведы.

Изображение

25 ноября 2010, 08:08 #51

НЕ-для них это прогресс! Помню Бриллиантового (бриллианс) разбили=ЖЕСТЬ!!!

МФА2

Алексей

25 ноября 2010, 09:29 #52

ну потом, все же бриллианс bs6, набрал 3 звезды...

25 ноября 2010, 09:35 #53

МФА2, 25 ноября 2010, 09:29

ну потом, все же бриллианс bs6, набрал 3 звезды...

Машина такого класса и цены должна набрать все 5 если не 6 )

МФА2

Алексей

25 ноября 2010, 09:40 #54

должна но не обязана=) я там наврал, не бс6, а бс4, этот брюлик у нас от 420 в ИРИТО продавался... не так уж и дорого... логан столько же стоит и тоже 3 звезды имеет...

25 ноября 2010, 09:47 #55

МФА2, 25 ноября 2010, 09:40

должна но не обязана=) я там наврал, не бс6, а бс4, этот брюлик у нас от 420 в ИРИТО продавался... не так уж и дорого... логан столько же стоит и тоже 3 звезды имеет...

Когда вы с аккорда на него пересядите, я тоже себе брильянта куплю )))

МФА2

Алексей

25 ноября 2010, 16:57 #56

Russo, 25 ноября 2010, 09:47

Когда вы с аккорда на него пересядите, я тоже себе брильянта куплю )))

я думаю этого не случится=)

29 ноября 2010, 19:44 #57

Геннадий Браславский, известный наш гонщик, интересно рассказывал о ESP. Оказывается она неадекватно отрабатывает в двух случаях:

- при подпрыгивании машины;

- и если на машине установлена малоразмерная докатка.

30 ноября 2010, 01:57 #58

Александр I, 2 ноября 2009, 12:45

Много на сайте приводится данных по краш-тестам того или иного авто. Недавно с удивлением узнал, что оказывается ни одного официального испытания Лады Приоры на краш-тест не проводилось...

Испытаниям же , проведенным неофициально, доверять нельзя, так как существует множество способов фальсификации данных.

Вот например ссылка на сайт, которому можно доверять, так как он проводит независимые испытания машин, купленных в салонах официальных дилеров.

Правда он на английском языке, но все понятно и так.

http://www.euroncap.com/home.aspx

почему нельзя доверять. у нас авто ревю бьет машины все по этой методики . лады тоже она била. я им доверяю

30 ноября 2010, 09:50 #59

Да всё равно тесты хреновые результаты выдают!

30 ноября 2010, 09:52 #60

Зубастик, 30 ноября 2010, 09:50

Да всё равно тесты хреновые результаты выдают!

не , ну всю ситуацию просчитать они немогут. как машина поведет себя в настоящий аварии, тесят стандартные удары и перегрузки

30 ноября 2010, 12:26 #61

zombi1, 30 ноября 2010, 01:57

почему нельзя доверять. у нас авто ревю бьет машины все по этой методики . лады тоже она била. я им доверяю

А я почему-то не верю. Журналисты сами пишут о том, что допускаются многочисленные нарушения при проведении краштестов. Самый распространенный способ фальсификации - это занижение или превышение скорости столкновения с препятствием, в зависимости от желаемого результата.

7 декабря 2010, 10:33 #62

Наконец-то и у нас станет обязательной ESP.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/06/1618246

7 декабря 2010, 13:39 #63

Автоконцерны больше обеспокоены количеством звезд, а не реальной безопасностью водителей и пассажиров.

http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559

AID-RUS

Александр

7 декабря 2010, 19:51 #64

Александр I, 7 декабря 2010, 13:39

Автоконцерны больше обеспокоены количеством звезд, а не реальной безопасностью водителей и пассажиров.

http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559

хорошая статья

согласен

Только это всё разговоры в пользу бедных. Внедорожник на то и внедорожник что у него просвет большой, а как может быть бампер на уровне земли и проходимость -разве что дороги, но это лет через миллион, тогда уж надо вопрос поставить конкретнее, например так пересодить всех водителей включая службы и все инстанции, да чё там весь мир на малолитражку например Peel P50, запретить грузовики и автобусы, трамваи и прочий наземний транспорт, если велосипеД то только 3 колёснЫй и массой не больше 3 х кило , скорость ограничить 7 км/ч, не ну на трассе 10 конечно, на автобане пусть мчит все 15.

Мир бы стал гораздо безопаснее

ещё надо отменить поезда, технику всякую да вообще запретить и унифицыровать всё!, что б подходило под: "лёгкое, тупое, мягкое и тд" что б не поранить никого и себя.

дело то не в машинах, а в людях...

Изображение

8 декабря 2010, 08:35 #65

Александр I, 7 декабря 2010, 13:39

Автоконцерны больше обеспокоены количеством звезд, а не реальной безопасностью водителей и пассажиров.

http://www.rbcdaily.ru/2010/12/07/cnews/562949979256559

Писец открытие. Любой здравомыслящий человек это и так понимал, что чем больше авто. тем оно более безопасно при стокновении с более мелким. Именно поэтому в ЕвроНкам внедорожники практически и не тестятся - нах их тестить, если их остановить можно только "камазамом"?

З. Ы. Интересно, а сколько времени пройдёт прежде чем "Американский страховой институт безопасности на дорогах" доёдёт до другой сенсационной новости о том, что если бы на дорогах ездили бы тлько автомобили С класса, то смертельных случаев было бы куда больше, чем если бы на дорогах были только рамные внедорожники?

8 декабря 2010, 13:35 #66

Представитель Национальной Администрации США по безопасности движения (NHTSA) Джеффри Ронж заявил, что в Северной Америке выросло количество жертв в результате опрокидывания внедорожников. "Ежегодно 10.000 человек получают различные травмы или гибнут, когда внедорожник переворачивается", - сказал Ронж. - "В прошлом году количество подобных аварий выросло на 22,3 процента". Естественно, что у внедорожников и пикапов склонность к опрокидыванию гораздо выше из-за того, что центра тяжести у такого автомобиля гораздо выше. В связи с этим NHTSA намерена потребовать от американских производителей повысить жесткость крыш автомобилей. Кроме того, NHTSA по-прежнему не рекомендует перевозить во внедорожниках и пикапах детей и подростков.

9 декабря 2010, 07:50 #67

Краш-тест Авторевю: калужский Volkswagen Polo седан

Как только седан Volkswagen Polo поступил в продажу, мы приобрели два таких автомобиля ― один пройдет наши ускоренные ресурсные испытания на Дмитровском автополигоне, а второй только что был разбит в лаборатории пассивной безопасности по методике EuroNCAP.

Как водится, мы пригласили понаблюдать за краш-тестом представителей фирмы-производителя. Фольксвагеновцы отнеслись к приглашению серьезно: из Вольфсбурга на Дмитровский полигон прибыл Эрнст Глас, руководитель рабочей группы по проведению краш-тестов. Придирчиво осмотрев автомобиль, готовый к удару, Глас воспользовался правом автопроизводителя выбирать угол наклона спинки водительского кресла и высоту верхней точки крепления ремня безопасности. По правилам проведения краш-теста, в отсутствие заводских рекомендаций спинка кресла устанавливается под углом 25°, а регулируемый по высоте ремень фиксируется в среднем положении. Но Глас посчитал, что спинку следует поставить чуть вертикальнее (под углом 22°), а верхнюю точку ремня поднять на максимальную высоту. Вот как прошел сам удар:

Проем почти не деформирован: дверь свободно открывается и закрывается

Изображение

9 декабря 2010, 07:50 #68

VW как всегда на высоте

Изображение

22 декабря 2010, 13:55 #69

Мы свели в единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов за защиту передних пристегнутых седоков, на основе которой начисляются звезды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 баллов и четыре звезды. Присваиваются они следующим образом:

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9, 59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Высокая Достаточная Удовлетворительная Слабая Плохая

Volkswagen Polo 14,3 балла

Ford Focus 11,6 балла

Daewoo Matiz 11,0 баллов

Renault Logan 11,0 баллов

Renault Symbol 10,9 балла

Hyundai Accent 8,9 балла

Chevrolet Lanos 8,1 балла

Fiat Albea 7,5 балла

Volga Siber 7,2 балла

BYD F3 6,0 баллов

Лада Приора 5,4 балла

Geely MK 6,5 балла

Москвич Святогор 3,0 балла

ВАЗ-2110 0,7 балла

Лада Калина 5,6 балла

Chery QQ 4,9 балла

ВАЗ-2109 (РосЛада) 2,7 балла

Chevrolet Niva 1,6 балла

ВАЗ-21213 Нива 0,0 баллов

Волга ГАЗ-3110 1,4 балла

ВАЗ-2114 3,2 балла

Ока (СеАЗ) 1,4 балла

Иж-2126 Ода 2,0 балла

Ока (ЗМА) 2,0 балла

Chery Amulet 1,7 балла

Geely Otaka 1,7 балла

ЗАЗ-1103 Славута 1,4 балла

Daewoo Nexia 0,6 балла

УАЗ Патриот 2,7 балла

УАЗ Симбир 2,7 балла

ВАЗ-2106 (Ижмаш) 2,0 балла

ВАЗ-2107 0,0 баллов

ARCAP, Autoreview Car Assessment Program

http://www.autoreview.ru/arcap/

admin

Александр

22 декабря 2010, 14:48 #70

Интересно, надо почитать подробнее. Все тесты в одну таблицу свели, получается

Самое популярное