2 ноября 2009, 12:45 #1
Много на сайте приводится данных по краш-тестам того или иного авто. Недавно с удивлением узнал, что оказывается ни одного официального испытания Лады Приоры на краш-тест не проводилось...
Испытаниям же , проведенным неофициально, доверять нельзя, так как существует множество способов фальсификации данных.
Вот например ссылка на сайт, которому можно доверять, так как он проводит независимые испытания машин, купленных в салонах официальных дилеров.
Правда он на английском языке, но все понятно и так.
http://www.euroncap.com/home.aspx
2 ноября 2009, 22:15 #2
Очень полезная вещь - независимые краш-тесты, насколько безопаснее стали машины. Так же как например и немецкий рейтинг надежности TUV, тоже очень полезная информация к размышлению. Жаль у нас в стране нет таких независимых и авторитетных рейтингов или чего-то подобного. Причем не только в автомобильной сфере.
3 ноября 2009, 00:40 #3
Пока у нас играют в "антимонопольную" программу, никаких независимых тестов не будет. Каждое испытание проводится либо "во имя", либо "против" кого-то. Вобщем и за это спасибо.
Да и стыдно както, смотреть на тесты наших авто, после "ИХ" тестов...
Летом, в парке "Кузьминки", напоролся на музей-копилку всякого барохла, собранного отовсюду. Период--тридцатые-девяностые, прошлого века. Так вот, среди этого хлама, где-то в самой "заднице", стоят авто Советского производства, которые проходили ОФИЦИАЛЬНЫЕ краш-тесты!!! Есть на ЧТО посмотреть! Стоят таблички с датой и местом проведения теста. В основном- Дмитровский полигон.
Когда находишься рядом, смотришь вплотную, в реальном времени, на то, что осталось...Впечатляешься "по полной"!!!
Сомневаюсь, что с того времени, многое (!) изменилось, просто ОЧЕНЬ многое замалчивается. А жаль...Возможно, не сказанная информация, это чья-то не сохранённая жизнь...
3 ноября 2009, 03:23 #4
Я там что-то не нашёл Приор...
3 ноября 2009, 07:17 #5
Да краш-тесты не проводят потому, что если их проводить официально и доводить результаты до потребителей (т. е.нас с вами) тогда к производителям еще больше будет вопросов, ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ? И не думаю, что после обнародования официальных независимых тестов, клиентов у наших авто производителей прибавится, вот поэтому ни кому и не выгодно проводить эти краш-тесты у нас в России (это мое мнение)
3 ноября 2009, 13:52 #6
И тут возникает вопрос к фантам ТАЗпрома - ребята, зачем вы покупаете машины, краш-тесты которых сами производители делать боятся?
3 ноября 2009, 13:54 #7
Зубастик, ответ я думаю ты и сам знаешь - хреновато живет основная масса населения нашей страны и просто не могут позволить себе купить нормальную безопасную машину...
3 ноября 2009, 14:05 #8
И не у всех Японии с Европами под боком, ненагоняешься...
3 ноября 2009, 14:09 #9
Да лана вам - за те деньги что платят за Приору можно от нас японку с доставкой!!
3 ноября 2009, 14:20 #10
А потом ЧТО? Речь идёт о ПОЛНОМ обслуживании! Ведь есть и новички, и "сервИзные" водители...Запчасти им тоже ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ, с доставкой? Беда у нас в Малых городах с ЭТИМ.
3 ноября 2009, 14:24 #11
Пеые 2-3 года про ремонт можно не париться)) А потом делать по мануалу самому, как я делаю дв и многие, ничё сложного нет, не сложнее чем в тазиках! А з/ч заказать через exist.ru быстро и недорого, да и мало их нужно!
3 ноября 2009, 14:35 #12
Пойми, и поверь--есть места, в которых exist.ru , это типа абракадабры. Там не то, что доставка, там и компа нет. Им ЧТО делать? А ездить хотят люди.
3 ноября 2009, 15:34 #13
Дед Моросс, +5 Понимаешь проблемы людей. У нас в городе наши тазики не могут отремонтировать, вот такие сервисы, а если им пригнать японку, напичканную электроникой, все пипец. И это при том, что находимся мы в 100 км от столицы. Кому бабок не жалко, гоняют машины в офицальные сервисы в Москву, но цены там кусаются. Или ремонтироваться у рукастого "Дяди Васи"или превращаться в Кулибина, но с ВАЗом это проще.
3 ноября 2009, 15:58 #14
Да Приора не сложнее Короллы, это 100!!
3 ноября 2009, 20:25 #15
Королла не то что не сложней приоры, а проще намного, так как там те узлы которые могут сломаться на приоре на королле могут работать в десятки раз дольше ( к примеру вместо ремня ГРМ на короле с 2000 года стоит цепь которая перехаживает 2-3 ремня ГРМ легонько, датчики служат по 5-10 лет а за частую и больше) и поэтому про их существование многие могут даже и не знать, а что касается подвески, замены масла, фильтров, свечей, то на японце это все ремонтируется ключами, а не как на наших ВАЗах ( да в принципе на любом русском авто) молотком, болгаркой и сваркой.
Танкист ты посмотри на нашу приору туда напихали сырой электроники, двигатель инжекторный и скажи чем она проще япов в обслуживании, тем что там салон проще разобрать что бы сверчков "поймать" . Так что друзья вот так как то
3 ноября 2009, 20:43 #16
А что касается подвески, замены масла, фильтров, свечей, то на японце это все ремонтируется ключами, а не как на наших ВАЗах ( да в принципе на любом р
усском авто) молотком, болгаркой и сваркой.
Это ты приувеличил.
4 ноября 2009, 04:34 #17
Ни капельки! Так оно и есть!
4 ноября 2009, 13:43 #18
Я говорю исходя из опыта, на марине 93 г. в.(самая старая из японцев которая была у меня) перебирал и подвеску и двигатель, берешь любой болт немного усилия, щелчок и дальше от руки выкручивается, а на наших машинах на новых от руки возможно выкрутить только последние пару витков резьбы, а на 2-х и старше без молотка, болгарки, сварки, и дрели не обойтись при ремонте, не льсти себе maksim_018
4 ноября 2009, 14:23 #19
Все что ты выше перечислил я менял сам, очень легко и просто с помощью ключей и отвертки, молотка и близко не было, а машинке почти 2 года!
4 ноября 2009, 15:12 #20
2 года7 Да по идее там ничё менять не нада вообще!
4 ноября 2009, 15:24 #21
Ну как же не надо, после 30 т. км все фильтры, свечи, колодки!
4 ноября 2009, 15:28 #22
Почти 2 года, это ни срок, вот годика эдак через 3, будет интересно разбирать. Япы даже 10-15 летние легко разбираются, ключами, чего не скажешь про наши авто. Проданный недавно Сурф-91 г. в.даже по подвеске легко разбирался ключами, правда при сборке, чтоб самосу же потом было легче разбирать, мазал все резьбовые соединения "мовилем". После этого можно ездить хоть сколько и всё прекрасно раскручивается. Саветую.
5 ноября 2009, 03:50 #23
А расходники это не з/ч!!
5 ноября 2009, 17:59 #24
Да согласен, что металл другой На АУДИ по ходовке кое что менял, так ключами без проблемм на десятилетней машине. На девятке через три года начал откручивать стойки, так болты опорников прикипели так, что ВД 40 не помог...Скрутил нах..н.
6 ноября 2009, 03:36 #25
Вот у Тордадо джип 19 летний, и он чую в разы надёжнее новья ТАЗовского!!