­Недавно задался вопросом о тюниге двигателя

17 марта 2012, 21:54 #1

Мне просто интересно, меня всегда интересовали вопросы о тюнинге двигателя. Вот что будет целесообразнее: Дороботка 8V или установка "головы" 16V.Возникли вопросы: ресурс двигателя в двух ситуациях, или, если возможно, сколько можн ородить лошадей, не навредив двигателю? 16V вместо 8V, скоко стоит?

P.S Мне кажется лучше не трогать, чем ресурс убивать, ну или если надо деньги вбухать, но ездить без опаски!

17 марта 2012, 22:00 #2

машина какая ? ресурс убьешь максимум проедишь тыс 70, двигло мало переделать. нужно также трансмисию и все что связано скрутящими агрегатами. ато движку сделаешь гари дашь и нах..р все развалится. лучще ездий как ездил и денег небудешь вкладывать. ты посмотри кто выжимает из движка тот вечно что то делает и доводит.

17 марта 2012, 22:16 #3

pasha2109, 17 марта 2012, 21:54, #1

Мне просто интересно, меня всегда интересовали вопросы о тюнинге двигателя. Вот что будет целесообразнее: Дороботка 8V или установка "головы" 16V.Возникли вопросы: ресурс двигателя в двух ситуациях, или, если возможно, сколько можн ородить лошадей, не навредив двигателю? 16V вместо 8V, скоко стоит?

P.S Мне кажется лучше не трогать, чем ресурс убивать, ну или если надо деньги вбухать, но ездить без опаски!

Если тебя всегда интересовали вопросы тогда вперед надо удовлетворить свой интерес тем более если есть возможность , начни с бюджетного тюнинга кинь валы на свой 8 кл мотор , доработай выпуск, чип , потом тебе самому видно будет стоит остановится на достигнутом или продолжать дальше :)

OKABAN

Олег

18 марта 2012, 04:41 #4

Подобная тема уже существует. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=771

Помести свой вопрос там.

Самое популярное