Wroom.ru

Двигатель для Калины

12

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 13:57 #26

Крава, 5 апреля 2012, 13:26, #24

Ну не то чтобы орет, но работает действительно громковато. После обкатки, этот тракторно-дизельный звук становится потише

Гудит - я после 16 кл. не могу так ездить

деточкин, 5 апреля 2012, 13:36, #25

у меня рык осталсо на первой передаче, на второй и третей при 3500-4000 т. об, четвертоя и пятоя бесшумные , честно

Так у тебя 16 кл И не Калина.)

деточкин

дим

5 апреля 2012, 13:58 #27

Александр05, 5 апреля 2012, 13:57, #26

Гудит - я после 16 кл. не могу так ездить

Так у тебя 16 кл И не Калина.)

ну можэ пацанам хоть от этого станет легче

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:00 #28

деточкин, 5 апреля 2012, 13:58, #27

ну можэ пацанам хоть от этого станет легче

Ты пройди мимо машины с 8 кл рядом когда она только завелась на холодную - шумит ужас. Вот 8 кл 90 л/с намного тише

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:03 #29

Ну вот скажу я щас, что «после 3000 т. об. становится отчетливо слышен двигателе, а до этого тишина» так вы не поверите и будите у утверждать что 16 к. вообще не слышно

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:05 #30

Александр05, 5 апреля 2012, 14:00, #28

Ты пройди мимо машины с 8 кл рядом когда она только завелась на холодную - шумит ужас.

А прогрелась и тешена, ты ездишь только на холодном движке , чтоли?

деточкин

дим

5 апреля 2012, 14:09 #31

Shurik, 5 апреля 2012, 14:03, #29

Ну вот скажу я щас, что «после 3000 т. об. становится отчетливо слышен двигателе, а до этого тишина» так вы не поверите и будите у утверждать что 16 к. вообще не слышно

да слышно и 16-ть клапанов, спору нет

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:10 #32

Shurik, 5 апреля 2012, 14:03, #29

Ну вот скажу я щас, что «после 3000 т. об. становится отчетливо слышен двигателе, а до этого тишина» так вы не поверите и будите у утверждать что 16 к. вообще не слышно

Но, что 16 кл и новые 8 кл. намного тише ты согласен?

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:12 #33

Александр05, 5 апреля 2012, 14:10, #32

Но, что 16 кл и новые 8 кл. намного тише ты согласен?

Да, но на сколько, он тише утверждать не могу не слышал я его еще.

деточкин

дим

5 апреля 2012, 14:13 #34

довольно тихую работу 16-ти клапанного 124 и 126 мотора перебивает ...дскоя КПП

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:14 #35

деточкин, 5 апреля 2012, 14:13, #34

довольно тихую работу 16-ти клапанного 124 и 126 мотора перебивает ...дскоя КПП

Да нормальная коробка - ну гудит на второй передаче немного

Крава

Роман

5 апреля 2012, 14:14 #36

деточкин, 5 апреля 2012, 13:36, #25

у меня рык осталсо на первой передаче, на второй и третей при 3500-4000 т. об, четвертоя и пятоя бесшумные , честно

Я недавно еду у себя в садах на второй передаче, дорога грунтовка. Впереди меня идет какой-то чел, по среди дороги, спиной ко мне. Думаю сейчас подъеду ближе, он услышит и сойдет к обочине. Так нет ведь, я метров 15 за ним ехал, почти впритык, так и не услышал Когда посигналил, он чуть не навалил в штаны Но он был в шапке, возможно с наушниками.

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:15 #37

Кстати на новом 8 к. ремень меняется через 200 тыс. и ресурс движка 200 тыс. интересно, а он и в правду выдержит (ремень и ролик) столько.

деточкин

дим

5 апреля 2012, 14:17 #38

Крава, 5 апреля 2012, 14:14, #36

Я недавно еду у себя в садах на второй передаче, дорога грунтовка. Впереди меня идет какой-то чел, по среди дороги, спиной ко мне. Думаю сейчас подъеду ближе, он услышит и сойдет к обочине. Так нет ведь, я метров 15 за ним ехал, почти впритык, так и не услышал Когда посигналил, он чуть не навалил в штаны Но он был в шапке, возможно с наушниками.

Александр05, 5 апреля 2012, 14:14, #35

Да нормальная коробка - ну гудит на второй передаче немного

и на первой на трьох тыщах оборотов , больше не поднимаю-нунах

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:18 #39

Shurik, 5 апреля 2012, 14:15, #37

Кстати на новом 8 к. ремень меняется через 200 тыс. и ресурс движка 200 тыс. интересно, а он и в правду выдержит (ремень и ролик) столько.

Я бы не рискнул

А 200 тыс выходит - почему нет, старые ходят.

Егор Иванов

5 апреля 2012, 14:21 #40

Александр05, 5 апреля 2012, 12:05, #23

Так надо было брать 16 кл, что старый 8-клапанник орет как потерпевший - все знают

просто , у соседа , помпа сдохла на калине . поехал в сервис помпу поменяли , но забыли ролик натяжной )) сосед тоже не поглядел не знаю почему понадеялся на спецов , так вот, через небольшое количество км у него полетел ремень и завернуло клапана , делал полностью капиталку двигателю , как то я на это поглядел и подумал " а ну его нафик 16 клапанный , как то так , потому и 8 клапанный , хотя может я не прав , теперь поздно однако

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:21 #41

Александр05, 5 апреля 2012, 14:18, #39

Я бы не рискнул А 200 тыс выходит - почему нет, старые ходят.

Да про ресурс движка спора нет, мне интересно про ремень и ролик он смогут столько?

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:25 #42

Shurik, 5 апреля 2012, 14:21, #41

Да про ресурс движка спора нет, мне интересно про ремень и ролик он смогут столько?

Ремень выдержит 99%, а вот ролик не факт - 60 тыс и под замену.

Faraon

5 апреля 2012, 14:30 #43

а 8 клапанные еще выпускают машины??

Shurik

Александр

5 апреля 2012, 14:30 #44

Александр05, 5 апреля 2012, 14:25, #42

Ремень выдержит 99%, а вот ролик не факт - 60 тыс и под замену.

Так вроде на приоре только один ролик всегда помирает?

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:35 #45

Mantos, 5 апреля 2012, 14:30, #43

а 8 клапанные еще выпускают машины??

Твой любимый Ларгус 8 кл

Shurik, 5 апреля 2012, 14:30, #44

Так вроде на приоре только один ролик всегда помирает?

Ну в интернете все говорят, что умирает опорник, но я знаю 2 случаю обрыва

1. Ремень за 300 р

2. Натяжитель на 70000 км.

Faraon

5 апреля 2012, 14:41 #46

да ну мой глубоко и далеко я этого жигулятора видел <ттт> у меня уже лет 15 все машины 16 и 24 клапанные про 8 реально удивлен, что выпускают еще такие

Александр05

Александр

5 апреля 2012, 14:45 #47

Mantos, 5 апреля 2012, 14:41, #46

да ну мой глубоко и далеко я этого жигулятора видел <ттт> у меня уже лет 15 все машины 16 и 24 клапанные про 8 реально удивлен, что выпускают еще такие

Так почти все бюджетные иномарки 8 кл. Логан вообще 1,4 74 л/с и 1,6 84 л/с - движки на коромыслах из 70-х, но кто-то их берет же.

У нас вот Логанов единицы в республике.

А так да я тоже всегда на 16 кл начиная с 12. 8 кл это реально древность и шум.

12

Популярное на сайте