5 апреля 2012, 14:14 #36
деточкин, 5 апреля 2012, 13:36, #25
у меня рык осталсо на первой передаче, на второй и третей при 3500-4000 т. об, четвертоя и пятоя бесшумные , честно
Я недавно еду у себя в садах на второй передаче, дорога грунтовка. Впереди меня идет какой-то чел, по среди дороги, спиной ко мне. Думаю сейчас подъеду ближе, он услышит и сойдет к обочине. Так нет ведь, я метров 15 за ним ехал, почти впритык, так и не услышал Когда посигналил, он чуть не навалил в штаны Но он был в шапке, возможно с наушниками.
5 апреля 2012, 14:15 #37
Кстати на новом 8 к. ремень меняется через 200 тыс. и ресурс движка 200 тыс. интересно, а он и в правду выдержит (ремень и ролик) столько.
5 апреля 2012, 14:17 #38
Крава, 5 апреля 2012, 14:14, #36
Я недавно еду у себя в садах на второй передаче, дорога грунтовка. Впереди меня идет какой-то чел, по среди дороги, спиной ко мне. Думаю сейчас подъеду ближе, он услышит и сойдет к обочине. Так нет ведь, я метров 15 за ним ехал, почти впритык, так и не услышал Когда посигналил, он чуть не навалил в штаны Но он был в шапке, возможно с наушниками.
Александр05, 5 апреля 2012, 14:14, #35
Да нормальная коробка - ну гудит на второй передаче немного
и на первой на трьох тыщах оборотов , больше не поднимаю-нунах
5 апреля 2012, 14:18 #39
Shurik, 5 апреля 2012, 14:15, #37
Кстати на новом 8 к. ремень меняется через 200 тыс. и ресурс движка 200 тыс. интересно, а он и в правду выдержит (ремень и ролик) столько.
Я бы не рискнул
А 200 тыс выходит - почему нет, старые ходят.
5 апреля 2012, 14:21 #40
Александр05, 5 апреля 2012, 12:05, #23
Так надо было брать 16 кл, что старый 8-клапанник орет как потерпевший - все знают
просто , у соседа , помпа сдохла на калине . поехал в сервис помпу поменяли , но забыли ролик натяжной )) сосед тоже не поглядел не знаю почему понадеялся на спецов , так вот, через небольшое количество км у него полетел ремень и завернуло клапана , делал полностью капиталку двигателю , как то я на это поглядел и подумал " а ну его нафик 16 клапанный , как то так , потому и 8 клапанный , хотя может я не прав , теперь поздно однако
5 апреля 2012, 14:21 #41
Александр05, 5 апреля 2012, 14:18, #39
Я бы не рискнул А 200 тыс выходит - почему нет, старые ходят.
Да про ресурс движка спора нет, мне интересно про ремень и ролик он смогут столько?
5 апреля 2012, 14:25 #42
Shurik, 5 апреля 2012, 14:21, #41
Да про ресурс движка спора нет, мне интересно про ремень и ролик он смогут столько?
Ремень выдержит 99%, а вот ролик не факт - 60 тыс и под замену.
5 апреля 2012, 14:30 #43
а 8 клапанные еще выпускают машины??
5 апреля 2012, 14:30 #44
Александр05, 5 апреля 2012, 14:25, #42
Ремень выдержит 99%, а вот ролик не факт - 60 тыс и под замену.
Так вроде на приоре только один ролик всегда помирает?
5 апреля 2012, 14:35 #45
Mantos, 5 апреля 2012, 14:30, #43
а 8 клапанные еще выпускают машины??
Твой любимый Ларгус 8 кл
Shurik, 5 апреля 2012, 14:30, #44
Так вроде на приоре только один ролик всегда помирает?
Ну в интернете все говорят, что умирает опорник, но я знаю 2 случаю обрыва
1. Ремень за 300 р
2. Натяжитель на 70000 км.
5 апреля 2012, 14:41 #46
да ну мой глубоко и далеко я этого жигулятора видел <ттт> у меня уже лет 15 все машины 16 и 24 клапанные про 8 реально удивлен, что выпускают еще такие
5 апреля 2012, 14:45 #47
Mantos, 5 апреля 2012, 14:41, #46
да ну мой глубоко и далеко я этого жигулятора видел <ттт> у меня уже лет 15 все машины 16 и 24 клапанные про 8 реально удивлен, что выпускают еще такие
Так почти все бюджетные иномарки 8 кл. Логан вообще 1,4 74 л/с и 1,6 84 л/с - движки на коромыслах из 70-х, но кто-то их берет же.
У нас вот Логанов единицы в республике.
А так да я тоже всегда на 16 кл начиная с 12. 8 кл это реально древность и шум.