Wroom.ru

Сигнализация на Калине

Надежда

14 марта 2012, 21:51 #1

Может кто знает, подскажите. В книге читала, что завод не рекомендует ставить другую сигнализацию, может повредить систему. У меня Калина седан люкс. Там нужно было подключить иммобилайзер. У меня не подключён, тк многие писали, что может заблокировать а/м и открыть будет проблемно. В то же время хочется поставить сигналку с автозапуском.

zombi

14 марта 2012, 21:56 #2

Надежда, 14 марта 2012, 21:51, #1

Может кто знает, подскажите. В книге читала, что завод не рекомендует ставить другую сигнализацию, может повредить систему. У меня Калина седан люкс. Там нужно было подключить иммобилайзер. У меня не подключён, тк многие писали, что может заблокировать а/м и открыть будет проблемно. В то же время хочется поставить сигналку с автозапуском.

лучще не ставь автозапуск. забудишь машину на передачи. а с нашими машинами глюки частенько случаются по сигналки. заведется и укатит в кого нить. или зимой тебе упоры под колеса нужны ставить. т. к если поставишь на ручник потом сместа фиг сдвинишься. нужно оставлять на передачи для этого. а так пофиг что говорят- специалист тебе поставит без проблем

Надежда

14 марта 2012, 21:59 #3

zombi, 14 марта 2012, 21:56, #2

лучще не ставь автозапуск. забудишь машину на передачи. а с нашими машинами глюки частенько случаются по сигналки. заведется и укатит в кого нить. или зимой тебе упоры под колеса нужны ставить. т. к если поставишь на ручник потом сместа фиг сдвинишься. нужно оставлять на передачи для этого. а так пофиг что говорят- специалист тебе поставит без проблем

Специалист то поставит, а что дальше, упоры ставить. Я на передаче всегда оставляю, укатиться ))) Даже не подумала об этом. А как же другие авто с автозапуском?

zombi

14 марта 2012, 22:01 #4

Надежда, 14 марта 2012, 21:59, #3

Специалист то поставит, а что дальше, упоры ставить. Я на передаче всегда оставляю, укатиться ))) Даже не подумала об этом. А как же другие авто с автозапуском?

90% стоят на машинах с коробкой автомат.

Серега_карел

Сергей

15 марта 2012, 08:21 #5

Надежда, 14 марта 2012, 21:59, #3

Специалист то поставит, а что дальше, упоры ставить. Я на передаче всегда оставляю, укатиться ))) Даже не подумала об этом. А как же другие авто с автозапуском?

Обязательное условие (насколько я понимаю) для автозапуска - нахождение машины (на "ручке", по крайней мере) во время запуска на "ручнике", а рычаг КПП - в "нейтрали". Для этого, по-моему, функция есть "программная нейтраль" что ли). Но при пользовании ручником зимой может возникнуть еще одна проблема- прихватывание задних тормозных колодок к барабанам

Надежда, 14 марта 2012, 21:51, #1

Может кто знает, подскажите. В книге читала, что завод не рекомендует ставить другую сигнализацию, может повредить систему. У меня Калина седан люкс. Там нужно было подключить иммобилайзер. У меня не подключён, тк многие писали, что может заблокировать а/м и открыть будет проблемно. В то же время хочется поставить сигналку с автозапуском.

Так сейчас у Вас машина вообще без сигнализации?

доберман_54

15 марта 2012, 16:45 #6

zombi, 14 марта 2012, 21:56, #2

лучще не ставь автозапуск. забудишь машину на передачи. а с нашими машинами глюки частенько случаются по сигналки. заведется и укатит в кого нить. или зимой тебе упоры под колеса нужны ставить. т. к если поставишь на ручник потом сместа фиг сдвинишься. нужно оставлять на передачи для этого. а так пофиг что говорят- специалист тебе поставит без проблем

Ну зачем ты глупости пишешь, сейчас сигнализация с автозапуском идёт с функцией проверки програмной нейтрали, то-есть на скорости оставить при постановке на автозапуск, невозможно, при условии что сигнализация установлена в режиме МКПП, перемычка разомкнута, без проверки нейтрали принудительный автозапуск невозможен.

Для тек кто не вкурсе: заведённое авто ставим на ручник, на брелке сигналки нажимается определённая кнопка, вытаскивается ключ, ДВС работает, выходим из авто, закрываем дверь (на некоторых ещё нужно на запирание на брелке нажать), ДВС глохнет, двери запираются, машина готова к автозапуску.

Согласитесь сложно всё это проделать с включенной передачей.

Надежда, ставьте не бойтесь, тем-более иммо не активен, сам бог велел. Я поставил, доволен как слон

ALEXANDRE

15 марта 2012, 17:03 #7

Надежда, 14 марта 2012, 21:51, #1

Может кто знает, подскажите. В книге читала, что завод не рекомендует ставить другую сигнализацию, может повредить систему. У меня Калина седан люкс. Там нужно было подключить иммобилайзер. У меня не подключён, тк многие писали, что может заблокировать а/м и открыть будет проблемно. В то же время хочется поставить сигналку с автозапуском.

Ставь и не парься, иммобилайзер лучше не активируй никогда. Это в крутых интеллектуальных иномарках нештатная сига может свихнуть комп, а в калине интеллекта меньше чем в ощипанной курице.

Чтобы не накосячили, обратись в тюнинг при аккредитованном дилерском центре, ( лучше там где обслуживаешься) там возьмут дороже, но сделают лучше и по гарантии споров не будет.

Надежда

30 марта 2012, 23:28 #8

доберман_54, 15 марта 2012, 16:45, #6

Ну зачем ты глупости пишешь, сейчас сигнализация с автозапуском идёт с функцией проверки програмной нейтрали, то-есть на скорости оставить при постановке на автозапуск, невозможно, при условии что сигнализация установлена в режиме МКПП, перемычка разомкнута, без проверки нейтрали принудительный автозапуск невозможен.

Для тек кто не вкурсе: заведённое авто ставим на ручник, на брелке сигналки нажимается определённая кнопка, вытаскивается ключ, ДВС работает, выходим из авто, закрываем дверь (на некоторых ещё нужно на запирание на брелке нажать), ДВС глохнет, двери запираются, машина готова к автозапуску.

Согласитесь сложно всё это проделать с включенной передачей.

Надежда, ставьте не бойтесь, тем-более иммо не активен, сам бог велел. Я поставил, доволен как слон

Надежда

30 марта 2012, 23:29 #9

Спасибо большое! Летом, когда поеду на то, поставлю.

Надежда

30 марта 2012, 23:31 #10

Серега_карел, 15 марта 2012, 08:21, #5

Обязательное условие (насколько я понимаю) для автозапуска - нахождение машины (на "ручке", по крайней мере) во время запуска на "ручнике", а рычаг КПП - в "нейтрали". Для этого, по-моему, функция есть "программная нейтраль" что ли). Но при пользовании ручником зимой может возникнуть еще одна проблема- прихватывание задних тормозных колодок к барабанам

Так сейчас у Вас машина вообще без сигнализации?

С сигнализацией заводской.

tatarin116r

31 марта 2012, 21:05 #11

Согласен с Доберман_54 =) Уже пол года как стоит сига с автозапуском ( а именно шархан 5 ) иммобилайзер не активировался с покупки. по дальности берет на ура, и со всем остальным проблем нет. Кулибин который устанавливал сделал привязку автозапуска к тормозу, по мне вполне удобно. ( если кому интересн расскажу).

так что Надежда ставьте и радуйтесь)

18 октября 2012, 20:58 #12

доберман_54, 15 марта 2012, 16:45, #6

Для тек кто не вкурсе: заведённое авто ставим на ручник, на брелке сигналки нажимается определённая кнопка, вытаскивается ключ, ДВС работает, выходим из авто, закрываем дверь (на некоторых ещё нужно на запирание на брелке нажать), ДВС глохнет, двери запираются, машина готова к автозапуску.

А колодки не примерзают зимой? Вот сейчас например начались заморозки, а вечером сыровато - вполне могут примерзнуть.. по весне тоже. А интересно, зимой не так? Никогда зимой не ездила просто. Сейчас есть калина с автозапуском, но боюсь на ручнике оставлять...а автозапуск так заманчиво, не очень то охота зимой 15 минут сидеть в холодной машине...кароче и хочется и колется и мама не велит))

18 октября 2012, 20:59 #13

tatarin116r, 31 марта 2012, 21:05, #11

Согласен с Доберман_54 =) Уже пол года как стоит сига с автозапуском ( а именно шархан 5 ) иммобилайзер не активировался с покупки. по дальности берет на ура, и со всем остальным проблем нет. Кулибин который устанавливал сделал привязку автозапуска к тормозу, по мне вполне удобно. ( если кому интересн расскажу).

Мне интересно! Что за привязка к тормозу?

Популярное на сайте