Газель-бизнес. Прогорела прокладка между приёмной трубой и коллектором

12 марта 2012, 18:09 #1

Подскажите как отразится на работе двигателя если поставить приёмную трубу без католлизатора?

12 марта 2012, 18:45 #3

никак

ckam@

Максим

12 марта 2012, 21:05 #4

а с мозгами проблем не возникнет?

Рома4848

Рома

12 марта 2012, 21:08 #5

ckam@, 12 марта 2012, 21:05, #4

а с мозгами проблем не возникнет?

Если 2 датчика кислорода то возникнет будет гореть чек

13 марта 2012, 21:07 #6

А ещё я слышал что увеличится расход больше прежнего. Нужно прошивать мозги

13 марта 2012, 21:39 #7

47rus, 13 марта 2012, 21:07, #6

А ещё я слышал что увеличится расход больше прежнего. Нужно прошивать мозги

Нет не нужно

Tail Gunner

Андрей

14 марта 2012, 07:24 #8

Расход должен уменьшиться, по логике, т. к.сопротивление на выпуске станет меньше. И чуть мощей добавится.

15 марта 2012, 18:14 #9

Задолбался со своим "БИЗНЕСОМ" пробег 50 т прогорела прокладка поменял прогорела через 2 дня снова.

OKABAN

Олег

15 марта 2012, 18:41 #10

Или неплотно протянул, или там уже металл прогоревший (дорожка так называемая появилась).

Shursky

Александр

15 марта 2012, 19:42 #11

47rus, 15 марта 2012, 18:14, #9

Задолбался со своим "БИЗНЕСОМ" пробег 50 т прогорела прокладка поменял прогорела через 2 дня снова.

На герметик посади. Эпоксидный.

Tail Gunner

Андрей

16 марта 2012, 06:53 #12

Да ну, там темпер бешАный. Надо просто протягивать хорошенько. У меня на Бухани вообще раза 4 прогорала, видимо, привалочная поверхность, как и всё в нем, была кривая. Поставил кольцо (раньше продавались, сейчас-не интересовался), посоветовали уазоводы бывалые, оно долго ходило.

OKABAN

Олег

16 марта 2012, 14:00 #13

Андрей прав. Там вся эта шпаклевка выгорит. Либо двойную прокладку попробовать, либо листовой асбест подложить и протянуть как следует. Должно помочь.

20 марта 2012, 16:26 #14

подскажите кто знает, выбрасывала на газели бизнес тосол через расшеритель, вскрыли головку, прокладка целая, но была затянута слабовато, что может быть еще?

PozitiFF

Руслан

20 марта 2012, 16:45 #15

если два Л зонда то вырезать модуль программы надо (чиповать) если один Л зонд, то за 2 дня мозги сами скорректируются. расход станет больше на пол литра, но мощности ты почувствуешь сколько прибудет. а можно взять лом, выбить из него всю дурь, и вот тебе и труба)

PozitiFF

Руслан

20 марта 2012, 16:47 #16

Tail Gunner, 14 марта 2012, 07:24, #8

Расход должен уменьшиться, по логике, т. к. сопротивление на выпуске станет меньше. И чуть мощей добавится.

Вапще то сопротивл. уменьшится, соответственно через двигло пройдет больше кислорода, к которому нужно будет давать больше бензина, чтобы оптимальное соотношение 15 к 1 соблюдалось, это и есть задача корректировки мозга.

Самое популярное