Wroom.ru

Отпуск 2012. Путешествие на авто.

Baiker_2010

11 марта 2012, 08:09 #1

Дорогие друзья, помогите советом. Собрался поехать отдохнуть в Анапу в мае на автомобиле Мицубиши Голант 95 года. Расскажите как подготовить автомобиль к поездке? Какие неприятности могут подстерегать на дороге? Маршрут Минск-Анапа.

Baiker_2010

11 марта 2012, 08:16 #2

Говорят что дороги очень плохие на Украине. Правда ли что после путешествия нужно полностью менять подвеску?

HeL

Павел

11 марта 2012, 08:28 #3

Давно у тебя машина? Так-то перед дорогой я бы грм поменял, фильтра, масла.. свечки может быть.

Baiker_2010

11 марта 2012, 08:47 #4

Павел, дело в том что машина не моя, а отца моей девушки. Совсем недавно он менял бензонасос, фильтра и грм. У меня опасения по подвеске больше. Ты путешествовал на машине на дальние расстояния?

gocha2010

игорь

11 марта 2012, 08:49 #5

Baiker_2010, 11 марта 2012, 08:16, #2

Говорят что дороги очень плохие на Украине. Правда ли что после путешествия нужно полностью менять подвеску?

С подготовкой к Евро-12, многие магистрали в Украине привели в порядок. А городские да и межрайонные дороги оставляют желать лучшего. В прошлом году погнул диск, не смертельно. Подвеска в норме.

Baiker_2010

11 марта 2012, 08:54 #6

Игорь, а как думаешь, лучше через украину на Анапу проскочить или сделать небольшой крюк и чисто по Руси ехать?

G-500

Евгений

11 марта 2012, 08:56 #7

Baiker_2010, 11 марта 2012, 08:16, #2

Говорят что дороги очень плохие на Украине. Правда ли что после путешествия нужно полностью менять подвеску?

Путешествия разные бывают. Как мну понимаю экстрималить ты не собираешься, у тя обычная поездка на море по асфальту, ну пускай совсем чуть-чуть грунтовки будет. Это ерунда, ни чего с подвеской не станет. Так тысячи людей выезжают. Удачного отдыха и не заморачивай себе голову.

Baiker_2010

11 марта 2012, 08:59 #8

Спасибо Женя:) немного стремно. Впервые собираюсь в относительно дальнюю дорогу.

Shursky

Александр

11 марта 2012, 09:16 #9

И все же ехай по России. И дороги лучше и бензин дешевле.

ps. Если через Украину все-ж поедешь, то в районе Луганска или Донецка нет дорог. Тогда уж планируй через Новоазовск.

И извини, если обидел в прошлой теме.

Baiker_2010

11 марта 2012, 09:20 #10

Shursky, 11 марта 2012, 09:16, #9

И все же ехай по России. И дороги лучше и бензин дешевле.

ps. Если через Украину все-ж поедешь, то в районе Луганска или Донецка нет дорог. Тогда уж планируй через Новоазовск.

И извини, если обидел в прошлой теме.

прошлое сообщение, Александр, не видел твоё. Так что не за что извиняться. А вот за совет спасибо. Как буду просчитывать маршрут, обязательно приму к сведению. Спасибо:)

mikki

11 марта 2012, 09:23 #11

Baiker_2010, 11 марта 2012, 08:59, #8

Спасибо Женя:) немного стремно. Впервые собираюсь в относительно дальнюю дорогу.

На подьемнике опытный мастер пусть посмотрит...ну или на вибростенде (если денюжки есть).А дорогу лучше выбирать исходя из состояния...т. е лучше проехать на 100-500 км больше но по более хорошей трассе.

HeL

Павел

11 марта 2012, 09:25 #12

Особо далеко я не ездил, но обратить внимание нужно на самые, так сказать, геморные вещи, из-за которых можно встать намертво.

например, недавно выехал на межгород, подраскрутил движок и через 50 км порвался ремень генератора, хорошо старый валялся.. и менять его на 9-ке 10 минут.

На филдере у батьки рвался ремень грм, вот тогда уж пришлось ждать помощи из дома, и хорошо что это было в 150 км от дома.

А по подвеске как-то не заморачиваюсь даже . Главное (имхо) чтоб стойки были живые, т. к. на трассе без них совсем худо, да и опасно.

А так.. если машина в поряде, то особо волноваться не стоит. как-то люди ездят и на 15-ти летних жигулях с прицепом 3000 км в один конец

HeL

Павел

11 марта 2012, 09:28 #13

mikki, 11 марта 2012, 09:23, #11

лучше проехать на 100-500 км больше но по более хорошей трассе.

Вот это бесспорно

Baiker_2010

11 марта 2012, 09:28 #14

mikki, 11 марта 2012, 09:23, #11

На подьемнике опытный мастер пусть посмотрит...ну или на вибростенде (если денюжки есть).А дорогу лучше выбирать исходя из состояния...т. е лучше проехать на 100-500 км больше но по более хорошей трассе.

согласен с тобой. Больше потеряю на ремонте, нежели на бензине:) а диагностику обязательно пройду. Как ты правильно сказал, экстрималить не буду, аккуратно поеду.

Baiker_2010

11 марта 2012, 09:41 #15

HeL, 11 марта 2012, 09:25, #12

Особо далеко я не ездил, но обратить внимание нужно на самые, так сказать, геморные вещи, из-за которых можно встать намертво.

например, недавно выехал на межгород, подраскрутил движок и через 50 км порвался ремень генератора, хорошо старый валялся.. и менять его на 9-ке 10 минут.

На филдере у батьки рвался ремень грм, вот тогда уж пришлось ждать помощи из дома, и хорошо что это было в 150 км от дома.

А по подвеске как-то не заморачиваюсь даже . Главное (имхо) чтоб стойки были живые, т. к. на трассе без них совсем худо, да и опасно.

А так.. если машина в поряде, то особо волноваться не стоит. как-то люди ездят и на 15-ти летних жигулях с прицепом 3000 км в один конец

диагностику обязательно пройду. Нужно быть готовым ко всему:)

mikki

11 марта 2012, 09:41 #16

Baiker_2010, 11 марта 2012, 09:28, #14

согласен с тобой. Больше потеряю на ремонте, нежели на бензине:) а диагностику обязательно пройду. Как ты правильно сказал, экстрималить не буду, аккуратно поеду.

Про экстрим я не говорил...только думал а если серьезно то на ступичные подшипники обрати внимание (я в Галантах не знаю) по трассе скорости большие, да и дорожные условия разные...ну и как правильно сказали (Hel) аммортизаторы должны быть в порядке и вперед на Юг...купаться и

dimanback

Дмитрий

11 марта 2012, 10:02 #18

Baiker_2010, 11 марта 2012, 08:59, #8

Спасибо Женя:) немного стремно. Впервые собираюсь в относительно дальнюю дорогу.

да не ссы, нормально все будет, езжу на Украину через год к родне, дороги конечно так себе, осбенно у границы в Донецкой

зато в Краснодарском просто супер

Baiker_2010

11 марта 2012, 10:05 #19

Эх!!:) Всегда мечтал рвануть вот так вот, дикорями куда нибудь на своих колесах, не быть привязаным к поездам и маршрутным разным. Не хотелось бы что б что то омрачило поездку, так что на все буду обращать внимание. В блокнот выписал все советы по машине, маршрутам:)

dimanback

Дмитрий

11 марта 2012, 10:10 #20

Baiker_2010, 11 марта 2012, 10:05, #19

Эх!!:) Всегда мечтал рвануть вот так вот, дикорями куда нибудь на своих колесах, не быть привязаным к поездам и маршрутным разным. Не хотелось бы что б что то омрачило поездку, так что на все буду обращать внимание. В блокнот выписал все советы по машине, маршрутам:)

мы каждый год ездим: и на море, и на КМВ, и в Украину...

Baiker_2010

11 марта 2012, 10:18 #21

dimanback, 11 марта 2012, 10:10, #20

мы каждый год ездим: и на море, и на КМВ, и в Украину...

вот и я думаю приобщиться. Только немного руку набью, а там и на мотоцикл пересяду:)

HeL

Павел

11 марта 2012, 10:19 #22

Ещё не забудь про развал и балансировку. В городе можешь не почувствовать, на хорошей скорости всё проявится.

Baiker_2010

11 марта 2012, 10:21 #23

HeL, 11 марта 2012, 10:19, #22

Ещё не забудь про развал и балансировку. В городе можешь не почувствовать, на хорошей скорости всё проявится.

хорошо, спасибо. Пометил:)

YuriyZP

Юрий

11 марта 2012, 13:01 #25

Не боись не по пустыне ехать будешь, проблемы такие-же как и везде (дураки и дороги), причём эти "дурни" на туристах "превышающих и нарушающих и тонкостей правил местных не знающих", своими полосатыми палками наколачивают целые состояния.

Shursky

Александр

11 марта 2012, 14:13 #26

Кстати (или не очень) Запорожье буду проезжать 29 04 2012 днём

Сибун

Сергей

11 марта 2012, 14:27 #27

про границу точно подмечено, можно на таможне столько времени потерять, что и рад не будешь сэкономленному расстоянию

Популярное на сайте