Дизельный или бензиновый двигатель предпочтительнее для легкового автомобиля?

12

27 октября 2011, 10:50 #37

Почему-то все кто говорит об экономичности дизеля, забывают о более частой (по сравнению с бенз.) смене моторного масла...Да и солярка дорожает более быстрыми темпами

27 октября 2011, 13:29 #38

СЕРЖ, 28 октября 2009, 07:39

Преимущества дизеля: небольшой расход топлива, высокий крутящий момент, тяговитость...Тарахтенье-осталось далеко в прошлом. В общем, имея такую возможность, я взял бы дизель

несмотря на эти преимущества.. с уверенностью могу сказать, что у друга щас тигуан, так он так дребезжит, хотя ему только год, так что не надо заливать, что тарахтенье осталось в прошлом.

Хотя в мерсе, в легковушке, у другого друга нет никаких звуков...

но я бы не стал брать дизель, пусть бензина жрет машина больше, тем не менее, в ней нет этих противных звуков...

27 октября 2011, 14:28 #39

mikki, 27 октября 2011, 10:50

Почему-то все кто говорит об экономичности дизеля, забывают о более частой (по сравнению с бенз.) смене моторного масла...Да и солярка дорожает более быстрыми темпами

да всего лишь на 5 тыс км чаще менять - учитывая экономию в топливе это не накладно.

27 октября 2011, 14:56 #40

Nachtwandler, 27 октября 2011, 14:28

да всего лишь на 5 тыс км чаще менять - учитывая экономию в топливе это не накладно.

Я слышал о замене после 7,5 т. км (на дизелях), у бензиновых 15 т. км (у большинства кр. автопроизводителей).Т. е. при годовом пробеге 30 т. км у дизеля 4 замены масла (плюс наверняка фильтры), у бензиновых-2.При этом добавьте сюда запись на ТО, время прохождения на сервисе. Можно конечно все делать самому, но все-таки большинство обладателей новых иномарок проходят ТО в сервисе. Кстати Тойота (еще Уздеу) делает ТО через 10 тыс. км у бензиновых.. что мне например тоже не нравиться...

27 октября 2011, 15:39 #41

Как по мне, так бензин в итоге получается выгодней. Потом меьше проблем с машиной: фильтры, обогрев и т. д. Тем более диз. топливо быстро дорожает в последние время. Так что я за бензин.

Tail Gunner

Андрей

28 октября 2011, 05:06 #42

Да и не в итоге-тоже У нас ДТ-дороже на 3 рубля. Даже с учётом того, что дизель экономичнее, одинаково выходит.

29 октября 2011, 18:50 #43

Дизель выгоден на больших авто. По крайней мере так было до 2000 года у японских ПР. С тех пор много кто (например Хонда) обещали сделать супер-пупер дизеля, которые тише и экономичнее бензинок. Пока я не видел и даже не слышал, что подобное случилось. Из дизелей приходилось рулить Марк 2, Сурф, Таун Айс, Террано. Марк 2 в бензиновом варианте гораздо приятнее и не на много дороже по топливу. Сурф и Таун Айс намного дороже.

29 октября 2011, 22:23 #44

А я бы хотел попробывать авто с дизельным мотором как оно, обычно я из крайности в крайность лезу то на холостых трогаюсь разгоняюсь то даю мотору просраться на высоких оборотах )))

OKABAN

Олег

30 октября 2011, 06:09 #45

На данный момент с точки зрения экономии говорить не о чем. Т. к. за последние несколько лет цена солярки практически сравнялась с бензином.

Nachtwandler, 26 октября 2011, 12:56

А почемы бы и нет? У дизелся много плюсов. Проблема в том, что минуса в наших регионах очень актуальны, как то плохой запуск в мороз (решается вебастой), малая теплоотдача и как следствие холод в салоне.

А вот с этим мнением не соглашусь. У меня было несколько дизельных машин. Все на морозе заводились нормально. Самая низкая температура досталась Терранчику -42 градуса после ночной стоянки. Без всяких подогревов. На счет холода в салоне тоже не могу согласится. Зимой всегда снимаю куртку и езжу в легком свитерке, т. к. не люблю когда сковываются движения, да и просто жарко. Просто машины с дизельками ДОЛЬШЕ прогреваются.

Так что я за оба варианта. И за бенз и за солярку!

1 ноября 2011, 00:49 #46

Бензин лучше. Дизель ревет неприятно.

Tail Gunner

Андрей

1 ноября 2011, 05:08 #47

Снаружи-как трактор))) Внутри-не слышно.

Tornado

Сергей.

1 ноября 2011, 07:05 #48

Сколько людей столько и мнений! Я на всяких ездил, но после того как сел на дизель, бензинки мне стали не интересны. Даже пересаживаясь на "промежуточные" бензинки, всегда мечтал снова сесть на дизель.

Tail Gunner

Андрей

1 ноября 2011, 09:14 #49

mikki, 27 октября 2011, 14:56

Я слышал о замене после 7,5 т. км (на дизелях), у бензиновых 15 т. км (у большинства кр. автопроизводителей).Т. е. при годовом пробеге 30 т. км у дизеля 4 замены масла (плюс наверняка фильтры), у бензиновых-2.При этом добавьте сюда запись на ТО, время прохождения на сервисе. Можно конечно все делать самому, но все-таки большинство обладателей новых иномарок проходят ТО в сервисе. Кстати Тойота (еще Уздеу) делает ТО через 10 тыс. км у бензиновых.. что мне например тоже не нравиться...

Интервал-разный. На моём-10 т км.(Для европы, почему-то 15 )

Валерич

Валерий

1 ноября 2011, 12:00 #50

Если климот позволяет, то дизель.

Если нет (как у нас) то бензин.

Хотя у меня и были Тойота Мастер Сурф дизель 2C-T и Ниссан Лаурель LD20 дизель.

О Лаурели я вспоменаю с душой, продовал её, пробег был 400 ткм. без капиталки!

Валерич

Валерий

1 ноября 2011, 12:07 #51

С дизелем только мой бензиновый джидай может сравнится в подхвате на низах, остольные бензинки сдувают (всё таки джидай впрыскивает хоть и бенз но в челиндры).

12
Самое популярное