Wroom.ru

Дизельный или бензиновый двигатель предпочтительнее для легкового автомобиля?

12

Russo

25 октября 2011, 19:51 #27

NikNikols, 28 октября 2009, 11:52

Немцы говорят так: "Если пробег 30000 км в год, можно подумать о дизеле, если пробег 50000 км в год, то думать не надо, необходим дизель". При пробеге менее 30k экономическая сторона не играет сколько-нибудь заметную роль при выборе. Большинство людей выбирают дизель душой, а если без пафоса, то под стиль вождения. Турбо дизель не позволит добиться побед в светофорных гонках, но за счёт своей эластичности и чумовой тяги на средних оборотах обеспечивает комфортные обгоны в диапазоне 90-150 км/ч. А это самый востребованный диапазон. При этом в таких условиях отдача по мощности 80-90%. А современный бензин, особенно атмосферный (за исключением TSI и ему подобных) выдаёт мощность на оборотах выше средних, соответственно при вменяемой манере езды не используемые лошади просто отягощают ежегодную уплату налога.

На счёт несовременных немецких двигателей и насос форсунок недостатки и достоинства в студию. Не первой свежести 1,8 TDCi 115 л. с. конечно немного староват, но, получив common rail третьего поколения и турбину с изменяемой геометрией выглядит по итоговым характеристикам не вываливаясь из линейки братьев 1,6 и 2,0. Хотя был рождён вихрекамерником, имеет 8 клапанов и "кривой" впрыск (нецентральное расположение форсунок, как у 1,6 и 2,0; они были рождены под непосредственный впрыск). Потребительские свойства от этого не пострадали, скорее наоборот. У него меньшая чувствительность к топливу небезупречного качества. Хорошая надёжность со штатной программой управления. Чипуется до 143 л. с. и 330 Н*м улучшая и без того свою электровозно-троллейбусную тягу.

Общий итог: нужно покататься на дизеле и понять твоё это или нет. Больше не будет ни карбюраторов, ни восьмиклапанного впрыска, поэтому дизель один из немногих и сравнительно доступный выход для тех, кто привык ездить на моменте.

Хорошо написано :)

creative

Дмитрий

25 октября 2011, 20:22 #28

NikNikols, 8 ноября 2009, 22:14

Раз сам старттопик решил пооффтопить, продолжаем разговор. Слишком много неточностей, невозможно работать. То ли Семёнов напутал, то ли в издательстве. Определили меня в СД - контрразведку, стало быть, должен числиться в третьем отделе у группенфюрера Отто Олендорфа, а по сценарию работаю с Вальтером, бригаденфюрером Шелленбергом, в разведке. Невозможный бардак, так рейх и развалился.

весело тут у вас. это хорошо:) но насколько мне известно немцы не особо любили дизель во время ВОВ, потому наши Тешки были лучше в техническом плане по сравнению с карбюраторными тиграми. или нет?

что касается движка. и у того и у другова свои + и -. но будет возможность, следующее корыто хочу взять с дизельком. они более экономичные. так же с ними превосходно работают генераторы гидрогена, меньше заморочек без этих свечей. высокий ресурс.

слав63

Геннадиевич

25 октября 2011, 20:51 #29

creative, 25 октября 2011, 20:22

весело тут у вас. это хорошо:) но насколько мне известно немцы не особо любили дизель во время ВОВ, потому наши Тешки были лучше в техническом плане по сравнению с карбюраторными тиграми. или нет?

что касается движка. и у того и у другова свои + и -. но будет возможность, следующее корыто хочу взять с дизельком. они более экономичные. так же с ними превосходно работают генераторы гидрогена, меньше заморочек без этих свечей. высокий ресурс.

Ещё бы соляру правдашную, особенно зимой.

Tail Gunner

Андрей

26 октября 2011, 07:19 #30

Не, я-за бензин Дизель-для грузовых, джипов и басов. ИМХО.

mikki

26 октября 2011, 08:13 #31

При нынешней солярке - иметь дизель это доп. головная боль (особенно зимой и в северных регионах)...

Tail Gunner

Андрей

26 октября 2011, 09:53 #32

Не, на севере как-раз с ДТ всё в порядке Тут не забалуешь. Вот в средней полосе-да. Могут бадяги в бак уйнуть. А у нас , если такое, могут люди погибнуть. Найдут бутлегера, и нагнут. Такое было в начале 90 х.

Nachtwandler

26 октября 2011, 12:56 #33

А почемы бы и нет? У дизелся много плюсов. Проблема в том, что минуса в наших регионах очень актуальны, как то плохой запуск в мороз (решается вебастой), малая теплоотдача и как следствие холод в салоне.

Mihey

27 октября 2011, 09:51 #34

Буквально пару недель назад побывал в Гамбурге. Так вот там больше половины легковых машин с дизелями. Экономят товарищи. Моя следующая машина по возможности будет дизельной. А чтобы бороться с холодами зимой, поставлю автономный обогреватель, как тут уже советовали. На мой взгляд, очень полезная опция и мне странно, что в России не очень распростанена такая штука. Даже в южном Ростове-на-Дону зимой бывает ниже -30 по ночам. Тут с утра завести и бензиновый бывает трудно.

Серега_карел

Сергей

27 октября 2011, 09:58 #35

Mihey, 27 октября 2011, 09:51

А чтобы бороться с холодами зимой, поставлю автономный обогреватель, как тут уже советовали. На мой взгляд, очень полезная опция и мне странно, что в России не очень распростанена такая штука. Даже в южном Ростове-на-Дону зимой бывает ниже -30 по ночам. Тут с утра завести и бензиновый бывает трудно.

Удобная штука. Одна лишь проблема - не везде есть возможность подвести электричество к месту парковки (в городах по крайней мере)

Mihey

27 октября 2011, 10:31 #36

Серега_карел, 27 октября 2011, 09:58

Удобная штука. Одна лишь проблема - не везде есть возможность подвести электричество к месту парковки (в городах по крайней мере)

А есть еще работающие на жидком топливе. Для старта используют аккумулятор, а далее на той же солярке

mikki

27 октября 2011, 10:50 #37

Почему-то все кто говорит об экономичности дизеля, забывают о более частой (по сравнению с бенз.) смене моторного масла...Да и солярка дорожает более быстрыми темпами

staroleg1

27 октября 2011, 13:29 #38

СЕРЖ, 28 октября 2009, 07:39

Преимущества дизеля: небольшой расход топлива, высокий крутящий момент, тяговитость...Тарахтенье-осталось далеко в прошлом. В общем, имея такую возможность, я взял бы дизель

несмотря на эти преимущества.. с уверенностью могу сказать, что у друга щас тигуан, так он так дребезжит, хотя ему только год, так что не надо заливать, что тарахтенье осталось в прошлом.

Хотя в мерсе, в легковушке, у другого друга нет никаких звуков...

но я бы не стал брать дизель, пусть бензина жрет машина больше, тем не менее, в ней нет этих противных звуков...

Nachtwandler

27 октября 2011, 14:28 #39

mikki, 27 октября 2011, 10:50

Почему-то все кто говорит об экономичности дизеля, забывают о более частой (по сравнению с бенз.) смене моторного масла...Да и солярка дорожает более быстрыми темпами

да всего лишь на 5 тыс км чаще менять - учитывая экономию в топливе это не накладно.

mikki

27 октября 2011, 14:56 #40

Nachtwandler, 27 октября 2011, 14:28

да всего лишь на 5 тыс км чаще менять - учитывая экономию в топливе это не накладно.

Я слышал о замене после 7,5 т. км (на дизелях), у бензиновых 15 т. км (у большинства кр. автопроизводителей).Т. е. при годовом пробеге 30 т. км у дизеля 4 замены масла (плюс наверняка фильтры), у бензиновых-2.При этом добавьте сюда запись на ТО, время прохождения на сервисе. Можно конечно все делать самому, но все-таки большинство обладателей новых иномарок проходят ТО в сервисе. Кстати Тойота (еще Уздеу) делает ТО через 10 тыс. км у бензиновых.. что мне например тоже не нравиться...

Krays777

27 октября 2011, 15:39 #41

Как по мне, так бензин в итоге получается выгодней. Потом меьше проблем с машиной: фильтры, обогрев и т. д. Тем более диз. топливо быстро дорожает в последние время. Так что я за бензин.

Tail Gunner

Андрей

28 октября 2011, 05:06 #42

Да и не в итоге-тоже У нас ДТ-дороже на 3 рубля. Даже с учётом того, что дизель экономичнее, одинаково выходит.

tributilpropil

29 октября 2011, 18:50 #43

Дизель выгоден на больших авто. По крайней мере так было до 2000 года у японских ПР. С тех пор много кто (например Хонда) обещали сделать супер-пупер дизеля, которые тише и экономичнее бензинок. Пока я не видел и даже не слышал, что подобное случилось. Из дизелей приходилось рулить Марк 2, Сурф, Таун Айс, Террано. Марк 2 в бензиновом варианте гораздо приятнее и не на много дороже по топливу. Сурф и Таун Айс намного дороже.

Russo

29 октября 2011, 22:23 #44

А я бы хотел попробывать авто с дизельным мотором как оно, обычно я из крайности в крайность лезу то на холостых трогаюсь разгоняюсь то даю мотору просраться на высоких оборотах )))

OKABAN

Олег

30 октября 2011, 06:09 #45

На данный момент с точки зрения экономии говорить не о чем. Т. к. за последние несколько лет цена солярки практически сравнялась с бензином.

Nachtwandler, 26 октября 2011, 12:56

А почемы бы и нет? У дизелся много плюсов. Проблема в том, что минуса в наших регионах очень актуальны, как то плохой запуск в мороз (решается вебастой), малая теплоотдача и как следствие холод в салоне.

А вот с этим мнением не соглашусь. У меня было несколько дизельных машин. Все на морозе заводились нормально. Самая низкая температура досталась Терранчику -42 градуса после ночной стоянки. Без всяких подогревов. На счет холода в салоне тоже не могу согласится. Зимой всегда снимаю куртку и езжу в легком свитерке, т. к. не люблю когда сковываются движения, да и просто жарко. Просто машины с дизельками ДОЛЬШЕ прогреваются.

Так что я за оба варианта. И за бенз и за солярку!

mariinka-27

1 ноября 2011, 00:49 #46

Бензин лучше. Дизель ревет неприятно.

Tail Gunner

Андрей

1 ноября 2011, 05:08 #47

Снаружи-как трактор))) Внутри-не слышно.

Tornado

Сергей.

1 ноября 2011, 07:05 #48

Сколько людей столько и мнений! Я на всяких ездил, но после того как сел на дизель, бензинки мне стали не интересны. Даже пересаживаясь на "промежуточные" бензинки, всегда мечтал снова сесть на дизель.

Tail Gunner

Андрей

1 ноября 2011, 09:14 #49

mikki, 27 октября 2011, 14:56

Я слышал о замене после 7,5 т. км (на дизелях), у бензиновых 15 т. км (у большинства кр. автопроизводителей).Т. е. при годовом пробеге 30 т. км у дизеля 4 замены масла (плюс наверняка фильтры), у бензиновых-2.При этом добавьте сюда запись на ТО, время прохождения на сервисе. Можно конечно все делать самому, но все-таки большинство обладателей новых иномарок проходят ТО в сервисе. Кстати Тойота (еще Уздеу) делает ТО через 10 тыс. км у бензиновых.. что мне например тоже не нравиться...

Интервал-разный. На моём-10 т км.(Для европы, почему-то 15 )

Валерич

Валерий

1 ноября 2011, 12:00 #50

Если климот позволяет, то дизель.

Если нет (как у нас) то бензин.

Хотя у меня и были Тойота Мастер Сурф дизель 2C-T и Ниссан Лаурель LD20 дизель.

О Лаурели я вспоменаю с душой, продовал её, пробег был 400 ткм. без капиталки!

Валерич

Валерий

1 ноября 2011, 12:07 #51

С дизелем только мой бензиновый джидай может сравнится в подхвате на низах, остольные бензинки сдувают (всё таки джидай впрыскивает хоть и бенз но в челиндры).

12

Популярное на сайте