Дизельный или бензиновый двигатель предпочтительнее для легкового автомобиля?

12

27 октября 2009, 21:25 #1

Для джипов или кроссоверов вопрос выбора типа двигателя рассматривался много раз. Стоит или нет брать легковушку с дизельным двигателем?

admin

Александр

27 октября 2009, 23:48 #2

Наслышан, что современные легковые дизели очень хороши. Но для себя предпочел бы бензиновый...

28 октября 2009, 07:39 #3

Мне кажется все зависит от места проживания: в крупных городах, где много АЗС проблемм с качественной соляркой быть не должно. Преимущества дизеля: небольшой расход топлива, высокий крутящий момент, тяговитость...Тарахтенье-осталось далеко в прошлом. В общем, имея такую возможность, я взял бы дизель

Alekzander99

Саша

28 октября 2009, 10:44 #4

у большинства новых импортных дизилей устанавливаются насос-форсунки вместо ТНВД, и это имеет ряд преимуществ. Японские дизеля лучше переваривают салярку чем немецкие.

NikNikols

Николай Николаевич

28 октября 2009, 11:52 #5

Немцы говорят так: "Если пробег 30000 км в год, можно подумать о дизеле, если пробег 50000 км в год, то думать не надо, необходим дизель". При пробеге менее 30k экономическая сторона не играет сколько-нибудь заметную роль при выборе. Большинство людей выбирают дизель душой, а если без пафоса, то под стиль вождения. Турбо дизель не позволит добиться побед в светофорных гонках, но за счёт своей эластичности и чумовой тяги на средних оборотах обеспечивает комфортные обгоны в диапазоне 90-150 км/ч. А это самый востребованный диапазон. При этом в таких условиях отдача по мощности 80-90%. А современный бензин, особенно атмосферный (за исключением TSI и ему подобных) выдаёт мощность на оборотах выше средних, соответственно при вменяемой манере езды не используемые лошади просто отягощают ежегодную уплату налога.

На счёт несовременных немецких двигателей и насос форсунок недостатки и достоинства в студию. Не первой свежести 1,8 TDCi 115 л. с. конечно немного староват, но, получив common rail третьего поколения и турбину с изменяемой геометрией выглядит по итоговым характеристикам не вываливаясь из линейки братьев 1,6 и 2,0. Хотя был рождён вихрекамерником, имеет 8 клапанов и "кривой" впрыск (нецентральное расположение форсунок, как у 1,6 и 2,0; они были рождены под непосредственный впрыск). Потребительские свойства от этого не пострадали, скорее наоборот. У него меньшая чувствительность к топливу небезупречного качества. Хорошая надёжность со штатной программой управления. Чипуется до 143 л. с. и 330 Н*м улучшая и без того свою электровозно-троллейбусную тягу.

Общий итог: нужно покататься на дизеле и понять твоё это или нет. Больше не будет ни карбюраторов, ни восьмиклапанного впрыска, поэтому дизель один из немногих и сравнительно доступный выход для тех, кто привык ездить на моменте.

слав63

Геннадиевич

28 октября 2009, 12:54 #6

Да на-бы ещё салярку "правдашную", особенно зимой.

Tornado

Сергей.

28 октября 2009, 13:58 #7

Легковухе может и не соит иметь дизель, а вот внедорожнику без вариантов нужен дизель, в силу своей экономичности и тяговитости.

G-500

Евгений

28 октября 2009, 18:23 #8

В обслуживании дороговат дизель. А так отличный вариант. Следует учитывать и объем, чем больше - тем дольше (ресурс всмысле). Приходилось ездить на многих японских дизелях 1KZ, TD42 (атмо), TD42 (турбо), 2C, YD25. По динамике (со световора, так скажем) YD25 вне конкуренции. Сев за Прессажа была одна мысля - нихрена он для дизеля подрывает! Объем 2,5 л., 150 кабыл, машина почти в две тонны (минивен), особенно после 2000 на тахометре, реально вжимает в кресло под свист крыльчаток. Единственный минус - его ТНВД. Плунжера, всегда говорил и буду говорить, проще, долговечнее и дешевле.

Alekzander99

Саша

29 октября 2009, 09:51 #9

первый раз слышу что с помощью чиповки увеличивался крутящий момент, также от немцев не слышал -"Если пробег 30000 км в год, можно подумать о дизеле, если пробег 50000 км в год, то думать не надо, необходим дизель". да и вообще бредятина написана, особенно про - "ни восьмиклапанного впрыска"

29 октября 2009, 09:57 #10

Alekzander99, можно чиповать турбированные двигатели с увеличением мощности. Но если увеличивается мощность, то соответственно увеличивается и момент.

Я интересовался на фирменном сервисе Фольксвагена по этому вопросу. Мощность двигателя можно было увеличить на 40 л. с., но они предложили увеличить на 20 л. с., т. к. коробка, установленная на конкретном авто просто бы не выдержала увеличенного момента.

Интересная логика: "я об этом не слышал, значит этого не существует ..." )))

NikNikols

Николай Николаевич

29 октября 2009, 14:32 #11

"… бредятина написана, особенно про - "ни восьмиклапанного впрыска"". Во времена Коперника гелиоцентрические взгляды были бредятиной, а доминировали геоцентрические. Однако природа вещей и тогда и сейчас оставалась прежней. Не вдаваясь в тенденции двигателестроения, можно просто прокатиться на восьмиклапанной Калине, а потом сразу же на шестнадцатиклапанной. При определённой наблюдательности и склонности к использованию момента, а не оборотов, разница будет вполне наглядна. Разумеется, при желании увидеть таковую. "Святая" вера в свои постулаты и желания обогреть атмосферу Коперником не приблизят к пониманию вещей.

вячеслав 55

вячеслав

29 октября 2009, 16:39 #12

У моего приятеля дизельная калдина пробег по РФ более 400 т. км вообще кроме ходовой ничего не делал, только масло и фильтра меняет. машина продолжает исправно работать, средний расход 8 литров. я смотрю на эту машину и мне самому не верится, но это факт. солярку льёт какую попало, покупает с рук.

я наверно не рискнул купить легкового дизеля, уж много не хороших сказок слышал, но вот приятель рискнул и выиграл , теперь если буду рассматривать вариант вариант легкового дизеля, сразу не откажусь , буду посмотреть.

NikNikols

Николай Николаевич

29 октября 2009, 19:11 #13

Выкладываю интересный рассказ о дизеле, получивший положительный отзывы у дизелистов. Возможно, кому-то пригодиться в практическом смысле, кто-то просто просветиться.

Автор: FanDIESEL, Пост: 960652, http://ffclub.ru/topic/102836/jump_2640/

Всем привет от Ауди-Клуба!!!

Я чего-то сразу упустил важный такой момент, и написал это всё в теме про дизели S-MAX , потом думаю, вот ведь маху дал! Всегда ЭТУ тему читал и писать то здесь надо!

Почитал тут у вас прения по поводу дизеля и не мог удержаться - зарегился и решил немного написать о эксплуатации дизеля !

Сразу скажу, что мой дизелёк (А4 АВАНТ) , первый мой дизель !

До этого были одни бензинки и не "чахоточных" объёмов.

И был я, так же как и некоторые здесь, (да и на нашем форуме...) противником дизелей!

А противников дизелей, как я понял, объединяет одно - они и понятия не имеют о них, не ездили и слышать ничего не хотят ...Ну собсно как и я раньше

Сейчас уже три года эксплуатации и почти 70 тыс. км. пробега к тем 103 т. (...хотелось бы верить...), с которыми куплена машина !

Ежегодные поездки на юг, эксплуатация круглый год и в любую погоду.

Попробую по порядку , хотя трудно не сбиться в таком море информации !

Начну с недостатков ... А что ...Я стараюсь быть справедливым

Дизель долго греется! Да! И именно это в Москве очень проявляется, и именно по этому, я уже заказал, на эту зиму автономный подогреватель (...только зимы то, глядя на улицу , похоже не будет...)

Выезжаешь из дома утром - пробки, вечером с работы - ПРОБКИ!!! Ужос!!!

А дизель на холостых - гораздо дольше бензинки греется ...А как в пробке ещё прикажете ехать?

Я работаю близко от дома и с наступлением холодов, еду на работу , специально по дальнему маршруту (благо я не "наездник" , я всегда получаю удовольствие от своего авто...) За 15 мин. такой езды, я к концу поездки уже наблюдаю положенные 90 град. Так как недогрем мотора просто вреден!

Совершенно понятно , что при -10 -15 и ниже , ещё и холодно ! Сиденья с подогревом - это просто прелесть (для дизеля особенно!!!)

Динамика ...

Да! С моторами около двух литров - не болид... НО!!! Уверяю вас, что я сам , как поборник динамичного стиля езды , ни разу не пожалел о покупке своего 110 сильного дизелька! До него продал Опель-омегу Караван 2.5 л. 170 л. с. ... (Вот меня видно где "зацепило" ( ) - расход был от 14.5 летом, до 17 л. зимой и притом , что я себя постоянно контролировал .от лишних нажатий на газ ! Я морально никак не мог к этому привыкнуть! (хотя ТОГДА , зарплата у меня была даже поболее, а бенз. подешевле...)

И Ауди В4 с 115 сильным мотором и Вектра-В с 136 (смертельно больных лошадей ), кушали примерно от 11-11.5 л. , так вот по динамике ВООБЩЕ никаких ущемлений своего драйверского достоинства не получил !!!

Даже есть куча положительных моментов... Да! Их довольно много! А уж на Вашем, Фордовском дизеле - ещё больше ...Я о них - о Н/м ... Это вообще песня !

Кстати я после трёх совместных лет жизни, решил освежить "наши отношения" ... Сделал чип-тюнинг машинке! Теперь момент около 300 и около 140 сил ... Раньше пробовал максималку - до паспортных 180 с копейками ехала, а теперь 210 пошла и ещё набирала - уже я сбросил - чего зря насиловать ...Ну и вместо 11.2 до 100 теперь 10 с копеечкой

Не сказать что порву, Фордовский 2.0 литра ...но не отстану точно !

Причём ДО чип-тюнинга, динамика вышеперечисленных машин , была примерно равна (местами в худшую сторону) с моим дизельком ...

"Дизель для города не удобен..."

Ну это вообще бред сивой кобылы, я 99% всех километров именно по городу катаюсь, по пробкам ...И конечно мечтаю об АКПП !

Тут не раз отмечалось комфортное троганье с дизельным мотором , а уж про расход , который у бензиновых машин , просто катастрофически растёт , даже и нечего говорить , вкл. кондей , пробки ...- не могут вывести расход топлива из комфортного для владельца состояния ...

Конечно на трассе он снижается НИРИАЛЬНА

На баке ~65 л. я еду с расходом около 5-5.5 л. , но КАК еду !

Последний раз из Архипо-Осиповки, учитывая их воскресные пробки, сброс скорости в населённных пунктах (денег то лишних нет ...проели усё...), доехали до Москвы за 21 час!

Кто ездил по этому маршруту, тот поймёт , КАК , такая средняя скорость достигается - трасса УЖОС!!!

Далее шум ...

Не знаю к сожалению, как дело обстоит у Форда (а мне ессно это очень интересно!), но мне он даже нравится! Отдача мотора вполне соответствует рыку сильного мотора! Жужуние малокубатурных бензинок, с показателями 14 с. до сотни - гораздо неприятнее!

Но тут уже всё личное дело каждого... Да и производителя, который думает о комфорте покупателя... Поэтому этот пункт из "отрицательных" можно и удалить.

Качество топлива ...

Я уже много лет работаю в сфере ремонта автомобилей и прекрасно вижу такую тенденцию - количество пострадавших от плохого бензина , просто в разы больше , пострадавших от не качественного дизтоплива ! И это даже с учётом бесспорного доминирования бензиновых машин!

Я лично всю солярку фильтрую, обязательно использую присадки по сезону, обязательно заливаю 300 мл 2-х тактного масла на бак топлива!

Кто то скажет, что это "гиморой", но это для меня всего лишь следствие такого важного , при эксплуатации дизеля момента , как...

ЭКОНОМИЯ !!!

Это один из важнейших и самых оспариваемых пунктиков в споре между бензином и дизелем!

Сразу скажу своё мнение - халявная (не дорогая ) солярка в России была, есть и БУДЕТ ЕСТЬ !!!

Я всегда покупал её по 10 р. за литр и лишь зимой заправляюсь на Лукойле (но всё равно добавляя антигель для подстраховки !), что бы иметь гарантированно зимнюю солярку ( ...скорее думать так...)

И понятно, что вследствие покупки её в больших объёмах, она хранится у меня в 200 л. бочке, в гараже... Откуда я её насосом, через ф-р заливаю в бак (своя маленькая заправочка ) Поэтому и такая функция, как фильтрование топливва, это лишь сопутствующий момент... Однозначно положительный! Да и делать это приходится, мне лично, примерно 1.5- 2 раза в месяц - это разве так изнурительно?!!!

Конечно при заправках на трассе, я лью "как все..." ...НО!!! Руководствуюсь при выборе заправки тем , что-бы это была , ОБЯЗАТЕЛЬНО , современная заправка известного бренда... Бренд то ещё ладно - там всё равно франчайзинг всякий и т. д. , а вот хорошие , современные топливораздаточные колонки, с многоступенчатой фильтрацией - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

Теперь ещё об очень важной ошибке тех , кто пытается подсчитать экономию ...

А это , почему то, делают люди , которые с дизелем вообще только "понаслышке" знакомы

Потому и "окупаемость в 100 тыс. км." и "...ремонт потом дороже обойдётся"

Дичайшее заблуждение , что для выгодной езды на дизеле , надо МНОГО ездить ...

МНОГО - это сколько?!!!

Я считаю, что мало езжу - до 20 т. км в год и вот Вам цифры :

В год 20 000 км - это при моём расходе (езжу быстро , никакой экономичной езды!!!) 7 л. на 100 км., потребует 1400 л. солярки в год

К примеру "Я" из 20 000 тыс - 5000 км заправляюсь на заправке , по 17.5 руб , остальные 15 000 км - "из бочки" по 10 руб литр.

Итого 6125 руб за 350 л. и 10500 руб за 1050 л. = 16 625 р.

Вот в эту сумму мне обходится топливо за год.

Теперь бензин:

Сразу скажу, минимум, что меня устроит это 2.0 мотор или 1.8 турбо (наши аудюшные ), условия эксплуатаци - а пощады не будет - это Москва, пробки и я, противник экономичных нажатий на педаль

... Ладно! Я добрый! Пусть будет 11 л. на 100 км. (хотя реально то все понимают, что это расход 1.6 мотра ... реальные цифры - 12-12.5 и выше ...и ссылаться на инструкцию не стоит, это ЗАВОДСКИЕ ДАННЫЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ РАСЧЁТНЫМ МЕТОДОМ - очень далёким от реальных условий ...и не спорьте, не надо , я ежедневно объясняю это нашим клиентам , желающим иметь паспортный расход...))

Итак, чудо-экономичный 2.0-х литровый мотор ... - 11 л. на 100 км.

А, и хозяин раздолбай, я не знаю сколько стоит бензин 95

Помню 92 - по 18.6 руб. - потому "лью" его ...

Итого на 20 000 км. требуется 2200 л. топлива , по 18.6 руб. = 40920 руб. Обана !!! Вам нравится?!!! Мне - НЕТ!!!

И это самый, самый гуманный расчёт, игра в поддавки можно сказать ...

Усложним ситуацию ...

Я буду заправляться ТОЛЬКО на заправке!!!

...1400 л. дизтоплива по 17.5 руб. (извините что я цен не знаю, но дорожают все виды топлива почти одинаково , потому и разница почти не изменится ... разве что на 50 руб ошибусь ...) = 24500 руб .

И это мне всё равно нравится больше, чем 41000 (а реально так 43-44 , с расходом и 95 бензусом!!!)

Даже при таких маленьких пробегах , 60 000 км или три года - окупаемость дизеля ...

А ещё и моральный фактор, отдал заранее денег - и на заправках несколько лет платишь меньше!

Но это конечно, ПОКА, не мой случай! Я то б/у машинку покупал - слава богу, с дизелем, они стоят не дорого, примерно как с маленьким мотором 1.6 ...

У меня "прибыли" гораздо ощутимее... Но что мешает любому владельцу дизеля - найти приемлемые варианты для себя?

Надо быть уж очень ленивым, что б заправляться на заправке ...

Я вон и то ленюсь, зимой не вожусь с этим - еду на заправку... И так статьи расходов на топливо, я почти не вижу!

Кстати почитал, что вам обязательно заправляться Евро-4... Всё конечно верно, именно недостаток смазывающих св-в, нашей солярки, который никак ГОСТом не регламентируется, очень опасен для мотора и дорогой топливной аппаратуры! Именно поэтому. я добавляю двух-тактное масло!

И не надо смеяться, ссылаться на диллеров...

Я много лет работал на крупном, Мерседесовском диллере. так вот добавлять масло в солярку, меня научил именно технический консультант - немец!!!

Они так в Африке боролись с плохим топливом, в России он в свой Гелен дизельный лил обязательно! А двух-тактное лучше тем, что меньше нагара образуется, так как в этом масле, предназначенном для сгорания в камерах цилиндров, отсутствуют "лишние" присадки, не нужные для этого по определению!

... Понятно, что клиентам никто такое не будет рекомендовать!

А с другой стороны, ну каким же надо быть идиотом, что б обо всём дилеру рассказывать

Я часто таких честных наблюдаю, и если мне человек симпатичен, я говорю ему с улыбкой: "Давайте это останется между нами "

Давно понятно, не у диллеров - ничего нельзя!!! Воообще!!!

Но есть ещё причинно-следственная связь! Это ОНИ должны доказать, что установленная Вами магнитола, привела к стуку подвески

Вы можете весь гарантийный срок ездить с чипом мотора, и только при диагностике менять его ... И они тоже ничего не узнают!!!

Просто поменьше языком ля-ля надо с ними

Всем Удачи!

Будут вопросы, я всегда готов ответить !

...А прокатите на дизеле?

А я Вас!!!

29 октября 2009, 21:29 #14

А вот цитата с сайта ДЭКС:

23.01.2009 |

Вопрос: Андрей Александрович! А у Вас изменилось отношение к использованию дизилей в России.

ДЭКС: Смысла в их покупке не вижу совсем.

30 октября 2009, 04:37 #15

Зависит в каком регионе дизельная тачила юзалась! если в примормком/приречном, то лучше не брать, ибо есть риск , что её корабельной соляркой заправляли!!

Tornado

Сергей.

30 октября 2009, 07:11 #16

Очень не плохая статейка, впринципе всё реально. То чо дизеля нравятся ни всем это нормально (на вкус и цвет).Но кто попробовал дизеля, на бензинку садятся с неохотой. Сам сел на бензинку (по стичению обстаятельств), и скажу, всё это время лилею мечту пересесть обратно на дизель.

sadist399

Александр

7 ноября 2009, 23:58 #17

Уважаемый Штирлиц ! Извините обращаюсь по картинке ! Пять лет уже убиваю свой дизель , это 4 д56 турбо, д 2,5 л.(мицубиси) да вразгонке вялый с бензинкой не сравнить , ну еще-бы тянет минивэн полн, привод, 85 л. с , по паспорту , экономия неоспорима 10 л по трассе и 13 в московских пробках при том , что автомат и люблю придавить пядалку ! Прогревается ;сказка; зимой завожу 4 мин, и пошел тепл, воздух , пока до работы доеду , а это 6 км, на пол пути (Ташкент) Солярой вкусной не балую лью , че попало , так -же как и вы покупаю соляру с рук, но иногда лью где-нибудь далеко и бог весь что , масло в топливо не добавляю , но заинтерисовался , Зимой дабы не замерзло бог весь что в фильтре , добавляю литр полтора 80-го бензина на 10 л, соляры , (антигель), а че , это ! раз пришлось налить , топливо для котелин , редкостная гадость , смесь соляры с каким-то мазутом , цветом темно корич, фракции (ну надо было доехать ), ничего пострадал только фильтр ! При всем при , этом пробег мотора 370 тыщ из них 270 подомной ! Вообщем (нормально пользую) Кстати у друга есть Опель -омега 2.3 т. д 88 г. тоже глотает все , но так-же , как и Вы жалуется на долгий прогрев !

NikNikols

Николай Николаевич

8 ноября 2009, 11:26 #18

Судя по никнейму, Вы в отличие от меня из четвёртого отдела, привет группенфюреру Мюллеру. По поводу печного топлива, может быть старые двигатели и прощают такие методы (ну, что с вас, с Geheime Staatspolizei взять, одно слово - гестапо:))), в новые особенно с насос-форсунками лучше лить EN-590. Если топливо сухое (арктическая солярка и т. п.), добавляем масло. На счёт холода, да, часто достаточно просто утеплить моторный отсек, а вообще есть такие замечательные слова как Вебасто и Эбершпехер. Плюс электрообогрев. Искренне Ваш штандартенфюрер фон Штирлиц. :)))

Tornado

Сергей.

8 ноября 2009, 13:44 #19

Вебасто и Эбершпехер, это конечно хорошо, но при пользовании ими, что б аккумулятор хоть немного востановился, нужно проехать не менее 60 км. При постоянном пользовании данными приборами, и малом пробеге, акамуль высасывается буквально за несколько суток. У знакомого стоял такой на лексусе. С малыми пробегами электрический незаменим. Сам пользовал несколько лет.

8 ноября 2009, 19:48 #20

to NikNikols (Штирлицу)...

Изображение

NikNikols

Николай Николаевич

8 ноября 2009, 22:14 #21

Раз сам старттопик решил пооффтопить, продолжаем разговор. Слишком много неточностей, невозможно работать. То ли Семёнов напутал, то ли в издательстве. Определили меня в СД - контрразведку, стало быть, должен числиться в третьем отделе у группенфюрера Отто Олендорфа, а по сценарию работаю с Вальтером, бригаденфюрером Шелленбергом, в разведке. Невозможный бардак, так рейх и развалился.

Tornado

Сергей.

9 ноября 2009, 06:36 #22

Теперь за Россию взялись!

9 ноября 2009, 11:01 #23

Ну не без ВАШЕЙ помощи развалился...

25 октября 2011, 18:59 #24

25 октября 2011, 19:05 #25

Дизельный, или бензиновый?... Это больше завист от того, какое топливо можно стырить на работе... Почему-то все трактористы-бульдозеристы-камазисты имеют легковые дизеля... с чего бы?

25 октября 2011, 19:51 #27

NikNikols, 28 октября 2009, 11:52

Немцы говорят так: "Если пробег 30000 км в год, можно подумать о дизеле, если пробег 50000 км в год, то думать не надо, необходим дизель". При пробеге менее 30k экономическая сторона не играет сколько-нибудь заметную роль при выборе. Большинство людей выбирают дизель душой, а если без пафоса, то под стиль вождения. Турбо дизель не позволит добиться побед в светофорных гонках, но за счёт своей эластичности и чумовой тяги на средних оборотах обеспечивает комфортные обгоны в диапазоне 90-150 км/ч. А это самый востребованный диапазон. При этом в таких условиях отдача по мощности 80-90%. А современный бензин, особенно атмосферный (за исключением TSI и ему подобных) выдаёт мощность на оборотах выше средних, соответственно при вменяемой манере езды не используемые лошади просто отягощают ежегодную уплату налога.

На счёт несовременных немецких двигателей и насос форсунок недостатки и достоинства в студию. Не первой свежести 1,8 TDCi 115 л. с. конечно немного староват, но, получив common rail третьего поколения и турбину с изменяемой геометрией выглядит по итоговым характеристикам не вываливаясь из линейки братьев 1,6 и 2,0. Хотя был рождён вихрекамерником, имеет 8 клапанов и "кривой" впрыск (нецентральное расположение форсунок, как у 1,6 и 2,0; они были рождены под непосредственный впрыск). Потребительские свойства от этого не пострадали, скорее наоборот. У него меньшая чувствительность к топливу небезупречного качества. Хорошая надёжность со штатной программой управления. Чипуется до 143 л. с. и 330 Н*м улучшая и без того свою электровозно-троллейбусную тягу.

Общий итог: нужно покататься на дизеле и понять твоё это или нет. Больше не будет ни карбюраторов, ни восьмиклапанного впрыска, поэтому дизель один из немногих и сравнительно доступный выход для тех, кто привык ездить на моменте.

Хорошо написано :)

creative

Дмитрий

25 октября 2011, 20:22 #28

NikNikols, 8 ноября 2009, 22:14

Раз сам старттопик решил пооффтопить, продолжаем разговор. Слишком много неточностей, невозможно работать. То ли Семёнов напутал, то ли в издательстве. Определили меня в СД - контрразведку, стало быть, должен числиться в третьем отделе у группенфюрера Отто Олендорфа, а по сценарию работаю с Вальтером, бригаденфюрером Шелленбергом, в разведке. Невозможный бардак, так рейх и развалился.

весело тут у вас. это хорошо:) но насколько мне известно немцы не особо любили дизель во время ВОВ, потому наши Тешки были лучше в техническом плане по сравнению с карбюраторными тиграми. или нет?

что касается движка. и у того и у другова свои + и -. но будет возможность, следующее корыто хочу взять с дизельком. они более экономичные. так же с ними превосходно работают генераторы гидрогена, меньше заморочек без этих свечей. высокий ресурс.

слав63

Геннадиевич

25 октября 2011, 20:51 #29

creative, 25 октября 2011, 20:22

весело тут у вас. это хорошо:) но насколько мне известно немцы не особо любили дизель во время ВОВ, потому наши Тешки были лучше в техническом плане по сравнению с карбюраторными тиграми. или нет?

что касается движка. и у того и у другова свои + и -. но будет возможность, следующее корыто хочу взять с дизельком. они более экономичные. так же с ними превосходно работают генераторы гидрогена, меньше заморочек без этих свечей. высокий ресурс.

Ещё бы соляру правдашную, особенно зимой.

Tail Gunner

Андрей

26 октября 2011, 07:19 #30

Не, я-за бензин Дизель-для грузовых, джипов и басов. ИМХО.

26 октября 2011, 08:13 #31

При нынешней солярке - иметь дизель это доп. головная боль (особенно зимой и в северных регионах)...

Tail Gunner

Андрей

26 октября 2011, 09:53 #32

Не, на севере как-раз с ДТ всё в порядке Тут не забалуешь. Вот в средней полосе-да. Могут бадяги в бак уйнуть. А у нас , если такое, могут люди погибнуть. Найдут бутлегера, и нагнут. Такое было в начале 90 х.

26 октября 2011, 12:56 #33

А почемы бы и нет? У дизелся много плюсов. Проблема в том, что минуса в наших регионах очень актуальны, как то плохой запуск в мороз (решается вебастой), малая теплоотдача и как следствие холод в салоне.

27 октября 2011, 09:51 #34

Буквально пару недель назад побывал в Гамбурге. Так вот там больше половины легковых машин с дизелями. Экономят товарищи. Моя следующая машина по возможности будет дизельной. А чтобы бороться с холодами зимой, поставлю автономный обогреватель, как тут уже советовали. На мой взгляд, очень полезная опция и мне странно, что в России не очень распростанена такая штука. Даже в южном Ростове-на-Дону зимой бывает ниже -30 по ночам. Тут с утра завести и бензиновый бывает трудно.

27 октября 2011, 09:58 #35

Mihey, 27 октября 2011, 09:51

А чтобы бороться с холодами зимой, поставлю автономный обогреватель, как тут уже советовали. На мой взгляд, очень полезная опция и мне странно, что в России не очень распростанена такая штука. Даже в южном Ростове-на-Дону зимой бывает ниже -30 по ночам. Тут с утра завести и бензиновый бывает трудно.

Удобная штука. Одна лишь проблема - не везде есть возможность подвести электричество к месту парковки (в городах по крайней мере)

27 октября 2011, 10:31 #36

Серега_карел, 27 октября 2011, 09:58

Удобная штука. Одна лишь проблема - не везде есть возможность подвести электричество к месту парковки (в городах по крайней мере)

А есть еще работающие на жидком топливе. Для старта используют аккумулятор, а далее на той же солярке

12
Самое популярное