6 марта 2012, 12:42 #1
Люди добрые подскажите как снять тормозной барабан?
6 марта 2012, 12:49 #2
47rus, 6 марта 2012, 12:42, #1
Люди добрые подскажите как снять тормозной барабан?
С какой машины?
6 марта 2012, 12:57 #3
ВАЗ2114
6 марта 2012, 13:00 #4
47rus, 6 марта 2012, 12:57, #3
ВАЗ2114
http://goo.gl/k5lJb
Или закисли и не выходят?
6 марта 2012, 13:01 #6
не могу сорвать
6 марта 2012, 13:02 #7
47rus, 6 марта 2012, 13:01, #6
не могу сорвать
Что? Сам барабан? Направляющие отошли?
6 марта 2012, 13:07 #9
направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места
6 марта 2012, 13:25 #10
47rus, 6 марта 2012, 13:07, #9
направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места
ВДешкой побрызгать ступку подождать потом сбивать, бить через проставку-деревянную. аккуратно а то отобьешь края. предварительно отпустив ручник. Если не поможет тогда только греть, например паяльной лампой!
6 марта 2012, 13:26 #11
47rus, 6 марта 2012, 13:07, #9
направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места
Почистить "кольцо" ступицы, на который одевается барабан, особенно в зоне соприкосновения. Обычно там, видимо из-за электрохимической коррозии, все забито окислами, можно тонкой отверткой, можно WD-шкой. Обстучать снаружи. Если не пошел, то снизу. Обычно накладывается монтажка так, чтобы максимально увеличить площадь контакта с барабаном и резкими и достаточно сильными ударами страгивается. Если колотить без монтажки, есть вероятность выколоть края барабана
Да, Сергей (Rudy) прав, ручник следует отпустить
6 марта 2012, 14:10 #12
Спасибо за советы!
6 марта 2012, 14:46 #13
Трос ручника ослабить надо, их буртик от выработки барабана держит!
6 марта 2012, 14:49 #14
Ну и для облегчения направляющие 2 шпильки диска можно вкрутить в 2 свободных отверстия, они по резьбе отожмут барабан
6 марта 2012, 15:48 #15
Dimonbob, 6 марта 2012, 14:49, #14
Ну и для облегчения направляющие 2 шпильки диска можно вкрутить в 2 свободных отверстия, они по резьбе отожмут барабан
Если барабан не идет, то скорее срежут нитки резьбы в силумине
6 марта 2012, 15:54 #16
Серега_карел, 6 марта 2012, 15:48, #15
Если барабан не идет, то скорее срежут нитки резьбы в силумине
Эх, на классике проще с этим делом...
6 марта 2012, 17:31 #17
александр, 6 марта 2012, 15:54, #16
Эх, на классике проще с этим делом...
Жидким ключом побрызгать на ступицу или тормзухой на крайняк, подождать маленько, ржу и отъест. Приржавел барабан.
6 марта 2012, 19:10 #18
Тросики с ручника впервую очередь, это они держат.
6 марта 2012, 21:36 #19
александр, 6 марта 2012, 15:54, #16
Эх, на классике проще с этим делом...
да и с такой конструкцией проблем нет никаких абсолютно, когда за машиной есть должный уход!
6 марта 2012, 21:49 #20
paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:36, #19
да и с такой конструкцией проблем нет никаких абсолютно, когда за машиной есть должный уход!
Я про то, что не поддамкратить, и на вывешенном колесе на ходу тормоз резко не нажать... А система там одинаковая...
6 марта 2012, 21:57 #21
александр, 6 марта 2012, 21:49, #20
Я про то, что не поддамкратить, и на вывешенном колесе на ходу тормоз резко не нажать... А система там одинаковая...
ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!
6 марта 2012, 22:02 #22
paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:57, #21
ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!
Сколько раз смотрел у слесарей на Вазовской станции, подъемник, кувалда и монтажка - сходит любой барабан . Потом перед установкой обратно - пройтись легонько напильником, чтобы снять окислы и смазать графиткой соприкасающиеся поверхности барабана и ступицы, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию (насколько я понимаю, именно она виной трабла). Имхо
6 марта 2012, 22:07 #23
paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:57, #21
ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!
Да всякое, конечно, бывает...
6 марта 2012, 22:14 #24
Серега_карел, 6 марта 2012, 22:02, #22
Сколько раз смотрел у слесарей на Вазовской станции, подъемник, кувалда и монтажка - сходит любой барабан . Потом перед установкой обратно - пройтись легонько напильником, чтобы снять окислы и смазать графиткой соприкасающиеся поверхности барабана и ступицы, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию (насколько я понимаю, именно она виной трабла). Имхо
суровые ребята!