Wroom.ru

Замена задних колодок ВАЗ-2114

47rus

6 марта 2012, 12:42 #1

Люди добрые подскажите как снять тормозной барабан?

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 12:49 #2

47rus, 6 марта 2012, 12:42, #1

Люди добрые подскажите как снять тормозной барабан?

С какой машины?

47rus

6 марта 2012, 12:57 #3

ВАЗ2114

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 13:00 #4

47rus, 6 марта 2012, 12:57, #3

ВАЗ2114

http://goo.gl/k5lJb

Или закисли и не выходят?

47rus

6 марта 2012, 13:01 #6

не могу сорвать

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 13:02 #7

47rus, 6 марта 2012, 13:01, #6

не могу сорвать

Что? Сам барабан? Направляющие отошли?

47rus

6 марта 2012, 13:07 #9

направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места

Rudi

Серега

6 марта 2012, 13:25 #10

47rus, 6 марта 2012, 13:07, #9

направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места

ВДешкой побрызгать ступку подождать потом сбивать, бить через проставку-деревянную. аккуратно а то отобьешь края. предварительно отпустив ручник. Если не поможет тогда только греть, например паяльной лампой!

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 13:26 #11

47rus, 6 марта 2012, 13:07, #9

направляющие выкрутил лехко колотил по барану но он не срывается с места

Почистить "кольцо" ступицы, на который одевается барабан, особенно в зоне соприкосновения. Обычно там, видимо из-за электрохимической коррозии, все забито окислами, можно тонкой отверткой, можно WD-шкой. Обстучать снаружи. Если не пошел, то снизу. Обычно накладывается монтажка так, чтобы максимально увеличить площадь контакта с барабаном и резкими и достаточно сильными ударами страгивается. Если колотить без монтажки, есть вероятность выколоть края барабана

Да, Сергей (Rudy) прав, ручник следует отпустить

47rus

6 марта 2012, 14:10 #12

Спасибо за советы!

Dimonbob

Дмитрий

6 марта 2012, 14:46 #13

Трос ручника ослабить надо, их буртик от выработки барабана держит!

Dimonbob

Дмитрий

6 марта 2012, 14:49 #14

Ну и для облегчения направляющие 2 шпильки диска можно вкрутить в 2 свободных отверстия, они по резьбе отожмут барабан

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 15:48 #15

Dimonbob, 6 марта 2012, 14:49, #14

Ну и для облегчения направляющие 2 шпильки диска можно вкрутить в 2 свободных отверстия, они по резьбе отожмут барабан

Если барабан не идет, то скорее срежут нитки резьбы в силумине

александр

6 марта 2012, 15:54 #16

Серега_карел, 6 марта 2012, 15:48, #15

Если барабан не идет, то скорее срежут нитки резьбы в силумине

Эх, на классике проще с этим делом...

ALEXANDRE

6 марта 2012, 17:31 #17

александр, 6 марта 2012, 15:54, #16

Эх, на классике проще с этим делом...

Жидким ключом побрызгать на ступицу или тормзухой на крайняк, подождать маленько, ржу и отъест. Приржавел барабан.

vklada

vlad

6 марта 2012, 19:10 #18

Тросики с ручника впервую очередь, это они держат.

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 марта 2012, 21:36 #19

александр, 6 марта 2012, 15:54, #16

Эх, на классике проще с этим делом...

да и с такой конструкцией проблем нет никаких абсолютно, когда за машиной есть должный уход!

александр

6 марта 2012, 21:49 #20

paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:36, #19

да и с такой конструкцией проблем нет никаких абсолютно, когда за машиной есть должный уход!

Я про то, что не поддамкратить, и на вывешенном колесе на ходу тормоз резко не нажать... А система там одинаковая...

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 марта 2012, 21:57 #21

александр, 6 марта 2012, 21:49, #20

Я про то, что не поддамкратить, и на вывешенном колесе на ходу тормоз резко не нажать... А система там одинаковая...

ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!

Серега_карел

Сергей

6 марта 2012, 22:02 #22

paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:57, #21

ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!

Сколько раз смотрел у слесарей на Вазовской станции, подъемник, кувалда и монтажка - сходит любой барабан . Потом перед установкой обратно - пройтись легонько напильником, чтобы снять окислы и смазать графиткой соприкасающиеся поверхности барабана и ступицы, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию (насколько я понимаю, именно она виной трабла). Имхо

александр

6 марта 2012, 22:07 #23

paren_na_kamaze, 6 марта 2012, 21:57, #21

ну этот способ да, отпадает! хотя и он не всегда помочь может, сам один раз был свидетелем на 7 ке знакомого - пока не высверлил 3 кой почти весь круг диска вокруг ступицы - стащить его так и не удавалось никаким способом!

Да всякое, конечно, бывает...

paren_na_kamaze

Дмитрий

6 марта 2012, 22:14 #24

Серега_карел, 6 марта 2012, 22:02, #22

Сколько раз смотрел у слесарей на Вазовской станции, подъемник, кувалда и монтажка - сходит любой барабан . Потом перед установкой обратно - пройтись легонько напильником, чтобы снять окислы и смазать графиткой соприкасающиеся поверхности барабана и ступицы, чтобы уменьшить электрохимическую коррозию (насколько я понимаю, именно она виной трабла). Имхо

суровые ребята!

Популярное на сайте