19 марта 2012, 13:35 #108
очень хороший вариант, даже отбил тур и хай, знать бы еще комплектации.
19 марта 2012, 14:02 #109
alkaran, 19 марта 2012, 13:35, #108
очень хороший вариант, даже отбил тур и хай, знать бы еще комплектации.
http://wroom.ru/cars/ford/explorer
19 марта 2012, 14:09 #110
admin, 19 марта 2012, 14:02, #109
http://wroom.ru/cars/ford/explorer
спасибо, конечно,
но я имел ввидк про более подробные мелочи типа: обогрев руля, эл. привод багажника, вентиляция сидений и т. п.
19 марта 2012, 14:38 #111
Спасибо всем юзерам Фабий, Актионов, Приор, УАЗов, и т..д..помогли чуваку тачку подобрать Не знаем мы, что лучше, как денег накопим-скажем. На этом форуме такие тачки-дорого, и ХЗ, что тебе посоветовать. Купи любую, точно, не плохая будет
19 марта 2012, 14:43 #112
Tail Gunner, 19 марта 2012, 14:38, #111
Спасибо всем юзерам Фабий, Актионов, Приор, УАЗов, и т..д..помогли чуваку тачку подобрать Не знаем мы, что лучше, как денег накопим-скажем. На этом форуме такие тачки-дорого, и ХЗ, что тебе посоветовать. Купи любую, точно, не плохая будет
Можно еще проще поступить-купить и ту и другую...на Туареге по четным, а на Тойоте по нечетным рассекать.
19 марта 2012, 14:55 #113
Всем форумом? Так до меня х** доедете!
19 марта 2012, 17:04 #114
zombi, 12 марта 2012, 00:49, #18
ну человеку для города вряд ли подойдет такая ярость
вячеслав
19 марта 2012, 18:18 #115
alkaran, 19 марта 2012, 13:34, #107
в каком смысле "не едет"
в смысле управления , точность руля и общее ощущение от управления. если за эталон взять бмв, автолобиль при управлении чувствуешь до микрона , чувствуешь где пройдут твои колёса, например на высокой скорости нужно обрулить яму, ты мысленно обдумываешь манёвр и входишь в него с точностью до милиметра. тур конечно не бмв, но ближе к нему. а по другую сторону стоят хай и например твой вольво. они похожи в управлении. чувствуешь едит, да очень комфортно, но колёса гдето там снизу , хрен знает никакой связи с рулем. нет ощущения острого нуля, выполняешь манёвр приблизительно. вроде и ямку обьехал и даже промазал ничего страшного , подвеска сгладила. в общем азарта нет.
20 марта 2012, 13:04 #116
Однозначно Toyota. Являюсь приверженником этой марки, так как послужила и служит она мне хорошо!
20 марта 2012, 13:14 #117
вячеслав 55, 19 марта 2012, 18:18, #115
в смысле управления , точность руля и общее ощущение от управления. если за эталон взять бмв, автолобиль при управлении чувствуешь до микрона , чувствуешь где пройдут твои колёса, например на высокой скорости нужно обрулить яму, ты мысленно обдумываешь манёвр и входишь в него с точностью до милиметра. тур конечно не бмв, но ближе к нему. а по другую сторону стоят хай и например твой вольво. они похожи в управлении. чувствуешь едит, да очень комфортно, но колёса гдето там снизу , хрен знает никакой связи с рулем. нет ощущения острого нуля, выполняешь манёвр приблизительно. вроде и ямку обьехал и даже промазал ничего страшного , подвеска сгладила. в общем азарта нет.
нет, в моей все же есть какой то азарт, и связь с рулем очень хорошая, но не бмв конечно