28 февраля 2012, 14:49 #1
Подскажите люди добрые! Хочу отцу помочь , есть у него 2110 1997 г. в.-кузов переварил, перекрасил. На востановление кузова пиобрел "Приору" за недорого. Внимание-вопрос, подойдет от Приоры на 10 все остальное: кондер, АБС, салон, движек 16-к без родной КПП ?
28 февраля 2012, 15:31 #2
ПОП12, 28 февраля 2012, 14:49, #1
Подскажите люди добрые! Хочу отцу помочь , есть у него 2110 1997 г. в.-кузов переварил, перекрасил. На востановление кузова пиобрел "Приору" за недорого. Внимание-вопрос, подойдет от Приоры на 10 все остальное: кондер, АБС, салон, движек 16-к без родной КПП ?
Там вроде все примерно одно и тоже .
28 февраля 2012, 15:36 #3
Отопитель с кондером встанут на место? Торпедо?
28 февраля 2012, 15:42 #4
Посмотрите здесь:
http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/288-salon-priory-v-desyatku.html
28 февраля 2012, 16:10 #5
С салоном-ясно, кузов в районе отопителя эдентичный ?
28 февраля 2012, 18:15 #6
ПОП12, 28 февраля 2012, 15:36, #3
Отопитель с кондером встанут на место? Торпедо?
Панель приборов от Приоры не совсем подходит на 2110, но как-то подгоняют.
А остальное должно войти
1 марта 2012, 19:39 #7
с салоном ясно, мысли про остальные приблуды - АБС , отопитель-кондиционер , ну и ДВС V-1,6(без КПП), КПП планирую взять от 10 ки, ЭУР.
1 марта 2012, 19:46 #8
Если заморочились таким вопросом, то думаю, что подогнать все остальное вам не составит труда. Тут нужна голова и руки, и вперед
14 марта 2012, 17:44 #9
Кто сталкивался с проблемой ЭУРа, по сути доставшаяся мне Приора разбита из-за него, чем его вылечить, чтоб не огорчить никого ?
14 марта 2012, 17:50 #10
ПОП12, 14 марта 2012, 17:44, #9
Кто сталкивался с проблемой ЭУРа, по сути доставшаяся мне Приора разбита из-за него, чем его вылечить, чтоб не огорчить никого ?
Раз её разбомбили из-за ЭУРА., зачем тогда его ставить, оставь 10-рулевое...
14 марта 2012, 18:43 #11
Мы не ищем простых путей! А потом, ЭУР-это не роскошь (таким не бросаются). 70000 камикадзе-мечта японца! Должен быть АНТИДОТ.
14 марта 2012, 20:18 #12
ПОП12, 14 марта 2012, 18:43, #11
Мы не ищем простых путей! А потом, ЭУР-это не роскошь (таким не бросаются). 70000 камикадзе-мечта японца! Должен быть АНТИДОТ.
14 марта 2012, 20:21 #13
BERKUT, 14 марта 2012, 20:18, #12
[Q name=ПОП12, 14 марта 2012, 18:43, #11]
BERKUT, 14 марта 2012, 17:50, #10
Раз её разбомбили из-за ЭУРА., зачем тогда его ставить, оставь 10-рулевое...
Антидот - это видимо еще разок об... Как так с рулевым? Х. З.
14 марта 2012, 21:40 #14
berkut у наверно будет интересно-чем он рулит? http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01 статья "Усилитель страха" я разговаривал с живым участником, кстати он купил снова Приору. Отчаянный-блин!
24 апреля 2012, 18:04 #15
Парни ну как, ни кто не менял кузов у Приоры? Какие "подводные" камни:?
24 апреля 2012, 19:18 #16
фары приоры и десятки-кроме последних с 7 года -на кузовах- крепления немного другие. кондиционер только вместе с отопителем. коробки одинаковы снаружи. люди ставят. гаи тоже не возражает если будет справка из мастерской что это они заменили кузов и причем мастерская должна быть сертифицирована.
в свое время хотел заменить кузов восьмерки на 14-ю.
24 апреля 2012, 19:23 #17
а вместо эура собери лучше гур. одна короткая его рейка чего стоит! кстати-лучшее лекарство для эура-вытащенный предохранитель. но вообще-то на форуме автолада где я регулярно просматриваю темы жалобы на эур приоры не встречались. были весьма немногочисленные жалобы на эур калины.
25 июня 2012, 07:28 #18
Довожу результаты переделки. В двух словах-идентичных деталей "приоры" и 2110 полностью нет. Началось с отопителя-кондиционера, ниша кузова 10-ки меньше (ниже). С помощью болгарки и кувалды отопитель вошел. Далее передняя подвеска. Вроде вся встала без проблем , а вот при регулировке сход-развала в ход снова пошла болгарка. Укорачивал до минимума регулировочные винты-тяги (совсем не дело).Торпедо и проводка-порадовали , встали (повисли) без особых проблем, порадовали технологические отверстия и шпильки не задействованные ранее. А вот передние ремни безопасности с перо патронами в штатные ниши лезть отказались , выход - болгарка, зубило, молоток. Двигатель встал , как родной а вот 10-я КПП не подошла, пришлось ставить маховик от 10-ки.
26 июня 2012, 10:40 #19
Вопрос-датчик скорости старого образца подключить реально к приоровской проводке или нет ? Принцип работы у них разный.
26 июня 2012, 10:45 #20
Я так понимаю старый был тросовый, а на приоре электронный.
27 июня 2012, 07:56 #21
стоял такой -
27 июня 2012, 08:04 #22
у приоры такой -
27 июня 2012, 08:15 #23
квалифицированный ответ нужен. Принцип работы обоих датчиков - эффект Холла но разница в них есть. Показания спидометра возможно будут разные (КПП снимать, разбирать в лом)
6 января 2013, 21:23 #24
купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия машине 1 год