Замена кузова Приоры на 2110

28 февраля 2012, 14:49 #1

Подскажите люди добрые! Хочу отцу помочь , есть у него 2110 1997 г. в.-кузов переварил, перекрасил. На востановление кузова пиобрел "Приору" за недорого. Внимание-вопрос, подойдет от Приоры на 10 все остальное: кондер, АБС, салон, движек 16-к без родной КПП ?

28 февраля 2012, 15:31 #2

ПОП12, 28 февраля 2012, 14:49, #1

Подскажите люди добрые! Хочу отцу помочь , есть у него 2110 1997 г. в.-кузов переварил, перекрасил. На востановление кузова пиобрел "Приору" за недорого. Внимание-вопрос, подойдет от Приоры на 10 все остальное: кондер, АБС, салон, движек 16-к без родной КПП ?

Там вроде все примерно одно и тоже .

28 февраля 2012, 15:36 #3

Отопитель с кондером встанут на место? Торпедо?

28 февраля 2012, 15:42 #4

Посмотрите здесь:

http://www.xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/288-salon-priory-v-desyatku.html

28 февраля 2012, 16:10 #5

С салоном-ясно, кузов в районе отопителя эдентичный ?

Александр05

Александр

28 февраля 2012, 18:15 #6

ПОП12, 28 февраля 2012, 15:36, #3

Отопитель с кондером встанут на место? Торпедо?

Панель приборов от Приоры не совсем подходит на 2110, но как-то подгоняют.

А остальное должно войти

1 марта 2012, 19:39 #7

с салоном ясно, мысли про остальные приблуды - АБС , отопитель-кондиционер , ну и ДВС V-1,6(без КПП), КПП планирую взять от 10 ки, ЭУР.

Tankist

Андрей

1 марта 2012, 19:46 #8

Если заморочились таким вопросом, то думаю, что подогнать все остальное вам не составит труда. Тут нужна голова и руки, и вперед

14 марта 2012, 17:44 #9

Кто сталкивался с проблемой ЭУРа, по сути доставшаяся мне Приора разбита из-за него, чем его вылечить, чтоб не огорчить никого ?

BERKUT

Алексей

14 марта 2012, 17:50 #10

ПОП12, 14 марта 2012, 17:44, #9

Кто сталкивался с проблемой ЭУРа, по сути доставшаяся мне Приора разбита из-за него, чем его вылечить, чтоб не огорчить никого ?

Раз её разбомбили из-за ЭУРА., зачем тогда его ставить, оставь 10-рулевое...

14 марта 2012, 18:43 #11

Мы не ищем простых путей! А потом, ЭУР-это не роскошь (таким не бросаются). 70000 камикадзе-мечта японца! Должен быть АНТИДОТ.

BERKUT

Алексей

14 марта 2012, 20:18 #12

ПОП12, 14 марта 2012, 18:43, #11

Мы не ищем простых путей! А потом, ЭУР-это не роскошь (таким не бросаются). 70000 камикадзе-мечта японца! Должен быть АНТИДОТ.

14 марта 2012, 20:21 #13

BERKUT, 14 марта 2012, 20:18, #12

[Q name=ПОП12, 14 марта 2012, 18:43, #11]

BERKUT, 14 марта 2012, 17:50, #10

Раз её разбомбили из-за ЭУРА., зачем тогда его ставить, оставь 10-рулевое...

Антидот - это видимо еще разок об... Как так с рулевым? Х. З.

14 марта 2012, 21:40 #14

berkut у наверно будет интересно-чем он рулит? http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01 статья "Усилитель страха" я разговаривал с живым участником, кстати он купил снова Приору. Отчаянный-блин!

24 апреля 2012, 18:04 #15

Парни ну как, ни кто не менял кузов у Приоры? Какие "подводные" камни:?

24 апреля 2012, 19:18 #16

фары приоры и десятки-кроме последних с 7 года -на кузовах- крепления немного другие. кондиционер только вместе с отопителем. коробки одинаковы снаружи. люди ставят. гаи тоже не возражает если будет справка из мастерской что это они заменили кузов и причем мастерская должна быть сертифицирована.

в свое время хотел заменить кузов восьмерки на 14-ю.

24 апреля 2012, 19:23 #17

а вместо эура собери лучше гур. одна короткая его рейка чего стоит! кстати-лучшее лекарство для эура-вытащенный предохранитель. но вообще-то на форуме автолада где я регулярно просматриваю темы жалобы на эур приоры не встречались. были весьма немногочисленные жалобы на эур калины.

25 июня 2012, 07:28 #18

Довожу результаты переделки. В двух словах-идентичных деталей "приоры" и 2110 полностью нет. Началось с отопителя-кондиционера, ниша кузова 10-ки меньше (ниже). С помощью болгарки и кувалды отопитель вошел. Далее передняя подвеска. Вроде вся встала без проблем , а вот при регулировке сход-развала в ход снова пошла болгарка. Укорачивал до минимума регулировочные винты-тяги (совсем не дело).Торпедо и проводка-порадовали , встали (повисли) без особых проблем, порадовали технологические отверстия и шпильки не задействованные ранее. А вот передние ремни безопасности с перо патронами в штатные ниши лезть отказались , выход - болгарка, зубило, молоток. Двигатель встал , как родной а вот 10-я КПП не подошла, пришлось ставить маховик от 10-ки.

26 июня 2012, 10:40 #19

Вопрос-датчик скорости старого образца подключить реально к приоровской проводке или нет ? Принцип работы у них разный.

Shurik

Александр

26 июня 2012, 10:45 #20

Я так понимаю старый был тросовый, а на приоре электронный.

27 июня 2012, 07:56 #21

стоял такой -

Изображение

27 июня 2012, 08:04 #22

у приоры такой -

Изображение

27 июня 2012, 08:15 #23

квалифицированный ответ нужен. Принцип работы обоих датчиков - эффект Холла но разница в них есть. Показания спидометра возможно будут разные (КПП снимать, разбирать в лом)

6 января 2013, 21:23 #24

купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия машине 1 год

Самое популярное