28 февраля 2012, 11:50 #2
kati-ivanova14mailru, 28 февраля 2012, 11:46, #1
не могу завести двигатель 3s-fe схватывает но не заводится , бензонасос работает, искра есть,
бензин замерз в топливной системе
28 февраля 2012, 12:38 #3
откручивал топливную трубку с фильтра, давление есть, слил немного топлива стало лучше подхватывать
28 февраля 2012, 17:57 #4
Вполне возможно, что регулятор холостого хода. Такая же хрень с калиной была. При запуске попробуй педаль акселератора пошевелить, примерно так же, как на карбовой бывает, может начнет работать с перебоями. Дуй в диагностику.
28 февраля 2012, 18:22 #5
кто держал edху говорят две причины может быть бензонасос (рабочий) и компрессия. но не может пропасть в один момент. может бензин плохой
28 февраля 2012, 18:39 #6
Это едху инжекторное? Там рхх есть?
28 февраля 2012, 18:48 #7
3S движка как понимаю? Свечи не заливает? Компрессия не, если в один момент вот так случилось, как описал, то исключено. Попробуй от горшков отключить инжектора и свечки выверни, покрути стартером чуть. Скорее какахи там скопилось много. ТриЭски страдают этим если подношены сильно.
Ну а обычно их эфир в воздухан парой пшиков оживляет, 100% проверено. Двиги простые, живучие.
28 февраля 2012, 18:51 #8
да инжектор. рхх электрический или механика? как его проверить
28 февраля 2012, 19:10 #9
не подскажешь какой эфир брать покупал в балоне быстрый запуск нихрена
28 февраля 2012, 19:52 #10
kati-ivanova14mailru, 28 февраля 2012, 18:51, #8
да инжектор. рхх электрический или механика? как его проверить
Х. З, этим не интересовался. Калину после морозов 4 дня не мог завести, чихает, схватывает и тут же глохнет. Удалось завести только подобрав положение педали акселератора, при котором двигатель начал работать сначала со сбоями, а потом , при прогреве , более устойчиво, но обороты плавали и самоустанавливались то нормальные , то низкие. На диагностике выявили рхх, заменили, и почистили дроссельный узел. Все стало нормально. М. б еще какая хрень, диагностику надо грамотную.